Как у меня украли баллы с карты Пятёрочка

В прошлом месяце я просматривала собственные покупки по карте, цены и сразу расставляла оценки за товары в чеке. Кто не вкусе, за каждую оценку товара, начисляют один балл. Это немного, но приятно. Итак, просматриваю я, и тут вижу, что 26 апреля по моей карте Пятёрочка куплены сосиски, и были списаны 1421 балл, это 142 рубля. Конечно, это не большая сумма, но для меня это приличные деньги. Продолжаю смотреть где, мало ли, может в «родной» Пятёрочке и обворовывают. Но нет, в пгт Красная Поляна, я так поняла, что в Сочи. Бедные голодные люди Краснодарского края решили поесть сосисок за мой счёт. Я, конечно, всё понимаю, самоизоляция и карантин, голод не тётка, работы нет-денег нет. Но ведь мы тоже не шиковали.

Кто-то съел мои сосиски
Вообщем, погоревала я, и решила тратить каждые накопленные 10 баллов/1 рубль, чтобы никто больше баллы не своровал. Честно, вообще не пойму, как так получилось. Карта всегда со мной, приложение всегда запрашивает подтверждающую SMS-сообщение с кодом, пару раз вводишь неправильно пароль, может заблокировать чуть ли не на сутки. И тут рази списали.
Покупая очередной раз в данной сети, я пожаловалась продавцу о воровстве баллов. Продавец предложила позвонить на горячую линию и сообщить об этом, может помогут. Я долго не решалась, да и времени не было. Думала предложат заблокировать карту или просто поменять пароль, и всё на этом, мало ли таких, как я, у кого тащат баллы.

Наконец, решилась и позвонила. Девушка оператор выслушала, составила заявку, предложила заблокировать карту, я отказалась. А потом вдруг сообщает, что в качестве извинения, в течение суток начислим Вам 300 баллов. Я конечно, обрадовалась, хоть какой-то компенсации и поблагодарила оператора. Но на этом девушка не остановилась и сказала, что в течение 5 дней проверят и вернут мне 1421 балл. Я на это не слишком надеялась, но решила перед походом в магазин проверять баланс.

Моя компенсация
На следующий день мне поступило 300 баллов/30 рублей. И я сразу их потратила. Но на этом чудеса не закончились! И ещё через день вернулись уже и 1421 балл, на которые я купила овощи для жарки.

Мои вернувшиеся баллы!
Если у кого-то похожая ситуация, и у Вас исчезли баллы. Не переживайте, звоните на горячую линию магазина «Пятёрочка», Вам их оперативно вернут, да ещё компенсацию подарят! Но я всё равно по-чаще меняю пароль в приложении и трачу даже небольшие накопления по карте, чтобы больше не оказываться в роли потерпевшей.
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям,можно ознакомиться Подробнее ➤
Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤
Исчезали баллы с карточки?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты