Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478587

Мишустин подписал постановление о выплате россиянам по 10 тыс. руб.

3 дочитывания
406 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому предусматриваются единовременные выплаты семьям с детьми в размере 10 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба кабмина.

Напомним, на каждого ребенка в возрасте до 16 лет включительно будет выплачено единовременное пособие в размере 10 тысяч рублей. Данные деньги будут автоматически перечислены на счета тех, кто уже получал помощь в июне.

В связи с этим не требуется подачи повторного заявления. На основании данных ПФР будут перечислены деньги.

406 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 406
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.06.2020, 11:53
Нижневартовск

Жаль, что эти деньги до детей не дойдут и не пойдут по назначению. Осядут в карманах их родителей, на личные расходы их,но не детей.

+18 / -319
картой
Ответить
26.06.2020, 13:35
Йошкар-Ола

Что за глупости вы пишите?

+167 / -5
Ответить
DELETE

Правду она пишет...

И ты херню несешь.

+57 / -5
Ответить

В семье общий доход, зачем учёт вести, куда эти 20 тысяч на ребёнка потрачены? Родителям виднее в каком месте семейного бюджета нехватка средств -- там и используют эти копейки!

+125 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни чего не правду, я своих детей отдел на все прошлые 20000, и сейчас отдену снова.

+57 / -7
Ответить

Многие люди сейчас без работы остались! Для детей тоже важно, чтобы родители выжили как-то в такой обстановке! Нормальные родители никогда детей не обидят и не объедят! ! !

+92 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое "ни чего, отдел детей и отдену"?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я часть потратила на игрушки и часть на одежду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдел, это значит одел, а ни чего-ничего и есть, абсурдно звучит, но это так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ничего подобного, я получила 10000, и мой сын ими рассрорядился по своему.

+5 / -18
Ответить

ЛенаПишет 26.06.2020 в 18:03
и мой сын ими рассрорядился по своему.

короче просрал) халява же.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фигню она пишет! На эти 10 тыс далеко не уйдёшь! Покушать детям только купишь а дети кушать ходят каждый день.

+23 / -4
Ответить

А без этой выплаты, вы их что, не кормили вообще? Ведь кушать то они хоть каждый день, а выплату получили только сейчас... 10 тысяч это весомая сумма. Алчные люди. Сколько не давай, все мало будет. Обычным гражданам вообще ничего не дали... возрадуйтесь и будьте благодарны.

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Она сама такая!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пишет, та женщина которая не получит этих денег, у неё нет детей от 0 до 16.Поэтому так и говорит.

+53 / -4
Ответить

Ну и что, значит выросли дети, что ерничаете? Пенсионерам вообще ни копейки не дали и други людям, так что живите на халяву пока дают!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что то надо писать, вот и пишут всякую чушь!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2020, 04:41
Нижневартовск

Я правду написала, что 319 лайков палец вниз.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А продукты это что личные расходы? Или надо деньги отдать ребёнку в руки и пусть радуется? Бред сивой кабылы пишите.

+192 / -1
Ответить

Ты е...я, если нет своих детей. Нехуй всякую хуйню писать.

+42 / -4
Ответить

Нет своих детей

У меня есть. И я полностью поддерживаю позицию. Вы совсем уже зажрались. Родили детей для того что бы с государства сосать? Своего ребёнка я содержу сама и ни на какие выплаты не надеюсь. А вам подобные тут все пищит, что без этих денег детям кушать нечего будет... а до этого что они кушали?! Я вообще ничего не получила, и мне нисколько не жаль, и тем более не обидно. Тоже потеряла работу из-за вируса. И что? Мой ребёнок сыт, одет, в тепле, получает качественное образование. И государство за это не платит. Потому что не обязано. Ребёнок-Ваша забота и вы обязаны его содержать.

+4 / -23
Ответить

Если государство не обязано платить, тогда может и мы не обязаны платить налоги за квартиру, которую сами и купили за свои деньги, не обязаны платить налог с зароботной платы, ведь мы эти же деньги честным трудом заработали, наши сыновья не обязаны служить в армии, отдавать год своей жизни на государство.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тетенька, не путайте понятия государство и страна, родина... государство это всего власть. Которую содержит народ, за счет своих налогов...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ты не матерись, почему решил что у нее нет детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эти деньги и идут в основном на продукты питания.

