Роспотребнадзор запретил обслуживать без маски
Отказ обслуживать покупателей без масок не будет считаться нарушением прав потребителей.
В ведомстве отметили, что граждане регулярно жалуются на продавцов, и объяснили, почему отказ в обслуживании правомерен. Маски - это средство защиты «барьерного» типа, и решение об обязательном масочном режиме в общественных местах в условиях распространения коронавируса принималось на уровне высших должностных лиц.
Действия продавцов нельзя расценивать как ущемление или нарушение прав потребителя. Подробнее ➤
Покупателей же, напротив, могут привлечь к административной ответственности. «Доступ на объект торговли посетителей (покупателей) должен осуществляться только при наличии средств индивидуальной защиты (маска, перчатки); посетители без средств индивидуальной защиты (маска, перчатки) в торговый объект не допускаются», - напомнили в Роспотребнадзоре.

Вам отказывали в обслуживания из-за отсутствия у вас маски?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: