5 неприятных моментов, возникающих у клиентов Сбербанка
Впоследствии того, как контрольный пакет акций Сбербанка перешел от ЦБ Правительству появилась надежда на изменения в политике банка по отношению к своим клиентам.

В свою очередь, я и мои родные и знакомые являемся клиентами Сбербанка, вследствие чегов курсе не понаслышке о неудобствах, которые данный банк доставляет клиентам.
В данной публикации я расскажу о 5 таких неприятных моментах. С некоторыми из которых столкнулась лично я.
1. Блокировка карт за совершение денежных переводов
Это очень распространенная практика. В то время как моя бабушка пыталась совершить перевод денежных средств мне с личной пенсионной карты, то произошла блокировка банковской карты. Причем без возможности разблокировки. При этом из Сбербанка не было совершено никаких звонков с целью выяснения причин перевода.
В итоге пенсионеру пришлось идти в офис Сбербанка и переоформлять карту.
2. Перевыпуск банковской карты по истечении срока действия.
Казалось бы банальная операция, как тут можно накосячить? Но Сбербанк смог. Дело в том, что при операции перевыпуска банковской карты она автоматически доставляется в то отделение банка, где была выдана первоначально.
Так случилось и у моей сестры. Три года назад она работал в Строгино, там ей и выдали карту в местном отделении банка. Но потом она переехала работать на другой конец Москвы. Но карту перевыпустили и доставили карту в тоже Отделение в Строгино.
Такого сервиса, как перемещение карты между отделениями у Сбербанка нет. Вместо этого выпускается новая карта. В результате сестра отказалась от этой карты, т.к. не захотела, чтобы был дубликат карты, который будет непонятно в чьих руках.
3. Навязчивое предложение услуг
Сказать откровенно это уже достало. На постоянной основе приходят сообщения о том, что одобрен тот или иной продукт - "только необходимо посетить отделение". Хотя лично я не просила присылать мне какие-либо предложения. Один раз я решила проверить реальность предложения.
Но когда обратилась в отделение банка, то выяснилось, что действие предложения уже закончилось. Хотя в сообщении сроков действия акции не указано.
Зато мне тут же предложили другой продукт. Я так поняла, что в этом и была цель.
4. Открытие счетов за клиента
Как бы ни казалось странным, но специалисты банка иногда открывают счета и вклады без согласия клиента. Вот типичный пример

Причины могут быть самые различные, но по своей практике в банках могу сказать о двух возможных:
специалисту необходимо было выполнить показатель по открытым счетам или вкладам
специалист собирался "прогонять" чужие деньги по счетам.
Но нам от этого не легче. И это, естественно, вызывает сильное возмущение и как следствие недоверие к банку.
4. Навязчивое предложение услуг
Сказать откровенно это уже достало. На постоянной основе приходят сообщения о том, что одобрен тот или иной продукт - "только необходимо посетить отделение". Хотя лично я не просила присылать мне какие-либо предложения. Один раз я решила проверить реальность предложения.
Но когда обратилась в отделение банка, то выяснилось, что действие предложения уже закончилось. Хотя в сообщении сроков действия акции не указано.
Зато мне тут же предложили другой продукт. Я так поняла, что в этом и была цель.
5. Огромные комиссии за совершение переводов денежных средств.
Не так давно приняли закон об отмене "банковского роуминга". Но Сбербанк и тут умудряется придумывать способы дополнительного заработка. Теперь он ввел порог платежей в месяц - 50 тыс. руб. при совершении онлайн-переводов через банкоматы. А если выше, то комиссия - 1%. Герман Оскарович Греф правда "сжалился" и ввел ограничение по максимальному размеру комиссии - тыс. руб.
Возникает вопрос - за что тысячу", так как внутренняя операция практически ничего не стоит банку,
Я уж не говорю про комиссии за ЖКХ.
Выводы:
Я не стала выносить в основную часть публикации проблему злоумышленников и безопасности. Но она есть и никуда не ушла.
Не знаю как так выходит именно под личиной Сбербанка зачастую звонят преступники в попытке выведать персональные данные. Вкупе с пропажей персональных данных все это не может вызывать опасений за безопасность своих денежных средств.
Хотелось бы узнать, что к примеру, случилось с тем сотрудником Сбербанка, который выложил базу в интернет?
Уверена, что описанные материалы руководство банка читает и знает об этих проблемах. То, что неудобно для нас приносит дополнительный доход банку. И судя по всему банк пока не готов отказываться от подобных доходов. Хотя, больше государственности по сути, а не по названию Сбербанку не помешало бы.
Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Как граждан разводят в Сбербанке, можно ознакомиться Подробнее ➤
Страховка банковской карты Сбербанка. Что нужно знать, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты, можно ознакомиться Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Заказухой попахивает.
А по сути-Сбербанк самый большой банк страны и по филиалам, и по финансам и по вкладам. При всех его минусах-это гегемон которого никто не обойдет.