Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478764

Путин вновь обратится к россиянам

1 дочитывание
642 комментария

Президент РФ Владимир Путин планирует обратиться к гражданам в преддверии голосования по поправкам в Конституцию, пишет РБК со ссылкой на источники, близкие к Кремлю.

Предположительно, глава государства выступит с обращением в понедельник, 29 июня. По информации источников, президент разъяснит россиянам суть и важность поправок, а также призовет граждан принять участие в голосовании.

Отмечается, что данный формат общения с народом в сложившихся условиях в Кремле считают важным.


Напомним, что Путин обращался к россиянам в минувший вторник, 23 июня. Тогда он также затронул тему голосования по поправкам к Основному закону, подчеркнув, что изменения вступят в силу лишь в том случае, если их поддержат сами граждане.


Ранее 9111.ru писал, что Путин выступил против голосования «по принудиловке». Подробнее >>>

642 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 642
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ему только в на юмористическом канале выступать. Веры в него и в его дела уже давно нет. Превратить страну в дойную корову для себя и друзей, а люди от зарплаты до зарплаты живут, а некоторые концы с концами сводят.

+385 / -40
картой
Ответить

Да ещё и закредитованность населения огромная с долгами по услугам ЖКХ! Зато "средний класс" у нас -- 70% населения, якобы! А фактически, это бедные люди...

+229 / -14
Ответить

Бедными люди стали ещё в 80-90-ые, а с 2000-ых, наоборот, стали выкорабкиваться, постепенно, как по расписанию (программно), но выкорабкиваться. И не говорите, что средний класс прямо уж такой бедный. Куда не глянь, по два авто в семье, да не абы какие, одежда стильная, по кафе, в кино, на концерты ходят. В отпуска - за границу. Правда наши курорты дороже обходятся, это так, но ведь это, смотря где останавливаться. Безусловно, проблем ещё много, но ведь они всё-равно решаются. А главная проблема страны - это народ, тот самый, который продажный, не думающий о своём государстве вообще и, соответственно, о её "завтра". Они только собой и озабочены, чтобы вкусно жралось, да сладко пилось сегодня. "А после нас - хоть потоп". Поколение дешёвок, за иностраную валюту продаются кому угодно. Кто бы вякал... Жаль, что за всё дерьмо, что гуляет в "сетях", ещё не наказывают, жду не дождусь. А молодёжи (да и не только) надо хотя бы научиться грамотно говорить и писать. Конкретно конченные лохи. А лохи - это не народ, это не государство.

+43 / -88
Ответить
26.06.2020, 12:26
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 13:31
Ростов-на-Дону

Тамара Ивановна, чтобы упрекать других в том, что пишут безграмотно, нужно самой писать грамотно! "ВЫКОРАБКИВАТЬСЯ"! Не позорьтесь!

+37 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пшел вон пёс смердячий.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Тамара и правда Тамара, розовые очки не пробовали снять? А зачем, вам же платят за их ношение не правда ли? авто то много, да все в кредитах и все должны, не продать и не купить, а авто - металлолом из европы, на новыъ то авто много ездит? У вас Тамара у самой то, авто новый? Или бу и в кредит? Нубье вы Тамара, невежда, а это хуже чем дура, ибо дура не знает что то, а невежда не хочет знать.

27.06.2020, 07:22
Ростов-на-Дону

Вам кредиты под пыткой давали?! Или сами брали?

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тамара, согласна с вами на все 200%

+8 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типичная зомбированная особа. Тут пришла да "мудростью решила делится", а у самой явно проблемы с этим. Да еще и завидует явно к тем у кого авто да поход в кино. По вашему ходит в кафе и кино это прям роскошно?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в 98 году получал 25000 пиво стоило 9 р за литр счас получаю 40000 р пиво 90 р и чё это за 20 лет норм вы чё там пиздите с колен поднял за счёт кармана народа чинуш развёл в три раза больше дармоедов чем в ссср было да с зарплатами под 200000

+10 / -3
Ответить

Ниже приведены расчеты, после ознакомления с которыми прошу Вас подумать, почему в результате «индексации» покупательная способность пенсии падает, куда и кем используются недоплаченные бюджетникам деньги и как Вы собираетесь их возвращать?

1. Пенсия на 01.06.2010.-13553-61 Стоимость 1 л. дизеля – 20-70 13552-97/20-70 = 654 л.

Пенсия на 01.01.2020-24790-52 Стоимость 1 л. дизеля-49-00 24790-52/49-00 = 505 л.

Очевидно, что покупательная способность пенсии в результате т.н. «индексаций» уменьшилась на: 654-505 = 149 л. и в денежном выражении на: 149*49-000 = 7301-00 в месяц. Если компенсировать невыплаченные в результате сомнительной индексации пенсии средства за 104 месяца, то по состоянию на 01.01.2020 придется выплатить пенсионеру: 7301-00* (12*8+8) = 759304-00

О какой нехватке средств в ПФР идет речь, при том, что речь ОБЯЗАНА идти о том, почему пенсионеру не доплачивают декларируемую компенсацию покупательной способности пенсии?

Данные о стоимости ГСМ по: prices.gasoil.mediaСформировать

Расчет по курсу доллара:

01.06.2010. Курс $ - 23,7384 Пенсия – 13552-97 13552-97/23,7384= $570.93

01.01.2020 Курс $ - 62,3 Пенсия – 24790-52 24790-52-00/62,3= $397.93

Снижение покупательной способности конкретной пенсии на 570.93-397.93 = $173-00 и в рублях: $173*62,3= 10777,90 в месяц.

За 104 месяца по состоянию на 01.01.2020 придется выплатить пенсионеру: 10777,90 *104 = 1120901-60 Т.к. наше либеральное правительство доллар ставит превыше всего во всех своих расчетах, то последняя цифра будет точнее соответствовать действительности. Но сразу же возникает вопрос, а не поэтому ли был скачек цен на ГСМ, стоимость которых пытались дотянуть до курса доллара и если бы дотянули, то картина маслом для граждан была бы куда хуже.

Курс по: kurs.vip

Где деньги? При этом, мы не считаем деньги в чужом кармане, мы требуем ответить, почему НАШИ деньги оказываются в ЧУЖОМ кармане и КТО за это ОТВЕТИТ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иди уже минеральной воды " новая" попей, бот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта ваша тамара двинутая. Пишет не понятно что. Пусть, допустим, многие живут хорошо. Меня убивает то, что вся эта мразь имеет миллиарды. Путин, золотов, родионова не хило нажилась на нашем здоровье. Перечислять можно долго. Откуда у них деньги. У нас эти фамилии должны конкретное отвращение вызывать. А из за этой бляди, что поддерживает чмо президента, и созданы крупные проблемы. Если сами прожили, о детях думайте. Что им оставить. Такие как родионова отлично засерают страну. Вы все поймите. Их гнать к чертовой матери надо⁰. Или скажите что то хорошее про родионову. Вякать хорошо. А по делу объясните. Откуда у родионовой миллиарды. Путин самый богатый человек в мире. Откуда у него деньги?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Меньше пива надо пить, и не жрать, а питаться нормально, чтоб концы с концами не сводить! Нужно не сидеть на попе ровно, а искать новую работу, подработку, чтоб жить лучше и не думать, какой плохой Путин!

+60 / -242
Ответить

Вспомните, как наши родители жили, зарплату годами не получали, зато никто не роптал, а верили в светлое будущее! Деды наши работали, Паи получали, трудодни и говорили"Мы за Сталина!" А тут нормально живем, медицина бесплатная, куча поддержек, и все мало народу! Начинать надо с себя и хватит уже ныть. Лучше встали и что-то полезное сделали Сами.

+61 / -217
Ответить
DELETE

Зарплату получали вовремя.

Сыктывкар сегодня это ж... Марина, а вы адрес не попутали?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 12:27
Ростов-на-Дону

А щас что, не вовремя?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И были нормальные отпускные, оплачивался больничный.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МАРИНА! Ты в какой стране родилась? О каких отцах и дедах ты рассуждаешь? Что ты об этом знаешь? Думаю, что в Сактывкаре те же проблемы, что и везде: безработица, низкие зарплаты у работающих, низкие пенсии у стариков, низкое медицинское обслуживание, отсутствие возможности получить бесплатное жилье, высокое количество сирот. В Советское время родители не боялись за своих детей, отпуская их погулять, не думали о том, как их прокормить, обучить, где они будут работать после окончания вузов и техникумов. Ведь практически вся промышленность разрушена, стратегические объекты находятся у американцев, например, все Сибирские электростанции, построенные нашими отцами и дедами. И строили они тогда не за пайки, а за зарплату - на совесть. А сейчас великое достижение - узаконили право на труд с 16-ти лет - время когда надо заканчивать школу. Или теперь это не обязательно. Трех классов, как сказал Чубайс, достаточно. Или нам, стране не нужны образованные люди? А зачем? Где работать - то? Мы превращаемся в страну Папуасию.

+175 / -12
Ответить

А кто сделал нашу страну такой? Разве Путин? Забыли кто продал в 90-е ее американцам? С молчаливого согласия всего народа. А сейчас Путин виноват?

+36 / -87
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохому танцору яйца мешают!

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы забыли, что Путин приемник Ельцина и у него тот же формат правления.

+49 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

За пъянь ельцина голосовала? Ты спасибо скажи, что во внешней политике Путин порядок навёл! Про войну даже не читала, видимо. Позорище! Предателей развелось, как грязи!

+17 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
26.06.2020, 09:59
Феодосия

20 лет ему мало? И ни за что не отвечает... Какой несчастный - всё делается за его спиной и никто ему не подчиняется, ай-ай-ай... Тогда что он там делает, если ничего не может?

+62 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто или что мешало плешивому разорвать этот порочный круг проституции?

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина я с вами полностью согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Михайловна, скажите пожалуйста кто сможет поднять нашу упавшую экономику, отобрать у американцев стратегические объекты и Сибирские электростанции? Хочу знать спасителя за которого можно будет проголосовать.

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, Наталья Викторовна, у Путина совершенно иной формат правления. Всё, что Ельцинское правление накуралесило, Путин - первое десятилетие только восстанавливал, максимально, как мог. А сейчас поднял страну из нищеты и поднимает, продолжает думать стратегически. Ведь во все времена на наши земли "глаз имели заморские твари". Вот кое-кто из высшего эшелона и слил страну под названием СССР. Ну а в 90-ые начался передел. Так что, давайте потерпим, мы умеем, ведь всё становится лучше. Ну, ведь правда же, лучше! Не ориентируйтесь на соседей, знакомых и даже друзей, думвйте и анализируйте только сами. Это - труд! Но, если в этом есть необходимость.

+10 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 12:28
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Путин где в это время был, на марсе? Он и работал рядом с Ельциным и главой правительства был, Ельцин и выдвинул его, чтоб продолжать разваливаться страну.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сейчас по прикрытием якобы вируса планомерно разваливает образование, медицину, науку, культуру, спорт... (всего не перечислишь) в стране? Говорите, что замены нет? А кто его знал, пока его Ельцин не выдвинул? А кто знал заранее предыдущих президенов?

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то что он восстановил за первое десятилетие ему отдельное спасибо, но мы все знаем из истории любого государства, что когда правитель долгое время остается у власти, складывается коррупционная система управления, которая является тормозом для развития этого государства. Путину нужно уйти, потому как терпеть как вы пишите, уже никто не будет - кредит доверия исчерпан народ больше не любит своего вождя.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Мы сами и продали, за джинсы жвачку и колбасу. Еще и хвалили меченого, ах какой молодец, а в итоге в Беловежской пуще три пи..ра плюнули в лицо всему союзу, самим править захотелось...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы специально издеваетесь, тролль? Абсолютный нуль во внешней и внутр. Политике. Наша страна-изгой!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 21:05
Нижний Новгород

Что Вы ноите, и, против Путина имеете? Вспомните 90-е,когда не было у нашей армии ни чего, где был Крым, америкосы только руки потирали, и,ждали когда Ельцин последнее пропьёт! В магазинах в ассортименте была только морская капуста! Остальное всё по талонам! Или забыли, что кроме Ваз и Газ (поочереди) ни каких машин не было? А по поводу работы, русские и правда зажрались, работать не хотят, приходиться обращаться к гастробайтерам. Так что прикройте рты, и, работайте. А то что ребёнок летом проработает 2-а месяца, в 14-15-ть лет, ни чего страшного в этом нет, и денег себе заработает, и, меньше за компом просидит. А за 2-а месяца, когда ребёнок получит 50-т косарей, сами подумайте какая в этом польза!

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, а вы забыли кто выдвинул Пу? И чем он вообще занимался до выдвижения знаете? И за 20 лет можно было сделать из страны державищу, а щас мы странушка с разваленой экономикой.

раскрыть ветку (0)

Да я смеялся вам в лицо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, да особенно кооператив "Озеро" много пользы стране принес. А по поводу, что всё делается это да... Строим дороги, а через год переделываем и т.д. Начнем с того что Центр банк подчиняется МВФ. У нас вообще интересный народ почти никто поправки не читал, не анализировал но зато все кричат там всё для народа. В какой поправке всё для народа? Снимите уже розовые очки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
26.06.2020, 08:57
Ростов-на-Дону

Марина, это кто в СССР зарплату не получал? Врать у Путина научилась, достойная уЧЕНИЦА.

+56 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советское время люди после окончания ВУЗа или другого учебного заведения сразу же распределялись. Работали фабрики, заводы и учреждения разных профилей. У людей была уверенность в завтрашнем дне. А сейчас что?

+77 / -2
Ответить
26.06.2020, 12:28
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 18:07
Новосибирск

Распределение не всегда хорошо. Например, если вы жили и учились в Москве, Санкт-Петербурге или другом крупном городе, а после учёбы вас распределили в село Чумашки Купинского района Новосибирской области? Не думаю, что сильно бы обрадовались и думали "Зато я уверен в завтрашнем дне".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Частный охранник Тимур
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2020, 09:43
Махачкала

Где ты видела бесплатную медицину и бесплатное обучение. Чтобы купить квартиру сколько нужно зарабатывать раньше хоть уверенность была а сейчас еë нет так что думай прежде чем писать.

+45 / -2
Ответить

Это явно подставной или очень не далекий человек, или же из отряда путинских зомбированных бабушек. Ибо нормальный человек как минимум знал бы есть ли бесплатная медицина, да и еще какого она качества.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина белены объелась... Ты где собираешь такую чушь про жизнь в СССР? Ты что, жила в той стране?

+32 / -2
Ответить

Дык тролли-они такие. За пайку мать родную продают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
26.06.2020, 09:54
Ногинск

Да,вспоминаю-гоняешься, гоняешься за мамонтом, а начнут делить-тебе хвост, да уши, Ещё тогда. И с тех пор всё по-прежнему.

+7 / -1
Ответить
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
26.06.2020, 09:56
Ногинск

Во вспомнил, абориген?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

медицина 0

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, Вы совершенно правы, только лучше ещё и прадедов вспомнить, времена красного террора, продразвёрсток и коллективизации - вот жизнь была..., сейчас-то мы как сыр в масле, по сравнению с теми временами, а народ всё недоволен - ну не повезло нашей стране с народом... Так,по вашему? Давайте ещё крепостное право вспомним - жили же как-то,а сейчас чего-то жалуемся...

+15 / -5
Ответить
26.06.2020, 12:32
Ростов-на-Дону

Вот вот, и за критику власти тогда был расстрел, а щас оскорбляют президента всякая шваль, которая даже конституцию не читала и вообще нихрена не понимает. Скорее бы уже их поганые рты заткнули.

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сама-то читала ту конституцию. А знаешь, что конституцию в 1993 году не приняли. Нет конституции 1993 года. Тогда за какие поправки ты пойдёшь голосовать, если самой конституции нет.?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и президента нет, т.к. присягу народу он давал, положив руку на Конституцию, которой нет. Зачем ему сроки обнулять, если он самозванец по вашей логике?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, Ростов: не позорь город. Не все ростовчане такие идиоты, как ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, Вы неучь... И рот нужно таким как вы закрывать. Если у нас правительство такое хорошее, что же они для депутатов и сенаторов неприкосновенность прописали? А семь пожизненных сенаторов для чего? Как это поможет пенсионерам в покупке лекарств, продуктов и тд.? А если вспомнить 1985 год к примеру то доллар стоил 70 копеек, а сейчас? Когда пришел Путин доллар стоил 28 рублей, а сейчас? Кто то ещё говорит про бесплатную медицину, а когда она стала бесплатной? У нас, что полюсы ОМС отменили? С каждой зарплаты отчисления идут.. И что получаем в итоге, приходишь к врачу, "неучу" и он тебе рецепт выписывает и потом с этим рецептом за свой счет лекарства покупаем. А может Путин малому бизнесу помог? Только вот после уплаты налогов предприниматели без штанов остаются.. Вы Марина просто необразованный человек воспитанный зомбоящиком. Так что рот вам закрыть надо..!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Какая медицина вы о чем врачей единицы осталось новое поколение так к ним страшно обращаться не учи. И что хорошего в том что мы вынуждены пахать с утра до ночи что бы выжить. Да еще на нескольких работах. А жить когда? А подачки от правительства смешные особенно пособия на детей. Да и в итоге с тебя больше заберут чем дали.

раскрыть ветку (0)

И на лечение детей собирают по пять копеек, когда сидят на золотых унитазах! Вышка, когда президент "посоветовал" чиновникам не кичиться своим богатством! Браво!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро и мы за пайку работать будем! Не рисуйте нам наше радужное существование! Именно существование - безголосное и бесправное, с нищенскими зарплатами и пенсиями.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Начни с себя, перестань ссать людям в уши!

раскрыть ветку (0)

Наши родители жили нормально. Зарплата была маленькая, но на море я с мамой каждый год ездил. Питались и одевались тоже нормально, хоть и был дефицит, но если голова варит то всё можно было достать...

Не знаю где вы там жили и с кем...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ноющая вы наша, что все вокруг вас ноют! А что сделали вы? Только задаете здесь всем вопросы? Начните сначала с себя! А потом пеняйте на зеркало!

Михаил, 7 лет работаю на государство и ещё на двух работах, что бы семью содержать. Так вот я прекрасно вижу как всё устроено. Когда информацию даже до губернатора доводят не верно ни говоря о президенте, как подставляют людей, что бы выслужатся. Везде вокруг одно кумовство и только. Работаем для страны поверьте только толку ноль всем нужны показатели липовые. Да, построили кучу больниц, садов, школ но работать там некому. Грамотность современной молодежи приближается к нулю. Да повысили зарплаты но и цены все повысили, налоги, еда, лекарства и ЖКХ съедает основную часть доходов у населения. А что касается пенсионеров я вообще не понимаю как они выживают сегодня в России. Надо полностью пересматривать вертикаль власти в России и убирать всех этих родственников и знакомых от туда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр., может вы тогда сами себе ответите, а мы почитаем: для чего тогда президент и губернаторы, которые сами обманывают, и которых обманывают? Не проще ли избавиться от этих лгущих и зажравшийся правителей и кумовских протеже, начиная с кооператива 'Озеро"?

раскрыть ветку (0)

Ну а кто же будет убирать в этой сТране, если даже генералы этого... КэГэБэ-э-эубежали отсюда за бугор?! Да не смешите НИКТО-НИЧЕГО и НИКОГДА! ...поэтому лучше и вы сдергивайте отсюда... пока не поздно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я 27 радиоактивных аварий ликвидировал работая в геофизике вытаскивая из приборов источники цезий 137 плутоние-берилливые америций барий и что в результате похерил костную ткань артроз суставов пошёл в больничку и чё иди покупай смазку для суставов 8000 р вколем бесплатно а курс 5 процедур чё ты там вякаешь про бесплатную медицину курица кудахтай на своём насесте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, сайт переполнен троллями!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
26.06.2020, 07:57
Санкт-Петербург

Умница, сиди ровно на заднице, чтобы особо умные, не такие как ты, могли и дальше сосать бабло из твоего кармана. Почитайте что-нибудь умное, Пелевина например, и может быть ваше мнение станет другим. И да, есть такая штука, как гражданская совесть, но видимо вам это ни о чем не говорит.

PS Служу в армии и могу позволить себе критиковать, ведь по вашим словам я не пью пиво и "что-то" делаю.

+54 / -3
Ответить
Администратор whatsapp Анна Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85
26.06.2020, 08:47
Ханты-Мансийск

Вы что там разговорились-то? где эта медицина бесплатная? И каких поддержек куча? Лучше выясните где деньги выделяемые ежегодно от продажи ресурсов в миллиардах отправленные якобы в регионы, предназначенные народу, где деньги отправляемые каждые два года согласно постановлений правительства для оплаты жилья и коммунальных услуг, почему осуществляются незаконные поборы с населения иностранными компаниями с оплатой на транзитные счета, что это новость для кого-то почему Путин В.В, об этом не говорит с экрана? Но зато о выделенных средствах сообщается гражданам Администрацией Президента в своих ответах, и где правда? Кто должен голосовать идти? Граждан у РФ-просто нет, граждане СССР ходят с удостоверениями личности которые называются паспортом гражданина РФ который уже в РФ в настоящее время недействительный? Когда он стал этим гражданином по умолчанию? Законом СССР запрещено двойное гражданство, зачем людей втягивают в преступление? Да потому что граждане СССР являются учредителями своего государства хозяевами недр своей земли и прописка на своей земле была у людей, а РФ сделала людей мигрантами на своей территории, недееспособными и объявила себя опекуном, вот эти препоны все немедленно надо устранить и только тогда человек на нашей земле будет свободным и ему не нужны будут подачки с барского стола, который был накрыт самим народом и сворованной РФ в надежде на юридическую безграмотность людей и доверие. И не смейте рот закрывать людям которые говорят правду, они на это имеют право. Вы посмотрите кто находится у власти? Путин В. этого не видит разве? Он заявляет о том что Конституция 1977 г действует, СССР жив, а в чём проблема, граждане СССР все живы- нужно восстановить органы власти, которые были захвачены преступным путём, объявить референдум и изменить Конституцию 1977 года, РФ заявила себя продолжителем СССР, а законы СССР кто давал права изменять без ведома народа, и кто им давал право не исполнять основной закон-Конституцию 1977 года? Навязав незаконно не принятый проект конституции 1993 г-фактически который является уставом юридической организации ООО "РФ" об этом всем известно и о каких поправках может идти речь и кто должен за поправки голосовать фактически и юридически граждане СССР? это что не дибилизм. Есть хорошая поговорка "Когда есть лохи дела идут не плохи..."

+55 / -3
Ответить

Столько народу знает как управлять государством!, жаль только что все они уже работают парикмахерами и таксистами...

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди пайку у пригожина получи.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 12:34
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Платить нужно достойную зарплату за выполненную работу, а не новую работу искать.

раскрыть ветку (0)

И действительно Сталина на таких нытиков нет... давно бы к стенке встали... а сейчас обнаглели сколько не дай все мало... Правительство ни во что не ставят.

+8 / -51
Ответить

При Сталине такого правительства не было и быть не могло! Не порите чушь! Сталин первое что бы сделал - это поставил к стенке такое "правительство"!

+34 / -3
Ответить
26.06.2020, 12:35
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что вы говорите, Сталин был строгим, но не убийцей, не занимайтесь популизмом, не повторяйте глупости современных политиков, это они сделали Сталина тираном, но это далеко не так.

раскрыть ветку (0)

Маргарита ВладимировнаПишет 26.06.2020 в 08:58
Правительство ни во что не ставят

Давайте вместо заключения проведем итог, что реально изменилось за время 18-летнего правления путинского режима:

Больниц в стране стало вдвое меньше.

Количество больничных коек снизилось почти на треть, а именно на 28%

Школ в стране меньше стало на 37%

Количество аварийного жилья увеличилось в 2 раза.

На военные расходы тратить стали в 3 раза больше.

Чиновников по всей России стало в 2 (6) раза больше.

Число долларовых миллиардеров увеличилось в 15 раз.

Эти цифры, вместо тысячи слов, говорят сами за себя. Это лишь малая часть данных, и поверьте, статистика в остальных областях такая же удручающая. Если не плевать на будущее.

+28 / -2
Ответить

..а так же кол-во церквей растет и растет, ведь этот опиум для народа и еще фу-тьбол это наше всё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер энергетик Ольга Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2020, 05:42
Хабаровск

Конечно в стране нытиков и холявщиков много, но об этом не мне судить, тут надо искать предпосылки которые к этому привели наш народ, а вот И. В.Сталин давно бы к стенке поставил воров и коррупционеров, которых сейчас в нашей стране полно и законы соблюдать всех замтавил и никакой неприкосновенности не разрешил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство имеет тот авторитет, который ему дал народ, а не тот, что ОНО о себе возомнило. Вот уж воистину:"ОНО".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Сталина два комплекта одежды всего было и Сталин после второй мировой всю страну восстановил когда ни денег не было не возможностей. Сидите глупости пишите не зная даже истории страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вот и не надо наезжать на людей по поводу пива и пожрать. Я например одна воспитываю двух дочерей, и работаю по 10-14 часов в сутки, я профессиональная швея. И реально концы с концами свести ни могу, потому что зарплаты у простых людей маленькие, хотя я дома зарабатываю больше чем работала бы на фабрике. И совсем не шинкуем с дочерьми. После того как я в 2016 году я сломала ногу и полгода в спицах пролежала, накопился долг за коммуналку и кредитную карту расходовали на питание. Вот посчитай 3 года и не могу на ноги встать в финансовом плане, а вы говорите пиво люди пьют и не работают. По моим наблюдениям кто пиво пьет и шашлыки жарит ещё не плохо живет.

+29 / -1
Ответить
26.06.2020, 12:35
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.06.2020, 19:52
Ростов-на-Дону

Вот на счет детей у нас полный отстой. Даже если дают материнский капитал. Ну, купишь ты, к примеру, жилье больше и все. А кормить реально детей очень трудно.

Я вас очень понимаю. У меня один сын (институт заканчивает), я уже жду не дождусь, когда он сам начнет себя обеспечивать. С отца его толку вообще нет. Он сам себя нормально обеспечить не может.

Стипендии в институтах 1,5-2,5 тыс. А как вы с 2 мя детьми одна справляетесь, вообще не понимаю. Почему нельзя поддержать матерей в таких ситуациях? Тем более если так всех заботит демографическая ситуация в стране.

Кто-нибудь знает, как Татьяне помочь. Возможно существуют дотации или льготы на коммунальные услуги?

Женщины реально в таких ситуациях на износ работают.

У меня тоже очень много знакомых в таком же положении.

Но справляются, конечно, лишая себя всех радостей жизни. Экономя на здоровье, одежде, отдыхе, чтобы детей поднять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дак иди и найди подработку в городе где 400 т человек проживает...

Почему я должен сутками пахать за копейки?

Вы я так понял не сидите на попе ровно а работаете в 10 смен да?

26.06.2020, 12:37
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не в жратве и пиве счастье и смысл жизни.

А жить тогда зачем? Чтоб сдохнуть на этих подработках?

+12 / -1
Ответить

В России, сейчас большенство живут ради работы, а раньше каждый мог в отпуске съездить на море, или хотя-бы в санаторий,

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы,уважаемая, тоже пиво пьёте,ведь не зря говорят,, по себе людей не судят"...

Может подскажете, тем,кто не пьёт,не курит, воспитывает детей, потеряли во время пандемии доходную работу, где в России найти хорошую работу!?

А здесь никто не ропчит и не ноет, а просто излагает факты, высказывают предположения, на это у каждого человека есть полное право! А по Вашему получается, что люди и поесть уже не имеют права!?

+11 / -1
Ответить

Подсказываю: Надо было здесь не рожать, а отсюда бежать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я посмотрю как ты будешь в 60 лет летать и искать работу и везде тебя возьмут,

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 11:59
Санкт-Петербург

Это бред искать подработку. Работа должна быть одна и достойно оплачиваться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 12:26
Ростов-на-Дону

Марина, буду ВАМ очень благодарна, ЕСЛИ УСТРОИТЕ НА РАБОТУ МЕНЯ И 20 % НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ВЫ ГОТОВЫ ЭТО СДЕЛАТЬ? НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО КАКОМУ АДРЕСУ К ВАМ МЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 18:16
Ростов-на-Дону

Подработку? А где все деньги от продажи всех ископаемых? Чучело!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Марина просто тупая ОВЦА как и Тамара бляди Москалевские.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты нормальная вообще! Какую подработку вот так пашешь на 3 работах, а на семью нет времени время в месте провести и это еще не факт что денег хватит работая на 3 работах чтобы и квартиру купить, машину и дом построить, детям достойное образование дать. Ты сними свои розовые очки! Ты платишь 2 раза транспортный налог, отдельно и он же входит в стоимость бензина! Тебе повысили пенсионный возраст чтобы ты не дожила до пенсии, а она ушла в государства и дети твои ей не воспользуются! Путин меняет конституцию нарушая все что только можно нарушить! Никакой нормальной правовой системы в стране нету! Все решают связи и знакомства и взятка! Образования полностью разрушили с медициной! Наши дети без будущего если этот узурпатор с единоросами будет у власти до 36 года! Вы вообще адекватно оцениваете действительность в стране с правовой точки зрения! Или как и Путин живете в каком то другом мире? Ваш бред вообще больно слышать! Лучше отстаивайте свои права и собирайте законные протестные движение чтобы прекратили менять конституцию и отмену того бреда в законах которые они на принимали за 20 лет правления!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, сыктывкар: по трудовому кодексу рабочая неделя-41 час. А в остальное время гражданин имеет право на отдых. Минзарплату устанавливает власть. Угадайте с трех раз"почему она такая низкая?

0
Ответить

Если разом повысить зарплату то либо полки в магазинах опустеют, либо, что скорее всего, цены подскочат. Денежной массы должно быть в соответствии с количеством товаров и услуг. Если поднять качество товаров, производимое российскими трудящимися, увеличиться денежная масса внутри страны и как следствие увеличатся зарплата, пенсии, социальные выплаты и пр. и пр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Когда можно будет проехать по улице без пробок и ребёнка в школу доставить в срок тогда я скажу что мы живём нормально, а сейчас от жиру бесимся.

+7 / -25
Ответить

А пробки потому, что настроили человейники, людей прибавилось, а дороги не расширились. Большая часть машин взята в кредит.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем тут он? Вы то хоть что то сумели сделать? А он многое изменил. Вытащил страну, поднял с колен. А сейчас опять нас туда хотят затащить вся русофобская либерастическая зараза, руководимая англосаксами глобалистами. Мы Россия у них как кость в горле. Опять повесили свой флаг пидерастический на своем посольстве. Он нам тут на хрен не нужен. Валите все русофобы из России. ВОН.

+18 / -54
Ответить
26.06.2020, 08:09
Санкт-Петербург

О кремлебот завизжал, жалкое зрелище.

+26 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз таки он на колени нас и ставит!

+27 / -6
Ответить

Да нет, не на колени, а раком.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Касательно "Валите все... из России" имеется замечательная история: Заходит мужчина в подъезд, а там существо в человеческом обличье малую нужду справляет. Мужчина оторопел, говорит: "Что ж Вы делаете?!" А существо в ответ: "Не нравится - вали из страны!" Вот и вся любовь...

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 26.06.2020 в 08:07
Опять повесили свой флаг пидерастический на своем посольстве.

Вывесили флаг, и что? От того, что народ повозмущался и по ящику нам это показали... что изменилось! Ах, да, я совсем из виду выпустила - 1 июля все конктетно изменится! Еслиб хотели действительно что-то изменить, т.к. этотому пи-му флагу не место в России - такого не позволяли бы на протяжении 20-ти лет! А то значит 20-ть с лихуем лет можно было, никто из вышестоящих пальцем не пошевельнул, не смотря на возмущения народа, а здесь вдруг к 1 июля 2020 года решили народу лапшу повесить,,, , типа голосуй за нас и все будет класс...?! Не дождетесь! Когда нибудь действительно всё будет по воле народа! И из страны некоторые господа не успеют свалить! Придет время Нового Социализма!

И еще. Кто не пойдет голосовать - просто недочеловеки! Из-за таких как вы все беды в России. Лежите там на жопе, типа "мы не будем мараться в этом дерьме..." Да вы Россию в дерьмо втягиваете и в дерьме ее оставляете! Да, поправки уже приняты. Но дальше слово за нами! Бюллетени останутся пустыи, без подписей, свободными, как вы это не можете понять!

А я думаю, что все эти люди прекрасно понимают! И проводят агитацию специально, чтоб побольше не ходили на голосование! Им необходимо без руда поставить за нас галочки так где надо. А подпись поставить плевое дело! Кто ее потом прорять будет! Марь Иванная придет на следеющий день с проверкой своей подписи? Поэтому считаю, что агитирующие и высказывающие свое якобы мнение о ненужности прихода на пункты голосования - враги! Только не надо мне говорить про бойкот! Бойкот это совсем другое! Если хотите устроить бойкот - необходимо писать соответствующее заявление с пояснением бойкота. Заявление регистрируется для учета вашей персоны, и тогда действительно бюллетень уже будет не свободным.

Поэтому все на голосование! Если вы со всем согласны - глосуйте ЗА! Если вы не согласны хотя бы с одним пуктом поправок - голосуйте ПРОТИВ!

Высказала своё мнение и отношение ко всему происходящему!

+8 / -7
Ответить
26.06.2020, 12:38
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

О равенстве и братстве мечтают только малообеспеченное население и это понятно. О каком равенстве может думать человек берущий кредит для покупки престижного авто, дорогой шубы или айфона. Люди, в большинстве своем, не хотят жить одинаково. Равенство это бред. А перестройка родилась не на пустом месте. Из-за неэффективной экономики СССР страна оказалась в долгах. А тут еще цена на нефть упала в три раза. Союзу пришлось брать кредиты на условиях сдачи соц лагеря и свертывания военных баз за рубежом. А когда кредиты обслуживать стало нечем пришлось развалить и сам Союз. Путин молодец хотя бы в том, что прекрати войну в Чечне, рассчитаться с кредитами, наполнил полки магазинов товарами, показал дулю европейцам и пиндосам. А, если потребуется, то покажет и Кузькину мать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поднял с колен

раскрыть ветку (0)

Ты ещё платошкина в либерасты запиши хорошо устроились сразу кто против это госдеповские в одну кучу платошкин доктор наук умница а его мордой в дерьмо в уголовники это что норм и все уголовка на выборы не имеешь право вот и у нас только один кандидат конечно за кого голосовать альтернатив нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна неучь. Посмотри кому центрбанк подчиняется. МВФ он подчиняется. Ты уже под пендосами сидишь и они решают как ты будешь жить. Посмотри как Китай за 20 лет поднялся. А у них такого количества ресурсов нет! Вот из-за таких безголовых как вы страна в жопе, а чиновники на мерседесах. Иди молись на своего царя, может даст тебе на хлебушек...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
26.06.2020, 08:17
Чебоксары

Сколько можно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я не пойду голосовать. Нет путинскому обнулению.

+102 / -28
картой
Ответить

Я тоже не пойду.

+55 / -22
Ответить

Надеюсь никто не пойдет.

+57 / -25
Ответить

Как же никто? Муниципалы, бюджетники и работники госпредприятий уже сегодня проголосовали!

+47 / -5
Ответить

Неправда. Даже и не собирались. Я о бюджетнитках.

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

И завтра пойдут, и послезавтра...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё забыли про полицию, росгвардию, судебную систему и военных.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Твари.

раскрыть ветку (0)

Назло всем пиндосовским ж-лизам я уже проголосовал.

+10 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да или нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
26.06.2020, 08:30
Краснодар

Судьи, приставы и прочие сволочи конечно пойдут. Ведь вот что творятargumenti.ru, и конца края не видно этим дельцам, только отставка и лес рубить... с конфискацией всего имущества...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едроса Евгения Федорова наслушался? Он четыре партии сменил, искал, где теплее. А теперь Америкой пугает, настучал в СК на Платошкина, якобы он призывает к экстремизму. Наш "гарант" и Единая Россия - это те танцоры, кому всё время яйца мешают...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 09:01
Екатеринбург

Надеюсь сказали НЕТ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.06.2020 в 09:01
Надеюсь сказали НЕТ?

Голосуйте так, как сами считаете нужным! Не надейтесь на других: на их"да" или "нет"! Они проголосуют тоже сами, как считают нужным, независимо от Ваших пожеланий! И очень многие не оправдают Ваших ожиданий, потому что не обязаны думать так, как Вам хотелось бы! Каких будет большинство, покажет время! Скоро узнаете!

раскрыть ветку (0)
27.06.2020, 09:05
Петропавловск-Камчатский

Ну не все. Я не пойжу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда у этих девочек по вызову яйца?

раскрыть ветку (0)

Сегодняшние депутаты с двойным гражданством проголосуют "НЕТ".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Шорохова ингаПишет 25.06.2020 в 20:54
Надеюсь никто не пойдет.

Вынужден Вас огорчить. Я наконец-то даже своих дремучих родственников и знакомых уговорил оторвать зады от диванов и сходить проголосовать против поправок. Некоторых даже сам на машине отвезу.

+66 / -20
Ответить
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
26.06.2020, 06:17
Тюмень

Они уже приняты без вас.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы и явка им и дадите, именно это нужно-явка.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поправки давно приняты, им нужна максимальная явка. Только полный бойкот может повлиять на результат!

раскрыть ветку (0)

Ваше мнение очень важно для вас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто молодец?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На результат уже нельзя повлиять. Нарисую что хотят. А показать фигу путину можно, если не ходить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветаПишет 26.06.2020 в 06:17
Они уже приняты без вас.

Причем тут "приняты без вас" - бестолочи! Без НАС - они не будут работать. Они приняты думой или кем там еще... Последнее слово за народом! И поэтому НАРОД сейчас хотят ввсети в заблуждение такими высказываниями! Делается это для того, чтобы народ не ходил и не голосовал! Чтобы бюллетени пустыми остались и можно было подтасовать итогои.

Надо идти и голосовать! Как голосовать? Каждому подскажет совесть и сердце...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 26.06.2020 в 07:08
Поправки давно приняты, им нужна максимальная явка. Только полный бойкот может повлиять на результат!

Не вводите людей в заблуждение!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знатно троллишь, как и твоя подружка с нищего сыктывкара.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам даже ходить не надо. Родное предприятие уже несколько лет нас открепляет от наших участков и само голосует. Вот как после такого верить правительству? И конечно они ничего не знают и вокруг одни предатели. Всё делается ради обеспечения явки. И каждый раз из выборов делают цирк. И то что мы бестолочи - это заслуга правительства. А вот самые умные тут явно тупее бестолочей и наивные как дети. Никто рабу не даст право на голос.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы с какой планеты? Элла Памфилова даст Путену такие цифры которые он захочет увидеть, народ так для смеха на голосование отправляют.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ГончароваПишет 26.06.2020 в 09:34
А показать фигу путину можно, если не ходить.

Не ходите! Это Ваше право, а не обязанность! Другие поступят согласно своему мненинию!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Надежды напрасны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 06:37
Старый Оскол

И мы с мужем не собираемся то же бюджетники.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 07:20
Нижний Новгород

Надо идти! И выразить своё мнение, какое считаете нужным, иначе вашим правом могут воспользоваться (наверно) и это мнение может быть не вашим.

+20 / -8
Ответить

Кому выразить свое мнение-эллочке людоедке?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если Вы не пойдёте голосовать, Ваш голос ТИК может использовать на свое усмотрение. Разве мало примеров? Надо идти голосовать и сделать свой выбор!

'

+7 / -2
Ответить

Слово " голосовать" в данном контексте более чем неуместно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

И я не пойду. " береженого бог бережет". Спрогнозировали уже 2 волну ковида. Нет уж...увольте. Мы не массква, медицина на 1.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2020, 21:11
Санкт-Петербург

Не пойти это не выход, они сами за вас проголосуют, идти нужно, а голосовать уже за или против по своему усматрению.

+51 / -9
Ответить

Конечно, идти надо!

+23 / -7
Ответить

Идти обязательно! Лёжа на диване можно проголосовать только ЗА новую конституцию.

+33 / -8
Ответить

О какой новой конституции Вы говорите, когда старая существует только как ПРОЕКТ (черновик), с поправками Ельцина, да и та ни кем не подписана. Кроме того. Чтобы принять НОВУЮ конституцию, как Вы о ней говорите, надо, чтобы в стране прошел РЕФЕРЕНДУМ, который никто проводить не собирается.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно участвовать в ОПРОСЕ по документу, которого нет в природе?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне старая больше нравиться. Тем более ее никто не исполнял. Так с чего вы взяли, что новая будет исполняться во имя народа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет, не надп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2020, 06:43
Старый Оскол

Там уже всё решено и приняли без нас уже давно в продаже книжека смысла нет ходить на этот цирк.

+13 / -10
Ответить

Это проект продается, чтобы вы могли прочитать, прежде чем проголосуете.

+12 / -6
Ответить

Где Вы в новом издании, которое продается, прочитали слово "ПРОЕКТ"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 09:02
Екатеринбург

Не врите. Продается лишь проект и не более.. С пометками если будет принято.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше против, а то наш сказочникк за 20 лет у власти столько навыдумывал и понарасказал, что уже тошнит.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо писать отзыв своего голоса. Письменно в виде заявления в 2-х экземплярах и чтобы при вас вас из журнала вычеркнули.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЯрославПишет 25.06.2020 в 20:46
Я не пойду голосовать. Нет путинскому обнулению.

Я тоже против поправок, но пойду обязательно, причём первого июля, что бы осталось как можно меньше времени для подтасовок.

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 06:05
Горно-Алтайск

Надо идти! Либо за вас они сделают, как надо им.

+17 / -4
Ответить

Они и так сделают, как надо.

+10 / -8
Ответить

Точно. Не впервой. Технологии отработаны на ура.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо обязательно идти 01 июля и прогосовать - против, и записывать на телефон, уже много роликов выкладывают про нарушения, что в списках людей нет, что мол они подали заявку на электронное голосование, а есть ролики, в списках стоят подписи что люди уже проголосовали, хотя человек только еще пришел проголосовать. Если будет больше доказательств фальсификаций, то голосование можно будет признать недействительным. Просто кто не приходит голосовать, в избирательных комиссиях, придумывают номера паспортных данных людей и заполняют бюллетени за них, так они делают явку на выборы, и это делается постоянно. Кто постоянно в комиссиях работал, об этом они знают и говорят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2020, 07:01
Каменск-Уральский

Ну вы для начало прочитайте хотя бы старую конституцию. Эти поправки вообще можно внести и без нашего с вами мнения. Согласно той же прежней конституции. Просто президент хочет услышать мнение народа... Как то так.

+7 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им нужна явка. Неважно, как вы проголосуете, там уже всё принято без нас, им нужна ЯВКА.

+10 / -9
Ответить

Заявление на отзыв писать до голосования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вирусок домой хотите принести? Тогда велкам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный чукотский парень. Все уже сделано в трёх экземплярах. Твою бумажку даже смотреть не будут, их сразу утилизируют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Надо идти! И проголосовать ПРОТИВ!

+18 / -7
Ответить

Так там же не дураки сидят и знают, что 90% против.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен. Идти на сборище оккупационной команды всё равно, что признать их...их официоз и лигитивность.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пойду и напишу НЕТ.

+6 / -5
Ответить

Здесь и по стране большинство %90 за " нет". А будет-"да".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо идти, что бы выразить свою гражданскую позицию, либо за либо нет, а не держать кукиш в кармане. Обнуление сроков это не самая главная поправка, а есть поправки социально значимые, также по межлународному праву.

+7 / -6
Ответить

Там ничего нет о социальных правах, забудьте о них навсегда.

+11 / -5
Ответить

Читать надо построчно, а не через одну. Неграмотная что ли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Основное, что хотят узаконить - это провопродолжательство, правоприемственность РФ (как управляющей компании) от СССР (как государства) Ведь страны РСФСР некогда не было. РСФСР входила как одна из республик в состав СССР. Таким образом хотят придать законность такому образованию как РФ..

+1 / -1
Ответить

Сплошная каша. Ведь и других союзных республик не было, не только РФ,после позорного роспуска СССР все пребразовались в государства, уж около 30 лет прошло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 09:04
Екатеринбург

Весь этот цирк устроен для одного-единственного: чтобы путин и олигархат остались у власти как можно дольше, до смерти. Заморозить Россию в том состоянии, которое есть, без каких либо возможностей развития.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше сходить и проголосовать против.

+6 / -7
Ответить

Создав им необходимую явку?

+6 / -5
Ответить

Света, когда ты мозги включишь? Сейчас нет такого понятия, как ЯВКА. Простое большинство. 10% придет. 6 проголосуют за и все принято. 60 процентов проголосовали за.Как то так.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Голосуют на референдуме, а не на опросе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не идёте голосовать-что на руку, надо идти и выразить своё мнение, чтобы ваш бюллетень не был использован.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно не ходите нам не нужны американисты у Вас в семье наверное два папы или две мамы и при чём здесь обнуление в конституции это должно быть, а вот когда мы будем голосовать за президента меня или Путина тогда и проявите свою прыткость. Но если Вы получили от Гос депа доллары вот Вы и пырхаете своими сопельками.

+5 / -6
Ответить

Гори в аду, ольгинско-пригожинский тролль. У меня даже 87 летний отец против этого бардака.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут два папы две мамы это хрень полная главное обнуление уже даже брежнего переплюнул в книгу рекордов гинесса скоро войдёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если Вы не пойдёте голосовать, Ваш голос ТИК может использовать на свое усмотрение. Разве мало примеров? Надо идти голосовать и сделать свой выбор!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Поверьте мне, старому человеку, надо проголосовать обязательно. Я изучила эту тему. Хотя и пожилая, все поняла. Вникнуть надо и бороться за суверенитет России, иначе будут Майданы и бардак. А Путин справится, если всякая сволочь мешать не будет. И не надо читать всякую чушь про него, он всё равно для России старается! Пока что я никого не вижу достойного. Только ГОЛОСОВАТЬ! Пожалуйста проявите свой долг для Родины нашей.

+12 / -10
Ответить
26.06.2020, 09:06
Екатеринбург

Голосовать только ПРОТИВ. Никаких статей, которые бы повышали суверенитет в поправках нет! Есдинственно ради чго все затеяно: однуление сроков путина. Чтобы он и его ОПГ оставались у власти вечно. Хотите рабства - получите, если скажите ДА.

+4 / -6
Ответить

Так зазомбирали вас на обнулении, что ослепли к другим поправкам, так сказано, что не более 2 сроков, без двойного гражданства, без богатства за бугром, без геев, лисбиянок, приоритет детям, ежегодное повышение пособий, пенсий, чтоб не прогибались перед Европой, Америкой, чтоб можно было бы их послать куда подальше с ихними санкциями и запретами. Удивительно то,что что жизнь как бы налаживается, а всяких оппозиционеров, либерастов становится все больше. СТАЛИНА на вас не хватает, его железной хватки. Все бы по струнке ходили и были бы патриотами своей страны.

+2 / -3
Ответить

Извините, Вера. Я ошибочно поставил минус, а как исправить - не знаю. Вам респект и уважение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хотите сказать что у нас нет нормальных людей? Что мы все недееспособны и не сможем сами управиться со своей страной?

+4 / -1
Ответить

Лично я хочу сказать, что Путин-проверенный испытанный всеми способами руководитель, который показал колоссальные возможности своего правления и мне незачем его менять не кота в мешке.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверно, поэтому расплодил миллиардеров до 116. У ельцина их было 6. Слово " голосовать" приемлемо для выборов и референдумов. Так что ваш душещипательный призыв-мимо!

+3 / -3
Ответить

Эх, как меня тролли заминусовали. Нечем ответить... понимаю их, денежку не получат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 12:40
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Конечно не за кого уже на платошкина дело завели все уголовка уже не имеет право балотироваться так и получается что только один кандитат будет всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А что вас не устраивает в "обнулении"? вы за кого хотите голосовать на президентских выборах?

+2 / -1
Ответить

Ну, не за тебя-точно. Ты-шестерка.

+1 / -2
Ответить

Вооот! Вот это-ответ троля!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 12:39
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Прочитал комментарии и понял, что тролли (враги РФ) исправно выполняют свою работу за дивиденты от запада. Призываю всех пойти и проголосовать за изменения в Конституции. Это же очевидно: все изменения направлены на улучшение нашей жизни, на укрепление государства РФ и пр. Не верьте этим негодяям-троллям. Вся их деятельность направлена на служение западу.

+26 / -54
картой
Ответить
DELETE

Нам царь не нужен,

Понял. Вам нужен предатель у власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага,20 лет мы почему плохо жили? Потому что у нас поправок не было! А теперь Заживём!Все сразу наладится-ВСЕ!

Так что ли будет? А что за 20 лет то сделано? Налоги, пенсионный возраст, медицина, образование?

Яхты, миллиардеры долларовые, Тайга вся срубается под корень, Байкал выкачивают!

+48 / -6
Ответить

Ещё уральские горы спиливают..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё Чёрное море назад засыпают Карпатскими горами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да Вы батенька дурачок пригожинский. Он может хоть каждый день обращаться и ручки на стол кидать, чиновники уже "рыскают", даже свой рисованный рейтинг растратил, ну объявит он себя императором после 1 июля а толку, так и будет в бункере сидеть. Все надо делать вовремя уходить красиво надо было лет 10 назад тогда остался бы в истории как "великий человек," а сейчас это сказка про Джельсамино.

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты что дебил? Кто с тобой не одинаково мыслит, это тролль? Точно путинский прихвостень, ещё свое мнение говняное навязывает Нужны мы западу с нашей гнилушкой Россией.

Мы не нужны западу, а вот недра наши нужны.

+7 / -1
Ответить
26.06.2020, 10:12
Ростов-на-Дону

Наши недра уже давно не наши, всё продано ещё лет 10 назад, теперь передают в долгосрочную аренду тайгу, Байкал, территории пригодные для земледелия, только нам про это не говорят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наш суд самый гуманный, ура! Вы за это?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тролли - это те, кто призывают голосовать за поправки. Нормальные люди будут голосовать - против или же воздержутся от комментариев, чтобы не злить народ.

+2 / -3
Ответить

Елена, если хотите умничать, то, как минимум, надо писать без ошибок и хотя бы заглянуть в википедию и уяснить для себя, что такое тролль, а потом уже выдавать "умные" мысли.

0 / -1
Ответить

Укажите ошибку, пожалуйста. Значение слова "тролль" согласно Википедии:

/Тролль — сленговое название интернет-провокатора/. Так в чём я ошиблась? А вот поумничать решили вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы сначала поправки изучите, а потом уже пишите... Все основные поправки касаются только президента и его окружения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

По-хорошему, нашему Президенту пора на отдых, ведь вечно жить не будешь. А стране нужен молодой и смелый, который разрулит за 2-3

года экономическую ситуацию в стране в пользу народа, а не кучки олигархов, восстановит пришедшее в упадок народное хозяйство, поднимет пенсии, зарплаты, пособия, отменит все антинародные законы, вернёт людям чувство уверенности в завтрашнем дне и гордости за свою страну.

+53 / -5
картой
Ответить

Достаточно поднять уровень жизни везде.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А молодой и смелый уже замаячил на олимпе?, кто такой?, почему не видно того человека который готов взять и поднять экономику такой огромной страны за несколько лет, даже близко нет человека который взял бы ответственность за такую огромную страну. Наверное есть кто-то,но их либо не пускают к управлению, либо ещё не подтянули по предмету"управление страной",или пустозвоны, живём и радуемся дальше.

+10 / -10
Ответить

Есть уже такой человек, тараскин сергей вячеславович. Восстанавливает органы управления юридически живого ссср. Люди, которые умные, неравнодушные, образованные приходите к нему! Оформляйтесь на работу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодой? Вы серьезно? Молодой придет и будет себе хватать, пока не нажрется и не наворуется пользы от него не будет. А Путин уже сыт, поэтому для народа будет стараться. Деньгами многодетных и пенсионеров поддерживает, даже безработным платит, побольше чем некоторые работающие получают! Чем вам Путин то не угодил? Медицину хочет сделать бесплатной! Поддержки семьям! Дома строит для нуждающихся, пусть и муниципальные будут, зато платить меньше чем за съемной жилье. А кто ноет работы нет, неправда работа везде есть, было бы желание! Не нравится на дядю работать, кто вам не дает работайте на себя! Но для этого мозги нужны, вот у кого их нет тот и ноет сидит.

+12 / -25
Ответить
DELETE

Ну да, нам уже в 90-х говорили, что вот счас придут к власти богатые, они уже наворовались, им хватит, будут что-то для людей делать, однако, что-то не видать той забыты о людях, и никак они остановиться не могут, потому что и цели делать что-то для людей у них не было. "Медицину бесплатной хочет сделать" Уж не при нем ли за последние 20 лет было уничтожено больше 5 тысяч лечебных учреждений? Прошла грабительская оптимизация здравоохранения? Это все, видимо, какой-то тайный план, непонятный для большинства граждан страны, из бесплатной и доступной медицины сделать ее еще "бесплатнее и доступнее".

раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 08:55
Ростов-на-Дону

Безработным платит фонд занятости населения, это основная функция государства а не достижения 1500 рублей получает большая часть в том числе я, 20$ в месяц на уровне Зимбабве, вот чего мы достигли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2020, 10:15
Ростов-на-Дону

"...настоящих буйных мало, вот и нету ВОЖАКОВ!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озвучте пожалуйста Фамилию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я за все поправки в КОНСТИТУЦИЮ. Долой про американскую конституцию 93 года. Чтобы никакая страна не вмешивалась в наши внутренние дела и Президент наш мог работать в полную силу и не подчиняться Всяким там Гаагским судам, которые горой стоят за олигархов всех мастей в России! Главное СУВЕРЕНИТЕТ!

+8 / -42
картой
Ответить

Любовь! А что в советской конституции не было законов чтоб Америка не вмешивались в нашу страну, ещё строже были законы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь из Тольятти. Какой может быть суверенитет, когда у половины членов правительства, законодательных и судебных органов имеется американское и пр. иностранное гражданство?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (642)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы