Кононова Ольга
Кононова Ольга Подписчиков: 326
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267

Персонал - расходный материал. Или как относятся к сотрудникам в сетевых магазинах.

27 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После встречи с одной из знакомых, решила поделиться своим опытом работы в сетевиках.

Я несколько лет проработала в одном магазине, дошла до должности директора.

Мой магазинчик стал практически вторым домом, рабочий день ни как не укладывался в оплачиваемые 8 часов. Приходила к 8 утра, уходила после 20. Но для меня было главное - все успеть, не перекладывать обязанности на сотрудников, кассирам и так приходиться нелегко. У них и обслуживание покупателей, и контроль сроков годности, проверка наличия товара в своих отделах. Если передавать им все задания, поступающие от вышестоящего руководства - точно крыша у бедных ребят поедет.

Мы всегда старались сделать все вовремя и правильно. Заместителей я подбирала по отношению к делу. Поэтому магазин всегда был одним из лучших, у проверяющих начальников возникало минимум вопросов. Коллектив не один раз хвалили (правда только на словах, материально поощрять ни кто не собирался).

Зарплату мы тоже смогли поднять. Когда я пришла на должность директора премии продавцов составляли 500 - 900 рублей. Через 4 месяца они уже стали получать 3000 - 6000 р.

Но это все присказка.

Прошло 4 года.

Я оказалась в такой ситуации, что несколько месяцев спала буквально по 3 - 4 часа. Подробности расписывать не буду, но мне физически требовался нормальный отдых. Начальству я об этом сообщила напрямую, тем более не отгулянных дней накопилось уже много, но отпуск мне давать не спешили. Через полгода сил уже не хватало ни на что. Но я держалась на обещаниях, что вот-вот мне дадут долгожданные 2 недели.

Когда я уже собралась писать заявление на отпуск, мне сообщили, что вместо этого отправляют в другой магазин. Там увольняется директор, срочно нужно наводить порядок, и кроме меня доверить ответственное задание некому.

Выбора не было, пришлось согласиться. Работы на новом месте был непочатый край. Приходилось и в выходные отправляться туда, чтобы сделать все как можно быстрее.

Через пару месяцев у меня поднялась температура под 40.

Несколько дней я держалась, оставить сотрудников без присмотра было нельзя. Заместители новенькие, еще мало что знают. Но потом не выдержала. Позвонила начальнику, сказала, что ухожу на больничный.

Дома я просидела 2 месяца, врачи не могли найти причину. Температура держалась постоянно. Ниже 37,5 не падала вообще, не помогали ни какие жаропонижающие и антибиотики.

Результат долгого больничного:

Меня сняли с должности, отправили в стажерский отдел, а потом и вовсе сказали - иди кассиром, пока не появится место.

Естественно, я отказалась от такого варианта и ушла.

Было очень обидно. Столько сил и времени потрачено на эту работу, а когда я сильно заболела ни кто не стал переживать. "Незаменимых нет" только до тех пор, когда ты вкалываешь по полной. Как только ты хочешь что-то получить от работодателя - замену найдут мгновенно.

Конечно, прекрасно понимаю, что работа любого сетевого магазина - беспрерывный процесс и просто так там держать ни кто не будет. Но ведь руководство ни когда не думает о людях. Почему человек заболел? Что нужно для его стабильной деятельности?

Персонал - расходный материал, выжали из человека все соки, а потом выкинули, как ненужный мусор. И мой пример далеко не единственный...

Хорошо ли так поступать с сотрудниками?

11 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Людей нужно ценить!

+3 / 0
картой
Ответить

Только не понятно, как донести это до высшего руководства...

+2 / 0
Ответить

Они это поймут, но время и убытки будут не соизмеримы!

0
Ответить

Уж лучше поздно, чем ни когда. Но, думается, не в этом веке...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.07.2020, 21:57
Санкт-Петербург

Очень обидно за автора! И какой же отдачи хотят руководители, если так поступают со своим персоналом?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2020, 23:48
Подольск

"Персонал - расходный материал, выжали из человека все соки, а потом выкинули, как ненужный мусор". Это так. Невестка работает в Глобусе. Именно в таком режиме.

+2 / 0
картой
Ответить

Большинство сотрудников в сетях так и работает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дочь ушла из Магнита, проработав там администратором 8 лет. Невыносимо! Именно так, как описано выше. Брат работает в другой сети заведующим. Все отпуска проводит в своём магазине. Работа с утра до вечера, с одним выходным. Даже на больничный сесть не может, лечится на ногах!

0
картой
Ответить

Ну и стоит оно того? Деньги платят не такие уж и большие, а требуют на миллион. Зато пенсионная реформа не страшна: так до старости точно ни кто не доживет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, ответил на вопрос-"Хорошо ли так поступать с сотрудниками?. Нет, не хорошо. А вышло вам-1

0
картой
Ответить

Обидно, но не так страшно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (11)

Налоговая знает, что вы покупаете в магазинах – зачем им это надо, и какая от этого польза простым людям

ФНС собирает и хранит на своём сайте электронные чеки с информацией о покупках граждан. Данный сервис был запущен далеко не вчера, но многие до сих пор о нём не знают, а услышав впервые,

Налоговая знает, что вы покупаете в магазинах – зачем им это надо, и какая от этого польза простым людям

ФНС собирает и хранит на своём сайте электронные чеки с информацией о покупках граждан. Данный сервис был запущен далеко не вчера, но многие до сих пор о нём не знают, а услышав впервые,

Делюсь своим опытом и получаю гонорары: мой совет как можно заработать на покупку семян и саженцев к дачному сезону.

Я уже не раз писала на сайте об очень интересном печатном издании «Моя прекрасная дача». Этот журнал отличается от всех других садовых журналов тем, что в нем публикуются советы от простых дачников,...

А будет ли гарантия? Неприятные моменты покупки техники и электроники при параллельном импорте

Несмотря на введение многочисленных санкций, и ухода многих западных компаний с российского рынка, в России, как и раньше, можно купить практически любую технику и электронику всех популярных