Платную трассу М12 – Москва – Казань планируют строить за деньги обычных россиян
Компания «Автодор», занимающаяся строительством этого масштабного современного проекта, планирует выпуск большого количества народных облигаций с целью привлечения необходимых денежных средств.
Облигации
На сегодняшний день компания рассматривает сразу несколько вариантов привлечения средств, так как бюджет далеко не всегда может покрыть имеющиеся запросы, а строительство дороги должно развиваться активными темпами.
Поэтому выпуск народных облигаций, которые смогли бы приобрести даже самые обычные граждане страны, финансируя тем самым строительство новой дороги, является (по мнению главы компании) оптимальным вариантом.
Доходность по этим бумагам ожидается небольшая, но при этом возврат вложенных денежных средств будет гарантирован движением, а также существующим трафиком.
Дорога
О выпуске народных облигаций для привлечения средств впервые заговорили еще в июне текущего года. Какой именно суммы не хватает компании на строительство этой дороги – неизвестно. Но при этом некоторые источники отмечают, что компании требуется не менее 400 миллиардов рублей выше суммы имеющихся бюджетных траншей.
Построить дорогу планируется к 2024 году, при этом общая стоимость затрат составляет сумму в 650 миллиардов рублей. Этот проект признан правительством самым масштабным проектом в России за последние годы, так как он имеет огромное значение для общего евразийского пространства. Общая длина трассы составит более 700 километров и объединит 4 самых крупных города страны из 8.
Строительство этой дороги даст значительно больше возможностей для промышленности этой местности, ускорит перевозки и доставку товаров, улучшит автосообщение между городами. Но при этом трасса будет платной. Сумма платы пока не известна, но, учитывая расходы на строительство, проезд явно будет стоить не дешево.
За наши деньги построят и с нас же будут драть за проезд. Гениально придумано.
Гениально. Так сейчас вы же отдаете деньги, а кому и за что не знаете. Схема рабочая.
Типичный подход сегодняшних "бизнесменов", взять у государства деньги, что-то построить и стричь бабки уже себе в карман, современный деловой подход.
Не вложить свои, построить и иметь законный процент, а обеспечить себе за счёт денег налогоплательщиков доход (пенсионный фонд, пожизненную ренту), а с другой стороны попробуй построить сам, да тебя люди представляющие государство так замордуют, что будешь вечным должником, потому что система - вертикаль.
Что за утырки? Почему человек по СВОЕЙ стране должен передвигаться за плату? При СССР сколько дорог построили и хоть у кого-то не мелькнуло даже мысли об оплате, т.к. ВСЁ ЭТО за счёт народа и соответственно для него самого!
А собранные деньги куда пойдут? Не думаю что на постройку следующих трасс...
На хрена мы платим транспортный налог, платон, куда он уходит? Ротенбергу в карман!
Опять все платное. Сначала заплати, чтобы построили, а потом плати, чтобы проехать. А деньги за плату в свой карман.
Народу не дать, лишь бы с народа содрать!