Как "Яндекс" ворует деньги

«Реклама – двигатель торговли», – крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. Во время высокой конкуренции качественная реклама помогает привлечь клиентов, либо продвинуть какой-нибудь товар на рынке.
Не последнее, а скорее уже одно из первых мест в наше время занимает реклама в Интернете. В русском сегменте, пожалуй, ведущую роль занимает рекламная платформа Яндекс. Директ.
Множество крупных и не очень фирм сотрудничает с данной сетью, с помощью которой размещают свою рекламу в Интернете. Однако при запуске рекламной кампании рекламодателя может ожидать не очень приятный сюрприз, а именно несанкционированное списание денег с банковской карты.
Как это происходит
Допустим, организация решила запустить рекламную кампанию своего продукта в Интернете и для этого воспользовалась платформой Яндекс. Директ. Для того чтобы реклама показывалась, необходимо настроить рекламную кампанию и отправить её на модерацию.
После прохождения проверки дело остаётся за малым – положить деньги на счёт и ждать результата от показа рекламы. Однако дальше начинается интересное. Через несколько дней с карты рекламодателя, которой он оплачивал показ рекламы, неожиданно начинают списываться деньги в геометрической прогрессии. Так произошло и с нашим клиентом. Сначала у него было списано 360 руб., затем 868 руб., после, почти сразу же, попытка списания 5360 руб.
Однако здесь уже вмешалась служба безопасности банка и, надо отдать ей должное, своевременно заблокировала карту. Иначе неизвестно, сколько денег было бы ещё списано. Также в службе безопасности банка сообщили, что карта была подключена к платным услугам (подпискам) на "Яндексе".

Фото 1

Фото 2
Как вы видите на скриншотах, первое списание было произведено в пользу YANDEX.DIRECTE.MOBILE, следующее в пользу GODADDU.COM EUROPE. Данная организация является крупнейшим регистратором доменных имён и находится за границей. Попытка же списания 5360 руб. также производилась в пользу YANDEX.DIRECTE.MOBILE.

Фото 3
Воровство или технический сбой
При обращении в техническую поддержку был получен следующий ответ:

Фото 4
Таким образом сотрудники компании попытались все перевести на так называемое "автоматическое списание", однако обратите внимание на фото 3 (помечено красными стрелками). Списание 2 руб., а затем их обратное зачисление происходит, как правило, когда карту подключают к какой-нибудь онлайн-кассе, либо подобному приложению.
В случаях, когда с помощью карты осуществляется покупка товара (либо услуги), на номер телефона, привязанного к карте, приходит код безопасности. Если же подключить карту к онлайн-кассе и указать автоматические платежи, деньги будут списываться без высылки проверочного кода на телефон. Что, скорее всего, и было сделано недобросовестными сотрудниками "Яндекса". Сразу после указанных действий как раз и начались списания денег с карты. Кого-то другого подозревать не имеет смысла, так как с данной банковской карты никаких других платежей в пользу иных фирм не совершалось.
Ну и после ответного письма уже нашей фирмы в адрес Яндекс. Директ о том, что в случае невозврата денежных средств клиенту будут написаны жалобы в соответствующие органы, в т. ч. Роскомнадзор, за утечку персональных данных (банковской карты), деньги чудесным образом были возвращены обратно на счёт.

СМС с зачислением 360 руб., к сожалению, не сохранилось.
При получении новой банковской карты сотрудник банка сообщила клиенту, что подобные списания "Яндексом" происходят с завидной регулярностью. Что также подтверждается отзывами граждан в Интернете.
Будьте бдительны.
Страдали ли вы от несанкционированного списания денежных средств "Яндексом"?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я оплачиваю коммуналку через яндекс, карту не привязывала, автомат не подключала. Лучше каждый раз буду вводить, чем получать такие "сюрпризы".
Ну и? Вы помогли своему клиенту вернуть деньги или все обошлось плаксивой статьей тут?
А вы не сильны в чтении, или не осилили статью?
А ты силен за других отвечать?
В Яндексе работают нечистоплотные и бессовестные люди. Один Яндекс Дзен чего стоит: непроверенная, клеветническая информация. Авторы статей пускаются во все тяжкое, чтобы заработать в Яндексе деньги за публикацию. Обращаться с жалобой в Яндекс бесполезно.
А уж яндекс кошелек, это вообще песня!
Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы с Яндекс кошельком?
Зарегистрировался для использования в интернет магазине. Перевел на него с карты 400 руб. Потом выяснилось, что что бы воспользоваться этими деньгами надо авторизироваться. Там несколько вариантов, выбрал с вводом данных в кошельке. Бился три дня, данные так и не принимаются, пишет сбой системы. Попробовал через Госуслуги. Со второй попытки получилось, но заставили установить на телефоне Сбербанк мобаил и под предлогом обкатки моих данных перевели с карты на кошелек еще 10 руб. Решил не связываться больше с этим кошельком и вернуть деньги на карту. Переводить пытался в течение двух - трех дней: постоянно технический сбой. И кроме того берут % от суммы перевода. Решил этими деньгами заплатить за спутниковое ТВ. Не получилось, с этим кошельком никто не работает. Все это надоело, зарегистрировал Киви кошелек, за полчаса авторизировался, и перевел все 410 руб. на него. Получилось 398,06 руб. Остальное съели проценты. И уже с Киви кошелька свободно оплатил ТВ. Кроме того, знакомый один жаловался, что в Яндекс кошельке деньги постепенно сами списываются, если ими не пользоваться какое то время.
Видимо вы немного отстали от жизни - в плане принятия цифровизации.
Идентификация плательщиков черех электронные системы:
Любая платежная система давно требует идентификацию личности!
"Заморозка - перевод - возврат" денег при привязке карты - это дополнительная процедура безопасности, позволяющая удостовериться что именно владелец кары производит эту процедуру!
Яндекс деньги выгодней Киви Кошелька в плане % за услуги, многие услуги при оплате Яндекс Деньгами бесплатные, + есть Манилэндия (акция), кэшбэк каждого платежа с возможностью выиграть до 100% кэшбэка..
Яндекс Деньги является агрегатором платежей и помогают обрабатывать платежи картами и другими, телефонами...
Так что, пожалуйста: не вводите в заблуждение!
Лично пользуюсь Яндекс Деньгами несколько лет и вижу как Яндекс развивается, предлагая все новые и новые услуги, большинство из которых совершенно бесплатны!
Яндекс Мессенджер (например), Яндекс Трекер и т.д...
Яндекс даже выпускает свои карты, которые котируются по всему миру! Карты как электронные - за пару минут, так и пластиковые, одну карту уже заменил из за окончания срока действия!
Вы статью вообще читали? Или просто решили вставить свои 5 копеек просто так. Яндекс Деньги и Яндекс. Директ две разных платформы. Прежде, чем критиковать, вникните в суть проблемы.
Возможно, не спорю. Но с Киви, в отличие от Яндекс проблем не возникло. Так что, как говорится - каждому свое.
Больно умный? Строем, наверное ходишь. Меня Елена вчера в 20:15 Ялта
"Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы с Яндекс кошельком?" попросила поделиться впечатлениями, вот я и поделился.
Так это не с яндекс кошельком, а с тобой проблемы, так что не вводи в заблуждение людей...
Александр, Казань благодарю за ответ. Всё очень доходчиво объяснил. Я уверена, что Ваш опыт будет полезен не только мне.
Работаю с Я.Директом и другими рекламными сетями из единого личного "центра" https://bit.ly/2AIsI56 уже несколько лет, через него и пополняю рекламные кабиенты в различных рекламных системах, удобно + выгодней чем напрямую (из за больших обьемов самого центра они дают от себя бонусы).
Без дополнительной оплаты, всяких левых списаний и т.д.
Интернет маркетологам, директологам, таргетологам... тем кому нужна реклама в интернете - рекомендую https://bit.ly/2AIsI56