Татьяна
Татьяна Подписчиков: 7632
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к

Почему в Израиле нет детских домов?

2 048 дочитываний
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 110,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Говоря об Израиле, хочется отметить один удивительный факт, который очень ярко характеризует и людей, проживающих в стране, и страну в целом.

Оказывается, в Израиле не существует детских домов.

В стране очень любят детей

Молодым не знакомо такое понятие, как после свадьбы "пожить для себя", они сразу же задумываются о ребенке.

Если ребенок не появляется в первый же год после свадьбы, молодые обращаются в центр по искусственному оплодотворению. Причем все процедуры, связанные с этим, финансово берет на себя государство.

В Израиле крайне редко отказываются от детей, но если такое все же случается, то ребенка сразу усыновляют.

С женщиной, желающей сделать аборт, проводят серьезные беседы, уговаривая ее родить малыша с последующим усыновлением.

Родив ребенка и отдав его потом на усыновление, она может получить за это внушительную денежную сумму.

Однако иногда встречаются не совсем честные родительницы, пытающиеся заработать на такой ситуации.

Дело в том, что в стране существует закон, который защищает права биологических родителей.

Оказывается, что в течение года после отказа от ребенка мать может передумать и вернуть его.

Объясняется это возможной послеродовой депрессией матери, ее сложным психологическим состоянием после родов, которые могут толкнуть женщину на необдуманный поступок.

Конечно, о ребенке в этом случае никто не думает, а ведь это сильнейший стресс для него, прожившего в приемной семье год.

Не говоря уже о том, какой стресс это для приемных родителей.

Но закон есть закон, и в стране он строго соблюдается.

Таким образом, в отличии от российского детского дома, в Израиле существует своеобразный интернат, где отказные детки ждут оформления документов на усыновление.

В стране количество семей, готовых взять чужого ребенка, значительно больше количества отказных детей.

Не остаются без внимания также дети с проблемами здоровья и дети-инвалиды.

Такое понятие, как "беспризорники", в стране вообще отсутствует.

Любого ребенка, по какой--либо причине лишившегося родителей, всегда с радостью готовы усыновить.

Такое положение вещей как нельзя лучше характеризует общество.

Интересно?

Проголосовали: 298

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

97 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть вообще набор понятий как "еврейская мама". Еврейский ребёнок - самый талантливый, способный и самый красивый))) Когда мой ребёнок пошел в первый класс, я познакомилась с такой мамой-еврейкой. Ребёнок её учился средне-средне, но мама всё взяла в свои руки)))) Она говорила: "Сёма, дружи только с теми, кто хорошо учится, Сёма у тебя всё впереди" И Сёма-таки стал хорошим специалистом. Я тогда, в своё время, многому научилась у этой еврейской мамы. А позже поняла, что евреи просто очень любят своих детей, никогда их не предают. Дети отвечают родителям тем же. Наверное бывают исключения, как и во всём в этой жизни. Я своему сыну напоминаю иногда о Сёме, чтобы своих детей он любил по-еврейски))))...

+29 / -1
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
23.06.2020, 15:13
Москва

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно. Не предают. Будь даже седьмой водой на киселе. На Кавказе тоже.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В России сегодня нельзя своего-то прокормить на такую зарплату. А если ты богатейший российский артист, футболист или олигарх, то будешь с экрана телевизора призывать нищету скинуться на операцию ребёнка по 50 руб.

Что нам смотреть на социальные государства? Где мы и где они. Разные миры.

+30 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
26.06.2020, 14:53
Москва

А я считаю, что не хочешь детей - так предохраняйся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто там у родителей всегда есть еда в холодильнике и детей не за что отбирать...

+13 / -3
картой
Ответить
DELETE

Вы считаете не правильным, если отбирают детей у алкашей, у которых жрать нечего?

У алкашей и не отбирают. Отбирают у вполне порядочных людей, попавших в сложную экономическую ситуацию.

+21 / 0
Ответить
DELETE

Нормальная семья всегда найдёт способ заработать денег. Если они не могут найти способ заработка и прокормить своих детей, это не нормальная семья.

Продолжительные болезни, несчастные случаи, инвалидность, смерть одного из родителей никто не отменял. На дай Бог Вам попасть в такую ситуацию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
26.06.2020, 14:58
Москва

Я не имею ввиду те причины, которые указаны Вами выше, я говорю о случаях хронической алкоголизации, когда трахаются, извините, без удержу, и плодятся, как кролики, а потом отдают на воспитание государству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
26.06.2020, 15:36
Москва

Отбирать их надо, безусловно, только с последующим помещением в семьи, а не в детские дома. И с очень строгим контролем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
26.06.2020, 15:06
Москва

Дело не в еде и не в холодильнике, а в личности самих родителей. Если ребенок желанный - то всегда и деньги найдутся, и еда будет. А если родители алкаши и наркоманы - то применять принудительную стерилизацию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому что евреи своих не бросают...

+12 / -1
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
23.06.2020, 14:40
Москва

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому у нас во власти одни и те же 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
23.06.2020, 22:52
Казань

Я-чистокровный еврей. Жена зовёт в Израиль. Знаю, что там хорошо. Но переезжать не хочу.

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЕфимПишет 23.06.2020 в 22:52
Знаю, что там хорошо.

От кого знаете? Далеко и очень не всем. Сами евреи говорят, что с евреями хорошо только кугл есть.

ЕфимПишет 23.06.2020 в 22:52
Но переезжать не хочу.

Разумно. Работы по специальности 99% не найдете. Знакомый доцент-психиатр возил там мебель, пока не умер от инфаркта (далеко не старым), доцент консерватории по классу ф-но, дама, моет общественные туалеты в парке. В общей сложности был в Израиле 6 месяцев, насмотрелся. Лично я время провел там хорошо и с пользой. Но восторгов не испытывал.

Неприятнее всего, что это насквозь расистская страна.

А что такое КУГЛ?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Кугель (кугл), (ивр. ‏‏קוגל‏‎‏‎, нем. Kugel — шар, ядро) — традиционное блюдо еврейской кухни, напоминающее запеканку или пудинг.

Считается характерным для ашкеназской кухни. Классическим является кугель из лапши с гусиным жиром, залитый яйцом. Тем не менее, существуют десятки вариантов кугеля: свекольный, мясной (кугл фун флейш), из манной каши с вишней, из яиц и лимонной цедры, рисовый, яблочный, ореховый. Соответственно, кугель может быть как сладким десертом, так и основным блюдом, например, картофельный кугель с мясом.

О. я знаю такое блюдо. Очень вкусное, но жирноватое, Такое готовил второй муж моей бабушки причем сам: в жаровне растапливал жир, сворачивал рулет из теста и обязательно только с брусникой. Иногда добавлял туда немного изюма, но не всякого. Больше никто так не умел готовить. Дед говорил так: дешево и сердито, можно накормить много народа и практически почти минимум затрат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раситская страна говорите? В комментарии выше "юдохвалы" - не ваша реплика? Да вы сами 100% расист!

+8 / -3
Ответить
DELETE

Юдохвалы=юдофилы. Таких не существует? И в этом слове нет ничего расистского и уничижительного, как к примеру, и в словах "англофил" или "русофил".

А расистский склад гос-ва Израиль и вообще талмудического иудаизма очевиден всякому зрячему и честному как еврею, так и нееврею.

раскрыть ветку (0)

Именно расистская. Только Израиль определяет своих граждан и мигрантов по рассовому признаку. Именно в этом плане расистская, а не по отношению к людям.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Извините, но Вы придурок!

В Израиле громадное количество чистых славян-супругов евреев, полуевреев и евреев на четверть. Страна крошечная, с какой стати они начнут принимать каждого русского полудурка?

Езжайте к арабам! Вас там примут? Сомневаюсь!

Или в Еаропу?

раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 11:23
Санкт-Петербург

У меня знакомые в середине 90-ых в Израиль эмигрировали. Она-100%русская. Муж на четверть еврей. Дети-2 дочки 6 и 7 лет на 12 % еврейки. Они мужу национальность как-то выхлопатывали. Или за взятку покупали. Я уж не помню, но сложно было очень. Сейчас там живут, хорошо живут. Дочки взрослые. Да..Когда уезжали, то здесь оставались тылы-родители обоих. Готовые, если что, то принять назад.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы полная дура.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Софья ЯковлевнаПишет 26.06.2020 в 11:08
Вы придурок!

Шо ж Вы, Софа, такая вспыльчивая? Мамеле не учила приятному обхождению?

Ло беседер!

Софья ЯковлевнаПишет 26.06.2020 в 11:08
В Израиле громадное количество чистых славян-супругов евреев

С 2014 г. межэтнические и межконфессиональные браки в Израиле запрещены. Ранее еврей (еврейка) могли заключить такой брак за границей, ездили б.ч. на Кипр и в Прагу, но это жёстко прикрыли, такие браки более не признаются и наказуемы.

Не надо мне травить майсы - приходилось жить в Израиле, и в Европе бывал.

Шолом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Расистская страна, пишите? А почему же неуважаемый и насквозь лживый и бессовестный мужчинка, арабы тащат в «расистскую страну своих родственников?

Почему для арабов самое страшное - это лишиться израильского гражданства?

Почему арабы других стран называют израильских арабов «сладкими арабами?

Почему они в «расистской « стране живут материально гораздо лучше евреев?

Почему в «расистской стране» арабы имеют большое представительство в парламенте?

Вы ничтожество, которое клевещет, поскольку сами ничего в жизни не добились!

раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 11:34
Санкт-Петербург

У меня подруга живет в Израиле уже лет 25, может больше. Уехала туда с мамой и полуторагодовалой дочкой. Мама еврейка, инициатор переезда.

На жизнь не жалуется - у нее свой косметический салон. Дочь выросла, уже отслужила в армии. Только вот друзей у нее там нет. Знакомых много, но не друзей. Менталитет не тот. Говорит, что там каждый пытается другого надуть. А при таком условии друзей заводить сложно.

Сотрудник (теперь уже бывший) уехал туда тоже довольно давно. Здесь - хороший специалист, но ни денег, ни квартиры, даже машины не мог купить. В Израиле уже через год у него был свой дом (хотя и в кредите), купил машину, и уже собирался жениться. Правда женщина не местная. С местными, как я поняла, отношения плохо складывались)

+2 / 0
Ответить
Могу консультировать , специал Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2020, 19:16
Кемерово

Что значит расистская страна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И хорошо что расистская! Это не наша помойная страна - всем помогаем и все отребье в гости к нам и нас же с работ выживает!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не знаю, как там в Израиле живется, но со слов других почему-то сложилось не очень приятное впечатление. Да, к старикам и детям относятся очень внимательно, как и к инвалидам. Но вот семьи с детьми стоят на каком-то строгом надзоре, особенно те, где нет отца. Чаще такое случается с теми, кто приехал из России. У нас вы можете искать доп. заработок ввиде другой работы, а там выплачивая пособие на ребенка, следят, чтобы ни на агор больше, а то сразу пособие уберут. Скорая выезжает по оплате, но не знаю, правда, возвращают деньги потом или нет. Одна моя знакомая рассказывала, что решилась поставить себе красивые зубы и точно так же, как в России, так намучали, что и не рада была этим зубам. И там бывают всякие неприятности. А вот еще рассказывали, что наш Новый год празднуют практически подпольно. И так же, как сейчас у нас, они мало общаются с соседями. Но вот ночью могут идти спокойно по улицам. Бывшей россиянке замуж выйти проблематично. То есть, возможно, что все эти неприятности больше всего тревожат бывших россиян, но не верить рассказам тоже не могу. Так что жить надо в своей стране, а ездить в отпуск куда заблагорассудится. Интересного там много. Но дорого.

+8 / -2
Ответить

Бред вам наговорили. Живу в Израиле. Новый год празднуют не подпольно. Улицы украшены, красиво, на предприятиях (не на все, конечно) 31, 1 января для русских выходные. Про пособие и зубы вообще бред полный написали. Ничего не следят, получаю это пособие и получаю, никому не отчитываюсь. Да, здесь дорого, но и зарплаты соответствующие. Просто есть люди, которым всегда все не нравится, где бы они не жили. Я сюда приехала и не пожалела, я хоть про профессии не работаю, но живу лучше, чем в России. А моим детям вообще рай.

+11 / 0
Ответить

Видите ли живущая в Израиле из Соликамска, я вам бы поверила, если бы не люди, которые из моего окружения. Моя мама там долго жила по поводу лечения рака вместе с моей младшей сестрой, которая вышла еще в Новосибирске замуж за армянина из Израиля. Так было можно устроить с какими-то льготами на лечение маму. Через 2 года мама приехала и сказала, что лучше России нет ничего, хотя есть много всего неудобного и непродуманного. И весь этот как вы пишете "бред" я знаю с их слов. Так кому я поверю: Вам или им?. И дочка сестры уехала оттуда в Канаду, там жизнь не сравнима с Израилем. Правда, в Россию еще не хочет возвращаться, к сожалению. Думаю, еще не припекло, слишком молодая, чтобы понять.

+4 / -4
Ответить

Да, я из Соликамска переехала в Израиль. А ваша мама патриотка, поэтому Россия для нее лучшая страна. Нет, я не говорю, что Израиль самый самый. Нет. Я тоже очень скучаю по России, но возвращаться не планирую, т.к. в Израиле детям лучше, чем в России. По поводу Канады, верно, там лучше. Но статья то не про Канаду. И на лечение даже зубов, лучше ехать в Россию, и на другие операции, если не срочные, т.к.здесь цены нереальные. Про пособие на ребенка, может вы не правильно поняли. Может ваша знакомая получает пособие по безработице, а не детское? Это да, лишнее не выплатят. Детское пособие я получаю на двух детей 350 шекелей. И никто у меня с него не спрашивает. Работаю я или нет, я его получаю. И зря вы так о молодых... Не хотят в России жить, пусть живут там, где им нравиться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ифрасим Савела рассказывал, что в Израиле жить трудно: там везде песок лезет в щели и кругом евреи - каждый хочет быть премьер министром 😊

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я ничего плохого о молодых не сказала, просто когда ездить из страны в страну, значит душа не может найти для себя уютного места. Так сказать для души услады нет. Теперь мечтает о поездке в Австралию. Не превратилась бы в перекати поле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 11:28
Санкт-Петербург

Думаю, что ей не понравился языковой барьер. Сложно в таком возрасте оказаться немой и глухой, благодаря тому, что тебе говорят, но ты не понимаешь. И ты говоришь, но не понимают уже тебя. В Канаде английский, который многие учили в школах и институтах. К этим базовым знаниям прибавляется опыт общения на бытовом уровне. Прибавляется. А не идет с нуля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше чтоб в Россию ни ногой!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наша знакомая боится дочери деньги перевести от про данной квартиры, потому что их лишат пособия. Живой факт.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Конечно! Если у человека есть деньги, с какой стати государство должно платить ему пособие? Речь идёт не о детских пособиях, так, что не пишите, то, чего не знаете!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.06.2020, 08:05
Новосибирск

По поводу слежки о доп. заработке Вы правы на 1000 процентов, Новый год подпольно праздновали до 2000 года). Я получала пособие и подрабатывала не много, когда битуах леуми просёк то меня лишили все пособий на 3 месяца...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бред до смешного!

Новый год подпольно? Какая идиотка могла Вам это рассказывать?! Празднуют широко! Во всех русских культурных центрах накрывают столы, проходят концерты, а в Хайфе на центральной площади громадная елка, иллюминация такая, что ночью светло, как днём, поскольку там много арабов христиан.

Что касается детских пособий, араб официально женат на одной, а другие его жены получают большие пособия, как матери одиночки, и прекрасно живут! Клевещет тот, кто не смог выучить язык, и, поэтому, да на низшей ступени социальной лестницы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.06.2020, 08:01
Новосибирск

Хорошо там где родился и вырос, меня родители в 12 лет увезли в Израиль, в 32 я вернулась на родину, в Россию, ни на минуту не пожалела... Там Вы будете русский, не более. Здесь Вы дома!

+7 / 0
Ответить

АняПишет 26.06.2020 в 08:01
Хорошо там где родился и вырос, меня родители в 12 лет увезли в Израиль, в 32 я вернулась на родину, в Россию, ни на минуту не пожалела... Там Вы будете русский, не более. Здесь Вы дома!

Аня, в этой теме писали, что проблемы у тех, кто не выучил язык. Вы же, наверное, выучили? В чем выражается различие в отношении к выходцам из России и коренным жителям? С чем Вы сталкивались в своей жизни? Очень интересно.

0
Ответить
28.06.2020, 09:33
Новосибирск

Вы правы у меня иврит как родной второй, но внешность типично русская) В любом споре или в непонятной ситуации, марокканцы, арабы, израильтяне выскажут оооочень многое в сторону того что человек русский, и для них нет разница между русскими, украинцами, белорусами))) Для них все мы руссим масрехим, тахзеру ле руссия (вонючие русские, возвращайтесь в россию). Но конечно не у всех такое отношение, но хватает одного такого высказывания в неделю что бы возненавидеть это место... У меня детишки родились в Израиле, и поверьте они искренне рады что живут в России, (ягоды, грибы, а главное свой дом и снег)))) И говорить можно только на русском, это то что им здесь нравится))) Но опять таки-каждому свое, у меня много друзей в Израиле, и им там нравится, хотя многие собираются возвращаться в Россию, и все они люди которых привезли детьми в Израиль. Как то так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А когда в вашей крови поляки, русские, евреи и татары? Вы кто? Кем себя считать? А у моей дочери еще и белорусы в крови.

0
Ответить
04.07.2020, 05:30
Новосибирск

Вопрос интересный, но ответ на него для каждого индивидуален, мои родители родились и выросли в России, я тоже родилась и до 12 лет жила в России, не знаю сколько крови во мне намешано, но мне комфортно ни смотря ни на что именно в России, именно тут чувствую себя дома.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (97)

«Это харам». Муфтий Подмосковья поддержал курьера, отказавшегося доставлять блюдо со свининой

Муфтий Подмосковья Мухутдинов поддержал отказ курьеров привозить свинину Всё началось, когда в Подмосковье клиент заказал еду через сервис доставки, а курьер отказался везти блюдо, потому что в нём была свинина.

Как говорить "нет" без угрызения совести?

Знаешь, говорить «нет» - это как учиться ходить заново. Сначала страшно, неуклюже, кажется, что все смотрят. А потом понимаешь: это просто шаг. Мы боимся отказов, потому что путаем их с отвержением.

Не защищают, потому что не видят в этом опасность.

Воспринимая опасность, как "о+пас Лови... Неси...Кидай дальше" И ты без мяча, без "паса", но другой этого не видит. И вообще ты можешь быть девочка, девушка, женщина и тебе не хочется играть в мальчиковые игры...

Отказ в едином пособии

Здравствуйте! Прошу рекомендаций и как можно поступить в данной ситуации. Я самозанятая, мой доход от самозанятости в расчётный период 93тыс. Муж тоже самозанятый, однако несколько лет назад,...