Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27583
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 176.5М

Нас опять водят за нос? Или про НДФЛ в 15% с 5 млн.рублей. Откуда взялись эти цифры?

1 289 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.06.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Вчера, 23 июня 2020 года, было очередное обращение президента России Владимира Владимировича Путина к нам, к россиянам. И что же мы услышали? Главное из сказанного:

-какие мы молодцы, что работали на опережение с коронавирусной инфекцией;

-всем детишкам до 16 лет ещё по 10 000 рублей;

-продлить медикам, работающим с ковидными больными доплаты;

-айтишникам снизить налоги;

-повысить НДФЛ до 15% с 5 млн. рублей и эти деньги отправлять на лечение больных детей.

Сейчас я остановлюсь пока ТОЛЬКО на НДФЛ в 15% с дохода свыше 5 млн. рублей в год. Начнём разбор полёта?

Что такое доход в 5 млн. рублей в год

Итак, все мы знаем, что в году 12 месяцев. Разделим 5 млн. рублей на эти 12 месяцев. Что получаем? А получаем мы зарплату в 416 666 рублей 67 копеек в месяц.

А теперь, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, дайте мне ответ на вопрос:

"Много ли среди ваших знакомых с зарплатой в 416 666 рублей 67 копеек в месяц и выше?"

Я на 100% уверена, что у огромного большинства простых россиян таких знакомых НЕТ. А знаете почему? Потому что каждый депутат Госдумы РФ получает около 350 тысяч рублей в месяц (!). Это по данным "Российской газеты" на 09.04.2020 года. Подробнее ➤

А вот по данным ютуб-канала "Царьград ТВ" зарплата депутатов ГД РФ следующая:

Итак, 399 300 рублей средняя зарплата депутата за работу в Госдуме РФ. И это, при медианной ЗП в России в 34 500 рублей (!).

Понятно, что если 350 тыс. рублей умножить на 12 и 399 300 рублей умножить на 12, то это будет менее 5 млн. в год дохода, а следовательно и НДФЛ будет 13%. То есть, наш президент России В.В.Путин вывел зарплаты депутатов ГД РФ из-под повышенного налога в 15%!

То есть, я так понимаю, что В.В.Путин считает, что зарплаты у депутатов ГД РФ не такие уж и большие и не заслуживают повышенного НДФЛ? Но, тогда что уж говорить о медианной зарплате по России, которая меньше депутатской ЗП более чем в 11,5 раз? А если быть честными друг перед другом, то за пределами МКАД не так часто выпадает счастье найти работу с медианной ЗП в России...

А если сравнить медленную ЗП с МРОТ - это вообще труба-дело! 34 500 рублей и 12 130 рублей... Разница вообще почти в 3 раза и совсем не смешно... А, ведь, хочется лишний раз напомнить, что МРОТ устанавливают депутаты Госдумы с ЗП в 399 300 рублей! И вновь обратимся к математике, которая покажет нам разницу почти в 33 раза (!). ОПАНЬКИ!

Мнение автора публикации

15% с годового дохода свыше 5 млн. рублей в год... Я считаю, что это пыль в глаза россиян... Как красиво было сказано, что эти деньги пойдут на лечение больных детишек... А будут ли эти деньги? У многих, если не у всех богатых "БУРАТИНО", двойное гражданство! Куда пойдут их налоги? В казну какой страны?

Я считаю, что прогрессивный налог надо вводить уже начиная с медианной ЗП по России, прибавляя по 1% в соответсвии с определённой шкалой... А с дохода в 5 млн. в год надо брать не 15% НДФЛ, а все 30% как минимум!

Про 10 000 рублей для детишек до 16 лет (опять непонятно почему не до 18 лет)... Это очередная косточка для простого российского народа перед голосованием по поправкам к Конституции РФ!

По поводу айтишников... Они не бедные люди, там крутятся большие деньги и поблажек им не надо, СПРАВЯТСЯ! Думаю, что поблажки эти нужны, чтобы из бюджета меньше ушло денег на новые разработки по чипизации и т.д. и т.п., так как "потратились" и ФНБ...

На этом всё.

С нетерпением жду ваших комментариев, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру. Заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам.

Всем счастья, здоровья, любви и благополучия, несмотря на все происки нашего "родного" правительства.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

220 комментариев
Понравилась публикация?
291 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пора штрафовать президента за фейковые обещания!

Даже за неделю до вожделенного голосования не мог дать народу ничего настоящего, одну только призрачную обещалку-обманку в далёком, непредсказуемом будущем. Самодискредитация успешно продолжается!

+134 / -3
картой
Ответить

Я не понимаю зачем людей за дураков принимать?

+83 / -4
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.06.2020 в 15:12
зачем людей за дураков принимать?

Я вообще сомневаюсь, что он считает нас за людей. Простите за резкость, но просто уже невыносимо видеть это глумление над народом.

+128 / -3
Ответить

Похоже на то...Но, мы-то - ЛЮДИ!

+31 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.06.2020 в 15:29
Но, мы-то - ЛЮДИ!

Надо Пескову сказать, чтобы президенту передал.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы смешно, если бы не было так грустно...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он передаст. Если сможет. А так-то за него усы говорят

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усы Пескова...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Посмотрим после 1 июля люди мы или нелюди.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пургу передаст, не поймет о чем речь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы все СТАДО! И, что самое страшное, хозяин у нашего стада плохой. Хороший хозяин заботиться о своем стаде, а мы так... оторви да выбрось, кормят то через раз (и то, порой только обещаниями) - только чтоб не сдохли все и сразу. Будем надеяться, что поправка в новой конституции об ответственном отношении к животным что-то изменит 🐒😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Естественно, не считает! Иначе не глумился бы так. Мы - биомусор, нахлебники, ресурс, который не жаль. Так, средство для извлечения прибыли.

+29 / 0
Ответить

Ну наконец то хоть один гражданин понял что народ это мусор для власти..

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно говорите, полностью с вами согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы уверены?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, потому что судя по результатам выборов президента 66% населения это овцы и бараны.

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 25.06.2020 в 09:05
Татьяна, потому что судя по результатам выборов президента 66% населения это овцы и бараны.

А Вы верите, что выборы прошли честно? Я - не верю!

+6 / 0
Ответить

По результатам голосования на участке, на котором я был наблюдателем, я и вывел этот результат 66%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 25.06.2020 в 09:05
Татьяна, потому что судя по результатам выборов президента 66% населения это овцы и бараны.

100% - БАРАНЫ. БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДЕТЕ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вы, уважаемый, забыли в какой стране живете? У нас в России Президент не может быть привлечен ни к административной, ни к уголовной ответственности. Ваши слова моим желанием совпадают, но, увы...

+2 / 0
Ответить

Александр ВалерияновичПишет 25.06.2020 в 08:57
У нас в России Президент не может быть привлечен ни к административной, ни к уголовной ответственности.

Это станет после принятия поправок...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Было бы справедливо вообще нее облагать НДФЛ доходы ниже медианной величины. А у кого выше - пусть платят хоть 13%, хоть 15% - тут уже не принципиально. Важно то, что большинство граждан довольствуются гораздо меньшими доходами. И тут уж вопрос философский: кто больше кладёт в казну, тот кто платит 13% от 20 тыс. руб. или тот кто заплатит 15% с 500 тыс.? Помните, из библии?: "И сел Иисус против сокровищницы, и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Пришедши же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: Истинно говорю вам, что бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу. Ибо все клали от избытка своего; а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое" Мк.12:41–44; Лк.21:1–4

Новиков Андрей АндреевичПишет 24.06.2020 в 15:55
Было бы справедливо вообще нее облагать НДФЛ доходы ниже медианной величины.

Веселый Вы человек. Хотите местные бюджеты без денег оставить? На что они жить-то будут?! А, можно же налоги еще приподнять, процентов на 10. Но думаю, это вряд ли спасёт...

+1 / -5
Ответить
DELETE

А при чём тут местные бюджеты? НДФЛ - федеральный налог. К местным относятся: налог на землю, на имущество, на транспорт. Так что, по моему скромному мнению, местные бюджеты ничуть не пострадают.

А человек я весёлый, что да - то да

Возможно спутал с субъектами, но и в местные кусочек НДФЛ падает. Транспортный налог вроде как тоже идет субъекту.

Во всяком случае в разных публичных отчетах о доходах НДФЛ явно фигурирует как не самый маленький.

Земля и обложенное налогом имущество есть не у всех, а вот НДФЛ платят куда больше людей, да еще и 12 раз в год (условно говоря) ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НДФЛ налог федеральный, но при этом 85% идет в региональный бюджет,15% - в местный. Читайте НК.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, Вы неправы: "Большая часть поступлений подоходного налога пополняет бюджеты субъектов РФ, оставшаяся доля относится к доходам местных бюджетов (ст. 56 и 61 БК РФ)." Вроде, раньше соотношение было 85 к 15. Но если налог увеличить с дохода, превышающего средний по стране, то его повышение на 2% не так уж много. Я не владею цифрами и не могу сказать - уравновесятся ли бюджет, но многие пищат даже от 5 млн., хотя полагаю, что 15 % будет браться с суммы, превышающей эти миллионы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот Вы и подтвердили, что надо менять Конституцию. Капиталистическая страна не может быть социальной! За счет налогов с граждан не решить социальных проблем. Китай уже разрешил рожать сколько хочешь, чтобы было кому кормить стариков. И после этого кто-то скажет, что в Китае коммунистическая партия? Кстати, как равную медицину и образование по всей стране, если они из местных налогов?

+1 / -3
Ответить

Кто? Я?

Я категорически уверен, что не Конституции надо переписывать, а заниматься экономикой, развивать производство и сельское хозяйство, а недра не распродавать, а перерабатывать в продукты с высокой стоимостью. А потом уж торговать.

Кстате, читал, что в СССР внешнеторговая деятельность (экспорт+импорт) составляли 4% ВВП. Щас, по прикидкам, это 40%

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Новиков Андрей АндреевичПишет 24.06.2020 в 15:55
. И тут уж вопрос философский: кто больше кладёт в казну, тот кто платит 13% от 20 тыс. руб. или тот кто заплатит 15% с 500 тыс.? Помните, из библии?

Вот потому-то никогда нынешняя власть не освободит от 13%-го налога самых обездоленных, хотя в проклинаемых всеми девяностых такое освобождение с минималки было, как и прогрессивный налог, доходящий до 35 %. И вопреки критике сегодняшних экономистов, я предпочитала платить 30 %, нежели 13%, жаль, что вскоре не стало работы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Опять все мало! )))) Все плохо, чтобы не сделали власти, все плохо. Доверять нужно людям, у которых объективная точка зрения, а тут лишь в одну сторону, что все плохо. Даже смешно. Мне искренне жаль людей, которые думают, что все плохо в стране. Помочь они могут себе только сами.

+4 / -39
картой
Ответить

Бабкин, вам тоже мало, статейки так и клепаете, где уж тут юристом работать.

+25 / -1
Ответить

Бабкин-хороший Юрист!

+3 / -14
Ответить

Это кто это против?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.06.2020 в 18:19
Бабкин-хороший Юрист!

Елена, а никто и не говорит, что Михаил Александрович плохой юрист. Речь о другом. О достатке. У меня пенсия 14 тысяч. Можно достойно прожить месяц на эти деньги? НЕТ. Вот я пишу о своём о наболевшем, что у меня на душе... Потому что работы достойной НЕТ. А тряпкой махать... Извините, но не для того я институты заканчивала... Тоже имеются и амбиции свои!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На счет юриста - не знаю, услугами его не пользовалась, но ОПТИМИСТ - это точно;))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Михаил Александрович - профессиональный юрист. И, его консультации всегда актуальны. На вопросы отвечает корректно и по-существу. Виктор, рекомендую быть аккуратнее.

+4 / -2
Ответить

Радченко Эльвира ПетровнаПишет 24.06.2020 в 21:27
Михаил Александрович - профессиональный юрист. И, его консультации всегда актуальны. На вопросы отвечает корректно и по-существу.

С этим никто и не спорит. Вы правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.06.2020, 18:04
Солнечногорск

Если "Помочь они могут себе только сами."

То у меня вопросы:

А НА ХРЕНА Я ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛАТИЛА НАЛОГИ?

А ПОЧЕМУ ДЛЯ ГАСТАРБАЙТЕРОВ РАБОТА ЕСТЬ, А ДЛЯ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ФИГУ?

ПОЧЕМУ НАШИ НЕДРА В СОБСТВЕННОСТИ У ГРАЖДАН ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ? и таких вопросов море...

Михаил, Вы юрист или адвокат. Значит, Вы живёте на чужом горе, т.к. когда всё хорошо людям Ваши услуги не нужны. Судя по нашей жизни - Ваш бизнес процветает. Поэтому Вам всё хорошо и властям Вы верите. Ну-ну... флаг в руки.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Александрович, подскажите, пожалуйста, где в стране хорошо и чем я могу себе помочь, чтобы жить достойно, как крепкий средний класс?

+5 / 0
Ответить

Отличный вопрос, Надежда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я полностью согласна с Вами, Татьяна Дмитриевна. У ВВП, как всегда, только сказки на ночь. Даже если доход депутатов и выше той суммы получится, то его проведут по документам как лечебные, доп. питание, мат. помощь или ещё как - что-то, что не облагается налогом - чтобы не попасть в эти 5 млн рублей. Всё они продумали заранее, всё просчитали. И вообще - 15% вместо 13%-какая насмешка! Получается так - вы просили повысить - я повысил. Чем вы опять недовольны?

+41 / 0
картой
Ответить

Вот-вот... Чем опять недовольны? Да тем, что ЭТО НЕ МЕРЫ, и даже НЕ ПОЛУМЕРЫ... Это НИ ЧТО! На какие деньги он собрался лечить больных детей, я не знаю...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нас не опять, нас ВСЕГДА водят за нос...

+39 / -1
картой
Ответить

Поддерживаю.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы