Андрей
Андрей Подписчиков: 4958
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4759

Какую дату вступления СССР во вторую мировую войну Вы считаете исторически правильной?

121 дочитывание
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 7,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 63

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
37 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас нам очень активно пытаются донести мысль о том что "усатый горец" был равнее "бесноватого фюрера".

Мол, действия Гитлера - это агрессия, нападение и захват территории, а действия тов. Сталина - это некое присоединение неких "кресов", а также последующее "добровольное" вступление ряда независимых государств в состав СССР.

Особенно это "мило" выглядело, когда на территориях этих государств, естественно на основании "добровольных решений" правительств этих государств, выражавшим волю народов этих стран, для начала разместили некие "ограниченные контингенты" могучей Красной Армии - прообразы "зелёных человечков".

Точка в изоляции СССР была поставлена после попыток Сталина что-то ещё "добровольно" присоединить,

то есть, после советско-финской войны. СССР был изгнан из Лиги Наций, как агрессор.

+8 / -3
картой
Ответить

После чего сама Лига Наций почила в бозе.

+3 / -1
Ответить

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 24.06.2020 в 15:13
После чего сама Лига Наций почила в бозе.

Но разве можно было удержать СССР. Как говорится: "Его в дверь, а он в окно". И... благополучно "прописался в ООН". А как же страна - победительница. И большевистское прошлое - забыли, и агрессивную сущность коммунистических режимов предали забвению.

+3 / -3
Ответить

Милейший Лев Александрович!

СССР не "прописался", а основал ООН.

Основатели забыли для себя многое:

- и пиратское прошлое, и колониальное прошлое и настоящее Британии;

- и геноцидное (индейцы) прошлое, и рабовладельческое прошлое и дискриминационное настоящее (негры) США;

- и агрессивное, и колониальное, и нацистское прошлое Франции;

- ну и Китаю простили всё, за что были перед ним виноваты.

Им было что забывать и прощать друг другу.

Добрые они были потому что

+2 / -1
Ответить

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 25.06.2020 в 11:25
СССР не "прописался", а основал ООН.

Ну естественно! Кто бы сомневался, что такой монстр да не "впишется" в создание полу бесполезной "шараги" под названием ООН!

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 25.06.2020 в 11:25
Основатели забыли для себя многое:

- и пиратское прошлое, и колониальное прошлое и настоящее Британии;

- и геноцидное (индейцы) прошлое, и рабовладельческое прошлое и дискриминационное настоящее (негры) США;

- и агрессивное, и колониальное, и нацистское прошлое Франции;

- ну и Китаю простили всё, за что были перед ним виноваты.

И здесь ВСЁ правильно! Как говорится: "Ворон - ворону..."

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 25.06.2020 в 11:25
Им было что забывать и прощать друг другу.

Добрые они были потому что

Ага и с такими "чистыми" руками...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, случайно не геббельс пишет речи? Нацик?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рыльков Лев АлександровичПишет 24.06.2020 в 14:48
Точка в изоляции СССР была поставлена после попыток Сталина что-то ещё "добровольно" присоединить,

то есть, после советско-финской войны. СССР был изгнан из Лиги Наций, как агрессор.

Ну, раз СССР агрессор, тогда пусть Украина вернёт всё, что получила от СССР, заплатит за всё, что ей построили при СССР, и с голой ж...ой идёт в Европу горшки мыть.

+3 / -4
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4759
24.06.2020, 15:33
Долгопрудный

ВячеславПишет 24.06.2020 в 15:16
Украина вернёт всё, что получила от СССР

Кому вернет? Кому заплатит?

Агрессор или нет - почитайте "Статья Путина «75 лет великой победы» как подарок Прибалтике к 80-летию присоединения к СССР" www.9111.ru

0 / -1
Ответить

АндрейПишет 24.06.2020 в 15:33
Кому вернет? Кому заплатит?

Пропорционально всем республикам бывшего СССР. В первую очередь России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тогда пусть рф вернет Украине Кубань Курск Воронеж Белгород Таганрог и еще отдаст все! китайцам что Украинцы завоевали для Российской империи!

Что бы мы - славянотатарополовцепеченегомонголы отдали Вам ИСКОННУЮ часть нашей Орды?

Сходите помогите своему Зе музицировать, а то ему уже не чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.06.2020 в 15:47
Тогда пусть рф вернет Украине Кубань Курск Воронеж Белгород Таганрог и еще отдаст все!

Эти территории украм не принадлежали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 24.06.2020 в 15:16
Ну, раз СССР агрессор, тогда пусть Украина вернёт всё, что получила от СССР, заплатит за всё, что ей построили при СССР

НГу давайте тогда ВСЕ действовать по принципу: "А помнишь ли, как прошлым летом ты мне когда-то нагрубил..."

Или вспомним ВСЁ. Кто у кого что-то когда-то "отжал", "присоединил" или "собрал". Термин "захватил" - не употребляю. Ибо, пропаганда любого государства в отношении СВОИХ действий всё больше без "захватывания" обходится, "без войн и агрессий"...

Так сказать, добрым словом и ласковым взглядом "убеждают" соседей "поделиться" или вовсе отдать "исконно чьё-то", хотя и не известно - ЧЬЁ.

Или давайте вспомним о том, что когда-то кто-то у кого-то мамонта спёр и сожрал...

+2 / -1
Ответить

А кто сожрал нашего мамонта?

Нет, давайте выясним, установим непричастных и накажем невиновных.

Этот вопрос должен быть закрыт раз и на всегда!

0
Ответить

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 25.06.2020 в 11:36
А кто сожрал нашего мамонта?

Нет, давайте выясним, установим непричастных и накажем невиновных.

Этот вопрос должен быть закрыт раз и на всегда!

СОГЛАСЕН на все 100%. Но этого, увы, не понять мерзавцам-правителям! Всё вспоминают кто у кого, когда и что "отжал", "воссоединил" или "собрал" и продолжают делить, делить и делить.

А вместе с территориями - ДЕЛЯТ И ВСЕХ НАС, превращая во врагов, вымогателей и захватчиков.

НО! Земля-то - ОДНА! И с неё НАМ ВСЕМ пока никуда не деться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рыльков Лев АлександровичПишет 24.06.2020 в 20:01
НГу давайте тогда ВСЕ действовать по принципу: "А помнишь ли, как прошлым летом ты мне когда-то нагрубил..."

Как раз всё это исходит от укров, прибалтов, поляков. Они эту тему начали качать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Рыльков Лев АлександровичПишет 24.06.2020 в 14:48
Мол, действия Гитлера - это агрессия, нападение и захват территории, а действия тов. Сталина - это некое присоединение неких "кресов", а также последующее "добровольное" вступление ряда независимых государств в состав СССР.

Если бы Сталин не занял пол Польши, у них было бы не 6 млн. трупов, а все 12 млн.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Это ложь безусловно! Потому что убийцы из нквд и сталинско--- бериевские каратели! Залили кровью восточную Польшу и убили зверски замучили и выселили сотни тысяч граждан Польши из захваченных оккупированных районов восточной Польши!

Да эти два грузина много чего натворили, особенно когда немцев и прочую нечисть в германию пёрли (не могли в обход, что-ли?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.06.2020 в 16:12
Это ложь безусловно! Потому что убийцы из нквд и сталинско--- бериевские каратели! Залили кровью восточную Польшу и убили зверски замучили и выселили сотни тысяч граждан Польши из захваченных оккупированных районов восточной Польши!

Бред какой - то. Вы с бодуна пишите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болеете? Или просто мозгов нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Какое изнасилование? Она сама попросила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть серьезно основания полагать что если бы не позорное поражение от маленькой Финляндии, гитлер не напал бы на СССР... он внимательно следит за вторжением Сталина в Финляндию и на то как войска РККА была разгромлены, это дало ему основные помогать что уже если маленькая Финляндия справилась то уже армиия верхмахта и подавно...

+2 / -1
Ответить

А РККА были разгромлены в Финляндии? А что они там вообще делали и зачем в этой Финляндии? Видимо тоже что и в Польше...

В итоге фины напали на СССР в июне 1941 года РАНЬШЕ Германии...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну-ка "дружок" с этого места поподробнее... Что там захватывал СССР?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Плевать.

Хоть позавчера.

Если мой народ живёт хуже ихнего.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитрец. Когда в Польшу вступили - то вернули свои же земли и кровь там не лилась, как на войне.

+4 / -2
картой
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4759
24.06.2020, 20:52
Долгопрудный

Наталья ВладимировнаПишет 24.06.2020 в 17:26
кровь там не лилась, как на войне

Кровь там лилась. Полноценной войны не было, а потери были, в том числе боевые. Также как в прибалтике и бессарабии.

Насчёт земель. Кто вам сказал, что там были наши земли? Нашими они стали в 1939.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 23:46
Санкт-Петербург

Хитрец..., крови было мало, потому, что немчики (согласно пакту Молотов-Рибентроп), уже с запада Польшу дерябили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВладимировнаПишет 24.06.2020 в 17:26
Когда в Польшу вступили - то вернули свои же земли

1. Да не вступили, а ВТОРГЛИСЬ, так же как и германцы по согласованному совместному плану, утверждённому соответствующим пактом от 23.08.1939 г.

2. А Вам-то откуда известно - ЧЬИ земли "вернули"-то?!

0 / -2
Ответить
26.06.2020, 05:45
Санкт-Петербург

Вернули земли, которые по праву принадлежали бывшей Российской империи! Не стоит забывать, что поляки тоже мечтали о Польской империи, от моря до моря и возрождении Речи Посполитой.

0 / -2
Ответить

Как говорится: "И ЧО"? Все правители ЛЮБОГО государства (не путать со страной и Родиной) мечтали что-то у кого-то "хапнуть" и "отжать" и тоже желательно "от моря и до моря"... И "отжимали" через вымогательство, подкуп или войну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 05:48
Санкт-Петербург

Вы не правы, столкновения были, но поляки не хотели воевать с СССР и сдавались в плен, за что потом и пострадали, в основном офицеры, от сталинских палачей. Рядовой состав, и немцы, и наши отпускали по домам, через некоторое время...

0 / -1
Ответить
30.06.2020, 18:09
Калининград

Маленькое уточненме. Возмездие и по заслугам получили офицеры-палачи издевавшиеся, пытавшие и убивавшие наших пленных в польских лагерях после советско-польской войны. К сожалению мало их зачистили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Конечно же 17 сентября 1939 года! Когда Советские войска вступили на территорию ИСКОННО Польских на 205% --ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ Польши! Это же однозначно ясно! Какие еще могут быть вопросы! ?

ИгорьПишет 24.06.2020 в 14:47
Какие еще могут быть вопросы! ?

Вопрос в том, что Польша получила исконно восточные на 300 % немецкие земли.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Это исконные польские земли Гданьск Гдыня Щецин! Которые были польскими всегда там 5000 лет назад жили поляки лужичане поляне! До сих пор еще там живут! Немцы убили и изгнали поляков лужичан полян со своих земель Лужичане то есть поляки и язык верхне и нижнелужицкий на самом деле это польский и ничем от польского он не отличается! Просто поляки вернулись домой! Также как и семь областей современнной Украины это тоже Польша! Галичина это исконная Польша! Я Русский! Россиянин! Но я за историческую правду и справедливость!

ИгорьПишет 24.06.2020 в 15:45
Гданьск

с 997 по 1308 годы Гданьск находился в составе Польши. 14 ноября 1308 года был захвачен рыцарями Тевтонского (Немецкого) ордена, присоединён к Пруссии и переименован в Данциг. С 1361 года Гданьск становится членом Ганзейского союза, причём одним из важнейших.

В 1466 году, после окончания Тринадцатилетней войны Тевтонского ордена с Польшей, в ходе которой орден потерпел поражение, Гданьск был воссоединён с Польшей и ему было возвращено его первоначальное название. Однако город получил от польского короля Казимира широкие привилегии, благодаря которым его зависимость от Польши фактически оказалась номинальной: город самостоятельно выбирал должностных лиц, вёл почти независимую внешнюю политику и обладал монетной регалией.

В 1468 году в городе возникло местное летописание, представленное «Данцигской хроникой», а в 1498 году началось книгопечатание[4].

В ходе Войны за польское наследство город был взят войсками русского генерала Миниха. В 1793 году, в результате раздела Польши, Гданьск достался Пруссии и снова стал Данцигом. После взятия в 1807 году французами Данциг был объявлен вольным городом (Данцигская республика), но после разорительной осады в 1813 вернулся к Пруссии[5].

Щецин.

Поселение западнославянского племени поморян на месте современного Щецина появилось в VIII веке. В IX веке были построены укрепления на холме у берега Одры; в поселении находилось Святилище богов Триглава[2]. Между укреплениями и рекой в X веке сформировался торгово-ремесленный посад. Во второй половине X века, в результате войны с лютичами за Поморье, польский князь Мешко I занял земли, где расположен современный Щецин, однако в состав польского государства они включены не были. Сохранив независимость, Щецин стал административным и экономическим центром Западного Поморья.

Лишь в 1124 году польский князь Болеслав III Кривоустый подчинил Щецин и крестил его жителей. В конце XII века город вошёл в состав Священной Римской империи. Поселение стало центром герцогства Померания-Штеттин; началась германизация[3] населения Щецина, немцами называвшегося Штеттином.

В 1243 году князь Барним I даровал Штеттину Магдебургское право. С 1278 года город вошёл в Ганзейский союз. Штеттин оставался столицей герцогства до 1648 года, когда по итогам Тридцатилетней войны он отошёл к Швеции.

В 1720 году, согласно Стокгольмскому договору, Штеттин перешёл от шведов к Пруссии и находился в её составе до XX века, служил основным морским портом для Берлина[4].

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 05:02
Санкт-Петербург

Если начать перекраивать границы, вопреки международным договорённостям 1945 года, потакая желаниям имперских шовинистов, ратующих за восстановление исторической справедливости, то Россия должна отдать все захваченные территории и остаться в пределах границ бывшего Великого княжества московского! Подобный подход приведёт к многочисленным конфликтам и колоссальному количеству жертв! Международные соглашения от 1945 года о незыблемости границ, гарантировали относительное спокойствие в мире! Любые спекуляции на тему перекраивания границ, есть откровенная агрессия! В 2014 году кремлёвская шайка открыла ящик пандоры, показав всему цивилизованному миру, что плевать хотела на международные договорённости! Никто теперь не сможет дать гарантию того, что например Китай, не воспользуется каким-нибудь политическим кризисом в России, и не захочет вернуть в "родную гавань" некогда принадлежавшие ему территории, введя туда войска и проведя псевдореферендум!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почему же "...ИСКОННО Польских..."? С каких пор?

Просто на не оккупированные немцами и словаками восточные территории Польши, прерывающей на тот момент свою государственность.

Польское военное командование из Румынии отдало своим войскам приказ не препятствовать продвижению Красной Армии.

Приказ был исполнен.

+2 / -1
Ответить
DELETE

С 5 тысячелетия до н э с тех пор это всегда была Польская Земля! Польскому языку более 12 000 лет это один из древних языков мира так же как и эта земля Хелм Перемышль Бялысток Львов Луцк Станислав Восточная Галичина это Польша! Это наглая циничная сталинско бериевская ложь Боже Покарай тебя за эту наглую ложь! Пусть Упокоятся с МИРОМ Патриоты ПОЛЬШИ КОТОРЫЕ В СЕНТЯБРЕ 1939 ГОДА ПРОТИВОСТОЯЛИ СТАЛИНСКИМ ОРДАМ НКВЕДЕШНЫМ БАНДИТАМ! ПОЛЬСКАЯ АРМИЯ ГЕРОИЧЕСКИ ОБОРОНЯЛАСЬ ОТ БОЛЬШЕВИЦКИХ ОРД ВСЕ ВМЕСТЕ! ПОЛЯКИ! БЕЛОРУССЫ! И УКРАИНЦЫ!--- ГРАЖДАНЕ ЖЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ ПОЛЬШИ! ОБОРОНЯЛИ ЛЬВОВ ЛУЦК РОВНО СТАНИСЛАВ ТЕРНОПОЛЬ ВОЛЫНЬ БРЕСТ И ВСЮ ВОСТОЧНУЮ ГАЛИЧИНУ ОТ СТАЛИНСКО БЕРИЕВСКИХ БАНДИТОВ! ПОЛЬСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАХОДИЛОСЬ В БЯЛЫСТОКЕ! ТАКЖЕ КАК И ПОЛЬСКАЯ АРМИЯ И КОМАНДОВАНИЕ ПОЛЬСКИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ! КОТОРЫЕ БЫЛИ В ПОЛЬШЕ И НИ КУДА НЕ ОТСТУПАЛИ НИ В КАКУЮ РУМЫНИЮ! ВОЙСКО ПОЛЬСКОЕ СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ПОЛЯКОВ ЕВРЕЕВ УКРАИНЦЕВ БЕЛОРУССОВ И ДРУГИХ НАРОДОВ ПОЛЬШИ ГЕРОИЧЕСКИ МУЖЕСТВЕННО И ОТВАЖНО ДО ПОСЛЕДНЕГО ЖОЛНЕЖА ОБОРОНЯЛОСЬ ОТ ОЗВЕРЕВШИХ КОММУНО --ФАШИСТСКИХ БАНДИТОВ СТАЛИНА И ГИТЛЕРА!

Зачем же так орать-то?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы братец, гордый поляк. 5 тыс. л. до н.э. поляков не было, как и польского языка.

+3 / -1
Ответить

Светлана АрсеньевнаПишет 25.06.2020 в 08:35
Вы братец, гордый поляк. 5 тыс. л. до н.э. поляков не было, как и польского языка.

Совершенно верно. Так же как и укров, которые лопатами выкопали Чёрное море.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 05:09
Санкт-Петербург

Байка о выкопанном Чёрном море, есть выдумка пропагандистов с одного из российских федеральных каналов ТВ! Надо быть полным лунатиком, чтобы не знать об этом спустя 6 лет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бога не поминай, одержимый.

Балтийское море тоже наши с тобой предки копали 12 тыс. лет назад? Или только Чёрное?

...

"Поля́не (польск. Polanie) — западнославянское племя, составившее основу позднейшего польского народа и давшее ему своё имя. В ходе Великого переселения народов поляне ПРИМЕРНО В VI ВЕКЕ пришли на берега Вислы и Одры. Их главным городом был нынешний город Гнезно. Впоследствии им удалось подчинить множество соседних земель и объединить под своим началом многие славянские племена. Из контролируемых ими владений В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XI ВЕКА образовалось королевство Польша. Князья полян, а также первые польские короли происходили из рода Пястов.

Первоначально поляне — обобщающее название славянских жителей Поля, то есть той части европейских степей и лесостепей, которая была известна древним славянам. Но со временем, после отделения польских земель и создания государства восточных полян с центром в Киеве, в использовании этого понятия произошли изменения. Поляками в восточнославянских языках стали называть бывших западных полян, и только с XVIII века полянами стали называть предков восточных славян, основателей Киева."

...

Так что держи себя в руках, землячёк

...

Вы нам еще за сожжённый в 1611 году Смоленск не до конца ответили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 05:54
Санкт-Петербург

С чего это исконно польскими стали земли Российской империи? Может быть и Москва - исконно польская, если в кремле когда то поляки сидели?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.06.2020, 20:12
Калининград

Интересно, те кто проголосовал за п.1 (17.09.1939) чьи агенты влияния? Соросята или по соросовким учебникам историю в школе изучали? Как можно так ненавидеть свою страну?

+2 / -2
картой
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4759
27.06.2020, 22:08
Долгопрудный

ИгорьПишет 26.06.2020 в 20:12
Интересно, те кто проголосовал за п.1 (17.09.1939) чьи агенты влияния? Соросята или по соросовким учебникам историю в школе изучали?

Игорь, а ты по каким учебникам историю учил? Ты вообще знаешь, в каком году началась 2-я Мировая война?

Как можно так ненавидеть свою страну, не зная её истории?

+1 / -1
Ответить
30.06.2020, 17:56
Калининград

Андрей, историю в школе изучал по советским учебникам + самообразование. Что касается начала 2-й мировой войны, то она явно началась не 17.09.1939 как считают недобитые польские паны и прочая антисоветская и антироссийская политическая помойка. Дата начала этого трагического события спорная. Подавляющее большинство, в том числе историки, считают началом 2-й мировой войны 01.09.1939. Меньшее число, в том числе и я, считают датой начала этой войны 07.07.1937 - с инцидента на мосту Лугоу - обстрела японцами моста Марко Поло, обозначивший официальное начало полномасштабной японской агрессии против Китая, а другие даже 18.09.1931 - Мукденский инцидент - подрыв железной дороги, послуживший поводомо для начала войны Японии против Китая. Андрй, а где ты изучал историю и по каким учебникам?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (61)

День памяти Апостола Андрея Первозванного

На землях Руси побывало несколько учеников Христовых, но именно Апостол Андрей прошёл с проповедью дальше других – на Тамань, в Крым и до будущего Киева. Его благословение пребывает с нами и сейчас,...

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы