Анастасия К.
Анастасия К. Подписчиков: 2484
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2351

Если подать в суд на В. Путина, то можно умереть от коронавируса? Скончался экс-глава Чувашии.

1 502 дочитывания
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 114,89 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Буквально несколько минут назад стало известно о том, что от коронавируса скончался бывший глава республики Чувашия Михаил Игнатьев.

Напомню, Михаил Игнатьев это тот самый экс-чиновник, который был уволен Президентом РФ со своего поста в начале текущего года после попадания в ряд скандальных ситуаций. Но наибольшую известность он всё-таки приобрёл, когда в конце мая подал в суд на Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Наказание за столь "дерзкий" поступок со стороны Игнатьева не заставило себя ждать - он умер спустя несколько недель после подачи иска в суд. Совпадение?

Хронология событий.

29 января 2020 года Президент РФ Владимир Путин уволил Михаила Игнатьева с поста главы республики Чувашия в связи с утратой доверия. Ранее Игнатьева также исключили из партии "Единая Россия".

Причиной всему стало неподобающее, по мнению руководства страны, поведение политика. За несколько недель он дважды стал инициатором скандальных ситуаций, вызвавших широкий общественный резонанс.

Сначала Игнатьев призвал региональных журналистов «мочить» коллег, которые критикуют власть, но позднее, кстати, извинился за свои слова, пояснив, что его немного не так поняли.

Спустя несколько дней в сети была опубликована видеозапись, как экс-глава Чувашии «дрессирует» офицера МЧС России и заставляет его прыгать за ключами от новой пожарной машины. В пресс-службе главы республики пояснили, что мужчины хорошие знакомые, и так Игнатьев «пошутил».

Но вот в Кремле таких "шуток" высокопоставленного чиновника не оценили и Владимир Путин уволил Игнатьева. Казалось бы, что на этом эта история должна и была закончиться, но нет... Михаил Игнатьев пропал на несколько месяцев из поля зрения общественности, но уже в конце мая вновь очень громко напомнил о себе.

20 мая 2020 года Михаил Игнатьев подал в Верховный суд РФ иск об оспаривании Указа Президента России о досрочном прекращении его полномочий. 27 мая в пресс-службе суда сообщили, что бывшему главе Чувашии вернули исковое заявление в части требований прав на дополнительные социальные гарантии. В то же время суд принял к производству заявление в той части, в которой экс-чиновник оспаривает саму отставку. Рассмотрение иска было назначено на 30 июня 2020 года.

В качестве ответчика по иску Игнатьева суд признал не кого-нибудь, а лично Президента России Владимира Владимировича Путина. Напомню, что ранее уволенные Президентом главы субъектов РФ, себе такой "смелости" не позволяли, а вот Михаил Игнатьев решился на подобный шаг.

Правда, как выяснилось, судебному заседанию по иску к Владимиру Путину не суждено было состояться и всему виной коронавирус.

В этот же день, то есть 27 мая 2020 года, Михаила Игнатьева госпитализировали в Санкт-Петербурге с двусторонней пневмонией "с высоким процентом поражения легких". При этом официально данную информацию почему-то долго не подтверждали, ссылаясь на врачебную тайну.

Спустя несколько дней стало известно о том, что у Игнатьева диагностирована новая коронавирусная инфекция, причём протекающая в тяжёлой форме. После этого никакой информации в СМИ о состоянии здоровья экс-главы Чувашии не появлялось, что, согласитесь, достаточно странно.

И вот сегодня, 18 июня 2020 года, поздним вечером стало известно о том, что Михаил Игнатьев умер от новой коронавирусной инфекции.

Мнение автора.

До назначенного Верховным судом РФ судебного заседания Михаил Игнатьев не дожил 12 дней. Что теперь будет с его иском к Президенту РФ Владимиру Путину? Думаю, что с почти стопроцентной вероятностью суд вынесет определение о прекращении производства по делу в связи со смертью истца.

Признаюсь честно - я не фанатка разных теорий заговора, но в этой ситуации всё выглядит крайне подозрительно. Игнатьев спустя несколько дней после обращения с иском в Верховный суд был госпитализирован в больницу, после чего у него была диагностирована новая коронавирусная инфекция, протекающая в тяжёлой форме. Далее СМИ "забыли" про Игнатьева, а спустя три недели появилась новость о его смерти от коронавируса.

Сама по себе причина смерти Игнатьева - коронавирус, как бы это не звучало, очень удобна. Подумайте сами, новый ещё очень плохо изученный вирус, никто точно не знает как его лечить, нет надёжных методик, нет лекарств, нет вакцин. Грубо говоря, умереть может любой заболевший и к врачам никаких претензий, конечно, быть не может. При этом ранее никаких сообщений о проблемах со здоровьем у экс-главы республики Чувашия не было, во всяком случае, лично я ничего такого не припоминаю.

Я ещё раз повторяю, что ничего не утверждаю и никого ни в чём не обвиняю, просто, на мой взгляд, в истории с Игнатьевым очень много загадочных совпадений.