+78 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сама поняла, что написала?

раскрыть ветку (0)

Что за бред вы пишите.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите ерунду, я на дочь получила и на ее счет положила. Завидуйте молча.

+24 / -14
Ответить
DELETE

Лично я тоже вся обзавидовалась...

раскрыть ветку (0)

Раз на счет положила значит они вам нужны поэтому нужно было отказаться в пользу малоимущих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы серьёзно думаете что на ребёнка выходит меньше 10 т с месяц!? Ерунду говорите, в каких нафиг карманах родителей.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 17:11
Краснодар

Тупица! А кто детей кормит, одевает и оплачивает коммуналку? Дибильная!

+60 / -5
Ответить
DELETE

Прежде, чем рожать детей нужно думать, а в состоянии ли ты будешь их прокормить и одеть, чтобы в будущем не надеяться на подачки от "мишустиных" и иже с ним!

А коммуналку мы все платим...

Я вот думаю, кого ты растишь, если ты, их мать, смеешь называть собеседников ДЕБИЛАМИ лишь потому, что их мнение отличается от твоего... Жаль нет соответствующего смайлика...

Обучение охранников Вадим Юрьевич Жемионис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2020, 17:38
Балашов

Дура Вы Наталья Александровна. Я б на Вас не женился.

+60 / -10
Ответить
DELETE

Ну и зря. Я тётенька хорошая.

раскрыть ветку (0)

Но по всей видимости, дура.

+25 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак это ты. Раз позволяешь себе писать такие вещи.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда, читая такой откровенный бред, можно позволить.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как же достали такие "умные"! Не пора бы вам заткнуться, неумным советчикам, рожать или не рожать, думать или не думать? Сами то думаете перед тем, как херню писать НАДУМАЛИ?

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. по вашему "недебильному" мнению, те семьи которым 10, 20, 30, 40, 50 тыр, будут неплохой надбавкой к семейному бюджету, но денег на еду хватает, не должны заводить детей потому-что, не могут себе позволить отдать на кождого ребенка по 10 тыр? Да таких семей в Россий (спасибо президенту который поднял курс $ в 2.5 раза, но о зарплатах забыл) 90%, остальные 10% начальники какой нить, условной БТИ, которого в свою очередь, помог туда устройть знакомый богатого папы. Ну и так далее, образно.

+15 / -2
Ответить

Ещё бы зарплаты подняли на 10000 р.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не мнение. Это называется "всех под одну гребенку". Если вы считаете это правдой, значит так и делаете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 19:05
Краснодар

Придурошная, дай Бог твоим детям и внукам такое благосостояние, которое даю я, с Божьей помощью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 19:07
Краснодар

Долбень, я вырастила ребенка с красным аттестата! А ты, дибилка!

+2 / -3
Ответить

А сами неграмотная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё один государство раз в жизнь что то лично мне дал и то за короновируса а так фиг что дал бы! И вообще наши дети в армий ещё должны отслужить честь отдать! Не чего с государством не случиться денег на всех хватит! На грабили пускай людям отдают.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошла в жопу!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья АлександровнаПишет 26.06.2020 в 17:29
называть собеседников ДЕБИЛАМИ лишь потому, что их мнение отличается от твоего... Жаль нет соответствующего смайлика...

Почему же нет? Есть: 1-, 2-

раскрыть ветку (0)

Правильно сказано, очень правильно. Нужно в конституцию внести еще одну поправку о запрете рожать нищим которые не могут содержать как минимум себя и некрасивым людям ну зачем плодить гоблинов.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вобще надеялся, что нам дадут деньги, мы жили себе с детьми, и тут решили помочь детям, никто ведь не клянсил в ноги не падал, ни мишустиным ни кому ещё, так что родили мы детей для себя и так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2020, 10:37
Йошкар-Ола

Безусловно надо думать о будущем детей, как, зачем и на что. не рожать тоже не выход. Рожать нужно, думая наперед только и здраво оценивая свое положение, матертальное в том числе.

+2 / -2
Ответить

А тем кого не рожали, а взяли из детского дома... им тоже не положено? Когда брали ребенка - нас было двое, теперь я одна, потерявшая работу и находящаяся в предпенсионном возрасте. Неужели мой ребенок не достоин помощи? И раз он " государственный", то может быть мне его вернуть, тогда вопрос о помощи отпадет сам собой. И не надо говорить о льготах которые даются для таких детей... Не говорите о том чего не знаете.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тетенька, на кого работаешь?) ЧТО ПРИКАЗАЛИ..., ТО И ДУЕШЬ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
29.06.2020, 16:50
Нижневартовск

От такой же и слышу. Кто сам обзывается, тот так и называется. Приятно познакомиться, я не знала что вас так зовут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А то что мы всю жизнь тратим на своих детей вам это не знакомо!?

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на эти деньги ребенка в школу собиру зачем писать ерунду!

+25 / -2
Ответить
26.06.2020, 17:54
Новороссийск

Не советую в школу собирать. Все равно будет дистанционка.

+7 / -1
Ответить

Марина! Напишите, пожалуйста № Постановления Министерства Просвещения РФ, согласно которому вводится дистанционное обучение на 2020-2021 учебный год.

+7 / 0
Ответить

Работаю в администрации.

Есть негласное распоряжение по всем регионам и муниципальным образованиям цитата "о продлении мер контроля за изоляцией по COVID19 до 14 сентября 2020 года и чтобы нагнетать волнения в обществе продлевать карантинные ограничения по 7-10 дней, что не вызовет протестных волнений со стороны общества" конец цитаты.

Сюда входят все учебные заведения и организации с большим скоплением детей.

Спросите почему нет какого либо письменного распоряжения, да потому что на верхах знают что есть добросовестный чиновник или просто работник администрации который соль фото документа в интернет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да к стати есть в рф есть проект закона о полном или частичном переводе школ на дистанционное обучение и упразнении школ за ненадобностью содержания на балансе государственного обеспечения и внесено оно Германом Грефом главой сбербанка еще 2016 году.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А тетради и ручки не нужны, или на газете и кровью будем писать дз.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, мы уже с начала месяца собираемся. осталось одежду и обувь взять...

+1 / -1
Ответить
27.06.2020, 11:25
Санкт-Петербург

Анна, я тоже дочке и рюкзак (кстати в любом случае пригодится в будущем) купила на эти 10000 и одежду в школу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А то что родители содержат детей, это ничего! Родительсам решает куда потратить эти выплаты.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не тратите эти деньги на детей, не значит что все так делают, по себе людей не судят, или вас жаба давит?

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ну если купить в семью еду это значит, засунуть деньги себе в карман, то...

+18 / -1
Ответить
DELETE

А по-Вашему, одинокому пенсионеру с мизерной пенсией еда ужЕ не нужна?

Всем надо и пенсионерам и детям. Но дети ростут очень быстро, не успеваешь одевать, а нам уже как прийдется. Всем терпения и понимания.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Этих денег не так уж и много, чтоб "осесть в карманах родителей". Родителям, многие из которых потеряли в этой ситуации работу, главное, прокормить своих детей, на роскошную жизнь родителям этой суммы, точно, не хватит. Это всего-навсего 10000, если что! не путайте с миллиардом, миллионом и даже со 100 000! Надо же было, такую бредятину сморозить...

+40 / -1
Ответить
DELETE

Да перестаньте вы все уже ныть, ей Богу! У кого-то родители потеряли работу, а у кого-то - НЕТ!

Лично в моей раздолбанной "хрущёвке" нет ни одной семьи, где бы так уж бедствовали! А вот одиноких, действительно голодающих пенсионеров с пенсиями от 9 до 11 т.руб, и о которых все напрочь забыли, пол-дома!

Наталья АлександровнаПишет 26.06.2020 в 17:36
Да перестаньте вы все уже ныть, ей Богу! У кого-то родители потеряли работу, а у кого-то - НЕТ!

Лично в моей раздолбанной "хрущёвке" нет ни одной семьи, где бы так уж бедствовали! А вот одиноких, действительно голодающих пенсионеров с пенсиями от 9 до 11 т.руб, и о которых все напрочь забыли, пол-дома!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры на СЕБЯ 9-11 тысяч каждый месяц получают, а многие с детьми без работы остались, или же доход семьи упал! Ясно, что 9-11 это мало, но хоть что-то! Не путайте детей и пенсионеров, дети растут, им одежда и обувь каждый сезон нужна новая, потому что мала становится, а пенсионеры могут несколько сезонов проносить. И не нужно спорить, это так!

+21 / -6
Ответить

Лидия! Сука, не трожь пенсионеров, не забывай кто тебе жизнь делал, и почему ты заставляешь пенсионеров ходить в стоптанных ботинках, может ты хочешь чтобы они и объедками питались. Каждый пенсионер отдал этой стране в советское время столько, что сейчас должен от олигархов персональную пенсию получать тысяч по сто в месяц, тогда глядишь и внукам сами помогать будут и родителей разгрузят. Молчи дура.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так ругаете Лидию, будто это по ее милости у пенсионеров такая пенсия. Сами-то небось за поправочки голосовать будете, пусть царь правит вечно?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, Евгений! Нашли кому завидовать: пенсионерам! Если можно было бы, так, наверное, отняли у пенсионера то, что он заработал, потому что им деньги нужнее, чем пенсионеру! Народ последние остатки разума теряет! Мошенники, которые стараются обмануть чаще всего пенсионеров, отдыхают! Появилось куда больше завистников, которые скоро будут сознание терять от того, что у пенсионеров пенсия стабильная! Им, наверное, морально спокойнее было бы, если бы и пенсионерам было тоже плохо! Так пенсионерам и до эпидемии было плохо, в помойках копались, пока другие получали зарплаты и имели доход! С началом эпидемии для них ничего не изменилось, если не стало хуже, в связи с ростом цен! И всё же нашлось много завистников им! Скорее всего у таких людей нет своих стариков-пенсионеров, а другие их раздражают! Забывают только об одном: и года не пройдёт, как сами станут пенсионерами! Счастливыми, надеюсь!

раскрыть ветку (0)

Посмотрю, как ты скулить будешь, когда сама в пенсионера превратишься!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все озверели, единственный раз помогли родителям с детьми пособием в 10000, и все завистью подавились. Да с такой зарплатой многим действительно было огромной помощью. Причем тут пенсионеры. У пенсионеров между прочем льгот много. А на детей льгот нет. и лечим (с нашей бесплатной медициной) и учим за деньги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пенсионерам больше и не надо. Только вот в нашем городе пенсионеры получают 22000 в месяц. Они богаче молодых сейчас.

+6 / -7
Ответить

Завидуешь, уродина?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас тот то про работал всу жизнь не больше 10000, а кто не работал 12 500 и больше, где спроведливость. И почему с поднятием пенсии растут цены, а зарплаты стоят на месте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2020, 02:12
Южно-Сахалинск

Это точно! Моя мама отработала 35 лет бухгалтером, у неё пенсия чуть больше, чем у соседки, которая не работала. А с этой выплатой, вообще странно, детям, кто родился с 11.05.2004 года положено, а мой сын родился 17.04.2004 года, не положено! Он такой же школьник, как и другие дети, которые учатся в 10 и 11 классе!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох, как завидует! Ждёт, наверное, пенсию, как дембеля: дни в календаре зачёркивает! Скорее бы наступила счастливая пора стабильности!

раскрыть ветку (0)

Чего все спорите, ругаетесь, кому чего, все на одной планете живём всем кушать хочется. Дети, пенсионеры, рожай, не рожай, что с вами люди? Все эти доплаты так и так вернутся в государство обратно! От них только все переругались, всех зависть злоба душит! У меня трое детей, но я получила только на одного и что теперь мне кому нибудь нахамить? Зачем мне это,? Получила деньги и тут же отдала их государству обратно, заплатив за коммунальные услуги, налоги и что дальше? Что дергаете пенсионеров они и так жизни не видели и многие дети живут за с чет них, спасибо им за это! Все что не делает государство это только хуже для людей, чтоб все переругались и перегрызли друг другу горло!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы назло всем им не будем ругаться, а горло медом с чаем залечим и будем советоваться друг с другом. Берегите своих детей, они то важное что есть у нас)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и моя дочь шестнадцатилетняя ученица 9 класса (на момент начала выплат), рожденная 22.11.2003 года! Я вот не пойму никак, чем же она отличается от детей 16-ти лет, рожденных после мая 2004?! Или есть/пить/одеваться моей уже не обязательно?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы мне, то мне нечему завидовать. Я рада, что мама нормальные деньги получает. А у меня з.п. хватает и семью одеть, накромить, свозить везде и маме во всей ее квартире ремонт отгрохать. А на ее пенсию я никогда не покушалась!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень приятно, а меня Лена зовут!

