Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478639

В России предложили ввести новое пособие для матерей-одиночек

15 дочитываний
691 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России могут ввести новое временное пособие для родителей-одиночек (матерей и отцов), которые одни воспитывают детей. С соответствующей инициативой выступил национальный родительский комитет НРК. Об этом пишет RT со ссылкой на председателя комитета Ирину Волынец.

Комитет направил предложение в Госдуму и в правительство. Инициатива – поддержка родителей в сложную экономическую ситуацию из-за пандемии коронавируса. Волынец отметила, что на поддержку семей государство уже выделило различные пособия, однако незащищенной социальной группой остаются родители-одиночки.

Предполагается, что пособие может стать ежемесячным до конца текущего года. Его размер — не ниже двух прожиточных минимумов на члена семьи.

691 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 691
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть настоящие матери одиночки, а есть липовые. Как различать то будут. Кто-то концы с концами сводит, а кто-то с отцом живёт родным вместе но не записан просто и деньги к деньгам будут у них. Фигня полная.

+112 / -21
картой
Ответить

Если брак не регистрируют, то это не от желания получать пособия, а от неуверенности в непутевом папаше, который не хочет брать ответственность за семью и терять свою мнимую свободу!

+81 / -35
Ответить

Тогда нефиг от таких рожать!

+43 / -29
Ответить

Но не каждый способен жить только для себя, хочется иметь своё продолжение в жизни и цель -- ребёнка вырастить, родную душу...

+43 / -10
Ответить

Так тащи лямку, за себя и за того парня, никто не принуждают, это твое добровольное решение!

+15 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че злая то такая?

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 22:20
Ростов-на-Дону

Сколько же злобы!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя что, никто не тр...т, откуда столько ненависти? Не захлебнись!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, у нас мать одиночка, она даже не знает от кого у нее ребенок, уже ждет третьего, пьет, курит, страшно смотреть, какой будет этот ребенок, а если инвалид родится я в ужасе смотрю на эту мамочку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 16:51
Симферополь

Тебе побезло и радуйся. А не которым нет. Как могут так и живут. Не всем ВЕЗЕТ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем брать в пример только асоциальных мамаш. Есть и замужние такие. В нашей стране очень много женщин, которые воспитывают детей в одиночку и не просят ни у кого ни пособий, ни денег. Трудно живут, но не ноют. И если государство поможет таким женщинам, то это прекрасно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гадалка Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.06.2020, 09:59
Челябинск

А я знаю одну замужнюю, пьет и курит и что дальше то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и не одну знаю, а двоих таких)))) Замуж вышли, детей родили и в итоге поспивались... Ни дня не проработали... На шее у мужей просидели пол жизни... Зато у них статус! Они замужем побывали! ))) Теперь ходят на фуфырик клянчат, а мужья их побросали, детей позабирали и новых жён нашли... Кстати из одиночек... И живут прекрасно!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше живу, тем больше задаюсь вопросом, а кто были фашистами во время ВОВ? Прожив 8 лет в Германии и видя их заботу и отношение, мне весь мир хотелось обнимать, любила всех людей, всей душой. Но по причине аллергии ребенка пришлось вернуться обратно в Россию, и за последние 5 лет, я русский народ стала просто ненавидеть, сколько же в них говна и жестокости!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашистами во время ВОВ были фашисты. Причем тут современная Германия и фашисты времён ВОВ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из вашего кармана что-ли будут выплачивать, что вы так злитесь, ещё не рожденного жеребёнка оседлали, пишут же, что могут назначить а это ещё лет двадцать могут обсуждать, вводить такой закон или нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вам то что?! Такое чувство, что к вам в корман залезут...

+60 / -12
Ответить
18.06.2020, 07:55
Екатеринбург

Именно в мой и Ваш. За счет отчисляемых нами налогов.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 08:20
Ростов-на-Дону

Я являюсь матерью-одиночкой, и так же отчисляю налоги, и не меньше Вашего. И никакое пособие не получаю, которое в несколько раз ниже уплаченных мною налогов. А где гарантия, что многодетные рожают не для льгот и пособий, выплат.

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоги, хоть как отчисляют! Так какая вам разница кому и на что они пойдут?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она, наверное, в соцзащите работает. Там все такие!😁

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 22:23
Ростов-на-Дону

Не очень то за ваши налоги кто то живет! Сколько же в Вам жадности и злобы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, это вы в карман лезете. Ввы думаете больше о себе, чем о ребенке и то только о своем. Работайте!

Лучше эти деньги на восстановление детей-инвалидов бы гос-во оплачивало. Вот здесь именно факт нужды!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно другому не мешает. Детям всем нужно полноценно питаться, одеваться, лечиться, учиться и развиваться. И изыскивать средства нужно в помощь всем детям, которые находятся в ущемленной ситуации. И про детей-инвалидов я согласна. И очень хочется, чтобы врачи научились лечить детей, не допуская их инвалидации.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха, можно подумать ваши налоги обратно к вам в карман падут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Так когда собираешься рожать так они все хорошие, а когда родишь начинаются трудности к которым не все готовы. А Вам либо очень повезло, либо у Вас детей нет.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него на роже не написано какой он, только время даёт понять с кем ты решила создать семью. И если следовать вашему совету, то человечество вымрет.

+30 / -4
Ответить

Брак нужно регистрировать. А потом детей рожать. А то привыкли на государство все сваливать.

+12 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.

Первое надо рожать подготовленным как с точки зрения мышления и относительно материального достатка и всё будет отлично.

Рожать по химии это неправильно.

Вы когда в институт поступаете заканчиваете школу, а институт заканчиваете идёте на работу. Почему Вы прежде чем рожать и до породать занимаетесь любовью? Которая надевает наиВас розовые очки, а не учитесь как быть родителем, что такое родитель, как вести бюджет свой или совместный и т.д.?

Вы любите, рожаете, потом должны Вам помогать? Хмммммм это явно безответсвенно и легкомысленно. (

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все мечтают о штампе в паспорте. По разным причинам. И не все рожают от неженатых. У нас в роддоме в палате одна мамочка рожала от любовника. Хочет женщина ребенка-это её право. Моя знакомая как-то рассуждала:"от женатого рожать-себя не уважать".А потом: бах,и увела мужика из семьи, родила от него и от нее он тоже ушел.😁И потом этот вечный кремлевский термин:"возможно","могут разрешить","возможно упростят" и т.д.ни о чем не говорит. Чего раньше времени "волосы пучками рвать"?Вот уж,действительно, кому верить нельзя, так это кремлю. Вроде ж ничего не обещали. Написали только:"возможно".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 14:18
Южно-Сахалинск

А никто и не просит. Но,если будут давать, то почему не взять.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты наверное и срать по по регистрации ходишь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гадалка Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.06.2020, 17:05
Челябинск

Государство прежде всего должно помогать своим гражданам! На то оно и государство! Мы живём не в бедной стране! И получаем копейки! Я вот тоже одиночка, родила В 24 года, а отец настаивал на аборте!, живу, тяну, есть много стран где государство полностью обеспечивает своих граждан и при рождении уже ложат деньги на счёт!,и никто не возмущается почему то,

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рождение ребенка без согласия мужчины это не что иное как изнасилование! У женщины в наше время вполне достаточно различных способов предохранения. Но женщины обычно в этом вопросе игнорируют мнение мужчин с которыми занимаются сексом, а потом "отец плохой". Сами виноваты, никому ваше нелепое желание забеременеть счастья не принесло ни вам, ни мужчине, ни ребенку. Повторяю, рождение ребенка без согласия мужчины это изнасилование мужчины!

раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 09:38
Зеленокумск

Где то верно, но и мужик тоже думать должен! А то потом собирает детей по стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так если мужчина не хочет ребенка, так пусть и предохраняется тоже и думает не головкой, а головой... Или зов м...да сильнее воли командира? Или мужчина бедненький не знает откуда дети берутся?))) Не смешите! Да через одного такие - не хотят предохраняться сами... Изнасиловали его .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы женщина не хотела иметь ребёнка, она не сможет, если мужчина в неё не кончит, даже, если и кончит не факт, что забеременеет. Беременность женщины-зависит от мужчины! Если не хотите, чтобы женщины вас "изнасиловали"-ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ МУЖИКИ! на худой конец-вынимайте вовремя! Всё зависит от вас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не рубите с плеча, ситуации в жизни разные бывают! А штамп в паспорте это банальная формальность!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 22:19
Ростов-на-Дону

А если выбора нет!? А если обманул! Легко свысока других осуждать!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Работала риелтором, была у меня такая семейка, многодетная одиночка мамаша, замужем за полицейским и прекрасно живут не тужат, к сожалению могу привести много примеров.

+31 / -8
Ответить

Троих она нарожала от гр.брака... вот те и пособие...+ гр. муж есть... почему бы и нет... В этом царстве-государстве: "с драной овцы _ хоть шерсти клок!"...На верху зп,не чета этим мизер-подачкам!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одиночка мамаша за мужем не может быть.

+13 / -1
Ответить

Очень даже может быть. В графе отец - прочерк, т.е. она автоматически мать-одиночка. Затем выходит замуж и рожает второго ребенка. Но в отношении первого ребенка в глазах государства - она мать-одиночка.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне может, если замуж она вышла после рождения ребёнка и муж не усыновил/удочерил её ребёнка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мать-одиночка вышла замуж, статус с нее снимают. Считается что муж содержит детей на еждевении.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статус не снимают, если ребенок не усыновлен (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 17:27
Санкт-Петербург

Нет. Наличие брака автоматически лишает женщину статуса одинокого родителя. Даже на двойной налоговый вычет теперь необходимо предоставить справку, что женщина не состояла и не состоит в браке.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имела ввиду, что живёт с родным отцом детей, но не в браке. Так она получала все льготы, земельный участок кстати, малосемейку, я им продавала и ни каких вопросов небыло у опеки, хотя город не большой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.06.2020, 16:08
Хабаровск

Нееее, замуж то мать вышла, а не ребенок

Никто ничего не снимает, пока новый муж не захочет усыновить ребенка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр, нет. Такая женщина уже не считается одинокой, даже если муж не усыновляет ребенка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как можно нести ответственность за то что тебе не принадлежит?

раскрыть ветку (0)

У моей дочери гражданский брак, но один ребенок на отца записан, скоро второй родится. Но она одна тянет кое-как, потому что нерадивых папаша постоянно пьет. Я с мужем как можем помогаем. И не мать одиночка по документам, а фактически одиночка. Тоже вопрос, как такие будут получать.

+14 / -2
Ответить

Не зачем было отца записывать.

+4 / -1
Ответить

Записывать, не записывать - дело не однозначное. А если это мать, её записывают автоматом. А потом она идёт искать счастье, плюнув на детей. Не общается, не интересуется, и уж тем более абсолютно ни чем не помогает. А статус отца-одиночки получить довольно таки проблематично. Хотя по факту такого быть не должно. И не запись тут должна играть основную роль, а то кто занимается детьми (воспитывает, содержит, ростит)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна. Сколько отцов воспитывают сами своих детей и ни кто им за это не доплачивает. Даже многие не получают детскую подачку 169 руб т.к. зарплата выше прож мин. дети у этих отцов кушать и одеваться не хотят. Вот от сюда и начинается дискриминация и нарушения прав ребенка. Очень много мамочек рожают для того чтоб жить на детское пособие, особо не рвутся трудоустроится, государство прокормит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 19.06.2020 в 11:13
с вами полностью согласна. Сколько отцов воспитывают сами своих детей и ни кто им за это не доплачивает. Даже многие не получают детскую подачку 169 руб т.к. зарплата выше прож мин. дети у этих отцов кушать и одеваться не хотят. Вот от сюда и начинается дискриминация и нарушения прав ребенка. Очень много мамочек рожают для того чтоб жить

Простите, а где матери этих детей, которых воспитывает один отец? Если умерла, то оформляется пенсия по потере кормильца. Если мать отсутствует по другой причине, то она, точно так же, обязана платить алименты.

раскрыть ветку (0)
Гадалка Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.06.2020, 10:11
Челябинск

Да на какое пособие то?нет ни каких пособий и льгот у одиноких мам, я сама одинокая мама! Плачу за все по 100%,и за школу и камуналку тоже, получаю 640 рублей пособие как малоимущая, замужняя подруга получает 320! вот и все! не мелите чепухи из за 320 рублей одинокой специально делать себя никто не станет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальный отец, именно мужчина с чувством собственного достоинства не будет афишировать причины отсутствия жены (матери его детей). Так же такие отцы не порочат имя матери, не говорят о ней ничего плохого, не травмируют детскую психику. А ребенок вырастет и сам все поймет. Матери и отцы, которые действительно осознано рожали ребенка не будут побираться, требовать халявы, а именно рассчитывать на себя и это генетически передается поколениям. Им действительно нужен и дорог этот ребенок. Дети, которые видят труд, заботу своих родителей, именно так и пойдут по жизни, будут сами достигать высот.

У Вас прямо мужененавистность. Прямо и не поймешь, то все мужчины обманщики, кидальщики женщин, тут мужчины в прямом этого слова - опять не так. С Ваших слов мужчина (отец) должен побираться у гос-ва - быть тряпкой. Надо разобраться в себе.

Я считаю, что мужчина воспитывающий своих детей - гордость, заслуживающий похвал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тожа одинокая мама, получаю только детские 200 рублей, но это зависит от региона... в Москве думаю пособия побольше будут, поэтому знаю, что многие не вписывают отца в свидетельство о рождении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Папаша пьет потому что баба доминирующий монстр, это она из основных причин.

Так потому и доминирующий, что пьет, кто то же должен решать семейные проблемы. Или ей тоже запить, чтобы не доминировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.06.2020, 17:30
Санкт-Петербург

Никак. Если отец просто вписан, без признания (установления) отцовства, то должна быть справка о том, что сведения внесены со слов матери. Если же отцовство было признано, то должны быть алименты, в этом случае речи об одиноко родителей уже не ведётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.06.2020, 19:46
Ростов-на-Дону

Согласна!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда нахрена рожать от такого папаши?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
17.06.2020, 22:23
Конаково

По себе не судят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем с непутевым детей заводить?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему мнению непутёвый может быть только папаша?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неуверена в непутевом папаше, то нечего рожать от кого попало. При такой политике скоро не останется нормальных, полноценных семей - невыгодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А никак не будут их различать. Я воспитываю ребенка одна. Работаю учителем. Нахватала себе часов и всякой всячины. Чтобы З.П. была больше. Во всех выплатах отказано. Так как з.п.20378 р. На руки получаю 18. Говорят мне не положено. Типа много зарабатываю. На днях по радио тоже обсуждалась эта тема. (Матерей-одиночек). В гостях была кокой то представитель. И там было сказано. " мы конечно понимаем что есть такие семьи. Где семья полная, но не расписаны. По закону такая мама считается мамой воспитывающая ребенка одна. И все выплаты ей положены." Ну как так? Обидно до глубины души...

+35 / 0
Ответить

Ерунда, одинокой мама считается, если отец не признал ребенка и не вписан в свидетельстве о рождении. Но в нашем царстве это не имеет смысла, у матерей одиночек нет специальных пособий или льгот.

+13 / -1
Ответить

В свидетельстве о рождении может быть записан отец со слов матери! Хоть Вася Пупкин пиши... Только потом справку из ЗАГСа нужно, как подтверждение... Что мама эта официально одинокой является. И все)

0
Ответить

Правильно, со слов матери, а не по заявлению отца. Но для Васи Пупкина это последствий не создает и женщина так же является одинокой матерью. Вопрос выше ставился о нерегистации брака. Отсутствие брака между родителями (если отец признал отцовство) не снимает обязанностей родителей в отношении ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня такая же ситуация, только работаю в детском садике, не подхожу даже на детские, смешно аж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это ужасно, женщины лёгкого поведения воспитывают детей, жесть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам жалко что ли. Пусть все получают чиновники всех мастей больше воруют. Не все, конечно, но распиливают бюджет, как хотят.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать одиночка, это когда отец не записан в свидетельстве о рождении ребенка. А если отец признал отцовство и записан в свидетельстве по его заявлению, то женщина - не одинокий родитель. В браке люди или нет, значения не имеет.

+4 / -1
Ответить

Елена Юрьевна: мой старший сын родился в 1996 году, в ЗАГСЕ спрашивали фио отца и внесли в св-во о рождении, хотя я была не в браке. Второму ребенку в св-во в ЗАГСЕ поставили прочерк в графе "отец" автоматически. По Вашей информации, я-одинокая мама или нет?

+2 / 0
Ответить

Вы одинокая мама! Возьмите справку из ЗАГСА. Они дают такие справки! Я лично себе заказывала на старшего ребенка для вычетов из ЗП. Но лучше с этой оригинальной справочник сделать копии у нотариуса и заверить. Тогда можно оригинал держать у себя, а во все инстанции и работодателю можно подавать копии нотариально заверенные. Они приравниваются к оригиналу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отец первого ребенка не подавал вместе с вами заявление в загс и его фио записали только с ваших слов, то вы - одинокая мама в отношении обоих детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.06.2020, 21:55
Екатеринбург

У меня например четверо детей. То что пособие получаю, спасибо конечно государству. Но я и подробатываю по вечерам хожу мою полы в школе и это не стыдно. Муж есть, а точнее сожитель. Брак не регистрируем ТК у него ИП и дофига справок надо собирать чтоб копейки от гос. получать. Так же налоги платим. И по всем детям я иду как мать одиночка, но не то что так сама захотела, а обстоятельства. И у меня все дети накормлены, одетые и ТД.Так что не имеет значения, одиночка ты или с мужем. Все зависит от самих нас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бл... опять херней занимаются... дайте людям работу и нормальную зарплату, и они сами заработают... и не нужны будут эти подачки... а то как в детской считалке-сорока-ворона... этому дала... и этому дала... а этому не дала...

+82 / -3
картой
Ответить

Виталий, Киров; ладно бы "сорока" нормально давала. А то кинут подачку, за которую еще и гору справок надо бегать собирать, и считают, что реально помогают. Смешно. Ну,издевка над детьми-это в стиле кремля. Лучше бы экономику не гробили, чтоб мамочки могли сами норм зарабатывать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У одинокой мамы не всегда есть возможность делать карьеру и работать полный день. Если рядом нет родственников, которые помогают с ребенком, женщине приходится все самой... А детский садик, например, только до 7 вечера работает (продленка в школе до 6-ти). Вот и встает выбор между высокооплачиваемой работой, на которой надо вкалывать не глядя на время и работой около дома, с приемлемым графиком, без командировок, и с возможностью на больничные уходить, и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас полстраны прикидывается Одиночками, а сами живут гражданским браком Препиваюче-Обманывая Государство! Дети Все Кушать хотят!-в независимости, что у мамы в документе. Всем платить!

+49 / -17
картой
Ответить

Очень двоякая ситуация. С одной стороны действительно есть реальные матери-одиночки, которым очень непросто поднимать детей, а с другой стороны - такие пособия будут способствовать появлению ещё большего числа "фиктивных" одиночек.

+38 / -3
Ответить

Во все времена матерям-одиночкам платили мало!

+25 / 0
Ответить

Государство не хера не поддерживает матерей одиночек. Много умных которые считают что озолотиться и прокормиться на пособия можно. Какая гос поддержка если зарплата больше на пару тысяч от прож. Минимума. И не все мамы одиночки попали в категорию получивших маткапитал. Те матери которые сами воспитывают молодцы. Никто не может знать заранее будет государство поддердивать таких мам или нет. Сами тянут. И всех мам под одну ровнять не стоит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какие во все времена? Раньше мать-одиночка приравнивалась к проститутке, падшей женщине. Кому и когда платили?

+1 / -1
Ответить

При советском союзе были льготы у одиноких мам и очередь отдельная на жилье и бесплатное питание в школе и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жилье давали в первую очередь семьям! Льготы на питание - они и не нужны были, зарплаты хватало на питание, поверьте. Помощь от гос-ва была детям потерявших родителей, которые под опекой - да, не спорю. А матери одиночки были второсортным обществом, их было очень мало.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Так было всегда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 19:15
Санкт-Петербург

Фиктивных? Я думаю вряд ли многие женщины в здравом уме поставят ребёнку в св-е о рождении прочерк, не выйдут замуж, и предпочтут получать пособие, а не алименты, в случае, если расстанутся с отцом ребёнка? При этом они ещё должны работать на такой работе, которая по оплате не превышает 2 х МРОТ или состоять на учёте в службе занятости.

Речь так же идёт об одиноких отцах, такое уж не поделаешь...

+11 / -2
Ответить

А откуда берутся одинокие отцы? Покупают детей у суррогатных матерей? Если мужчина усыновляет ребенка, его материальное положение должно соответствовать требованиям усыновления.

+1 / 0
Ответить

У меня на работе коллега-мужчина один воспитывает сына. Отобрал у жены, т к она пьющая. И это не редкость, когда мужчина один воспитывает ребёнка.

Мой одноклассник тоже воспитывает один ребёнка, потому что жене ребёнок оказался обузой. Она захотела устроить личную жизнь, вот и живет ребёнок с отцом. А мать платит алименты. Все по закону.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 07:56
Симферополь

У меня деверь вдовец, воспитывает двух несовершеннолетних.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брат один воспитывает двоих мальчишек, их мамаша выбрала "свободу", и уже третий раз замуж вышла, судя по соцсетям, алиментов накопила уже полмиллиона, и платить не собирается... Причем лишить ее родительских прав никак не получается, т.к. иск на нее надо подавать по месту ее проживания, а ее и приставы-то найти не могут, куда подавать? Дети с отцом живут в Свердловской области, она - где-то в Тюменской болтается, исполнительное производство тоже у тюменских приставов. Все от его заявлений открещиваются - и прокуратура, и опека. Мол это дела другого региона. Он вахтой работает, иначе как прожить? Пока одни справки собирает, пора на вахту ехать, пока работает, у справок срок истекает. И так по кругу! Признают ли его в этой ситуации отцом-одиночкой? Сомневаюсь... У нее все права на детей есть, хоть и 8 лет как оставила их ему.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не одинокий родитель, а разведенный, имеет право на алиметы, как и тысячи разведенных женщин с бывшими мужьями-алкашами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вдовец - не одинокий родитель, получает пенсию на каждого ребенка по потере кормильца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подавать в розыск, нанять приличного адвоката по семейным делам. Ваш брат не одинокий отец, а разведенный, дети были рождены в браке, у него копится дебиторская задолженность по алиментам (как и у тысяч разведенных женщин).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой молодец, воспитывает и не боится трудностей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 17:27
Новосибирск

Право имеют, а алиментов не имеют, алкаши их не платят, а приставам дела нет до этого. И ни пособий, ни алиментов... двоих детей одна вырастила, теперь ипотеку плачу для дочери. А алкаш уже два раза по-новой женился и еще одного ребенка бросил. И маткапитал я по возрасту не заслужила. Не жили богато, не придется и начинать, ладно, сами с усами))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению не признают (Иногда действительно лучше детей с отцом оставлять, чем с такими мамашами... Вот как раз такие дамы и называются очень ёмким словом, которым в каждом комментарии обзывает мам одиночек Владимир... Очень жаль и женщин, у которых мужья асоциальные и мужчин! И им то вообще помощи никакой не светит... И алиментов нет, и не одиночки... Хотя все тянут сами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что задолженность копится, но она - всего лишь задолженность, а не живые деньги, которые нужны здесь и сейчас. А сейчас помощи от государства нет и не положена, это и обидно и несправедливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Как вообще мать может быть одиночкой? Ветром что ли надуло?! Все равно есть отец, вот и пусть платит алименты.

Сейчас многие прикидываются одиночками, а сами проживают гражданским браком.

+8 / -11
Ответить

Отцовство нужно доказывать и наша система очень хорошо защищает непорядочных отцов. Поройтесь в практике.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, Алапаевск: меня, например, в 96 году в ЗАГСЕ заставили вписать фио отца старшего сына. Сказали-так положено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы много мам знаете, которые хотят, чтобы на их ребенке стояло "клеймо" - безотцовщина, с прочерком в свидетельстве, в графе "отец"? Этот статус не дает отдельных приемуществ.

+3 / -1
Ответить

Я много знаю мамаши одиночек, которых вполне все устраивает, и живут, не торопятся узаконить отношения другой вариант, если женщина решила родить для себя, без мужа, она знала на что идет, головой надо думать, прежде чем.. сейчас с законных отцов алименты не дождаться, а с гражданских мужей тем более.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю очень много таких мам. И это не клеймо, а просто статус, который дает определенные льготы. Они проживают вместе с отцом ребенка, но не в браке и не вписывают отца в свидетельство о рождении ребенка. Матери-одиночки получают пособие в два раза больше, чем другие. И имеют определенные льготы. И таких поверьте, очень много.

+4 / -2
Ответить

Назовите хоть одну льготу для матерей-одиночек, кроме тех, что перечислены в ТК.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про пособие на ребёнка до 16 ти лет? Да, оно повышенное у одиноких матерей, но это копейки. В Краснодарском крае пособие на ребёнка в полной семье - 180 с чем-то рублей, пособие на ребёнка одинокого родиля - ближе к четырём сотням... И из-за этих копеек женщины сознательно уклоняются от записи отца в свидетельстве о рождении?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 14:27
Южно-Сахалинск

А можно поконкретней, какие именно льготы и пособия получают матери-одиночки?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина что за бред, какие льготы, в школе за питание берут теже деньги как со всех, раз в 3 месяца получаю аж 1200 р, никаких льгот нет вообще...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие льготы? Я как настоящая мать одиночка, ни разу никакой помощи, ни каких компенсаций, ни выплат не получила, так что не нужно говорить что мы что то получаем, по крайней мере в нашем регионе нет ничего для таких как мы, есть только работа, что заработаешь, то и получишь, на то и проживешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гадалка Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.06.2020, 21:26
Челябинск

Можно уточнить какие двойные пособия получает одинокая мама?, есть только одно пособие на ребенка, что дают малообеспеченным мамам оно составляет 320 рублей, но одинокая мама получает 640!, о да это повод конечно быть одиночкой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странные какие тому Вас мамы одиночки... То есть они выбрали двойное пособие... А если с мужем не дай бог что случится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Я вот одна уже 16 лет дочке! Зарплата 35.000. 5000 кварплата. А надо ещё то одежду то комп. Нрвый! В кредит тяжело! Приходиться себе в чем то отказывать, что б накопить на что то! В школе каждый год собирают по 8000! Вот как с такой зарплатой прожить? А от государства 7000 получаю!

+3 / -10
Ответить

А я 354 рубля в месяц. Это в Алтайском крае.

+6 / 0
Ответить

Да, Елена, я тоже на двоих 356 рублей (по 178 рублей на каждого) и з/п грязными 11500, выживайте как хотите. А ещё старший сын студент. Алтайский край вообще "щедростью" отличается по отношению к детям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего себе вы живёте и жалуетесь. И от государства 7000 ещё получаете. Это где ж такие пособия у нас одиноким?

+22 / -1
Ответить

7000 это видимо по потере кормильца пенсия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я двоих разу на зарплату 25000. Вы ещё шикуете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неплохо, у нас не каждая многодетная семья на ребенка столько получает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я одна с 2-мя детьми. По старшей одинокая, а с младшей вдова. И ЗП 25000 чистыми в месяц. Но хоть пенсию по потере получаю на одного ребенка, на второго ничего... Выходит как у Вас... только их двое! Нормально... Шить научилась, вязать... голые не ходим... И как одинокая не получала ничего... За эти копейки, что давали просто время свое жалко тратить было... Сама детей подняла... И ничего от государства не жду, а кручусь как могу..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы за что от государства получаете? Интересно просто, я ничего не получаю, вопрос без издевки, просто интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кругом мамки-одиночки! Родные, Вы когда решались рожать вне брака, на что рассчитывали? Что все будет легко и просто поднять ребенка одной? Что же теперь то жалуетесь. Что государство мало платит Вам.

+8 / -9
Ответить

Да этим женщинам надо в ноги поклониться, что они такое решение приняли, а не в абортарий направились! В браки-то с кем вступать у нас? Не густо в России с трезвыми и порядочными мужчинами. Только бессовестные и убогие мозгом люди могут кричать - "не давайте им ничего, пусть тянут своих детей сами". Давайте все отменим, многодетные тоже сами должны детей тянуть? Вот, только государства без людей не бывает..., а люди почему-то детьми рождаются!

+12 / -3
Ответить
18.06.2020, 12:56
Санкт-Петербург

Полностью согласна с Вами!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не густо в России с трезвыми и порядочными мужчинами.

С ними как раз все нормально, только у них выбор среди женщин небольшой. Посмотрите во что превратились женщины: джинсы, брюки, волосы не пойми что, прокуренные, пропитые, а лексикон. Нахрена они нужны достойным мужчинам?

+3 / -1
Ответить

Ой хорошая вы наша! Значит те кто одиночка, это пропитые прокуреные бабы? Здорово вы рассуждаете! Бывают разные обстоятельства в жизни, и не дай бог вам этого понять!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, обоснуйте статус матери одиночки. Она сама с собой? Почему за действия совершенные двумя людьми должно гос-во нести ответственность? Раз такое произошло, то необходимо провести днк и партнера обязать платить алименты. Это будет и наказание и пример неплохой для мужской половины. А тут рассматривается этот статус одиночки, как женщины, которая сама не знает от кого и когда забеременела, где здесь порядочность?

А рассуждаю я реально, адекватно. Не в штыки надо принимать, а обдумать и исправить себя, своих детей. Я чётко и правдиво написала о внешности и поведении женщин, а так же отношении к ним мужчин. Я не виновата, что в Вашем окружении недостойные Вас люди.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство должно обеспечить правовую систему, при которой горе-папаши будут привлекаться к ответственности и алименты с них взыскиваться будут нормально. У уродов, бросивших своих детей земля должна под ногами гореть. А у нас пока только женщина должна за всеми бегать, что-то доказывать, пороги обивать за копеечные алименты и иметь редкостный геморрой, если вдруг захочет поехать с ребенком за границу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы, Елена Юрьевна, сами все точки над И и расставили. Что проблем больше у разведенных и никто из них ничего не просит от гос-ва и сами воспитывают, кормят своих детей, обеспечивают материально и дают за свой счет образование, везде в обычной очереди на место в садике. Так в чем привилегия матери-одиночки?

Так и надо массово писать об изменении правовой системы, а не ждать подачек и возмущаться, что мало или "хочу больше".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Ольга, да тут жалуются меньшинство) все сами крутятся как могут! И кто сознательно в одиноком статусе рожал ребенка, все просчитал и ничего от нашего родного государства не ждал и не ждёт!)))) Хотя государству не мешало бы давать нормальные пособия...! На которые можно содержать ребенка... И без разницы одинокая мама/папа или нет! У меня родственница в Германии живёт, так им хорошо выплачивают, несмотря на статус НЕ одинокой!) Муж пока стипендию получал, а она пособие на одного ребенка... Так на эти доходы и квартиру снимать могли и жить не бедствия и в Россию приезжали в отпуск постоянно! А у нас даже двойного пособия на пачку памперсов не хватит!

Рождаемость власть наша повысить хочет... Ну ну... Скоро вымрем как нация совсем... Или деградируем благодаря мамашам-алкоголичкам. (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разведенные женщины тоже ой как жалуются..., это те, которые которые о чем-то думали рожая в браке, но теперь разыскивают своих благоверных по всей стране с приставами и миллионными долгами по алиментам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что простите? Живут припеваючи обманывая государство?! В чём обманывают-то? Если вы не в курсе, то в нашей стране матери-одиночки ничего не получают. Ну кроме повышенного детского пособия, вместо 450 р, 700😂😂😂 Даже места в сад льготно не во всех регионах могут получить. Ооочень уж они обогатились от этого статуса 🤦‍♀️

+9 / -2
Ответить
18.06.2020, 12:57
Санкт-Петербург

Полностью с Вами согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У одиноких по вашему громадное пособие? Ну просто на огромную сумму отличается от пособия не одиноких! Прямо вот приходят в магазин ежемесячно и не знают куда эти миллионы потратить? Икра черная, икра красная, осетрина!-не не хотим... объелись уже... Лучше на Бали поедем... годик пооткладываем в кубышку и айда на детское пособие отдыхать...) Да оно больше на копейки!

+4 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное сама такая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Правильное решение. Нужно как можно больше поддерживать людей. Не просто подачками, а реальными деньгами, на которые можно прожить и купить продуктов и других нужных вещей. Хорошо, если инициатива пройдет, но боюсь наши экономщики в правительстве меньше всего думают о людях, себе льготы и пособия они с удовольствием примут.

+52 / -4
картой
Ответить

Да, такие решения долго принимают! Так же как с детьми до 18 лет -- так там речь о единовременном пособии, а тут о ежемесячном и довольно ощутимом!

+21 / 0
Ответить

Вы правы, такое ощущение что наши дети нашему государству не нужны, только до 16 лет и матерей одиночек. А как время придет мальчишка в армию идти, то отдай долг Родине, а что они должны этой Родине?

+51 / -2
Ответить

Но сейчас хоть материнский капитал дают и пособия для детей увеличили, правда, далеко не всех! Попробуйте получить этот капитал, если ипотеку нет возможности взять, а потом крутитесь родители, как хотите, особенно сейчас, когда многие люди доходы или работу потеряли!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.06.2020 в 12:19
акое ощущение что наши дети нашему государству не нужны, только до 16 лет и матерей одиночек. А как время придет мал

Это у Вас не ощущение, это так и есть.

раскрыть ветку (0)

Такое ощущение, что у матерей - одиночек сыновей не рождается, которые тоже в армию пойдут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Простите, а Вы думаете легко растить ребёнка одной?

Даже на работу, очень часто не готовы принимать, если ты родитель одиночка.

+40 / -1
Ответить

Прям такие глупости говорите! Как будто одиночки реально сами детей своих растят... и папа и мама работает и кучу пособий... также как и все остальные растят, только без пособий и" поддержки "со стороны государства!

+11 / -22
Ответить

Куча пособий? Льгот?

1200 на двоих и фсё

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама доращиваю второго, пособиями так и закидали. Всё больше с меня... Это не в Москве. А сейчас на 11200 вдвоём.

Это пенсия... Одиноким много льгот нет. Но рожала для себя...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем Вы говорите, какая куча? 339 ₽ , в месяц и каждые полгода собирать кучуууу доков.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю все это ерунда, не примут этот закон, но было бы не плохо для матерей с маленькой зарплатой и для тех, кто не видит алиментов...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И каких же пособий? 600 руб. ? не надо всех под одну гребенку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие льготы? Ежемесячное пособие 620 руб? И то, если буду получать з|п 22000 "грязными", то пособия не видать как своих ушей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие интересно у нас одиночек пособия такие особенные? 600 рублей на ребенка? И то если ты докажешь что семья малоимущая. А рассчитывают с грязных денег. Я например одна воспитываю дочек двойняшек. Хоть ко мне домой заходите и проверяйте. Мужиком 5 а дух не пахнет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз в три года. Можно и пособирать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я мать одиночка. Даже на пенсии уже. Ребёнок инвалид колясочник. И не попадаю ни под одну льготу. Ребёнку 17 лет, а выплаты до 16 лет. Я не безработная, т к есть пенсия. Поддержки нет от государства. Т к моя пенсия 12 т р, а у ребёнка инвалида колясочника 14 т р. Минимальный прожиточный есть. Лекарства жкх это моя пенсия. На остальное живём.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких пособий? Уточните конкретнее. Ооочень хочу пособий, Дочке 12, а я впервые получила 10 тыс. от государства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Очередная халява... Когда беременела, о чем думала? Родила-значить рости, нечего плакаться. Взыскивай алименты.

+4 / -4
Ответить

Ну чтобы взыскать алименты надо тест на отцовство сделать) доказать, что это действительно папа! Как заставить нерадивого папашу тест сдать? Через суд? Каким образом? Видео процесса сделать и в суд предоставить? Свидетельские показания? Свечку кто-то держал? Наши мужики обещать любят)))) даже анекдот на эту тему есть... : Ты обещал на мне жениться!-продолжать не буду... ответ мужчины пошловатый немного... И большинство то женщин не плачут и не ноют! А самостоятельно ростят своих деток!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ мужчины! С такими не только в браке рожать нельзя, таких стерилизовать надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да не переживайте, опять получат те, кто получает все, вы меня поняли, а мы будем опять "за бортом"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Работать не пробовали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если примут такое решение в кратчайшие сроки, то это будет только плюсом в отношении нашего правительства. Лично я считаю, что матерей и отцов одиночек надо выводить на новый уровень поддержки на законодательном уровне.

+33 / -7
картой
Ответить
17.06.2020, 17:45
Ивантеевка

Отцов одиночек это точно их не много а от государства им мала что достаться им нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (691)

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Воспитали бедность.

Как бы не пыжился, как бы не тужился, а потолок в доходе хрен пробьешь. И остаешься на своих 30-70-130.000 зарплаты вечно, как бы не менял работу, как бы не менял место проживания, а воз и ныне там.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы