Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.6М

Опубликована статья В.В.Путина о Второй мировой войне.

743 дочитывания
154 комментария
Эта публикация уже заработала 39,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.06.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать


И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Президент России Владимир Владимирович Путин написал статью, посвящённую Второй мировой войне. Это статья была опубликована на сайте издания The National Interest. Материал опубликован под названием «Фактические уроки 75-й годовщины Второй мировой войны». Как отметила сама редакция издания The National Interest, «российский президент предлагает комплексную оценку Второй мировой войны». Подробнее ➤

14 июня пресс-секретарь главы РФ Д.С. Песков объявил, что президент России В.В.Путин закончил написание данной статьи. Подробнее ➤

Представитель Кремля отмечал ранее, что статья Путина будет опубликована без анонса.

Статья Владимира Владимировича Путина об истории Второй мировой войны.

Полный текст здесь https://tass.ru/politika/8765179


В чем главный смысл статьи Владимира Владимировича Путина о Второй мировой войне

В своей статье президент В.В.Путин назвал причины начала Второй мировой войны:

-«глубокая несправедливость», заложенная в завершившем Первую Мировую Версальском договоре;
-политические и экономические инвестиции, сделанные западными политиками в «правые националистические движения»;
-провал идеи «Лиги Наций» как органа коллективного управления.

Выводы из статьи Владимира Владимировича Путина о Второй мировой войне

Не знающего историю, не умеющего провести параллели между ошибками 30-х годов и нынешним поведением отдельных лидеров больших и малых стран и не понимающего, к какой катастрофе эти ошибки могут привести. Поэтому, как верно отмечает президент России Владимир Владимирович Путин в своей статье, «наша ответственность перед прошлым и будущим – сделать все, чтобы не допустить повторения страшных трагедий». Потому что «забвение уроков истории неизбежно оборачивается тяжёлой расплатой».

Западные СМИ жестко раскритиковали статью Владимира Владимировича Путина.

В CNN очень оригинально отреагировали на публикацию статьи президента России Владимира Владимировича Путина в The National Interest о том, что нельзя переписывать историю Второй мировой. Авторы СМИ, как всегда, поняли всё на свой лад:

"Путин переписывает историю Второй мировой войны и ведёт битву за историческую память", - гласит заголовок новости на сайте телеканала.


Минобороны России рассекретило документы о первых днях войны

О рассекреченных документах подробно можно прочитать здесь Подробнее ➤

Рассуждения автора данной публикации

Данная статья В.В.Путина касается внешней политики... То, что касается внешней политики В.В.Путин по моему личному мнению молодец. Но, может быть пора становиться молодцом и во внутренней политике? Может быть пора ввести налог на сверхприбыль, например? Может быть не надо переписывать Конституцию РФ под себя? Может быть пора услышать и мнение простого российского народа?

Все мы хотим жить в мире и в справедливости... Пусть российскому народу принадлежит то, что ему должно принадлежать по праву, а не кучке олигархов и власть имущих... Российский народ заслужил к себе уважительное отношение со стороны властей! Наши отцы, деды и прадеды воевали на фронтах ВОВ не для того, чтобы сейчас жировали отдельные личности... Они воевали и погибали на фронтах ВОВ за счастье всего советского народа, а значит за на счастье и достойную жизнь ВСЕХ РОССИЯН СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ!

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев о статье Владимира Владимировича Путина о Второй мировой войне. Заранее благодарна за корректное отношение к своим оппонентам.

Желаю всем счастья, здоровья, любви, благополучия и мирного неба над головой. Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник https://tass.ru/politika/8765179

https://vz.ru/politics/2020/6/19/1045887.html

154 комментария
Понравилась публикация?
121 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Трудно что-то добавить. От Путинской национальной идеи, мягко говоря, коробит. Когда нет желания обеспечить достойную жизнь своему народу, говорят о патриотизме. Только власть имущих не стремятся эту идею поддержать, все вывозят за бугор, и семьи и деньги.

+82 / -1
картой
Ответить

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150.2к
19.06.2020, 16:40
Санкт-Петербург

Да Екатерина Вы правы. Я тоже был норильчанином в третьем поколении и двумя руками за ваши слова.

+15 / -1
Ответить

Новость отличная. Только я ее уже больше 30 лет знаю. Зачем из интернета перепечатывать?

+3 / -1
Ответить

Потому что забыли пиндосовские служащие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На мой взгляд, статья нужная, на основе анализа архивных документов, которые частичками встречались в разных источниках, цельная, выверенная (иначе и быть не могло), без лишних эмоций. Давно надо было дать ответ тем, кто ждет от нас покаяний и извинений за то, что мы есть и не пали в ходе перестройки. А трудности в стране были и будут, не надо все сваливать в одну кучу. От какой "Путинской национальной идеи" вас коробит не понятно, речь-то о истории...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Опубликована статья В.В.Путина о Второй мировой войне.

И зачем, эта статья сейчас? Кому она нужна? Раньше, почему не написал её?

Уже столько исследований было на эту тему.

Интересно, он не хочет написать статьи на актуальные для России сегодня экономические темы? Почему, допустим мы так и не слезли с "нефтянной иглы" за 20 последних лет и любое серьёзное падение мировых цен на нефть, тянет всю экономику страны вниз?

+53 / -3
картой
Ответить

Как зачем? Повышает свой упавший авторитет перед голосованием за поправки к Конституции РФ...

+41 / -4
Ответить

Еще один кремлевский "писатель". Брежнев написал "Малую землю", но он хоть воевал на фронте. А В.В. Путину, замуровавшему себя в бункере и проложившему к себе дезинфекционные тоннели, просто наверно нечем заняться на самоизоляции, хотя весь остальной народ работает, ездит в автобусах, метро, везде снимаются ограничения, в то время как "писатель" статьи пишет в бункере.

+27 / -3
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.06.2020, 19:17
Краснодар

Сильно сомневаюсь, что он сам это писал.

+7 / 0
Ответить

А я даже не смневаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Блондинок у нас хватает, КУДА ЛЕЗЕШЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если интересно, я провёл опрос на эту тему www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.06.2020, 16:39
Екатеринбург

А это уже будут шибко скользкие темки... гораздо приятней разбирать дела давно минувших дней, чем признать собственное несоответствие занимаемой должности.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, статья Путина показывает, что наше государство должно и будет отстаивать роль и вклад СССР в разгром Фашизма. Вы разве не видите, что и Европа и США пытаются переписать историю ВОВ. Даже Татьяна из Твери не оспаривает факт, что благодаря СССР была одержена победа и мы спасли мир. Статья показывает наше отношение к вопросам ВОВ. Почему сейчас, так год юбилейный - 75 лет победы над фашизмом. Согласен, что об этом нужно говорить не в юбилеи, а постоянно и главное преподавать это в школе, иначе мы получаем безграмотную молодежь, которая в интернете читает ваши с Татьяной опусы о "ничтожности" нашего государства, плохих властях, депутатах, чиновниках, причем только констатация, без анализа своего вклада (бездействия) в формировании властных структур, где же сидите, когда формируется ваш местный депутатский корпус, почему не выступаете против нечестных чиновников? Боитесь, проще стонать лежа на диване: за нас все решают, наше мнение никого не интересует и т.д. Можете только изголяться, он, не он написал статью (диалог 2-х Татьян), а он вообще историк? Он 20 лет делает историю страны, да и на весь мир влияет. Так вот писарчуки!

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Начните с того, кто породил этот самый фашизм и дал ему "развернуться"!

Европа породила. Юрист.

+1 / -1
Ответить
24.06.2020, 13:22
Санкт-Петербург

Верно! Европа поучаствовала в этом процессе... А ещё кто? Ну?... Ну?... Смелее... Не тушуйтесь... Произнесите-прочитайте буквы из документов... Найдите в себе силы и честно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Талантище какой. А мы и не знали. Брежнев тоже перед уходом забил на дела и стал книги писать. Но прежде добился стабильности (застоя). Видно аффтар тоже решил, что достиг всего чего хотел.

+36 / -3
картой
Ответить

Татьяна, а Вы верите, что это он написал статью сам?

+22 / -2
Ответить

Думаю, писал тот же чел, что и Леонид Ильичу...

+27 / -1
Ответить

Да, нет... Столько не живут...

+7 / -2
Ответить

И Путин столько не живет, а до 2036 года собрался править. У них там (на верху) другое летоисчисление. Спросить у Матвиенко - кто она? Ведь ответит - девушка.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2020, 16:19
Санкт-Петербург

Там всé по наследству передают, ну раз не тот значит его сын или внук

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тебе бы быть тоже чуть таланта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да, 20 лет было на выход страны нашей на лидирующие позиции по всем показателям. Ладно там 3 года, 5 лет. Но это же 20 лет. И что мы видим? Слёзы и только. Какие тут статьи, парады, обещания. Факт 20 ти летних "успехов" на лицо. А то некоторые пишут, вот президент то, вот президент это, оправдывают всячески. Но факт остаётся фактом. Против не попрёшь. И не проходят никакие контр аргументы. С нашими ресурсами - богатствами так бездарно загнать страну в болото. Это ж ещё не у каждого получится.

Калужани поговорили бы об Артомонове, он почти 20 лет правил. Вы же не довольны как живете, а это заслуга вашего губернатора в первую очередь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с какого времени у нас Владимир Владимирович стал историком? Чтобы вот так статьи писать и чтобы несведующие в этом люди ему доверяли? Не знала, что у него какая то ученая степень есть в исторических науках.

+29 / -1
картой
Ответить

Ему рейтинг надо свой повышать, который пал низко! Вот ему и написали статью... Не думаю, что он сам лично кисл эту статью... Не царское это дело...

+24 / -3
Ответить

Выглядит это все криво, вам не кажется?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой так вы сами автор этого поста) и сами пишете, что он автор) и сами в этом сомневаетесь. Сюрр какой-то.

+6 / -1
Ответить

В публикации написано так, как преподносят нам СМИ. В комментариях мы пишем свои размышления...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.06.2020 в 16:33
Ему рейтинг надо свой повышать, который пал низко! Вот ему и написали статью... Не думаю, что он сам лично кисл эту статью... Не царское это дело...

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.06.2020 в 16:37
В публикации написано так, как преподносят нам СМИ. В комментариях мы пишем свои размышления...

так вы так и пишите. Если это ваше мнение.

А в самой статье вы об этом ни слова.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Когда не о чем говорить, рассуждают (с умным видом) или о политике, или о том, кто ее в жизнь проводит... не лучше ли обратить свои взоры на собственные семейства и дела соответствующие?!

DELETE

Юрист Мурсалов. А это негоже женщину сразу тыкать носом в семейные дела, почему вы мужика не ткнёте в его семейные дела? Что или у мужиков нет семейных дел?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что Елена, вам корочка нужна для написания статей, здесь на сайте такого начитаешься, бле...ть хочется. Вот у вас написано юрист, но я вам никакого дела не поручил, вы нацелены только на негатив и грязь. Путин 20 лет влияет на мировую политику, он не кандидат, он академик!

+2 / -11
Ответить
DELETE

Сергей, Москва. А мне лично, пл - ать на его внешнюю политику, мне лично, пусть внутреннюю поднимет хотя бы на тот же уровень, как вы его защищаете про внешнюю политику.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если нет уважения президенту, значит вы сами такие же без смыла или просто за за деньги.

0 / -1
Ответить

Уважение надо заслужить.

+2 / 0
Ответить

За доллар.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (154)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...