Не сложно с таким именем жить? 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
27.06.2020, 08:27
Санкт-Петербург

Пострадали все, а в вашей долбаной хрущевке тем более. Не надо за всех говорить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 17:24
Нижний Новгород

Почему вы судите всех родителей? Или по себе судите?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что эти деньги до детей не дойдут и не пойдут по назначению. Осядут в карманах их родителей, на личные расходы их,но не детей.

А дети сами уже зарабатывают чтобы покупать вещи и всякие игрушки? Уж лучше помолчи. Несешь херню.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что с дуба рухнули? Дети и так страдают от ограничений, а если ещё и кушать нормально не будут? Нормальные родители о детях заботятся. Ну с пьянь пропьёт.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же было как то привлечь внимание. Хорошо получилось. Только как то в обратную сторону для вас. Вы видать в плохом окружение, что на столько у вас складывается мнение о людях. Мне жаль вас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что вы так думаете о людях, мы лично пошли и закупились в детском мире на всю сумму, и очень много в тот же день было таких родителей с детьми.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сыну купила телефон. Уложилась ровно в эту сумму.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Виктория СолдатоваПишет 26.06.2020 в 18:15
Я сыну купила телефон. Уложилась ровно в эту сумму

Разумная трата! Так тяжело жить, так тяжело! Дайте денег детям! Или наоборот: неплохо живёте, если для счастья не хватало только телефона! Конечно, правильно сделали, что уравняли всех детей (дети есть дети), только многие из них и не нуждались в государственной поддержке! Кому-то действительно на еду нужно было, а кому-то на смартфон!

27.06.2020, 08:31
Санкт-Петербург

Смартфон тоже необходим, если компа, нет. Сына на подработку курьером не брали без смартфона.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы думайте что говорите это вы наверное про себя так расуждаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе судишь, пропили... !

+2 / -2
Ответить

Я вообще не пью.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Анастасия БулдаковаПишет 26.06.2020 в 20:55
Я вообще не пью.

Таких не бывает: за чужой счёт пьют даже трезвенники и язвенники!

Я не живу даже за чужой счёт, я даже пенсию детей не трачу, потому что я хочу чтоб они на эти деньги отучились и нашли нормальную работу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТЫ, Галина, вообще - то сама мать или так, со стороны слышала? Вот такие как ты и порождают самые гадкие фейки и что самое противное что твой опус опубликован одним из первых - может ты подсадная?

Мишустин, не перечисляй ей деньги она задумала их замылить, и ищет оправдание.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сумасшедшая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это до детей не дойдут!? Я эту десятку добавила к своим семейным деньгам и купила сынульке компьютер более, чем 50 тысяч рублей. У алкашей может и не доходят пособия до детей, как у этой бедной женщины?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 26.06.2020 в 11:53
Жаль, что эти деньги до детей не дойдут и не пойдут по назначению. Осядут в карманах их родителей, на личные расходы их,но не детей.

Ты больная?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 18:56
Нижневартовск

Просто она не получит эту 20, вот и считает чужие... 😃

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
26.06.2020, 19:15
Каратузское

ГалинаПишет 26.06.2020 в 11:53
Жаль, что эти деньги до детей не дойдут и не пойдут по назначению. Осядут в карманах их родителей, на личные расходы их,но не детей.

Это не ваши деньги и не вам решать куда они пойдут. Сиди и сопли жуй молча, завидуя.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный человек, такого бы не написал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы такой человек, нк надо всех под одну гребенку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А родители деньги на детей не тратят?))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите. А у Вас есть дети? Не уверена, иначе не писали бы такую ерунду. Благосостояние детей зависит от благосостояния "кармана" их родителей. Я не беру во внимание отдельные индивидуумы, за которыми должны следить органы опеки и соц. службы. Единственно - не понятно почему до 16? Дети до 18 многие в школе учатся. (пусть даже не в школе, но учатся. Их не кормить не одевать не нужно?)

+9 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему у Вас такое мнение? По себе не надо всех под одну гребёнку... странная какая-то.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 22:10
Санкт-Петербург

Не говорите за всех! В нашем случае все эти деньги только на ребенка и пойдут, отложили и всё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бестолковость ваша доказывает что нет у вас детей, и вам завидно видно как другие получат эти копейки. Это же Путин подкупает молодых, чтоб проголосовали за Конституцию, специально кинув копейки немногим детям. Эти 20 тр ни на что не хватают, траты на детей больше.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в шоке от ваших слов. У нормальных родителей, например у меня так себе сапоги покупаю раз в 3-5 лет, а дочерям каждый год, потому что растут и изнашивают. И конфеты пакет домой приношу, если успела сьесть несколько то и все. Все для детей, какие тут расходы на себя.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе людей не судят.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дети так и останутся ходить голые, голодные и холодные!

+1 / -1
Ответить

Жалко деток Анны. У большинства они накормлены, одеты и обуты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 23:24
Ростов-на-Дону

Неужели вы так относитесь к своим детям!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор ФАРАОН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52
27.06.2020, 00:02
Москва

Аллооо, дамочка! Вы чего там накурились то ?! Блин, совсем уже мозги пропили! Маразм крепчает!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю очень хорошего доктора

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто вам такое сказал, что на нужды родителей? Я вот например на эти деньги, готовлю их к новому учеб. Году.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 26.06.2020 в 11:53
Жаль, что эти деньги до детей не дойдут и не пойдут по назначению. Осядут в карманах их родителей, на личные расходы их,но не детей.

отчасти верно. Асоциальных семей полно, и там точно не забота о ребенке на первом месте. Соседская мамочка просто все прогуливает. Зачем работать, когда деньги просто так падают. А потом жалуются на тяжелую долю и вещи в ломбард сдают. А ребенок как ходил обормотом, так и ходит. Надо чтоб деньги целевые были - карта на продукты например и предметы первой детской необходимости. Это поддержка детей, а не общего семейного бюджета.

+3 / -3
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 668
27.06.2020, 21:06
Тамбов

То есть оказать недоверие родителям, да если родители козлы, то они или он и карточки целевые пропьет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В по вашему кому деньги надо перечислить, чтобы они до детей дошли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жаль детей твоих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не прав, а кто по-вашему содержит детей?) Например мы хотим на эти деньги купить ноутбук на первый класс в школу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты даун! По себе не суди!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый судит так, как воспитан и как делает сам, так как каждый индивидум склонение уравнивать к себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко что 16 лет и 17 и 18 не считают детей детьми, между прочим они тоже дети и почему на них нет выплат по 10000 🤨 их тоже нужно одевать и кормить. Наше государство жадные и не справедливы, чиновники в карман больше ложат чем выделено на детей.

+4 / 0
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 668
27.06.2020, 21:08
Тамбов

Вы хотели сказать до тех лет кормить государству, пока сам зарабатывать не начнёт... Если начнёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А детей кто содержит? Наше доброе государство, которое родителям работать не даёт и денег не даёт.Вы как то головой думайте прежде, чем писать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас да.То это не значит что другие такие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, у меня 3 детей. 6 месяцев.3 года и 5 лет. мы собираемся менять крышу в доме и делать доп комнаты в доме. И что вы нам предлагаете, не трогать эти деньги, а тупо купить им игрушки с которыми они помогают по 2-3 раза и будут лежать. Или жить в одушке. Но сполным домом игрушек?!

+3 / 0
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 668
27.06.2020, 21:10
Тамбов

Молодец, правильно рассуждаешь, я поддерживаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А детей кто кормит одевает и обует.

0
Ответить

Муж одевают и кормит и детей и меня. Мужья они для того и мужья что бы обеспечивать свою семью и давать им все что нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина, зачем такую глупость писать. Вероятно детей у вас нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина у тебя с головушкой всё хорошо? И если у теба в семье заведено пропивать детские или на югах отдыхать на детские, это не значит что все так же делают. И если ребёнку лет пять, предлагаете ему эти деньги отдать, и сказать на Вася, иди трать))) Чушь я скажу вы полную тут написали.

29.06.2020, 14:37
Нижневартовск

У меня с головой всё в порядке. Детей у меня двое-сын и дочь. Не пьющая и не курящая, и не гулящая... Глупость говоришь, нет миленький это не глупость, то что я написала это жизнь и это правда. Я живу среди людей и с многими разговаривала и общалась, которые рады этим халявным деньгам как они сами говорят, многие многодетные и обеспеченные, некоторые живут по средствам и у многих деньги до детей не доходят, родители тратят на свои хотелки новые телефоны для себя любимых и так далее. Во вторых, вы заголовок хоть раз читали? Чтобы меня оскорблять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (55)

Дёшево же они народ ценят, за 10 000 р. покупают и то не всем дают, лишь бы на голосование пошли!

+32 / -8
картой
Ответить

Причём тут покупают это ваше право голосование можете и не ходить голосовать.

+7 / -1
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 668
27.06.2020, 21:11
Тамбов

А интересно, если не проголосую, то кому голос достанется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А причём здесь голосование? Они в любом случае пришлют 10000.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
26.06.2020, 19:16
Каратузское

Ты думаешь, они нас этим купят? Это компенсация за прошлые потери.

+2 / -1
Ответить

ПавелПишет 26.06.2020 в 19:16
Это компенсация за прошлые потери.

много потеряла?

+1 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
27.06.2020, 09:27
Каратузское

Много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Когда выплаты будут за геноцид чувашского народа и российского студенчества, детей 90-х? Когда отдача будет хоть с 1 копейки уплаченных налогов, не слишком ли много свиных рыл у кормушки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А студенты, кушать не хотят... не так ли? Им по 18-20 лет и работы нет.

+36 / -2
картой
Ответить

Это их проблемы. Они сами о себе могут позаботится. А если нет работы и денег, значит и мозгов ноль!

+4 / -7
Ответить

ЕленаПишет 26.06.2020 в 18:31
А если нет работы и денег, значит и мозгов ноль!

в таком случае, родители детей до 16 лет тоже могут позаботиться о своих детях. И как вы пишите, А если нет работы и денег, значит и мозгов ноль!

+2 / -1
Ответить

А для вас студенты и дети до 16 на одном уровне? В таком случае без комментариев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да когда же окажут поддержку детям и 16-18 лет и пенсионерам?

+35 / -3
картой
Ответить

Вряд ли окажут с 16 до 18

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 19:34
Ростов-на-Дону

Пенсионерам - никогда! У них могут только отбирать. Чем позже человек ушел на пенсию, тем она меньше. Многие считают, что пенсионеры и есть не должны. Они же не дети. Не растут. И едят они, в основном, уже лекарства. И обувь им не нужна. Им же сказали сидеть дома. А дома можно и в дырявых тапочках.

+11 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 26.06.2020 в 19:34
Многие считают, что пенсионеры и есть не должны. Они же не дети. Не растут. И едят они, в основном, уже лекарства. И обувь им не нужна

Для еды нужны зубы, а они есть далеко не у каждого, а сделать не на что! Поэтому достаточно запить дорогой водой из-под крана дорогие таблетки, вот и полный желудок! А насчёт обуви ошибаетесь: белые тапки всё-таки нужны! Стыдно будет предстать перед богом босяком!

Ужасная перспектива...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 27.06.2020 в 15:16
Ужасная перспектива..

Перспектива обозначена чётко, и она такая будет, если ничего не предпринимать! Поэтому, пока здоровы и работаете, подумайте о том, чтобы сгладить нелицеприятную картину! Уже сейчас поднакопите некоторою сумму, которая неизбежно понадобится в этой ситуации, а взять будет неоткуда! Не перекладывайте это на других! Про белые тапки я утрирую: покупать их заранее не обязательно (хотя и не помешают), но денюшка на них должна быть! Эта проза жизни, после романтического времени проживания, встанет во весь рост неизбежно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так пенсионеры и так дома постоянно сидят, не дома, так у подъезда, если дома сидят, то телевизор на всю громкость и попердывая сериалы смотрят. Они же деньги стараются бабки не куда не тратить, у них куча денег, процентов 80 имеют на книжках свыше 100 к руб. Фиг знает куда копят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 26.06.2020 в 17:14
Да когда же окажут поддержку детям и 16-18 лет и пенсионерам?

пенсионеры пенсию получают, поддержка нужна больше молодежи.

+1 / -4
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 27.06.2020 в 06:43
пенсионеры пенсию получают, поддержка нужна больше молодежи.

Каждый считает и уверен в этом, что поддержка больше всего нужна именно ему, чем другим! Другим тоже (как бы между прочим), но мне в первую очередь! Эгоизм в болоте расцветает полным цветом! О взаимопомощи и сочувствии никакой речи! Мне, дайте мне!

Да не...мнемне... а по справедливости... если учащимся-то всем, пенсионерам-всем и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры на эту пенсию всю жизнь работали! А детины вообще что сделали?! Тем более 16-18! В подолах приносят, курят, пьют, употребляют, пенсионеров на улицах задирают, спят со всеми подряд, в общем ведут аморальный образ жизни. И не нужно петь о том, что ваш ребёнок не такой. Такой. Вы просто не хотите об этом знать. С 14 лет можно работать! Отправляйте своего здорового детину, и сосите деньги из него в таком случае. А пенсионеры заработали себе на пенсию. Правда не хотят им отдавать заслуженного, корейки платят... здоровья нашим пожилым!

+2 / -5
Ответить
27.06.2020, 11:43
Южно-Сахалинск

Я работала с 1993 года, с 13 лет летом, мама устраивала, было проще. Сыну уже 16 лет, пошёл в центр занятости, ему отказали, так как короновирус, на работу не принимают, а к частнику пошёл, проработал 10 дней (разгружал рыбу) ,обещал заплатить 10000, а заплатил 4000, обманул, и ему ничего не предъявить, потому, что неофициально. А Вы говорите, пусть идут работают. Я не против, что в 16 лет можно уже работать. Но раз уж взялись выплачивать эти 10000, то почему отделять тех, кто является учащимся, но родились на несколько дней раньше. Или всем или никому, чтоб не обидно было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятие «ребенок» содержится в статье 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».Ребенок - это лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия).

Аналогичное понятие содержится в Семейном Кодексе РФ.Почему Вы считаете что детям 16 и 17 лет можно отказать в их праве быть детьми? Ваш ответ - это прямая дискриминация по отношению к этим детям. КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация, почитайте, Вам полезно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно... бред... не надо всех под одну гребенку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наконец-то хоть одна умная мысль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Сколько можно одним и тем же помощь оказывать!

+19 / -14
картой
Ответить

Вам видать не досталось.

+8 / -5
Ответить

Да я везде в пролете... и не я одна... не справедливо это! помогать-так всем детям и студентам!

+11 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
26.06.2020, 19:20
Каратузское

А справедливо когда власти москвы помогают своим детям и пенсионерам, а остальные облизываются? А?

+7 / -1
Ответить

А вам ваши-региональные, должны помогать! Москва то при чём?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
28.06.2020, 03:53
Каратузское

А откуда у них деньги, масква всё забирает, а потом подачки даёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Объясните тогда. Кому помогать? Взрослым? Которые сами могут заработать себе на жизнь и просто этого не хотят. Тем кто встаёт на биржу не для поиска работы, а что бы денег тянуть. А, детям которые ещё не в праве что то за себя даже решить, им ничего не надо. Так что ли?

+3 / -3
Ответить

АннаПишет 26.06.2020 в 21:51
Тем кто встаёт на биржу не для поиска работы, а что бы денег тянуть.
Ну да, на 1440 руб в месяц прям зажируешь! А как быть вчерашним выпускникам, молодежи, у которых нет стажа? Они встанут на биржу труда и будут получать эти самые крохи для голубей. Работу на бирже уже давно не предлагают. Щас даже места дворников заняты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так для информации вам суммы выплат на бирже повысили до 12 т.р.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.06.2020, 08:39
Санкт-Петербург

Я вырастила двух сыновей, жили нормально, приходилось и голодать в отдельные года. Помощи от государства не получала ни разу, и не просила никогда. Мне их подачки не нужны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (406)

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...