После случившегося, я лишь могу порекомендовать Роспотребнадзору расширить перечень мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции, включив туда, помимо частого мытья рук, соблюдения социальной дистанции, ношения медицинских масок и перчаток, ещё и пункт о запрете гражданам подавать в суды на Президента России, поскольку, как показала история с Игнатьевым, это тоже возможно может повышать риски заразиться коронавирусом.

Спасибо за внимание!

Если эта публикация Вам понравилась - не поленитесь оценить её на 5 звёзд. Для Вас это секундное дело, для меня - хорошее настроение на весь день.

Проголосовали: 87

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
76 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Я не сплетница и ничего не придумала, просто высказала свою точку зрения, при этом я ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. Разве это запрещено?

+23 / -4
Ответить
19.06.2020, 00:36
Подольск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
19.06.2020, 00:47
Подольск

Дело в том, что может пострадать Ваш текст. Я тоже долго не удаляла скандально-хамские комменты. И тогда удалили мой текст. Оно Вам надо? Сейчас кто-то зайдет еще и они могут создать скандал из-за своих убеждений. А пострадаете Вы. Администрация всегда встает на сторону читателя.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я готова принять любое решение администрации. Но удалять комментарии не считаю правильным - каждый здесь может высказывать своё мнение в соответсвии с правилами сайта и не нарушающее российское законодательство.

В любом случае, уверена, что мнение Ольги будет в меньшинстве)

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 19.06.2020 в 00:47
Дело в том, что может пострадать Ваш текст. Я тоже долго не удаляла скандально-хамские комменты. И тогда удалили мой текст. Оно Вам надо? Сейчас кто-то зайдет еще и они могут создать скандал из-за своих убеждений. А пострадаете Вы. Администрация всегда встает на сторону читателя.

Удаляют текст, если он провокационный или фейк.. Никто не станет удалять из-за коментов ТЕМУ.. Вы не правы..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.06.2020 в 00:53
Я готова принять любое решение администрации. Но удалять комментарии не считаю правильным - каждый здесь может высказывать своё мнение в соответсвии с правилами сайта и не нарушающее российское законодательство.

В любом случае, уверена, что мнение Ольги будет в меньшинстве)

Неужели Вы правда считаете, что нормальный человек свяжет смерть чиновника с Путиным?

Мнения удалять любит Валентина, поэтому к её темам пропал интерес у многих.. Показала себя не с лучшей стороны.. А вот хамство, маты - удалять надо. Не уподобляйтесь ей, а то прослывёте тоже лицемеркой.. Таких не уважают на сайтах.. Это комплекс у тех, кто удаляет МНЕНИЕ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Неужели Вы правда считаете, что нормальный человек свяжет смерть чиновника с Путиным?"

Абсолютно с вами согласна! Ведь генерал Рохлин не был чиновником.

Моряки-подводники с "Курска" тоже не были чиновниками. Они были живы ещё двое суток после аварии. Но помощи не дождались. Даже лодку с мелководья не стали доставать. Распилили под водой, что очень затратно. Такая политика! А Путин ни при чём.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вы правы, я бы удалил.

раскрыть ветку (0)
19.06.2020, 09:59
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.06.2020, 10:28
Санкт-Петербург

Анастасия, ваше "мнение" о произошедшем, т.е. смертью Человека, доверенное до абсурда, является очевидной провокацией, которая преследует единственную цель - деньга, а не теорию "заговора". Судя по всему, вы ещё не "юрист", но юродивые наклонности хищников от этой "специальности" у вас явно присутствуют 🤗 Как говорят в пиндосии - Ничего личного! Только бизнес...

+7 / -4
Ответить

Опять пиндосия. У вас других доводов не бывает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анастасия К.Пишет 19.06.2020 в 00:29
Я не сплетница и ничего не придумала, просто высказала свою точку зрения, при этом я ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. Разве это запрещено?

Я уже спрашивала, ВАМ сколько лет? Если 12, то нет ничего удивительного в этих словах ВАШИХ

ещё и пункт о запрете гражданам подавать в суды на Президента России, поскольку, как показала история с Игнатьевым, это тоже возможно может повышать риски заразиться коронавирусом.

'

+2 / 0
Ответить

Это называется юмор... но вам не понять)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
19.06.2020, 09:52
Санкт-Петербург

Скорее всего она "пострадавшая" от РЫЖЫМА 😄

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваша публикация полный отстой. Кому она необходима?. Ну уволил его президент, значит неугодный, скандал произошел, ну заболел тяжелой формы коронавируса - умер. А, что кому-то от этого легче?. Есть боле серьезные вопросы и публикации, которые можно (нужно) писать, читать, обсуждать.

+13 / -6
картой
Ответить

Согласен.

Не всё надо выкладывать, что кипит в кастрюле...

Иногда прочтёшь и пожалеешь (не себя/потраченное время, а автора)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ГеннадьевнаПишет 19.06.2020 в 10:15
Ваша публикация полный отстой. Кому она необходима?. Ну уволил его президент, значит неугодный, скандал произошел, ну заболел тяжелой формы коронавируса - умер. А, что кому-то от этого легче?. Есть боле серьезные вопросы и публикации, которые можно (нужно) писать, читать, обсуждать.

У неё только на такие хватает серого вещества.. Заказ на Путина выполняет, вот и лепит его во все статьи, хоть о чём будет.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если подать в суд на В. Путина, то можно подписать себе смертный приговор без суда и следствия, что тут не понять?

+10 / -5
картой
Ответить

ЮраПишет 19.06.2020 в 11:57
Если подать в суд на В. Путина, то можно подписать себе смертный приговор без суда и следствия, что тут не понять?

Предложите себя на роль в фильме-Тупой и ещё тупее, думаю, ВАМ не будет равных)

+5 / -5
Ответить

Не понял.

Кто тупее?

Игнатьев или Путин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Случайности неслучайны!

+11 / -3
картой
Ответить

Да в последнее время уже ничему не удивляешься...

+12 / -2
Ответить

Согласна.

+4 / -2
Ответить
19.06.2020, 10:03
Санкт-Петербург

Ваше "согласие", с чьим-либо согласием на провокационную глупость, это диагноз!

+3 / -5
Ответить

Как правило, любители выдавать диагнозы сами с диагнозом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бредовая, мерзкая статья и бредовые издевательские комментарии.

Вы люди или как?

Умер больной человек!

Он неоднократно ранее лечился в Центре Алмазова.

Почему вы везде видите политику?

+8 / -6
картой
Ответить

Я с вами не согласна, но за мнение спасибо.

+4 / -3
Ответить

Анастасия К.Пишет 19.06.2020 в 10:53
Я с вами не согласна

В чем не согласна?

В том., что его., как неугодного власти человека убили неведомые "заговорщики" ?

Как бы не вуалировали этот тезис в своей статье. И не занимались какзуистикой, именно такую мысль в своей статье вы проводите.

От этого тезиса и этой мысли без доводов и доказательств дурно пахнет.

Откланиваюсь.

Продолжайте бударажить народ

+6 / -3
Ответить

В статье я ничего не утверждала и так не считаю, просто поделилась своими мыслями. Вы же это как-то странно восприняли...

Теперь откланивайтесь)

+5 / -3
Ответить

Анастасия К.Пишет 19.06.2020 в 11:07
просто поделилась своими мыслями. Вы

Я поняла. Что это ваши мысли. .

Именно поэтому я и написала написала, что именно от этих ваших мыслей дурно пахнет. И кстати, многие в постах резко осуждают вас за них.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие также придерживаются диаметрально противоположного с Вами мнения) так что все относительно... но в любом случае допускать оскорбительные комментарии, мягко говоря, не правильно).

Вот с этим я и не согласна.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.06.2020 в 11:07
В статье я ничего не утверждала и так не считаю, просто поделилась своими мыслями. Вы же это как-то странно восприняли...

Теперь откланивайтесь)

Обратитесь к психологу, такие дурные мысли не приведут к добру.. Не странно восприняли, нормальные люди и восприняли нормально, это ВАМ И ВАМ подобным они не кажутся бредовыми.. Вон, Анатолий всем минусы ставит, значит.. как бы в одной палате не оказаться))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы прям в каждой бочке затычка) Вы берегите себя, а то кто же, если не Вы своим красноречием людей веселить будет)))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия К.Пишет 19.06.2020 в 11:43
Ольга, Вы прям в каждой бочке затычка) Вы берегите себя, а то кто же, если не Вы своим красноречием людей веселить будет)))

А Вы в какой, через одну затыкаете дыры? )))Вы за меня не волнуйтесь, Вам о себе бы подумать, с психикой не шутите, она явно чем-то расстроена, раз такие мысли в голову приходят.. А главное, что уже ни одна тема была высмеяна ваша и ни раз Вас назвали.. Ну.. помните как, думаю)))) Задумайтесь, гроши до добра не доведут, что будете с ними делать в палате номер 6?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка расскажите какая моя тема была высмеяна? Или вы любите просто пустословить?

Сделайте одолжение, пройдите мимо) я ж вам уже говорила, не понимаю из-за чего у вас так пятая точка дымится)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
19.06.2020, 13:15
Санкт-Петербург

Скорее "будоражить" не народ, а русофобов🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анастасия К.Пишет 19.06.2020 в 10:53
Я с вами не согласна, но за мнение спасибо.

А с чем Вы не согласны, кругом киллеры бегают, а заказчик Путин? Вам сколько лет, детка?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (110)

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.

Банк почувствовал себя королём положения? Верховный Суд РФ поставил его на место! 👇

История знакома многим: банк заманил клиента выгодной кредиткой, а потом — бац! — в одностороннем порядке ввёл новые комиссии. Теперь за каждое снятие наличных — 900 ₽ + 5.9% от суммы. И это при том,...

Льготы и освобождения от судебной пошлины, истребования документов при камералке в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Верховный Суд освежил свои разъяснения по правам и обязанностям военнослужащих, которые изложены в Постановлении № 8. Затронуты там и льготы,...