Евграфова Елена Алексеевна
Евграфова Е.А. Подписчиков: 30544
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

Президент решил, что первым делом надо воспитывать патриотов

3 086 дочитываний
689 комментариев
Эта публикация уже заработала 157,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.07.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые подписчики и случайные читатели.

Поправки в Конституцию начали работать

Вчера у меня была публикация о новых целях развития страны на ближайшие 10 лет, одобренных президентом В.В. Путиным.

Целей как таковых было всего 5:

  • сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
  • возможности для самореализации и развития талантов;
  • комфортная и безопасная среда для жизни;
  • достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;
  • цифровая трансформация.

И вот одним из первых принятых Госдумой законов является президентский законопроект об усилении патриотического воспитания в российских школах и вузах.

Причём, принятие этого законопроекта было сразу во втором и третьем чтениях. Вот бы так принимались законы о повышении выплат населению. Данный закон вступит в силу 1 сентября 2020 года. В оставшийся чуть больше месяца срок его должны одобрить Совет федерации и подписать президент. А у образовательных учреждений будет еще год на то, чтобы скорректировать свои учебные программы.

К чему такая спешка

Помните, что этот законопроект был предложен Президентом ещё в марте 2020 г., когда поправки к Конституции РФ ещё не были приняты.

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина:

Этим законопроектом президент предлагает сделать воспитание детей и молодежи обязательной частью образовательного процесса. Образование должно включать не только знания и навыки, но и духовные, моральные ценности, которые формируют личность, гражданина, объединяют общество.

А председатель комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов высказался куда как красноречивее:

— Этот законопроект позволит школе воспитывать победителей.

А кого побеждать-то будем? Об этом история умалчивает.

Благие цели воспитательного процесса

Необходимость принятия этого законопроекта была увязана с новой ст. 67.1 Конституции РФ. В этой статье говорится как «о тысячелетней истории» и сохранении «памяти предков», так и о детях в роли «важнейшего приоритета» государственной политики РФ и создании для них условий по «воспитанию патриотизма, гражданственности и уважения к старшим».

Мне интересен тот момент, что учат у нас в школах всё хуже и хуже. Родителям приходится нанимать репетиторов. А вот воспитывать школа начнёт уже с 1 сентября этого года. И не просто воспитывать, а на основе создаваемых воспитательных программ. Учителя школ, преподаватели средних и высших учебных заведений будут обязаны составлять «рабочие программы по воспитанию и включать их в примерные учебные программы по предметам». Те, что составлялись раньше, кстати, все висят в интернете. И составлялись эти программы, видимо, далеко не победителями. Потому и похожи друг на друга, как под копирку. В свою очередь, эти 400 программ составлялись на основе рекомендованной программы духовно-нравственного развития школьников. Причем, написана эта программа так, что понять ее трудно, а изменить в ней что-нибудь невозможно.

Получается, что нашим детям и внукам теперь будут «патриотично» промывать мозги почище, чем при советской идеологии.

То, что не удалось сделать советской школе, до зубов оснащенной идеологией, карательными аргументами и 70-летней традицией промывания мозгов молодому поколению, нынешние чиновники берутся осуществить на новом историческом витке.

Так кого будет воспитывать нынешняя система образования? Каких граждан? По-моему, ответ очевиден. Тут не о патриотизме будет идти речь, а о покорности.

Очень интересная статьяв тему – не поленитесь, уделите несколько минут на ознакомление.

Не учите меня жить. Лучше помогите материально

И почему всё-таки первым делом правят закон «Об образовании»? Мне кажется, что здоровье и благополучие людей, труд, комфортная и безопасная среда, социальные программы должны были рассматриваться в первую очередь. Или будущим патриотам это уже будет не нужно?

Что вы об этом думаете?

Приглашаю всех вас обсудить новый президентский законопроект. Естественно, без грубости и оскорблений. Ваши комментарии важны для меня и интересны.


Не забывайте, пожалуйста, оценивать публикацию. Ставьте лайки, делитесь публикацией со своими подписчиками.

Приглашаю вас ознакомиться и с другими моими статьями. У меня много статей из личной практики. Полный список находится здесь

Берегите себя!

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

689 комментариев
Понравилась публикация?
186 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Евграфова Елена Алексеевна
Комментарии: 689
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А че они своих детей в духе патриотизма не воспитывают. Живут и учатся не в России. А тут вдруг такая забота о патриотизме у них возникла. Им нужны обезбашенные рабы. Которые за идею будут делать то что им скажут они. Скажут с вилами на танк и поперли.

+98 / -2
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 23.07.2020 в 07:20
Живут и учатся не в России

Большое любится на расстоянии!

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ОксанаПишет 24.07.2020 в 05:26
Вот и мои дети пусть любят это вонючее государство на расстоянии.

Надеюсь, Вы уже свалили? Государству не нужны такие вонючие граждане.

Несколько странно топить за государство, не нося погоны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь, привязанность к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификацию себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа, любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства.

Имеющие двойное гражданство, счета и недвижимость в иностранных государствах уже не готовы жертвовать собой ради Родины!

Герман Греф: « Как только все люди поймут основу своего «Я» и самоидентифицруются ими будет тяжело манипулировать, а значит и управлять. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. ...

«Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ?

„Как в таком обществе жить? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря“, — признается Греф.

Глава госкорпорации «Роснано» Анатолий Чубайс предложил правительству подумать над его предложением о частичном сворачивании бесплатного школьного образования. Выступая в Екатеринбурге на конференции «Россия-2050», Чубайс отметил, что сейчас в стране молодёжь имеет слишком много «развращающих» возможностей учиться бесплатно.

«Образование — тоже ресурс, а значит, бесплатно его быть не должно, я имею в виду профессионального или углублённого образования. Сейчас у нас оно в качестве развращающего советского пережитка осталось и это даёт определённым кругам какие-то ложные надежды, что сын тракториста или слесаря может что-то от государства бесплатно хапнуть. Образование, квартиру, дальше что?», - сетует чиновник.

По его мнению, развал Советского союза и внедрение рыночной экономики — это несомненное благо, позволяющее свернуть все социальные программы. Людей он назвал «рабочими единицами», сообщим, что перспектива у них вполне определённая. Он считает, что посчитать налоги люди смогут и с таким уровнем образования. Если захотят учиться дальше, что образование по его мнению, нужно сделать платным.

Песков Д.Н. «Образование будущего разделится на два вида ― "компьютерное", оно будет дешевым, и "человеческое", оно будет дорогим, потому что знания стремительно обесцениваются, а социальные связи и возможность учиться лицом к лицу будут только дорожать».

Валентина Матвиенко: "Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой. А она требует более точного правового, законодательного оформления уже в ближайшее время".

При такой системе обучения, как они собираются воспитывать патриотов?

Или уже нас считают полными идиотами?

+35 / 0
Ответить
23.07.2020, 18:51
Ростов-на-Дону

Полностью с вами согласна. У подавляющего большинства российских олигархов, "смотрящими за страной "Чубайса и Грефа, и высоко стоящих чиновников чувство патриотизма отсутствует напрочь и привить его им и их детям и внукам нереально. Патриот - это человек любящий свою Родину и готовый пожертвовать своими интересами ради неё. О какой любви и пожертвовании своих интересов может идти речь, если отток капитала из Росии за 5 месяцев 2020 года достиг 33,5 млрд долларов и на четверть превысил цифру за весь прошлый год (26,7 млрд долларов). Дыру в долларовых потоках Россия покрывает за счет золотовалютных резервов, де-факто финансируя вывоз капитала деньгами ФНБ. Так, за май ЗВР центробанка сократились на 5,1 млрд долларов. С середины марта ЦБ продал на МосБирже 3,6 млрд долларов из ФНБ и еще 4,3 млрд - из своих резервов, поддерживая валютный рынок и финансируя федеральный бюджет. Другими словами наш ОЛИГАРХАТ ДОБИВАЕТ ФОНД НАРОДНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ. И это только один из примеров ----www.finanz.ruДеньги ФНБ покинули Россию. (послесловие: ссылка на статью заблокирована-наверное неудобная правда, хотя этот сайт серьёзный и фейки не выпускает. У меня в ноутбуке она есть.)

+15 / 0
Ответить
24.07.2020, 09:28
Ростов-на-Дону

Патриотизм—это любовь к Родине. Любовь – это желание, что бы твоя родная страна процветала и люди и ты сам жили в ней счастливо. Любовь не может быть равнодушной – это когда твоя душа болит за свою страну, победившую в Великую Отечественную Войну, и не можешь смириться, что дети, внуки и правнуки победителей и освободителей от нацизма живут в ней хуже, чем побеждённые. Можно ли предать эту любовь? История показывает можно. Это может быть предательство ради собственной гордыни и славы, а чаще ради наживы и обогащения. Нас рождённых в СССР предали, сначала Горбачёв, своим неумелым руководством и жаждой славы, затем Ельцин, захотевший славы и титула Первого Президента страны, до безобразия упивавшийся гордыней и одновременно лизавший зад американскому президентам Уокеру и Клинтону. Ельцин возглавлял “правительство реформаторов” и дореформировался. Под чутким руководством “смотрящего за страной” А. Чубайса страна была “приватизирована” американцами и дельцами, ставшими олигархами, высасывающими из неё все соки. Мы ОКАЗАЛИСЬ ПОВЕЖДЁННЫМИ в идеологической и холодной войне. На смену социализма пришёл бандитско-воровской строй, со своей идеологией, в которой нет места патриотизму. Этот строй не хочет просвещения народа, ему нужны дебилы и недоумки и, он прямо заявляет об этом в лице яркого представителя Г. Грефа. Наследие СССР было уничтожено (одни из лучших бесплатные образование и медицина). Но если образование (наперекор Грефу) пытаются привести к единым учебникам (как в СССР), то в патриотическом воспитании образовался вакуум длинною в 30 лет. Но “свято место пустым не бывает”, и если его не заполнить, то может прийти нацизм и уже приходит. (на Украине и у нас уже ростки). Сейчас идёт атака Американо-западной идеологии путём фальсификации на нашу историю. Думаю, что дети должны знать о каких-то достижениях в науки, о наших ученных и изобретателях, о первом спутники земли и первом космонавте, знать правду о истории нашей многострадальной Родины и понимать, что нацизм –это зло. Когда у человека отшибают память о своей стране, её корнях и предках, да ещё и при плохом образовании, получается дизориентированная, хорошо управляемая, безликая, дебильная масса. Олигархам, зажравшимся чиновникам, у которых напрочь отсутствует чувство патриотизма и любви к своей стране и нужна такая масса. Вот тут главное КАК будут людей учить патриотизму в олигархической колониальной стране воров и взяточников---подминая под свой строй, или реальному патриотизму, который как-то не очень совмещается именно с Российскими ворами-олигархами? Но любить свою страну—это не значит любить олигархов. Патриотизм всегда был присущ русскому народу и этот дар, конечно, не хотелось бы терять. Подробнее >>> --- Россия - Патриотизм—это любовь к Родине. Любовь – это желание, что бы твоя родная страна процветала и люди и ты сам жили в ней счастливо. Любовь не может быть равнодушной – это когда твоя душа болит за свою страну, победившую в Великую Отечественную Войну, и не можешь смириться, что дети, внуки и правнуки победителей и освободителей от нацизма живут в ней хуже, чем побеждённые. Можно ли предать эту любовь? История показывает можно. Это может быть предательство ради собственной гордыни и славы, а чаще ради наживы и обогащения. Нас рождённых в СССР предали, сначала Горбачёв, своим неумелым руководством и жаждой славы, затем Ельцин, захотевший славы и титула Первого Президента страны, до безобразия упивавшийся гордыней и одновременно лизавший зад американскому президентам Уокеру и Клинтону. Ельцин возглавлял “правительство реформаторов” и дореформировался. Под чутким руководством “смотрящего за страной” А. Чубайса страна была “приватизирована” американцами и дельцами, ставшими олигархами, высасывающими из неё все соки. Мы ОКАЗАЛИСЬ ПОВЕЖДЁННЫМИ в идеологической и холодной войне. На смену социализма пришёл бандитско-воровской строй, со своей идеологией, в которой нет места патриотизму. Этот строй не хочет просвещения народа, ему нужны дебилы и недоумки и, он прямо заявляет об этом в лице яркого представителя Г. Грефа. Наследие СССР было уничтожено (одни из лучших бесплатные образование и медицина). Но если образование (наперекор Грефу) пытаются привести к единым учебникам (как в СССР), то в патриотическом воспитании образовался вакуум длинною в 30 лет. Но “свято место пустым не бывает”, и если его не заполнить, то может прийти нацизм и уже приходит. (на Украине и у нас уже ростки). Сейчас идёт атака Американо-западной идеологии путём фальсификации на нашу историю. Думаю, что дети должны знать о каких-то достижениях в науки, о наших ученных и изобретателях, о первом спутники земли и первом космонавте, знать правду о истории нашей многострадальной Родины и понимать, что нацизм –это зло. Когда у человека отшибают память о своей стране, её корнях и предках, да ещё и при плохом образовании, получается дизориентированная, хорошо управляемая, безликая, дебильная масса. Олигархам, зажравшимся чиновникам, у которых напрочь отсутствует чувство патриотизма и любви к своей стране и нужна такая масса. Вот тут главное КАК будут людей учить патриотизму в олигархической колониальной стране воров и взяточников---подминая под свой строй, или реальному патриотизму, который как-то не очень совмещается именно с Российскими ворами-олигархами? Но любить свою страну—это не значит любить олигархов. Патриотизм всегда был присущ русскому народу и этот дар, конечно, не хотелось бы терять. Подробнее >>> --- Россия - КОЛОНИЯ и платит дань 1 млрд $ в ДЕНЬ!----

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только считают, но нас за таких и держат...

+10 / 0
Ответить

Эта рыжая собака чубайс, давно заслужил виселицу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это у Чубайса есть возможность! Вот пусть своих и воспитывает в духе патриотизма! А наши и так патриоты, на трамвай частенько денег нет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А воевать кто будет?

DELETE

ГлебПишет 23.07.2020 в 10:17
А воевать кто будет?

Когда вам воевать надоест? Чужими руками и жизнями чужих детей! Хочется самому убиться, выберите мирный способ, идите в больницу ковидную санитаром, по мне так более патриотично будет.

DELETE

Не мне, а им.

DELETE

ГлебПишет 23.07.2020 в 16:59
Не мне, а им.

Им не надоест, они под это дело отговаривают коней менять на переправе. Сори, что не понял, о чем вы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чубайс, Греф, Силуанов и Путин!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
23.07.2020, 11:05
Чебоксары

Их дети не будут же воевать за Россию...

+21 / 0
Ответить

Они походу и жить в России не собираются.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да они первыми переобуются, в полицаи да гауляйтеры записываться. Пока в органах власти сидят клишасы, роднины и им подобные, с несколькими гражданствами, о патриотизме лучше не вести демагогию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я понимаю, те подонки, но Вы хотите чтобы все подонками стали и Родину за горбушку продавали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.07.2020 в 07:20
А че они своих детей в духе патриотизма не воспитывают. Живут и учатся не в России. А тут вдруг такая забота о патриотизме у них возникла. Им нужны обезбашенные рабы. Которые за идею будут делать то что им скажут они. Скажут с вилами на танк и поперли.

Об этом умные люди уже давно правильно сказали:

+10 / 0
Ответить

Петр І тоже учился не в России, но ВМФ России создал!

+4 / 0
Ответить

Это точно. А наша золотая молодёжь создала мусорную реформу и подобные ненужные структуры, которые при соучастии влиятельных предков сосут деньги из госбюджета, то бишь из нашего с Вами кармана.

Кто-нибудь из них создал что-либо великое, подобно Петру после учёбы за границей?

Большинство из них там и остаётся жить. Или переводит туда российские денежки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тогда надо начать воспитывать прежде всего тех кто вывозит деньги за бугор, а не вкладывает их в экономику России. Ротенберг вывез в Америку. Владелец клуба Челси - сначала вывез в Англию, а из Англии в Израиль. И таких ох как много, прямо пруд пруди. Вот с них и их детишек и начните. А не с тех у кого родители получают гроши.

+9 / 0
Ответить

Ротенберг который садит Фургала чтобы прикарманить Амурсталь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сколько таких патриотов. Которые выводят деньги за рубеж. И вкладывают их в экономику других стран.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 23.07.2020 в 07:20
А че они

Опять «а че они». Детский сад, ползунковая группа. «Марья Ивановна, а че петька первый драться начал»

Кремлевский бот

+6 / 0
Ответить
DELETE

Пиндосовская подстилка.

Своих детей им давай на воспитание в духе патриотизма. А другие сами решат как своих детей воспитывать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А дураков много.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Воспитывать-это конечно хорошо, но боюсь когда эти патриоты подрастут и окунутся в реальность, патриотизм их быстро осыпется. Может лучше начать создавать то, чем можно гордиться? А то у нас дошло до того, что детские площадки открывают с такой помпой, будто космический корабль запускают-противно смотрится.

+50 / -1
картой
Ответить
DELETE

Для того, чтобы дети выросли патриотами, нужна прежде всего, правдивая история с древних времен и до наших дней, с акцентами на честных, достойных поступках и умении думать о других, а не только о себе. А разве в нынешней атмосфере антисоветизма, эксплуатации и повального вранья со стороны нынешней власти реально издать честный учебник? Если наши дети и вырастут патриотами, то уж скорее вопреки, а не благодаря пукину.

DELETE

ИринаПишет 23.07.2020 в 10:54
в нынешней атмосфере антисоветизма

Какого еще антисоветизма, ау?

DELETE

Так царь глаголил что в СССР выпускали только галоши. Ему видать невдомек что при Союзе запустили и первый в мире спутник,и первым человеком в мире,полетевшим в космос был тоже гражданин СССР. Да и СССРовские галоши были не чета , китайским галошам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнастасияПишет 23.07.2020 в 01:17
детские площадки открывают с такой помпой

Детские площадки, скорее, открывают собственники многоквартирных домов, а не государство. Вы, похоже, мировоззрением остались в советских временах, когда любое событие было связано с действиями государства.

+7 / -2
Ответить

Ссылку дать?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, городские власти детские площадки устанавливают или депутаты и всегда с помпой.

+4 / -3
Ответить

А кто считает как при этом расходовались эти денежки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по проекту партии "Единая Россия" обустраивались детские площадки во дворах. На специально выделенные деньги.

Кое-где такие площадки устанавливали состоятельные люди или складывались жители домов.

+3 / 0
Ответить

Это "Единая Россия" пытается набирать очки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У Вас тоже?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и денег уходит из бюджета на эту площадку, как на космический корабль.

+3 / 0
Ответить

Нууу, если воровать вагонами, то конечно)

+4 / 0
Ответить

А по другому не интересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
23.07.2020, 04:36
Нижний Новгород

Воспитание патриотизма-важно, бесспорно. Но Вы абсолютно правы: не патриотизм хотят воспитать в молодом поколении, а покорность. Патриотизм-это нраственная норма, нравственный принцип. А,к сожалению, нравственность у нас на уровне поребрика. Человек достигает высокой ступени нравственности - воспитанием и образованием, которое в стране требует координатных изменений. Нравственность необходимый способ регуляции действий человека во всех сферах жизни. Уровень образования и образованности необходимо поднимать в стране.

+44 / -2
картой
Ответить

Учиться, работать, служить и платить налоги-это по Вашему покорность?

+6 / -10
Ответить
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 340
23.07.2020, 10:00
Краснодар

А, по вашему - истинный патриотизм это когда платишь налоги?

А куда девать армию безработных, которые хотят работать, учиться, служить? Ну, и уже потом платить налоги.

Или Вы думаете у безработных на уме патриотизм?

Патриотизм это идеология, жизненная позиция, всё то, что у нас выбили за 30-35 лет из под ног. Я горжусь Родиной, но не современным государством с его строем и образом мышления, которое мне навязывают.

+26 / -2
Ответить

Согласна, патриотизм сам по себе от "правильных слов" не появится.

Это явление, скорее, общественное, и возникает он как следствие гордости за свою Родину, за свой народ...

А на пустой желудок в сочетании с принудительным разъединением людей просыпается разве что инстинкт самосохранения))...

Плохие психологи у нашей "верхушки" - видимо, "канадская школа", она все время дает сбой на нашем народе))...

+8 / 0
Ответить

Человек в основном - существо меркантильное. И если государство создает для своих граждан тот уровень жизни, который они захотят защищать, можно говорить и о патриотизме и обо всем остальном, с чем это понятие связано. Тогда легче воспитать в сознании гражданина это понятие и ожидать от него соответствующей реакции при складывающихся обстоятельствах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, не захотел бесплатно попахать на дядю. Лишние четыре часа в день, значит-меркантильное сущес тво...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Оператор Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.07.2020, 14:46
Курск

Браво.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И налоги тоже! Ведь ничего с неба не падает, в том числе и социальные блага.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нормальное положение дел-налоги платишь и уже патриот)) В принципе, так наверное и Геббельс учил патриотов Германии-плати и ты патриот! А антифашисты кем были в Германии?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2020, 18:21
Ростов-на-Дону

Учиться, работать, служить и платить налоги--- это обязанности и принцип выживания в любом обществе. Патриотизмом здесь не пахнет. Что такое патриотизм хорошо описал в своем комментарии к данной статье Юрий Рудольфович.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЮлияПишет 23.07.2020 в 04:36
не патриотизм хотят воспитать в молодом поколении, а покорность

И в чем конкретно это выражается? Пока ни то, ни другое не воспитывают.

23.07.2020, 12:12
Нижний Новгород

В Вас не воспитывают? Займитесь самовоспитанием.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Ну, мне уже за 40, как-то поздновато меня воспитывать. А в Вас, значит, воспитали покорность? Сочувствую, но я о детях говорила.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зулейка! А разве ужесточение репрессивных мер не является воспитанием покорности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зулейка вам как пример-""добровольно- принудительная вакцинация"" опять же якобы ""по просьбе трудящихся"". Новая царева затея и хотелка. Знаем. Проходили раньше. Чем закончится видно невооруженым глазом.

DELETE

Вот вам Зулейка и воспитание покорности. Но никак не патриотмзма.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А нравственности без патриотизма не бывает, нравственный человек Родину не продаст.

+12 / 0
Ответить

Т.е. Этель и Юлиус Розенберги - это безнравственные люди?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.07.2020, 16:25
Ростов-на-Дону

Юлия, я с вами согласна на все 100, что уровень образования и образованности необходимо поднимать в стране. Но понятие патриотизма у всех разное. В вашем понятии это покорность, в моём --- сохранение памяти о подвигах наших предков.

"Свято место пусто не бывает". Насчёт патриотизма образовался вакуум длинною в 30 лет. Если его сейчас не заполнить, то придёт другая идеология --нацистская на американские деньги. Может этого и добивается американо-западная идеология, оправдывая фашизм 1939-1945 годов и ставя Россию с один ряд с нацистами? Патриотизм-- это понятие ёмкое. Я его понимаю как необходимость памяти (которую сейчас пытаются вытравить) о корнях России, о наших предках. Учебники по истории написаны как попало, многие с извращением истории. Может потому сейчас и пытаются навести хоть какой-то порядок в издании единого учебника истории? Я против нашего воровского олигархического строя, но я ещё больше против уничтожения нашей памяти (а вместе с ней и патриотизма) и прихода вместо неё нацистской идеологии. Дети должны знать не только плохие стороны развития России, но и хорошие---- о первом спутники Земли, о первом космонавте, о том что США присваивает себе все лавры 2-й Мировой войны, приравнивая наших прадедов и дедов с фашистами. Или это нужно всё похерить из-за того, что власть захватили ставленники США? Или покорно сидеть и ждать, когда нашу победу в ВОВ сравняют с землей, ставя на одну доску с нацизмом? Вы согласны предать и последнее, что у нас осталось--- память о наших героических предках? А ждать у "моря погоды"уже нет времени, оно и так упущено.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прежде, чем воспитать патриота, надо самой власти стать патриотичней, а уж потом что-то декларировать. А то здорово придумали - требовать, ничего в замен не давая - ни чести, ни совести, ни порядочных законов.

+38 / -3
картой
Ответить
DELETE

Рассуждения на уровне детсада: "А чего мы первые, скажите, пусть сперва они, а потом мы"

раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 20:21
Ростов-на-Дону

Никто не может навязать насильно чувство патриотизма. Каждый вправе посыпать себе голову пеплом по желанию США. Ведь это они выиграли Вторую Мировую войну, а Россию поставили на одну доску с фашистами. А мы должны это проглотить и признать, что наши предки были нацистами, и здорово, что от этого наше благосостояние не уменьшиться и не увеличиться. Хотя уменьшиться может----придётся налог платит оккупированным СССР странам.

+5 / 0
Ответить

Жизнь чему учит - неважно кто там чего выиграл. Главное - кто бенефициаром стал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга АфанасьевнаПишет 23.07.2020 в 08:54
Прежде, чем воспитать патриота, надо самой власти стать патриотичней, а уж потом что-то декларировать.

Типа: "ты сперва роди, а потом у нас первый секс будет!"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего начинается Родина....................многие,наверное помнят...............

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Воспитание хорошо. Но лучшее воспитание-это пример на себе. Пусть наши законодатели и их окружение покажет пример скромности и не стяжательства, начнёт с себя. Но вот с кого его брать среди высоких чинов, я что-то не вижу. Ну может я просто плохо осведомлён.

+34 / -2
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 23.07.2020 в 01:07
я что-то не вижу. Ну может я просто плохо осведомлён.

К сожалению, не только Вы.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детский сад... А то,что начинать с себя надо забыли? Все норовите кого то вперед пропустить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (689)

В школах опять реформируют? Планируется сократить обществознание из-за перераспределения предметов

Уж кто только не высказывал претензий к образовательному процессу в школе: и родители, учителя, даже дети недовольны то нагрузкой, то периодически устанавливаемыми различными ограничениями. Такие

Отказали в приёме ребёнка в школу или детский сад, потому что нет прописки. Законно ли это?

В разгар приёмной кампании в школы и детские сады родители иногда сталкиваются с неприятной ситуацией: администрация отказывает в зачислении ребёнка, мотивируя это отсутствием регистрации («прописки»)

В школах опять реформируют? Планируется сократить обществознание из-за перераспределения предметов

Уж кто только не высказывал претензий к образовательному процессу в школе: и родители, учителя, даже дети недовольны то нагрузкой, то периодически устанавливаемыми различными ограничениями. Такие

В Ямало-Ненецком автономном округе, в частном детском саду, происходит неприемлемое обращение с малышами. Воспитатели, оставленные ...

Малыши, будучи наиболее уязвимыми участниками нашего общества, заслуживают особой заботы и защиты. Они должны получать все условия для развития и формирования полноценной личности. Однако, в данном детском саду,...

Родственники с особенностями. Часть 1

Родственные связи обычно самые прочные, но бывает так, что они же становятся родственными исключительно на бумаге. Многие родственники друг друга ненавидят, но чаще просто не общаются между собой.

Дочь Д. Пескова показывает свое истинное лицо и отношение к России, но все сходит с рук... Справедливо ли это?

Модная Лиза Авторитет модного инфлюенсера Лизы действительно впечатляет. Она умеет скандалить так, что даже ее отец, великий и уважаемый человек, краснеет от нее. Но интересно, гордится ли он своей дочерью?

Голоду нет

Голоду нет.Сбросить лишние килограммы так, чтобы не причинить вред организму, проблем с кожей и волосами, и сохранять
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы