Россиян предупредили о новой схеме мошенничества

В России телефонные мошенники пытаются реализовать новую схему. О ней рассказал, рассказал первый замглавы департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев, передает РИА Новости.
Гражданам сообщают об опасности, якобы угрожающей их вкладам, называют реквизиты и предлагают перевести средства на «безопасный счет». Операцию советуют провести «прямо здесь и сейчас».
По его словам, злоумышленники всегда пытаются мотивировать своих жертв провести операцию срочно, чтобы у них не было времени опомниться.
Он подчеркнул, что если на человека начинают давить и предлагают принять моментальное решение, то это является одним из явных признаков мошенничества.
Ранее 9111.ru писал, что мошенники весной звонили россиянам на 300% чаще. Подробнее >>>
Я вот почему-то не помню чтобы освещали положительные стороны по борьбе с мошейниками и факты наказания.
Не ты один.
Эти мошенники всегда на шаг впереди от действий правоохранительных служб! Надо самим не покупаться на развод! Впечатление, -- что нас защитить некому...
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Что поделаешь, если много доверчивых людей! Мошенники этим пользуются!
Мне, беспокоиться нечего! У меня, ДЕНЕГ НЕТ!

А у меня ни карт, ни денег! Но мошенники регулярно звонят!
Ну так надо приколоться с них, время потянуть, изобразить обеспокоенность. Пусть они будут мышкой, в предвкушении бесплатного сыра. А потом и бабахнуть-нет у меня ни карт, ни денег, а вы лохи!
У меня на картах нет ничего, если позвонят такие мошенники, обязательно с ними поговорю, поприкалываться я люблю🤣
Это мошенники другие. Они знают Ваши реквизиты. Скорее всего, это банковские служащие участвуют в подобной схеме!
\недавно звонили " Служба безопасности" Сбера: интересовались личным кабинетом. Я подыграла, выразила "Обеспокоенность " безопасностьюи возможным переводом денег через кабинет кому-то. Обещали перезвонить. Н, видимо, не ожидали моюсильную "обеспокоенность" и поняли, что я играю с ними.
Буквально позавчера была подобная ситуация. Позвонила, сказала из моего личного кабинета поступила заявка на кредит, но из другого города. Я сначала напрягся, но после того как она сказала, что мне нужно установить приложение из плеймаркета на мой смартфон, для удаленного доступа, всё стало ясно. Жаль не дослушал её, звонок сорвался. Позвонил в Сбербанк рассказал о ситуации, они пробили телефон, с которого мне поступил звонок, оказалось, что звонил действительно сотрудник отдела по работе с корпоративными клиентами Сбербанка. Перенаправили меня на отдел собственной безопасности, те заинтересовались. Так что будьте бдительны и сотрудники банков могут сотрудничать и с мошенниками.
Не факт. Давно существуют программы подмены номеров. Т.е. вы отображается не тот номер, с которого звонят.
Будут.
Когда мне звонят от имени Сбербанка, я прошу передать господину Грефу что бы он пошел в жопу.
Смотри войдёт в жопу!)))
В "Матросской тишине" обнаружили мошеннический "колл-центр" - напрашивается вывод, что мошенники на гос-во работают, а оно типа с ними "борется"!
Наше государство вообще типа "БОРЕТСЯ" со всеми мошенниками. Как мошенники могут бороться против мошенничества
Скорее мошенники работают на государство, совместный бизнес.
Карты свои от мошеннических действий мог бы защитить любой банк. Например, зачем всю информацию (срок действия, CVC код), кроме номера карты, помещать на самой карте. Эту информацию можно разместить в Договоре на карту, выданном банком. Тогда утерянной картой никто не мог бы воспользоваться для снятия с нее денег. И даже оставленной бабушкой случайно на столе дома картой не мог бы воспользоваться нерадивый внук лет 15-ти, чтобы снять ее деньги. Мало того, вместо того, чтобы повышать уровень безопасности своих карт, банки наоборот постоянно его снижают. Например выдумали бесконтактную оплату без пин-кода. Нерадивый супруг может найти карту жены и делать для себя покупки, не зная пин-кода. А по такой утерянной карте любой нашедший ее нерадивый человек может делать покупки до 1000 р. за одну покупку, так несколько раз, пока исчерпает баланс карты, до тех пор, пока владелец карты не обнаружит пропажу и не заблокирует свою карту. Вот как Банки "заботятся" о своих клиентах!
___Не нужно паники. По поводу карты есть СМС-услуга. То есть любое действие с картой происходит только после кода подтверждения, который отправляется на ВАШ номер телефона.
Марат, про информацию на карте - утерянной картой итак никто не сможет воспользоваться (нужен код, который приходит на телефон владельца карты, а не на телефон нашедшего карту)... Про внука, который может снять деньги, воспользовавшись бесконтактной системой - банк не обязан учитывать прорехи в воспитании некоторых "внуков"...тогда и простые деньги надо отменить, вдруг "внук" найдет и потратит... а..."до тех пор, пока владелец карты не обнаружит пропажу и не заблокирует свою карту" - СМС приходит сразу после покупки... если не Вы делали покупку - блокируйте карту сразу, не надо ждать пока все деньги потратят... Хотя здесь, да,согласен... немного недоработка. Могли бы установить лимит бесконтактных покупок в день... Ведь воришка может на кассе в магазине попросить - как набралось на 1000 р,сообщить покупателю - оплатить... и так несколько раз, пока хозяин карты не блокирует ее.