Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6271

5 неприятных моментов, возникающих у клиентов Сбербанка

98 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 5,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Впоследствии того, как контрольный пакет акций Сбербанка перешел от ЦБ Правительству появилась надежда на изменения в политике банка по отношению к своим клиентам.

В свою очередь, я и мои родные и знакомые являемся клиентами Сбербанка, вследствие чегов курсе не понаслышке о неудобствах, которые данный банк доставляет клиентам.

В данной публикации я расскажу о 5 таких неприятных моментах. С некоторыми из которых столкнулась лично я.

1. Блокировка карт за совершение денежных переводов

Это очень распространенная практика. В то время как моя бабушка пыталась совершить перевод денежных средств мне с личной пенсионной карты, то произошла блокировка банковской карты. Причем без возможности разблокировки. При этом из Сбербанка не было совершено никаких звонков с целью выяснения причин перевода.

В итоге пенсионеру пришлось идти в офис Сбербанка и переоформлять карту.

2. Перевыпуск банковской карты по истечении срока действия.

Казалось бы банальная операция, как тут можно накосячить? Но Сбербанк смог. Дело в том, что при операции перевыпуска банковской карты она автоматически доставляется в то отделение банка, где была выдана первоначально.

Так случилось и у моей сестры. Три года назад она работал в Строгино, там ей и выдали карту в местном отделении банка. Но потом она переехала работать на другой конец Москвы. Но карту перевыпустили и доставили карту в тоже Отделение в Строгино.

Такого сервиса, как перемещение карты между отделениями у Сбербанка нет. Вместо этого выпускается новая карта. В результате сестра отказалась от этой карты, т.к. не захотела, чтобы был дубликат карты, который будет непонятно в чьих руках.

3. Навязчивое предложение услуг

Сказать откровенно это уже достало. На постоянной основе приходят сообщения о том, что одобрен тот или иной продукт - "только необходимо посетить отделение". Хотя лично я не просила присылать мне какие-либо предложения. Один раз я решила проверить реальность предложения.

Но когда обратилась в отделение банка, то выяснилось, что действие предложения уже закончилось. Хотя в сообщении сроков действия акции не указано.

Зато мне тут же предложили другой продукт. Я так поняла, что в этом и была цель.

4. Открытие счетов за клиента

Как бы ни казалось странным, но специалисты банка иногда открывают счета и вклады без согласия клиента. Вот типичный пример

Причины могут быть самые различные, но по своей практике в банках могу сказать о двух возможных:

специалисту необходимо было выполнить показатель по открытым счетам или вкладам

специалист собирался "прогонять" чужие деньги по счетам.

Но нам от этого не легче. И это, естественно, вызывает сильное возмущение и как следствие недоверие к банку.

4. Навязчивое предложение услуг

Сказать откровенно это уже достало. На постоянной основе приходят сообщения о том, что одобрен тот или иной продукт - "только необходимо посетить отделение". Хотя лично я не просила присылать мне какие-либо предложения. Один раз я решила проверить реальность предложения.

Но когда обратилась в отделение банка, то выяснилось, что действие предложения уже закончилось. Хотя в сообщении сроков действия акции не указано.

Зато мне тут же предложили другой продукт. Я так поняла, что в этом и была цель.

5. Огромные комиссии за совершение переводов денежных средств.

Не так давно приняли закон об отмене "банковского роуминга". Но Сбербанк и тут умудряется придумывать способы дополнительного заработка. Теперь он ввел порог платежей в месяц - 50 тыс. руб. при совершении онлайн-переводов через банкоматы. А если выше, то комиссия - 1%. Герман Оскарович Греф правда "сжалился" и ввел ограничение по максимальному размеру комиссии - тыс. руб.

Возникает вопрос - за что тысячу", так как внутренняя операция практически ничего не стоит банку,

Я уж не говорю про комиссии за ЖКХ.

Выводы:

Я не стала выносить в основную часть публикации проблему злоумышленников и безопасности. Но она есть и никуда не ушла.

Не знаю как так выходит именно под личиной Сбербанка зачастую звонят преступники в попытке выведать персональные данные. Вкупе с пропажей персональных данных все это не может вызывать опасений за безопасность своих денежных средств.

Хотелось бы узнать, что к примеру, случилось с тем сотрудником Сбербанка, который выложил базу в интернет?

Уверена, что описанные материалы руководство банка читает и знает об этих проблемах. То, что неудобно для нас приносит дополнительный доход банку. И судя по всему банк пока не готов отказываться от подобных доходов. Хотя, больше государственности по сути, а не по названию Сбербанку не помешало бы.

Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Как граждан разводят в Сбербанке, можно ознакомиться Подробнее ➤

Страховка банковской карты Сбербанка. Что нужно знать, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты, можно ознакомиться Подробнее ➤

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Заказухой попахивает.

А по сути-Сбербанк самый большой банк страны и по филиалам, и по финансам и по вкладам. При всех его минусах-это гегемон которого никто не обойдет.

0 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

Сбербанк тестирует новую технологию биометрической оплаты по ладони

Около 10 лет назад нечто подобное уже пытались внедрить в Сбере. Только речь тогда шла о биометрии по венозному рисунку. Но вот теперь переиграли старый метод на новый и планируют идентифицировать не вены,...
00:10
Поделитесь этим видео

Вчера, 25 июля 2025 года, ЦБ понизил ключевую ставку до 18%. Банки дружно снижают % на вклады и депозиты

Снижение ключевой ставки было вполне ожидаемо, потому как накануне заседания все банки стали дружно и уверенно снижать процентные ставки по своим депозитам и вкладам. Конечно же у них была информация,...

Обзор: Пошлина по нотариальным долгам банкрота, рост уклонения от налогов, НДФЛ при наследовании ДДУ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Сбербанк возмутился тем, что ему приходится, как простым смертным, платить пошлину по делам о банкротстве за включение своих требований в реестр кредиторов.