Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Пожарить шашлык станет заметно дороже: В России планируют ввести новый налог

35 949 дочитываний
666 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 459,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

С мая месяца и до самой осени сезон шашлыков в самом разгаре. Регулярно на тему шашлыков высказываются различные чиновники. Одни напоминают о мерах безопасности и перспективах получения штрафов, а другие задумывают о том, чтобы пополнить бюджет, ведь любителей шашлыков и пикников много и не каждый за собой убирает, соответственно нужно решать вопрос с мусором, а на это требуются затраты. Именно этим часто и мотивируют свои предложения представители власти. Что предлагается в этот раз.

Введение нового акциза

Член фракции Единая России, депутат Государственной Думы РФ Александр Васильев предложил рассмотреть вопрос введения нового акциза, который затронет любителей шашлыков. Когда он предложил данную меру он сказал, что такая идея возникла у него после того, как он с семьей съездил на природу и увидел вокруг мусор. На поляне валялись остатки от еды и части одноразового мангала с углями, на котором готовили шашлыки отдыхающие.

Депутата это возмутило, и он решил предложить обложить одноразовые мангалы специальным акцизом. Вырученные деньги должны тратиться на уборку зон отдыха.

Кстати, это не единственное подобное предложение. Еще раньше, в 2018 году спецпредставитель президента по экологии Сергей Иванов предлагал введение акциза на мангалы, от которых производители должны будут уплачивать в бюджет. Сейчас эта тема начала обсуждаться с новой силой, поэтому не исключено, что подобные предложения могут официально поступить на рассмотрение Государственной Думы в ближайшее время.

Ранние предложения по введению налога

Обложить налогом любителей шашлыков предлагал еще в 2015 году всем известный депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Он предложил поправки в Налоговый кодекс РФ, в которых предусматривалась приобретение лицензии для посещения лесных мест для пикников. А стоимость такой лицензии составляла бы 500 рублей на 3 месяца. Деньги от этого сбора планировалось тратить на очистку леса, благоустройство озёр, рек, лесов и т.п.

Такую идею депутат предлагал, как альтернативу запретам. Якобы вместо штрафа лучше сразу оплатить сбор, который пойдет на устранение последствий вреда, нанесенного любителями пикников.

Но тогда не все депутаты поддержали такое предложение. Как видимо, идеи вновь появились, но уже в несколько ином формате. Поскольку введение акциза на мангал, как бы, не касается простых людей, ведь платить его должны производители. Но мы прекрасно знаем, что все расходы всё равно лягут на потребителей и цена одноразовых мангалов, которыми пользуются многие любители шашлыков, вырастут.

Мнение автора

Я считаю, что данная мера является чрезмерной. Да, нарушители, конечно, есть, но их мало, а платить придется всем. Да и не все покупают мангалы для шашлыка в лесу. У меня такой же одноразовый мангал на даче. А с любителями мусора лучше бороться простым и действенным методом – персональными штрафами, если будет установлен и доказан факт нарушения. При этом, нужно вкладывать деньги в оборудование мест отдыха, в том числе установку контейнеров. А введение налогов и акцизов ещё больше разозлит людей, поэтому даже сами идеи, которые озвучивают некоторые депутаты, считаю не совсем уместными. Но посмотрим.

А как вы считаете, нужно ли решать проблему мусора и если нужно, то какими способами. Ввести платную лицензию, акцизы на мангалы или решать вопрос штрафами для нарушителей? Или у вас есть отдельное мнение, поделитесь в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Нужно ли решать вопрос с мусором?

Проголосовали: 3 522

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

666 комментариев
Понравилась публикация?
570 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 666
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Живу в маленьком городишке-природа вокруг (была) красотища-леса, озера. НО СТАЛИ ПРИЕЗЖАТЬ НА ОТДЫХ ИЗ МОСКВЫ И ОБЛАСТИ-ВОКРУГ ОЗЕР ЦЕЛЫЕ ПАЛАТОЧНЫЕ ГОРОДКИ РАЗБИТЫ, НА МЕСТО ОДНИХ ОТДЫХАЮЩИХ ПРИЕЗЖАЮТ ИХ ДРУЗЬЯ И ЗНАКОМЫЕ И ТАКОЙ ТЕПЕРЬ СРАЧ ВОКРУГ ОЗЕР! ЭТО КОШМАР! ВПОРУ РУЖЬЕ БРАТЬ, А НЕ ШТРАФАМИ ОБЛАГАТЬ ЭТИХ УБЛЮДКОВ. И НИ ОДИН ИЗ ПРИЕЗЖАЮЩИХ УБЛЮДКОВ НИ РАЗУ ЗА СОБОЙ НЕ УБРАЛ. А ТУТ ПРЕДЛАГАЮТ ЗА НИМИ УБИРАТЬ! ИХ ТОПИТЬ В ЭТОМ ГОВНЕ НУЖНО. один раз не убрал-руку отрубить, второй раз надумает приехать и не убрать-рылами все семейство в это говно и засунуть.

+289 / -10
картой
Ответить

Точно!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
27.06.2020, 02:45
Каратузское

Надо маскву и другие большие города, а также спутники, типа рублёвки, обложить налогом за то что там живут и при выезде с них, с городов, с богатых жителей с пропиской, брать налог экологический, за будущее загрязнение ими природы.

Вчера ездил в город Абакан и на встречу в нашу таёжную сторону, одни джипы с прицепами, а в них большие лодки с моторами, аэросани и так далее. И все прутся гадить и пакостить.

Всю рыбу переловили, всю дичь по перебили.

Зато местные жители, как правило не богатые, с берега потеряли возможность хоть на уху поймать рыбку.

И так им жрать нечего, а так вообще стало нечего.

Вот вы лучше на такие большие лодки и аэросани, яхты да катера сделайте налог. Да только они же ваши, как вы себя обложите данью.

Я ничего не имею против простого человека, как говорится теперь среднего класса, живущего на минималку, он всегда убирёт за собой.

А вот на блатных тачках? Те которые на дорогах главные, вряд ли.

Вот с них и надо начинать.

+267 / -12
Ответить

Так эти же грёбаные депутаты и едут и срут где попало! Простой работяга всегда за собой уберёт,ну конечно в семье не без урода.

+160 / -3
Ответить

Хоть это и противно, но на таких местах "отдыха" вполне могут установить скрытые камеры. И вот по ним то и определять таких нарушителей. А если ими окажутся депутаты или иные слуги народа, тогда и штрафовать на 2-е их зарплаты. А с обычного человека брать не более 500 р. Так у нас то всё может повернуться совсем иначе.

+54 / -1
Ответить

Ты батька просто найвный фантазер, ворон ворону глаз не выклюет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть я и проголосовал за налог, но...

Жаль, но ни этот сбор ни штраф проблему не решит...

Мусора оставляется масса и с мангалами это не всегда связано. А штраф? Как его будут накладывать, кто и чем руководствоваться? Может мусор был оставлен до меня?

Просто денежный сбор меня тоже не устраивает...

Мы с семьёй и друзьями ВСЕГДА уносим за собой из леса всё до последней пластиковой тарелки, бутылки, пакета и т.д. И при этом я ещё и сбор должен платить?

Бред!

Т.е. заплативший сбор сможет оставить мусор и не убирать? Такой вывод сделает большинство? Тогда огромные кучи необходимо будет только машинами вывозить. В этом случае лес перестанет быть лесом.

Культура посещения леса очень низкая!

Её нужно повышать!

Нужно с детского сада и со школы объяснять детям правила и нормы поведения в лесу.

_______________________________________

После посиделок в лесу люди оставляют кучи мусора... банки, бутылки, пакеты... Перед каждой фотографией приходится устранять из кадра массу оставленного мусора, а порой это возможно сделать только при обработке фотографии!

_______________________________________

УБИРАЙТЕ МУСОР ЗА СОБОЙ!

_______________________________________

ВАМ ЖЕ ВНОВЬ ЗАХОЧЕТСЯ ПРИЙТИ В ЛЕС! ____________________________________

НЕ ЗАГАЖИВАЙТЕ ЧУДЕСНЫЕ МЕСТА!

ВЕДЬ С КАЖДЫМ ГОДОМ КУЧИ МУСОРА РАСТУТ И ПОЯВЛЯЮТСЯ ВСЁ ГЛУБЖЕ И ДАЛЬШЕ В ЛЕСУ!

_______________________________________

ГДЕ БУДУТ ГУЛЯТЬ ВАШИ ДЕТИ? _______________________________________

Все хотят находиться там, где красиво и чисто!

Жаль, что многие считают достаточным просто свалить оставшийся с посиделок мусор в кучу, а не забрать с собой из леса.

Хотя эти же люди, прийдя в лес вновь, не захотят находиться рядом с подобной кучей.

Удивительно! Не правда ли?

Но видимо не все это осознали и поняли!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вы конечно перегнули. Среди простых такого же быдла полно. Тут скорее общая культура.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33
30.06.2020, 09:57
Медвежьегорск

Мы с мужем вообще шашлыки не употребляем и на природу не ездим. С 2012 года не бывала в лесу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен на все 100. Я живу в маленьком городе и местные ни когда после себя ни чего не оставят! А вот эти крутыши чихать хотели на природу и элементарную культуру!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да кто же их налогами обложет, да еще накажет? Ведь по меркам сегодняшней власти это Элита. А по моему это не элита а оборзевшая, заворовавшаяся и зажиревшая бомондия из дерьма слита!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.06.2020 в 02:45
Надо маскву и другие большие города, а также спутники, типа рублёвки, обложить налогом за то что там живут и при выезде с них, с городов, с богатых жителей с пропиской, брать налог экологический, за будущее загрязнение ими природы.

Да какой идиот из Москвы к вам поедет? Это вы Москву окупировали. Москвичи - народ чистоплотный. А понаехавшие - сволочи. И советую больше Мой город не трогать. Пока советую.

+14 / -117
Ответить

Уважаемый-город не твой, не выкупил. Ты же первый на природу из душного мегаполиса за свежим воздухом когти рвешь. Вот и советуй себе перед зеркалом срач за собой после отдыха убрать.

+66 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такого города - Рублевка. Есть Рублевское шоссе. А Тула нам ни к чему. У всех дачи под Москвой. Я коренных имею ввиду, а не метисов.

+7 / -16
Ответить

А вам тулу никто и не предлагает. Ни коренным, ни метисам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будет надо, спрашивать никто не станет, приглашают или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.06.2020 в 13:25
Нет такого города - Рублевка. Есть Рублевское шоссе. А Тула нам ни к чему. У всех дачи под Москвой. Я коренных имею ввиду, а не метисов.

Чисто из интереса - а вы метисами кого называете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
27.06.2020, 22:43
Конаково

Ага, тото у нас в городе москвичей больше чем местных.

+7 / -1
Ответить

А вы то наверное из своего канакова на работу то то в Москву ездите? У вас там и работы то нет, щеметись в столицу за баблом да ещё и недовольные ебальники раскрывает😬

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
01.07.2020, 02:35
Каратузское

НатальяПишет 30.06.2020 в 17:34
недовольные ебальники раскрывает😬

Девочка, ты берега не попутала?

Запомни вы масква одна, а мы остальная Россия много.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3844
28.06.2020, 19:01
Волгоград

Да вы все уроды москвичи вас вся россия кормит сидите на шее у всей россии регионы бедствуют а вы жируете.

+53 / -8
Ответить

А чего так взъёбывает регионы? Предлагайте сделать столицу Самарой🤣🤣🤣тогда на вас все будут работать и чморить Самару. Что за вонь против столицы? Вас тут до хуя уродов с каждого города против Москвы, даже вот канаково вякает, а вроде от столицы не далеко... Город для вас всегда открыт, для каждого регионного урода, а вы так пошло к нему относитесь ( ( ( (

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, стыдно изъясняться в таких выражениях и отстаивать свою точку зрения.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типичное поведение и высказывание "гопоты" . Вот по таким как Вы и будут судить о Москве в целом... Получается весь негатив вылитый на москвичей - правда? Чему Вы несомненно посодействовали

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох и хамло... Культура так и прет из столицы. А терпеть вас не могут регионы от того, что всё и всех скупили и продали. Остальное загадили. И мой город в том числе. И после этого вы еще и претензии предъявляете, что люди едут в Москву денег заработать?! Что, конкуренция большая?))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.06.2020 в 17:40
А чего так взъёбывает регионы? Предлагайте сделать столицу Самарой🤣🤣🤣тогда на вас все будут работать и чморить Самару. Что за вонь против столицы? Вас тут до хуя уродов с каждого города против Москвы, даже вот канаково вякает, а вроде от столицы не далеко... Город для вас всегда открыт, для каждого регионного урода, а вы так пошло к нему относитесь ( ( ( (

Я что-то не пойму, а вы, москвичи чем-то особенным отличаетесь? Не такие же россияне как и все остальные? Богоизбранный народ? Почему вы себе позволяете так отзываться о «не-москвичах»?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На карантин эти "чисто плотные" быдло московское весь Битюг оккупировали и горы мусора оставили, или 99 и 77 777 регион это не ваши? Это понаехавшие?

+26 / -2
Ответить

Не только Битюг, но и всю Липецкую область... номеров 177,99, 77, стало больше чем наших, 48. Они здесь накупили дома, особенно в Задонском районе. Ну если они, Москвичи считают себя избранной рассой, то пусть огородятся стеной... Может и ковид на спад в регионах пойдет.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позвольте не согласиться с Вашим высказыванием. Я живу на Великой реке и часто приходится наблюдать ужасные картины приезжих из региона 77, 99. Отдыхающих больше, чем население. Гости приехали "погостевали" и уехали в свой чистый город. А нам оставили "крошки с барского стола", т.е. мусор. Вот такая правда жизни. А по поводу штрафа, то это пшик. Я считаю так, нужно с детства воспитывать в человеке уважение к себе и окружающим его людям. У животных, братьев наших меньших это с рождения. Маленький котенок закапывает свои отходы, а Человек разумный - гадит где попало. Где жрет, там с...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не трогать? Эта деревня, скорее кишлак, какая-то особенная? Да на хрен ваш гадюшник кому нужен, но он сам нам всем себя на глаза прёт, всё дерьмо в России из-за начинки вашего серпентария!

+2 / 0
Ответить
30.06.2020, 20:29
Нижний Новгород

Пандемия с коронавирусом показала, кто к кому понаехал. В первый же день "самоизоляции" показал. Все деревни и населенные пункты на 500 км вокруг Массквы были оккупированы москвичами, скуплены за бесценок деревенские дома. Через неделю карантина число заболевших коронавирусом влетело до небес, территории загажены, т.е. превратились в гадюшник. В одной из деревень мужички собрались (с вилами) и заставили приезжих убраться во-свояси. Все деньги в стране крутятся в столице (моего) государства, а жители других населенных пунктов и кишлаков ВЫНУЖДЕНЫ ехать в (столицу) ВАШ ГАДЮШНИК на заработки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как видно ты из Москвы не вылезаешь. Приезжай на нашу КРАСАВИЦУ ВОЛГУ, здесь ваши земляки всю округу оккупировали и засрали!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

На московские аэросани и большие лодки с огромными джипами налог не будет ибо это сами законодатели или их детишки и являются хозяевами этих лодок джипов и аэросаней.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого, в том числе и будут народ чиповать, как животных, что эти твари позвоночные (люди) были как на ладони)))) а с блатной тачки и взять побольше можно👍

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо маскву и другие большие города, а также спутники, типа рублёвки, обложить налогом за то что там живут и при выезде с них, с городов, с богатых жителей с пропиской, брать налог экологический, за будущее загрязнение ими природы.

Добрый, добрый Павел! Всё верно, в Москве живут одни богатые свиньи, особенно в городе-спутнике Рублёвке

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 09:37
Петропавловск-Камчатский

Чему удивляться? История каждые 100 лет повторяется. Вот и мы вернулись на 100 лет назад.

Опять владельцы заводов, параходов, самалетов, магазинов дорог, владеют, параходами, самалетами, природными ресурсами. Так что скоро и лапотный налог платить будем.

+7 / 0
Ответить

Олег, и не только лапотный но и ясак (налог). Будем как наши давние предки, платили они ясак пушниной, мясом, рыбой и т.д и на палочке отмечали за каждый год. Я думаю что скоро начнется царские и боярские времена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 16:04
Санкт-Петербург

Правильно говорите приезжают на отдых все бросают и уезжают. Ведь у нас они пупы земли. Я считаю это твари, а за них будут простые люди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Тракторист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2020, 05:07
Камызяк

Эти москали и им подобные такие обосранцы живём в Астраханской области они приезжая на рыбалку всё засрали деревья порубили вот для таких дикарей надо такой налог въебать чтобы желание отбило в обще в лесок заезжать у меня такое мнение что эти уёбище с другой планеты если всё вокруг загаживать да ещё и при единой россии которой кроме как воровать из бюджета ни что не нужно что потомкам останется.

+47 / -2
Ответить

Сначала морду свою покажи. Ты живешь за счет "москалей"

+5 / -68
Ответить

Может быть это москали живут за счет всех остальных...?

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москали-благодетели. Хоть одному бы свои счета отдать, все равно ведь живем за их счет-пусть оплатят.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А морду в зеркале увидишь. Подойди-глянь, не понравится-плюнь.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
27.06.2020, 22:48
Конаково

А ну по подробнее можно, как регионы живут за счёт москвичей?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 18:33
Ростов-на-Дону

На москалей вся Россия работает... у вас и з/ пл другие.. вот и едет народ заработать...

+8 / -3
Ответить

Ну вот тогда молча, не пиздя на москвичей, зарабатываете деньги, пока столица вам этого позволяет, а свиней в каждом городе жопой жуй, смотрите за своими уродами.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да и нефть в центре москвы добывается и все полезные ископаемые и все огромные заводы и шахты в центре москвыи мало того весь урожай сельхозпродукций тоже в парках москвы выращивается, по правде в москве выращиваются вот такие окуевшие «мозгляки» как вы и больше ни чего путного.

+27 / -2
Ответить

В каждом уголке России, в каждом её городе, есть что то полезное: где то больше, где то меньше, но столица-одна! Вот столица России-это Москва, предложите сделать столицу Черкесском потому, что там нефть🤔Ну же,смелее, предлагайте, а Москву оставьте в покое, завистники хуевы 😬

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да тут не столько зависть, сколько ненависть, и не самому городу, а к внутренней налоговой политике страны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стесняюсь спросить, а что такого производит Москва, кроме перенаправления денег и грабежа?

+20 / -1
Ответить

Это точно. Многие налоги идут в Москву, регионам остаются крохи, а потом батюшка Путин себя великим добродетелем считает, когда выделяет регионам их же деньги на различные нужды. А перед тем как выделить средства, сколько нужно бюрократических вопросов урегулировать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тракторист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.06.2020, 09:28
Камызяк

Для начала юрист грамотей не ты а Вы, я смотрю вы своё рыльцо не больно высовываете из своего свинарника, а почему рыльцо и свинарник Москва питается за счет регионов, прежде чем хрюкать юрист отучись по новой с твоим интеллектом эмбриона (я за счет москвы живу) по Вашей логике я понимаю Вы думаете так про все регионы, но раз просто научились читать то просто читайте. Юрист не смешите людей своими высказываниями, хватает чинушей из думы Московской с их главарём людям жизнь портить ещё Вы тут эфир засоряете.

+6 / -1
Ответить
30.06.2020, 19:01
Санкт-Петербург

Сколько вас знаю, на этом сайте-ваш лексикон по прежнему не изменился. Видимо, как у игорота (дикие племена)-300 слов в наличии. Так и у вас:" рыльце, свиньи..."

Вы специально делаете видимым свою натуру или просто не видите в этом ничего такого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет, ты все попутала. Это вы живете за счет остальной России. Что есть там у вас кроме банков и президента?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот налог на выезд москвичей из города на отдых нужно бы ввести.

+26 / -2
Ответить

Налог на въезд в Москву с каждой шушеры надо брать в размере 3 МРОТ, что б ни срали в чужом городе. Иш ты,набросились на Москву со всех регионов России. Она-одна, постыдились бы.

+4 / -6
Ответить

Чудовище неграмотное- "не срали",учи правила русского языка. И как же все-таки замечательно, что москва только одна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, ж! Ё-мое!)) А что, может быть остальные города России каждый в нескольких экземплярах?! И одним больше, другим меньше, можно распродать что хочешь, не считаясь с судьбами и жизнями людей? Одна, это значит противопоставлена всем остальным... Господа хорошие москвичи, запомните, что без остальной России вы никто и из себя мало что представляете. Скажите искреннее спасибо, что туда к вам лучшие умы стекаются, что вас регионы кормят и ваше скотское отношение народ терпит. А вообще, очень хочется надеяться, что московское хамло и быдлота только здесь на сайте обитает. Знаю, там тоже есть нормальные здравомыслящие граждане. Не всё измеряется баблом, есть другие ценности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Придурок, а если бы тебе молодая, красивая, перспективная девушка из столицы, предложила бы стать твоей спутницей жизни? И я знаю, что ты бы,уёбок, согласился бы и передал бы в этот чудесный, богатейший исторический город... И продолжал бы засерать и ненавидеть Москву... Гнать вас всех уродов надо отсюда ссаной метлой... Я,даже в таком маленьком городке, как Бердянск, ни одного фантика не оставила, потому что есть урны для этого. Придурок, всё зависит только от социума, а то,что в своём городе не спать, а где угодно-можно, говорит о многом... Но тебе этого не понять, там за печкаю, потому ты-темнота некультурная (В.С.Высоцкий)

+8 / -20
Ответить

Наталья БРАВО! Прям чётко. Было бы можно, тысячу пальцев вверх!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
30.06.2020, 09:46
Брянск

Вижу Вашу культуру. Без мата никак. МасКвач, из колхоза Большое быдло. Сначала научись культурно разговаривать, потом пиши. Красивых девушек в каждом городе хватает, в Москву ехать за ними не нужно. Единственное, в чем Вы правы, это то, что понаехали и вместо культуры привезли хамство, а теперь считают себя москвичами, "они жа таперича гарацкии, в сталице живуть", после этого выезжают на природу и оставляют после себя горы мусора. Я лично знал коренных москвичей, с МасКвачами не сравнить.

+13 / -1
Ответить

А с вами только так и надо говорить, и запомни: каждый сверчок должен знать свой шесток. Рот закрой и не путай ноты.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ты есть, несчастная, чтобы шестки всем указывать)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы же москвичи без приезжих вымерли бы. Наши с Дальнего востока двоих-троих ваших заменяют в работе. Причём едут по приглашению ваших боссов.

Думаю такой "культурной и эрудированной" даме как вы, кроме места уборщицы или дворника в Москве, ничего и не предложат.

+3 / -1
Ответить
30.06.2020, 18:56
Санкт-Петербург

Индюк думал, да в суп попал. А так да-не предложат, так не предложат. Предложат, так предложат. Мы москвичи - думаем так:" Делай, что можешь, что не можешь-будь спокоен". Спасибо, что работаете за троих, чтобы мы не вымерли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думайте меньше обо мне, о себе заботьтесь больше, я то-в Москве)))👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Жестко, но действенно. Принимаем.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2020, 14:34
Ростов-на-Дону

Вы што они руки пачкать не привыкли, там же все деловые им западло мусор убирать. Хотя я думаю не все такие, это воспитание некоторых свиней такое, есть много людей которые уезжая убирают и свой и чужой мусор, но к сожалению таких мало.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ебаааать... а в Москву из области так же срать приезжают, а потом к себе, в маленький городишко, под Суходрищенкском уезжают. У нас и Москвичей то не осталось, одни аккупанты косоглазые, да и вы,из маленькой городков людишки-серунишки!

+8 / -20
Ответить

Лучше и сказать нельзя! На любые выходные Москву наполнят хер знает кто! Грубо, но почитав что они пишут про нас, это мягко. Наберут полторашек пива, а потом зассут заблюют всё и упрутся в свои городишки дальше стенать на свою жизнь хуёвую провинциальную.

+5 / -4
Ответить

А в кабаки дешёвые только и ходят приезжие упыри, ссут прям под окном и блюют там же,а потом к себе приезжают в мухосранск и нуууу москвичей обсерать🤣🤣🤣ну ни уроды ли?

+2 / -2
Ответить

Смотрю ты прям спец по дешевым кабакам с упырями приезжими, такие подробности знаешь, что и как они там делают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому что в дорогие кабаки города Москвы, у вас, приезжих упырей, кишка тонка ходить🤣🤣🤣.А спец потому, что на каждом шагу этой дешовки здесь полно, даже и спецом быть не надо.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот ваше истинное лицо и отношение к людям! И материтесь и обзываетесь..., а потом не-мы не такие-мы культурные.

Ирина позволю с вами не согласится, я же написал: Грубо, но почитав что они пишут про нас, это мягко. Вы пробегитесь по комментария, что предлагают с зажравшимися Москвичами сделать. Мне как обычному человеку, выпало жить в Москве, и что из этого? Я от этого стал свиньёй? Мне тоже не чужды человеческие чувства в том числе и обида, включая и за город, в котором я и моя родня живём не первое поколение. К мусору и свинячеству у меня особое отношение, часто езжу на "дикий" отдых по стране, в начале отдыха произвожу уборку территории на которой буду прибывать, за предыдущими отдыхающими и далеко не Москвичами. А потом уже и сам отдых. После меня кроме примятой и утоптанной травы, которая через пару дней восстановится, фантика не найдёшь.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий, комментарии я читала и полностью согласна, что пишут люди со злостью, особенно "режет" призыв одной москвички жарить шашлыки из себе подобных. Вот бы её призывами заинтересовались правоохранители и психиатры. Но всё это, меня лично, не заставит уподобиться этим людям и писать подобным образом. А так я уже писала в комментариях, что привычка "убирать-не убирать за собой" идёт из семьи и внутренней культуры человека, а не от географической принадлежности личности. Я рада, что вы за собой убираете! Так держать! Мы тоже путешествуем и всегда убираем за собой:) Доброго вам дня!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот видите, как на матерном сленге вы всё понимаете?🤣🤣🤣А фантики (это самая малость свинства) ни в одном городе мимо урны бросать не хорошо.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Лично про вас всё понятно: у вас не хватает ни ума, ни воспитания общаться нормально с людьми.

раскрыть ветку (0)

Что такое, лично в вашем понимании, нормально общаться? Мне,лично, ваше лично не понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на матах понимают в самом деле все. Вот только изъясняются в основном свиньи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не напрягай ум, п.ч все-равно не поймешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Стрелять их надо. Стрелять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хорошо, но нужно просто и воспитывать наше наследие, примера нету, богатые слишком пафосные у них уборщица на природе должна быть и они за это готовы платить... А средний класс, которого нет и остальные будут страдать... Хотя и среди остальных очень много не воспитаных и тех, кто не убирается за собой. Я не пойму это западло стало!? ( ( (живу на Волге, езжу на острова с ночевкой, так там везде своя свалка, прям трудно мешок мусора до бака забрать и выкинуть... Лень матушка берет верх ( (

+4 / 0
Ответить

Лучше б в школах, в начальных классах ввели урок: Культура и поведение. Полностью с вами согласен Алексей!

+5 / 0
Ответить
DELETE

От семьи всё идёт и от внутренней культуры. Надо показывать ребёнку своим примером, дети всё повторяют за родителями.

раскрыть ветку (0)

С семьи надо начинать, а не школы грузить культурой. Школа-это второстепенно, главный социум-СЕМЬЯ!

0
Ответить
02.07.2020, 17:29
Санкт-Петербург

Всё идёт от государства и его представителей, поверьте, в Европе люди не сами по себе такие "воспитанные". Там полиция разбирается по любой брошенной вещи в лесу, чья это вещь и наказывает виновных. Оттуда и культура у людей, а совсем не из семьи. Я сейчас живу в грязном городе, живём на окраине, ходим гулять к реке и, начиная с весны, убираем чужой мусор, убираем, потому что хотим гулять в чистых местах, но таких, как мы - единицы. А вот в населённом пункте, откуда я родом, если ты не уберёшь территорию у дома, получишь штраф. Вот и вся культура - я привыкла убирать, потому что с детства знала, что иное наказуемо. А в этом городе, где я сейчас, ни за что людей не наказывают - бросай хоть где хоть что, у дома можешь тоже не убираться - соответственно, и культура у людей другая. Полиция должна делать свою работу, благо законы есть, и культура будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Налог вводить не нужно. А нужно просто сделать места для шашлыков платными. И сразу поставить там мангалы, причем максимально безопасной конструкции, а также дать шалычникам определенное количество дров, угля... А за самовольное "шашлыкование" или за использование "неуставных" мангалов-штрафовать, причем жестко и неукоснительно. Не нужно изобретать велосипед; не только у нас имелась проблема с шашлыками и любителями их пожарить, особенно где-нибудь в лесу, роще, или у речки... Короче, где особенно хорошо горит. Через это прошли очень многие страны. Средства борьбы-самые разные, но мне особенно нравится тот, который применяют в Израиле. Вот его и предлагаю.

Комментарий удалён

Опа на, когда для кого-то все можно, хочется большего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам что вы за юрист такой злобный? Всех поносите такими словами, что впору задуматься о том, что пора психолога навестить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
27.06.2020, 02:29
Каратузское

А может этим всем депутатам от нас от*батся и забыть что мы есть лет на 20.

Кроме как придумывать штрафы и ими пополнять бюджет и свой карман, мозгов на другое не хватает.

Почему бы не сделать места для шашлыков бесплатными?

Хоть что то для народа просто так.

Вы власть как вши присосались к народу и грызёте, не понимая что не будет народа и не будет вас.

Давайте введём налог на депутата и чиновника.

+28 / -1
Ответить

Эти инопланетяне вообще ебнулись маразм крепчает интересно что они будут петь когда их на землю спустят Больше в стране нет проблем надо мангалами заниматься а порядком в лесах и парках пусть доблестная Россгвардия занимается.

+9 / -1
Ответить

А это Вы обращение к депутатам нарисуйте, вместе с матом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предлагаю сделать "налог на депутатство" или "налог на чиновничество" ! Подоходный у нас 13 %, а для всех, кто пошел в депутаты сделать 26% ! Это будет справидливо. И если у человека зарплата 30 000 руб., он платит 3900 руб., а если у депутата 400 000 руб., он будет платить 52 000 руб. И это будет справедливо. По данным Минфина число чиновников в РФ составляет 2,4 млн (жуть) человек. ИТОГО (в среднем): 50000 х 2,4 млн = 120 миллиардов (!) рублей. Вот и весь сказ.

+28 / 0
Ответить

Справедливости от них не дождетесь Путин сегодня сообщил в своем выступлении мечтайте люди мечтайте -----мечтать не вредно с юмором у нас президент а вот потом после выборов будут нам сюрпризы и мечтать забудите.

+6 / 0
Ответить

Что не так? Мечтать даже бесплатно можно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2020, 18:36
Ростов-на-Дону

Это давно еще при Ельцене предлагалось.. Но голосуют то они... Как же с себя брать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я-ЗА! Налог на депутатов и чиновников. У нас очень мало биотуалетов, особенно на природе. Нужен срочно налог за кучку под кустом. Кто "ЗА"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чтоб всё нормализовалось в РФ ни какие налоги не помогут, здесь нужна срочная операция по удалению злокачественной Кремлёвской опухоли, которая разрастается и пускает метастазы всё глубже, и глубже, и если её не удалить сейчас, она поразит всё , что ещё осталось не тронутым в России.

+20 / -1
Ответить

И Кремль наш ни при чем. Удаляйте Питерскую заразу.

+5 / -3
Ответить

Так вот она и заразила Кремль.

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так в Кремле в вашем, не питерские ли ребята?).

Привыкли друг на друга пальцами показывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.06.2020, 06:02
Стерлитамак

У меня ас есть такие места с манагалами и беседками, но бесплатные. Большинство отдыхающих такой срач после себя оставляют!... И все это потом убирают волонтеры и муниципалы. Забесплатно. Ещё бюджетников на субботники гоняют.

+5 / 0
Ответить

А наши налоги куда уходят? Почему нет муниципальных уборщиков? Почему все на волонтеров надеются?

+2 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 648
30.06.2020, 10:55
Владимир

Мунициапальные уборщики? В нищих бюджетах обычно денег нет. Ни на содержание дорог, ни на мусор. Поэтому - волонтерят бюджетники, работающие практически за минималку. Под ржач и смех отдыхающих, для которых минималка - абстрактное понятие. Так, на шпильки... Мелочевка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
27.06.2020, 09:24
Каратузское

Никто не против я думаю заплатить будет за место, если цена реальная.

Но почему у наших чишушь сразу всё сводится к наказанию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для этого есть турбазы!300-500 р с человека и там тебе и мангал, правда без дровишек, и мусорное ведро... но это турбаза, а не лес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой в израйле применяют к стенке ставят что ли.

+1 / 0
Ответить

Вопрос к евреям. Тут они есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Начинать надо не с шашлыков, а с собачников, которые загадили все газоны. Казна будет переполнена.

+19 / -12
картой
Ответить

Лучше молчите, а то зоозащитники Вас в клочья разнесут и статью пришьют за жестокое обращение.

+3 / -6
Ответить

Думайте, когда такое пишите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего ради-то молчать? Завели питомца-несете ответственность. Заграницей идут выгуливать собак с пакетом и совком, надеюсь, что вы в курсе для чего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зоозащитники будут только рады, если такой налог появится. У меня у самой большая собака-нем. овчарка, убираем же за ней, когда гуляем, в пакет, руки не отвалились. Собрали в пакет и в мусорный бак выкинули, ничего в этом зазорного нет, баки сейчас почти на каждом углу стоят. Любовь к животным не означает что люди вокруг (и хорошие и плохие) должны по говняшкам ходить.

+11 / -1
Ответить

Вот и убирайте.

+1 / -5
Ответить

Убираю. А вам, москвичам, это не по статусу видимо, да и с лишним весом нагнуться в тягость.

+4 / -5
Ответить

Приезжайте в Москву и вы зажиреете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стремлюсь к фастфуду и лишнему весу, поэтому москва мне без надобности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно с вами согласна, тоже убираю за своей собакой. Но вот эта злость на людей, у которых есть собаки мне непонятна, все от человека зависит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На газонах за своими питомцами убирают сознательные люди. А вот есть и не вменяемые. Возле моего дома есть мини рынок. Киоски с продуктами. Так вот некоторые продавцы выставляют коробки с овощами на землю возле киоска. Конечно не правильно, но суть не в том. Кому то удобно самому поковыряться в коробке и выбрать что нравится. Так вот наблюдали с женой такую картину. Одна взрослая дама с собачкой шли мимо. Остановились и собачку ножку подняла и пописала на коробочку с помодором. Вот и думай. Продавцы виноваты. Потому что не чего наставлять. И хозяйка собачки тоже молодец. Смотрела стояла как собачка это делает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227.8к
27.06.2020, 16:24
Гатчина

А чего газоны? На газонах это просто удобрение для травки. Вот на дорожках это да!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Около моего дома загадили все как раз люди, бычками, обертками и пакетиками с мусором. Которые они не в состоянии донести до баков, стоящих в 200 метрах.

+5 / 0
Ответить

Наталья, поймите одно! Как мусор сыпался из пакетов, так он и будет сыпаться. Но уже ПЛАТНО! С введением налога или акциза, ситуация не изменится! А вы станете платить больше. Вот введут сбор 500 рублей на посещение природы, вы думаете станет меньше мусора? Его станет ещё больше. Туристы скажут, я плачу 500 рублей, вот пусть сами и убирают. Сейчас хоть какая то ответственность есть...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Около моего дома загадили все как раз люди, бычками, обертками и пакетиками с мусором.

Москвичи! Сто пудово!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Уже до последней радости (пожарить мясо на пикнике) добрались! Похоже у депутатов нет других проблем. Лучше бы восстановили службу лесничих, чтобы за порядком следили.

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы мог сказать "а мне лично по фиг", потому что, живя в частном доме, всегда делаем шашлык во дворе... Чего ивсежелаю! Но всё-таки выскажусь. Если уж пока ещё очень много людей живут в высотных общагах-муравейниках и не имеют возможности комфортно и цивилизованно откушать шлыков с водочкой, то пусть прибирают за собой или заплатят штраф на "месте преступления". Если же некоторые ублюдки оставили после себя в парке/лесу мусор и при этом избежали штрафа, то на этот случай есть общественники-экологи и волонтёры, но повышать стоимость товаров только потому, что кто-то эти товары бросает где ни попадая, конечно нельзя. Так можно придумать эти "акцизы" для ВСЕХ И ЛЮБЫХ Товаров, но ведь ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ и так уже платят за вывоз и переработку мусора!..

+22 / 0
картой
Ответить
DELETE

Виктоор, тебе как частнику, открою секрет. Закон "О защите прав потребителей", потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий и пользующийся услугой. Далее, начиная со ст.27 - всё для тебя. Если тебе не требуется улсуга "обращение с ТКО", то у тебя нет ТКО, а есть имущество. Посягать на твоем имущество не имеет кто-либо права.

Загляни в мои публикации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (666)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.