Социальный портрет персонажей «За»

964 дочитывания
182 комментария
Эта публикация уже заработала 48,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На данном сайте четко прослеживается противостояние между теми, кто вступает «за» Путина, и тех, кто «против».

Мне интересен социальный портрет персонажей «за» Путина. Я не буду давать все аспекты портрета этих персонажей, только несколько штрихов. Это мое личное видение.

Во-первых, у них нет общественно-государственной идеологии. Их личностную идеологию очень хорошо передал пальмовый король Володин, ныне спикер Госдумы РФ: «Сегодня, исходя из вызовов, которые есть, и угроз, которые в мире существуют, не нефть и газ наши преимущества. Как вы видите, и нефть, и газ могут падать в цене. Наше преимущество – Путин, и мы его должны защитить» и «Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России».

По их мнению, Россия без Путина – ничто, пустое место.

Во-вторых, «за» Путина выступают тетки 60+, у которых ярко выражен комплекс неудовлетворенности своими мужьями, и, как говорится по Фрейду, Путин для них некий виртуальный секс-мужчина. Поэтому на вопрос интервью "почему вы голосуете за Путина?" ответ большинства этих тетенек: "Вовочка, люблю его!"

В-третьих, «за» со стороны мужчин, чаще всего тоже 60+. Они уже на пенсии, им хорошо, пенсия капает, делать ничего не надо, дети выросли, ответственность как дедов – относительная, в общем, живут в свое собственное удовольствие: телевизор, пиво, футбол, дача.

В этой же группе часто встречаются военные. Причем мне странным является один момент. Они все служили в армии, причем советской, все давали присягу СССР, советскому народу, все преклоняли колено перед флагом СССР. Что же случилось сейчас? Почему уничтожение СССР они приняли как данность?

Или это по аналогии Путина? Присягал на Конституции, давал обет неприкосновенности Конституции, клялся в верности Конституции. И что? Кто-то может сказать, что внесены только поправки? Нет!

Если изменения Конституции связаны с изменением политической, экономической, социальной ситуации в России, о чем постоянно твердил Путин во всех своих выступлениях, считая, что Конституция устарела?

Объективные изменения в стране, государстве требуют принятия новой Конституции. Именно так было в СССР в 1977 г. И в этом нет ничего зазорного, ничего криминального.

А вот пытаться протащить свои личные интересы в Конституцию – это уже называется подлостью.

«Подлость – это изменение или уничтожение общего между людьми с целью нанести другому человеку вред. Общими могут быть связи, инструменты, природа, семья, имущество, моральные ценности и государственные институты – все что угодно, главное – оно общее, т.е. этим пользуются и субъект подлости (тот, кто совершает подлость), и жертва подлости» (Подробнее ➤).

В данном случаи общее – это Конституция.

По мне, те кто "за" – это граждане России, для которых важным является только Путин, они преклоняются перед его величием и беспрекословно принимают любое его решение.

В современной России нужна новая Конституция или достаточно только поправок?

Проголосовали: 368

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дайте нам своего кандидата на место Путина и мы будем посмотреть, кто он и что он и чем дышит, а пока достойных мы, кто "за" не видим. Грудь и Платошку не предлагать, эта партийные перевертыши и номенклатура, которая дискредитировала себя вконец. Кто?

+13 / -34
картой
Ответить

Задолбали уже писать, дайте нам достойного кандидата, вы и их обгадите, всех достойных в зародыше уничтожают, или чуток позже что б не возникали.

+29 / -2
Ответить

Это кто достойный, кого обгадили?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ГусаковПишет 20.07.2020 в 11:39
Задолбали уже писать

А вы задолбали уже на Путина грязь лить! Надеюсь в расчете?

+9 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто обычно «Против»? Функционеры и олигархи из 90-х (один "Миша 2%" и Ходорковский чего стоят!) и "бизнесмены", которым воровать стало намного сложнее. Все остальные - на подтанцовке.

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, Александр, хочется вечного Путина, Вы не одиноки, к сожалению, в своём желании. Вас вполне устраивает перманентная ложь властей по любому поводу, и вас таких очень много. Тогда подумайте о другом: с чего гражданские войны начинаются? Противоречия сейчас нарастают и становятся неразрешимыми. Вы, как я вижу, заняли сторону "белых". И это не метафора. Но правда - не на вашей стороне, даже если вас сейчас и много (не большинство, конечно, тут ВЦИОМ врёт безбожно по своему обыкновению), вы проиграете, как проиграли и ваши идейные предшественники в 21-м году.

+20 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михаил ВикторовичПишет 20.07.2020 в 12:24
перманентная ложь властей

У вас я смотрю все врут, а вы...правдивы ли в своих суждениях всегда? Кто не без греха? Киньте в меня камнем! А людям надо верить, но... во всем мире власть врет своему народу, приведите мне в пример любую страну и я найду вранье у первых лиц этого государства. Мы просто разные новости читаем, но кто из этих репортеров говорит правду? Кто, оппозиция или "Красные" которые терроризировали СССР 70 лет? Кто?

+5 / -9
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
21.07.2020, 10:28
Калуга

Александр Рязанский.Пишет 20.07.2020 в 16:59
во всем мире власть врет своему народу

Вот тут я с Вами абсолютно согласен. Никогда и нигде не было полного единства власти с народом. Никогда и нигде!

Ну так для этого и существуют веками отработанные процедуры смены этой самой власти через механизм выборов, отзыва депутатов, импичмента, общественного контроля, реального разделения ветвей власти. И если власть завралась или (и) зарвалась, да еще все эти механизмы стали давать сбои - есть еще прямое народное волеизъявление через референдум или даже, не дай бог, стихийные митинги, а в крайних случаях (кое-где у них порой) конституции и всякие хартии декларируют право народа на восстание.

При том, что сам по себе организовать референдум у нас чрезвычайно сложно просто в силу до предела замороченной процедуры, так и попытки подхода к нему пресекаются на корню: инициаторы референдума «За ответственную власть» с 2017 года в заключении и с условными сроками.

На самовыдвиженцев сразу находится куча компромата. Ну так

Александр Рязанский.Пишет 20.07.2020 в 16:59
Кто не без греха?

Вот и приходится «рыскать глазами»...

А потенциальные кандидаты все-таки есть - среди губернаторов хватает нормальных управленцев. Но из этой среды даже и намеков нет на президентские претензии - себе дороже...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Николай ИвановичПишет 21.07.2020 в 10:28
Никогда и нигде не было полного единства власти с народом. Никогда и нигде

Ну, так и не будет никогда! Чего тогда выбирать между шилом и мылом? Меняем одних, на таких же других, а сами всегда остаёмся ни с чем! И те, и другие въезжают во власть на наших плечах, а потом забывают о тех, кто их туда доставил! Опять группируется своя кучка! Так какой смысл драть горло за кого-либо из них?

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
22.07.2020, 09:59
Калуга

ВикторПишет 21.07.2020 в 23:04
какой смысл драть горло за кого-либо

Речь не о том, чтобы просто драть горло, а чтобы иметь право выбора и в полной мере пользоваться им.

Не будет единства власти и народа - верно. Но власть нужна. И нужна ответственность её перед народом.

Сейчас такого нет. Ну, в принципе, можно сидеть и молчать в тряпочку, а можно разговаривать между собой, хотя бы на кухне. Наши по сути бесполезные дискуссии в соцсетях - тоже элемент формирования общественного мнения.

Лично так мне кажется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Господин, Рязанский! Вы опять выступаете от числа "мы". Почему не от своего мнения? Оно у вас есть? Или вы только повторяете за другими? Ну сколько можно прятаться за спину виртуальных соратников? Наберитесь смелости, скажите хоть что-то от своего "Я".

DELETE

Вы всегда с хомячками беседуете? Пусть даже это боевой хомячок из зооуголка господина Пр.

раскрыть ветку (0)

MarfaSutyaginaПишет 20.07.2020 в 12:35
Вы опять выступаете от числа "мы

Узбагойтесь, вы в число "мы" отнюдь не входите! А мы это 78%России и вас там к сожалению нет!

+3 / -5
Ответить

К счастью!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот Александр рязанский вас Делягин и припечатал рязанских. Россия по его словам делится на несколько регионов и самый рабский центральный. Ваш город он отдельно выделил. А Делягин это голова.

Пикейный жилет не забыли надеть? "Бриан-это голова! Я бы ему палец в рот не положил.."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну хоть кто то читал и ушел далее собачьей серии. Каштанка, Му му и Белый пудель.

раскрыть ветку (0)

Мне расценить это, как комплимент, или опять,

мягко говоря, обос... ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно комплимент. Сейчас молодежь читает мало. Редко встретишь подкованного, способного воспринять и прочувствовать. У т нас в Союзе был недостаток информации и читали даже журнал Сибирские огни на ура.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Почему к сожалению?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Кандидат сам появится и не один как только Путина не станет. Страна большая. Не надо все идиотами считать.

+13 / 0
Ответить

"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..."...будем искать достойного кандидата!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.07.2020 в 12:48
Как только Путина не станет

Не порите чушь, если кандидата на пост Президента не будет, Путин будет вечно. Выборы в одну харю не бывают!

+2 / -7
Ответить
Комментарий удалён

Ну, вам виднее...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Господин, Рязанский! В отличие от вас, я верю

Я верю верою заветной,

Она, как мать, мне дорога.

Я верю в то, что флаг рассветный.

Взошел над миром на века.

Нельзя поверить в гибель мира.

В кромешной атомной золе,

Чтоб не Толстого, не Шекспира.

И не травинки на земле...

Я верю в разум человека,

В его порыв дружить, любить,

В потребность тихого ночлега.

И в жажду строить и творить.

В его возвышенные чувства.

И дерзкой мысли торжество,

В его науку и искусство.

В него. И больше ни в кого...

Я верю верой беспредельной,

Она живет в моей крови,

Я верю песне колыбельной.

И первой бережной любви.

Я в нашу память верю свято,

Она сердца доныне жжет,

Она гремит грозой набата.

И от войны нас бережет...

Я верю верою заветной,

Она, как мать, мне дорога.

Я верю в то, что флаг рассветный.

Взошел над миром на века.

Ничем той веры не измерить,

Никак ее не сокрушить.

Пока живу, я буду верить,

Пока я верю - буду жить... стихи Николая Доризо

https://pesni.guru

MarfaSutyaginaПишет 20.07.2020 в 12:58
В отличие от вас, я верю

Я тоже верю, но верю в свою правду и она с вашей не сходится.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Да и слава богу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
20.07.2020, 19:39
Калуга

Александр Рязанский.Пишет 20.07.2020 в 11:21
Дайте нам своего кандидата на место

Неоднократно уже про это говорилось: в нормально функционирующей системе, в т.ч. в государстве как механизме управления обществом, такой вопрос просто не должен возникать. Глава государства - такой же госслужащий, пусть и облеченный максимумом полномочий (и обязанностей вообще-то тоже), и регулярная ротация должностных лиц, пусть и самых верхних в иерархии, как правило, имеет характер несомненно значимой, но в то же время вполне обычной процедуры. У нас же же вопрос смены высшего властного лица сразу приобретает характер национальной трагедии. Быть или не быть...

Такая ситуация - ненормальна.

Этому явлению часто находят исторические оправдания: дескать, мы отстали от европейской демократии лет на пятьсот. Ну да, в Исландии прообраз парламента, альтинг, появился в 930-м году нашей эры. Так ведь и новгородское вече действовало примерно в эту же эпоху, шестьсот лет, вплоть до 1478 года.

Тема сама по себе необъятная, но по факту в общероссийском масштабе демократические реформы начали разворачиваться только в 1905 году. Не успели развернуться...

И осталась в головах и сердцах россиянина явная или подспудная вера в незыблемый авторитет высшей власти, будь то царь-батюшка, хозяин земли русской, или вождь мирового пролетариата, или отец народов, или глубокоуважаемый генеральный секретарь.

Отсюда и радикализм противостояния позиций: ты за белых или за красных? Кто не согласен с линией партии - враг народа! Кто не с нами - тот против нас! сомневаешься в абсолютной правоте президента - агент госдепа! Дожили - появилось и с этаким хамским смаком употребляется мерзкое производное прозвище от слова "демократия" (власть народа, между прочим).

В такой ситуации кто "сверху" - то и диктует правила игры. А у оппозиции "настоящих буйных мало". Были когда-то авторитетнейшие, с реальными президентскими перспективами Лебедь и академик Федоров - оба погибли при крушении вертолетов из-за каких-то мутных технических неполадок. А как в телевизоре "топили" в 1999 году с помощью Доренко Лужкова, помните? - то были отголоски нешуточной борьбы тогдашнего президента с альянсом московского мэра и Примакова, тоже политика с амбициями. В общем, по прошествии лет политическая поляна оказалась выстрижена до чистоты английского газона. По другой аналогии, чье-либо реальное намерение выставиться со своей "несогласованной" кандидатурой будет рассматриваться как попытка высунуться из той самой турецкой бочки, про которую так живописно рассказывал профессор из "Джентльменов удачи".

И на фоне этого сумеречного пейзажа разомлевшие от своей иллюзорной прислоненности к властной пирамиде "одобрямщики", ухмыляясь, цедят этак через губу: "А покажите-ка нам достойных, а мы посмотрим и оценивать будем...".

Следует признать, что в ближайшем будущем вы таковых не увидите. А когда придет возможность увидеть - не сможете оценить. Просто в силу дремучей закоснелости своей обманчиво устойчивой позиции подпорки пирамиды.

+9 / 0
Ответить

А покороче можно?

+2 / -2
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
21.07.2020, 10:37
Калуга

Да запросто: "Не дадим! Сами ищите!"

Можно было вообще не писать. И не читать.

+4 / 0
Ответить

Ну, вот так яснее. Действительно, можно было и не писать...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
21.07.2020, 15:59
Калуга

И не пишите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
21.07.2020, 18:00
Калуга

Вместе - ага?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в какой партии был Н.Н. Платошкин? Насколько я знаю, он в партии не состоял. ВВП состоял в КПСС. Выходит ВВП тоже перевёртыш?

+7 / 0
Ответить
21.07.2020, 19:58
Екатеринбург

Да!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А коммунист, сотрудник КГБ Путин не перевертыш?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Еще один "иксперд", который из всех поправок к Конституции осилил прочитать только маленький кусочек, касаемый "обнуления".

Нет, я, конечно, понимаю, что подобная публика читать вообще не приучена, они более склонны смотреть картинки и разные там видеоролики. Ну и традиционный способ "передергивать" виден невооруженным глазом - по мнению автора, если ты голосовал за поправки - ты голосовал за Путина.

Сама по себе "аналитика" высосана из пальца и не имеет под собой никакой почвы Одни домыслы и фантазии по поводу возрастных или социальных групп.

Бред сивой кобылы - наиболее точное и емкое выражение, характеризующее данную писанину.

+12 / -10
картой
Ответить

Точно, точно... Наверное, температура высокая была...

Я офигеваю от набора признаков голосовавших "ЗА"...Сюда же можно подтащить даже тех, кто, допустим, гуляет в парке (без мужа), или не ест мясо... Ну, в общем, не по политическим и экономическим предпочтениям, а по случайному набору выбранных автором признаков.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот за тёток 60+ хочется поставить Вам большой минус . Мне 65 и я всеми фибрами против Путина и почти всего дурдома, заседающего в думе. По моему за него те, у кого мозги зомбированы СМИ или совсем отсутствуют

+20 / -1
картой
Ответить
DELETE

Надежда Дмитриевна, милая! Я ведь не о всех кому за 60+. Я сама из этой группы. Я о тех, кто: "«За» Путина выступают тетки 60+, у которых ярко выражен комплекс неудовлетворенности своими мужьями, и, как говорится по Фрейду – Путин для них некий виртуальный секс-мужчина. Поэтому на вопрос интервью: Почему вы голосуете за Путина? Ответ большинства этих тетенек: «Вовочка, люблю его!».

Ну, вот, например, Путин - не герой моего романа Наверно и не Ваш?

По поводу ярко выраженного комплекса неудовлетворенности своими мужьями с вами совершенно не согласна! У меня с мужем все прекрасно, только он за Путина, а я против, хотя пенсия у меня больше в полтора раза! И в моем немалом окружении не нашлось ни одного примера, подтверждающего ваше умозаключение!

+5 / -1
Ответить
DELETE

Виктория! Я ведь написала, что это мое видение. И еще, у Вас же с мужем все нормально.

Ну, это класс!... Выворачивается на ходу... Так ведь можно дать определение, тем, кто "ЗА" по любому признаку..

"ЗА" выступают те, у кого болит коренной зуб!

А вот у кого-то болит, а он "ПРОТИВ". Но у него же болит левый нижний, а Марфа имеет ввиду правый верхний...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"За" - либо проплаченные, либо больные на голову.

DELETE

Вы перепутали, это те, кто против))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оскорбили выражением "тетки 60+" и всех под одну гребенку. Я отношусь к этой категории, но категорически против Путина и его команды.

+16 / -2
картой
Ответить

Так и автор сама к этой категории относится...

+4 / -3
Ответить
DELETE

Голубушка! Читайте текст. И вы поймете о чем речь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-вторых, «За» Путина выступают тетки 60+, у которых ярко выражен комплекс неудовлетворенности своими мужьями, и, как говорится по Фрейду – Путин для них некий виртуальный секс-мужчина.

Не надо апеллировать к Фрейду, с ума сойдете...

+3 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 20.07.2020 в 16:05
Не надо апеллировать к Фрейду, с ума сойдете.

Чтобы сойти с ума от Фрейда, его, как минимум, нужно хотя бы почитать! Большинство предпочитает пользоваться, уже набившей оскомину, растиражированной фразеологией! Так безопаснее для извилин в голове!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда Ходорковского за хобот взяли, точно такие же тётеньки за него усиленно топили. Может по наследству передаётся?

+2 / -1
Ответить

Что за наследство?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ольга Афанасьевна, я тоже из этой категории. Но там я определила причину почему. Даже если у кого-то из этих женщин проблемы с мужьями, это не значит, что они переключаются на Путина как секс-символ. А вот те тетки, которые голосуют за Путина, потому что они его "любят" - это есть тетки 60+

Что-то сами уже запутались... Говорю же, Фрейд до добра не доведет...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, его любят гораздо моложе.

+2 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 21.07.2020 в 19:07
Да нет, его любят гораздо моложе.

И даже предлагают ему взять их замуж! А 60+ просто любят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольга АфанасьевнаПишет 20.07.2020 в 11:57
Оскорбили выражением "тетки 60+" и всех под одну гребенку.

Ольга Афанасьевна! Позвольте мне Вам ответить.

Далее по тексту: "...у которых ярко выражен комплекс неудовлетворенности своими мужьями, и, как говорится по Фрейду – Путин для них некий виртуальный секс-мужчина".

Судя по Вашему комментарию, у Вас комплексы, связанные с неудовлетворением собственной жизнью отсутствуют, а значит и причислять себя к группе тётенек, влюблённых в Вовочку, не имеет смысла. Это не про Вас!

Да вам бы лекции по сексологии читать...

+3 / -1
Ответить
DELETE

У вас комплексы присутствуют... Обратитесь к специалисту!

К вам?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ко мне больше не обращайтесь!

Я специалист по заболеваниям животных, а идиотизм троллей меня лечить не учили!

раскрыть ветку (0)

Спасибо, что животным не назвали! Тогда откуда вам ведомо про мои комплексы, если я-"тролль"? Может, как раз-таки, у вас комплексы...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (182)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы