Правый руль — вне закона?
Мощный удар по рынку бывших в употреблении автомобилей из Японии нанесёт новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза.
Он вступает в силу с 1 июля и, по оценкам экспертов, фактически уничтожит существующую на Дальнем Востоке практику вождения праворульных автомобилей.
Документ значительно усложнит не только ввоз авто на территорию России, но и дальнейшую постановку на учёт. В этой связи использование надёжных и относительно недорогих японских иномарок на вторичном рынке станет попросту бессмысленным.
Это вовсе не означает, что все праворульные авто окажутся вне закона.
Под действие регламента подпадают лишь автомобили, ввезённые на территорию страны после 1 июля, но экономические последствия использования японских иномарок их владельцы уже ощутили в минувшем году. Из-за отсутствия модулей ЭРА-ГЛОНАСС многим из них приходилось выкладывать по 30–40 тысяч рублей за дооснащение автомобиля.
Львиная их доля сосредоточена в Приморском крае — 700 000 экземпляров, что составляет 84% местного автопарка — сказывается близость Японии.
В других регионах Дальнего Востока по этой же причине доля автомобилей с правым рулем тоже заметно выше, чем в среднем по стране. Так, в Хабаровском крае таковых три четверти, на Сахалине и в Еврейской автономной области этот показатель также превышает 70%. В некоторых сибирских регионах, таких как Бурятия и Забайкальский край, машин с правым рулем числится около половины от всего объема местного парка.
Всего же в стране насчитывается 21 регион, доля праворульных автомобилей в которых оказывается выше общероссийского уровня.

Скоро будем жрать свое говно. За то свое. Пусть оно даже дороже.
Ты дурак? Никто не запрещает купить импортное авто с нормальным рулём...
Дело вовсе не в руле, поверь. С 93 года езжу на праворульных японках. Ничуть не сложнее и не опаснее леворульных. Об этом и статистика говорит: в регионах, где преобладают японки, ситуация с аварийностью ничуть не хуже других регионов (а дураков везде хватает: хоть с левым рулем, хоть в с правым). Просто отечественный автопром не выдерживает конкуренции с японским. Никто в здравом уме в восточных регионах не будет покупать машину отечественной сборки. Подержанные машины японской сборки НА ПОРЯДОК качественнее японских марок, собранных в России. Увы...
Сказки по поводу худшего качества японских, собранных в России или ещё где-то, в детском саду рассказывайте..
а первые шесть месяцев 2019 года из России было экспортировано 19,5 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сюда не включен экспорт машин в государства, входящие в Евразийский экономический союз (кроме России в него входят Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения).
Примерно 70% машин уходит в четыре страны. Лидером по закупкам автомобилей российской сборки оказался Узбекистан, куда за первое полугодие поставили 4,3 тысячи машин. «Серебро» досталось Чехии с 4 тысячами машин, хотя в прошлом году она лидировала. На третьем месте — Латвия (3 тысячи штук).
Вот как в целом выглядит Топ-10 стран по объему экспорта легковых автомобилей из России:
Узбекистан (4,3 тыс. шт.)
Чехия (4 тыс. шт.)
Латвия (3 тыс. шт.)
Азербайджан (2,1 тыс. шт.)
Словакия (851 шт.)
Украина (787 шт.)
Сербия (688 шт.)
Венгрия (626 шт.)
Болгария (355 шт.)
Монголия (302 шт.)
Информации о структуре экспорта в разрезе по маркам и моделям, увы, нет.
В мае сообщалось, что по итогам первого квартала экспорт легковых автомобилей из России увеличился на 43,3% — до 22,7 тыс. экземпляров, стоимость которых оценивается Федеральной таможенной службой в $307 млн.
Спрос на автомобили «Лада» в Германии по итогам 2018: продано 2545 машин марки. Об этом свидетельствует статистика Федерального бюро автомобильного транспорта.
Самой популярной моделью у немцев по-прежнему остаётся «Нива»: результат прошлого года — 1682 внедорожника. По сравнению с 2017 годом продажи выросли на 13%, в том числе благодаря выходу на рынок пятидверной версии.
Спрос на «Ладу Весту» практически не изменился: реализовано 485 седанов и универсалов.
АвтоВАЗ отказался от активного развития экспорта в страны Западной Европы в дальнейшем, в том числе, из-за ужесточающихся экологических и сертификационных норм. Вместо этого тольяттинцы будут уделять больше внимания поставкам в страны бывшего Советского Союза, а также на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока — благодаря успехам на этих направлениях экспорт «Лад» в прошлом году увеличился в полтора раза.
Импортные "дураки" не могут себе прулек японских накупить? Сомневаюсь я однако... Кроме Лад в России можно купить Тойотфы, Мерсы, Ф вагены, БМВ... Уж всяко они новые лучше японского хлама.
И вообще начиная с 90-х прульные тачки покупали чисто от бедности. БМВ или мерс бэушный стоили подороже.
Спор совершенно не о том. Дело не в расположении руля, а в бюджете покупателя. Понятно, что любой человек за бесплатно предпочтет новый леворукий Лэнкруизер-200 праворукой бэушной Королле. Хотя потом на обслуживании 5-миллионого красавца он начнет считать непомерные расходы и подумает, а стоило ли? Новые немцы по нашим дорогам выхаживают 3 года или около 100 тыс. км, а потом начинаются расходы. В Москве и СПб это еще терпимо, а на ДВ деньги на запчасти уплывают рекой. И самому что-то поменять в навороченном мерине или бэхе нереально, даже севший аккумулятор-проблема. А для праворуких японок - авторазборки, полные дешевых ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей (не разовых китайских-эмиратских). К тому же они не имеют привычки ломаться, и по три-четыре года народ даже не знает, где что находится (кроме аккумулятора, фильтров и тормозных колодок).
Полностью с вами согласна.
Алекс, вы не в теме. Если хотите в этом убедиться зайдите на любой сайт джэдэмэдрочеров. Вам там залуп накидают-экскаватором не разгребете за неделю)).
Все пересаживаемся на лада-калину
У меня Мицубиси праворульный, я его ни на что не поменяются
Калины кажется уже сняли с производства..
Ну значит не судьба🤣🤣🤣
Мини?
Что мини?
Мицубися.
Она самая
НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ, ПОКУПАЙ МИЦУБИСЬ.. И ВСЁ БУДЕТ ЗАШИБИСЬ

А у меня Джуня) братик вашей Мини.
Мож
У нас ещё выпускают Тойоты, мерсы, Бмв, фольксвагены, а купить можно и Роллс-Ройс с левым рулём. Мой сосед на таком ездит. Шикарное авто. Моя Тесла на батарейках, просто "жигули" . Но в усошем мозгу многих существ в России это уже не помещается похоже..
Алекс, все иномарки выпускащиеся у нас официально имеют статус "кредитной помойки")
Я на статусы, присваиваемые дураками, не обращаю внимания. . Напишите ещё, для "полноты картины", что даже самые бедные негры" в америке на иномарках, сделанных за границей, ездят..
BMW
В конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде.
В процессе реализации проекта специалисты BMW AG по достоинству оценили отлично обученный и дисциплинированный персонал АВТОТОР, профессиональную команду российских руководителей и специалистов.
16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре.
Http://www.avtotor.ru/cars/bmw
Немцам расскажите про их кредито-помойки. Они посмеются над русскими дураками.
У меня была 7-ка в кузове F1. Шикарный автомобиль. Защитникам японского хлама, собранного из нескольких, убитых на родине самураев, машин на собственную жизнь наплевать. Да и на чужие тоже..
Забейте в Гугле про бмв российской сборки. Много веселого почитаете.)
Покупайте отечественное авто.
Ведь денег в бюджете нет, не зря же построили завод Мазда на Дальнем Востоке, да и миллиарды в отечественный автопром вбухивают. Это же кому то нужно..
Отечественный автопром кормит ОТЕЧЕСТВЕННЫХ работников, инженеров... Налоги в казну идут отечественную. А япошки это НЕ ДРУЗЬЯ России.
А у вас все отечественного производства? Ничего импортного не покупаете? Извините, но отечественный автопром и японский нельзя сравнивать.
Купите БМВ-7, калининградской сборки, или Тойоту камри Питерской, или Ниссаны, ежели нравятся. Это будут Новые машины с гарантией на три года как минимум. А не старый хлам с правым рулём, частотьсобранный из гнескольких. Этим теперь прямо в Японии иногда наши умельцы занимаются. А пассажиру рядом с водителем, приходится не на тротуар выходить, а на проезжую часть. При обгоне впереди едущего авто, проблемы гораздо опаснее. Своего умишка не хватает это понять?
За пять лет вождения праворульной никаких проблем не видела, и моего умишка хватает на безаварийный обгон впереди едущего авто.
Некоторые любят мазохизмом заниматься, вместо того, чтобы нормальную машину купить.
Для Вашего умишка, который, вероятно, не видит дальше своего носа.
1.Все товары (в т.ч. авто) с внутреннего рынка Японии - на порядок выше по качеству, чем поставляемые на экспорт (все лучшее Япония делает для себя).
2.Авто, собираемые в России, уступают: а) по качеству сборки и антикоррозионной обработки; б) по комплектации; в) по цене - в 2-2,5 раза.
По сути, это те же самые *конструкторы*,сборку которых приближенные к царю отжали у частников, зарабатывая деньги на печатании бумажки, именуемой *ПТС*.
3.У авто с внутреннего рынка Японии, как правило, ресурс выработан всего на 10-20%,а при езде на российских дорогах машина превращается в хлам гораздо быстрее, и металл, поставляемый неизвестно от каких поставщиков, явно хуже по качеству.
4.Любой автоспец, занимающийся восстановлением ржавых авто, знает, что с 2008 года весь металл быстро ржавеет-всего за 3-5 лет, т.е. авто по сути становятся одноразовыми с точки зрения продолжительности жизни, чтобы их как можно чаще меняли. К примеру, Тойота Краун 1990-98 года (за 50 000-100 000 руб) может прожить дольше, чем машина аналогичного класса 2020 г.в.,но ценою в 2-3 млн.
Как показывает опыт эксплуатации праворулек, если не забывать менять расходники, то 300-500 тыс. км для них не предел. У российской сборки явно не больше, за намного более высокую цену.
Что касается расположения руля, то это критично только для пассажиров, т.е. актуально только для такси. Водителю намного удобнее выходить на тротуар справа, и держать обочину-тоже.
В итоге, с учетом будущего срока эксплуатации, мы имеем в среднем одно и то же,но правый руль для жителей ДВ обходится в 2-3 раза дешевле (особенно если везти донора под свой авто), и запчастей-море оригинальных - с японских разборок, которые дешевле и качественнее сомнительных леворульных *аналогов* из Китая и т.д..
Зато, зато на дороге рядом, наверняка проблемы имели.
Владивостокский нищеброд. Тысячи статей в интернете на тему "пользы и безопасности правого руля" на дорогах с правосторонним движением. До дураков это не доходит. Куплю то, на что денег хватит, и насрать на безопасность свою и особенно других. Пишет "счастливый" владелец пруля:
".. Я провел небольшие расчеты и выяснил вот что. Допустим, машина едет за автопоездом на таком расстоянии, что голова водителя находится в пяти метрах от задней части полуприцепа. Тогда водитель леворукой машины видит 26 метров встречной полосы, праворукой – 11 метров. Чтобы второй увидел ту же самую дистанцию, ему необходимо отпустить фуру вперед еще на шесть c небольшим метров.
Теперь наши водители решили выглянуть на встречку и едут точно посреди дороги, пропуская разметку между колес. Из леворукой машины полосу видно как на ладони. Водителю праворукой машины сложнее: если он идет впритык за фурой (расстояние от головы до полуприцепа – 5 м), то видит лишь 39 метров дистанции. Такой обзорности недостаточно для принятия решения о возможности обгона: при скорости встречного разъезда 160 км/час время видимости встречной машины составляет менее секунды. Если водитель оттягивается назад, как в предыдущем примере, ему открывается уже 91 метр дистанции, позволяя осторожно смещаться влево, чтобы увидеть полосу целиком. Эти расчеты подтверждаются на практике: прижался к грузовику – считай, ослеп.
По данным агентства «Автостат», российский парк на 20% состоит из праворуких автомобилей. В разных регионах их доля отличается: от 0,9% на северо-западе страны до 84% на Дальнем Востоке. Уральский показатель близок к среднему – 22%.
И все-таки обгоны на праворукой машине требуют большего хладнокровия. Оттягиваясь назад, мы увеличиваем дистанцию и время обгона, что особенно ощутимо на маломощных машинах. Образовавшийся зазор между вашей машиной и фурой будет провоцировать водителей, едущих сзади, обгонять и встраиваться перед вами. Наконец, в стесненных условиях, когда сзади подпирает вереница нетерпеливых автомобилей, водитель «праворучки» будет вынужден либо терпеть, либо рисковать: отстанешь от фуры – обгонят задние, высунешься не глядя – поймаешь встречную машину. А если усугубить сцену темнотой и дождем?
Или рисуется такая картина: едем по односторонней двухполосной дороге и догоняем «Газель». Поскольку встречки нет, без страха идем на обгон. А на левой полосе препятствие: разбитый автомобиль или старушка, пропускающая «Газель» на проезжей части. Водитель леворукого автомобиля заметит такой «сюрприз» скорее, и ему будет проще вернуться в свой ряд. Правда, в описанной ситуации виноват все же не правый руль (он, скорее, провокатор, а не исполнитель): перед обгоном водитель обязан убедиться в том, что полоса свободна на протяжении дистанции маневра. «Не расслабляйся!» – такой призыв невредно наклеить на каждый правый (да и левый) руль.
Кто хочет обгонять с полным обзором-ставит себе дополнительное зеркало, и за 500 рублей проблема решена. Впрочем, тех,кто каждый день на трассе фуры обгоняет, не так уж и много. Большинство использует недорогие в покупке и обслуживании, надежные праворульки-для езды в городе (дом-работа-школа-магазин), и ни одной фуры на своем пути не встречает. Зато 10 раз в день безопасно садится и выходит на тротуар, не рискуя собой и левой дверью быть сбитыми попутными авто. Спросите у девчонок и мамаш с детишками-часто они фуры обгоняют?
Мазда это - Московский Автомобильный Завод Для Автомобилистов, да?
Что там отечественного? 
Завод Мазда во Владивостоке-это Соллерс-по сборке Мазд, Прадо, и корейского Ssangyong. Просто олигархи отжали бизнес по сборке конструкторов у частников (дали работу тысяче, отобрали работу у 10 тысяч людей). Причем, по мнению пользователей, качество полученных продуктов значительно уступает оригиналу.
Там радость какую то ещё ввести собрались. Типа отдельный техосмотр на соответствие нашим. Стандартам. Готовим кошельки.
Правильно. Не хрен на хламе разваливающемся без тормозов и коптящем, как советские трактора 30-х годов, ездить и убивать других, . Поинтересуйтесь техосмотром в Германи: как и почём.
Коптящий и разваливающийся хлам-это как раз остатки детищ российских автозаводов, ну и корейские б/у автобусы (леворукие, кстати!). Убивают других не машины, а неумелые, бесшабашные и пьяные водители. Техосмотр в Германии принципиально не отличается от японского, и тем дороже, чем старее авто (поэтому им выгоднее его дешево продать). Если бы наша власть перестала тупо грабить свой народ, и в России к этому бы пришли. Пока нищих 90%,новые авто не найдут массового спроса. А за границу их сливают задешево, лишь бы конвейер не стоял (возможно, потом снова простят очередные 20 млрд долларов долгов *дружественным странам*,и они будут хвалить и изображать дружбу и верность).
Всех на весту и калину.