Ивчик Наталья Юрьевна
Ивчик Н.Ю. Подписчиков: 521
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1066

Сколько стоит историческая ценность или самые дорогие марки СССР.

87 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 5,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почтовые марки создавались только в качестве средства оплаты почтовых услуг. Однако со временем у людей проявился интерес к коллекционированию таких знаков. Подобная тенденция наблюдалась в разных странах, в результате чего с 1864 года стало использоваться понятие «филателия», а также производное от него – «филателист». В царской России выпуск марок был инициирован в 1857 году.

Почтовая марка — специальный знак почтовой оплаты, выпускаемый и продаваемый национальными (и иными) почтовыми ведомствами и обладающий определённой номинальной стоимостью (номиналом). Служит для облегчения сборов за пересылку предметов (отправлений), осуществляемых почтой. Франкирование этим знаком, то есть маркирование отправления (наклейка на него марки), свидетельствует о факте оплаты услуг почтового ведомства (прежде всего — пересылки и доставки корреспонденции: писем, открыток и т. п.).

Российская империя прекратила своё существование, ей на смену пришла советская Россия — РСФСР, а в 1922 году республики объединились в СССР. Первая марка РСФСР была напечатана в ноябре 1918 года. Её название определило изображение «Рука с мечом, разрубающим цепь». Номинал этой бумаги равнялся 35 и 75 копейкам.

На сегодняшний день самыми раритетными и, следовательно, дорогими почтовыми марками, выпущенными во времена СССР, считаются следующие:

В 776,25 тыс. долларов обошёлся единственный оставшийся в сохранности экземпляр именной «картонки» с первой Всесоюзной филателистической выставки, которая проходила в 1932 году.

В 2008 году на аукционе Cherrystone была продана марка, оценённая коллекционерами в 718,54 тыс. долларов. Карточка является авиапочтовой маркой СССР с изображением лётчика С. А. Леваневского (с надпечаткой). Выпущена 3 августа 1935 года в честь перелёта Москва — Северный полюс — Сан-Франциско. Ограниченный тираж таких марок имеет и свои разновидности — со строчной и прописной буквой «ф» в названии американского города. Экземпляров с маленькой «ф» насчитывается всего 10.

«Консульский полтинник» 63,250 долларов.

Данная марка получила высокую оценку филателистов всего мира. Марка была напечатана по заказу советского посольства в Германии. Использовалась для франкировки служебных писем, которые переправлялись воздушным путём из Германии в Москву. Предусматривалось восемь номиналов знака — от 12 до 12 тыс. немецких марок. Ценность обозначалась соответствующей надпечаткой на лицевой стороне. Однако все нюансы выпуска так и не были согласованы с советским правительством, поэтому оно издало приказ изъять знаки из оборота и прекратить дальнейшее тиражирование. Всего было выпущено около 50 знаков такого номинала. Считается, что сохранилось только четыре экземпляра. Каждый оценивается почти в 63,250 долларов.

«Тифлисская уника», 45,6 млн руб

Это один из самых первых в мире почтовых документов, выпущен в 1857 г. в городе Тифлисе (нынешний Тбилиси). Официально этот почтовый знак считается первой российской маркой. Такая историческая ценность и раритетность позволили продать её в 2008 г. за 480 000 евро, что по курсу на тот момент составило примерно 700 000 долларов (45,6 млн руб.), на самом крупном аукционе филателистов «David Feldman».

«Авиапочта с толстой пятеркой», 5,6 млн руб.

Авиапочтовые марки были выпущены в 1923 г. ограниченным тиражом номиналом 1, 3, 5 и 10 рублей. Самым выдающимся в серии оказался экземпляр номиналом 5 рублей, потому что первый лист в партии был напечатан с нестандартной крупной пятеркой.

«Аспидно-синий дирижабль», 2,6 млн руб.

Данная марка тиражировалась в честь дирижаблестроения Советского Союза. Эскиз представляет собой большой дирижабль, который поднимается в космос над всей планетой как знамение того, что СССР занимала большую часть земного шара. Изначально вся партия должна была напечататься в коричневых тонах, однако по причине неизвестной ошибки 3000 марок были выпущены в аспидно-синем цвете, за что получили в народе название «Аспидки». Лишь 24 марки, которые были напечатаны в перфорации без зубцов, сегодня оцениваются в $40 250.

2 комментария
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень интересно

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем в тему публикации, но тем не менее

Марки с советскими актерами

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белорусы проявляют беспрецедентное единство.

В Белоруссии люди всегда были открыты для сотрудничества, как в магазине, который всегда нараспашку. И это доверие полностью себя оправдало. В этой стране царит атмосфера доброты и честности,...
03:58
Поделитесь этим видео

Мотив наступать на одни и те же грабли

Знаете зачем мы выбираем человека который способен причинить нам боль? Понятно дело - неосознанно ( а может осознанно, просто покупая любовь за свою "жертвенность"). Зная, видя, что человек способен на измену,

Мысли- вирусы. Глава 2: СУПЕР-УМНИК

Напомню, что мысли-вирусы - это такие «выученные» программы, убеждения, которые автоматически всплывают у нас в голове. Мы их можем не осознавать, и даже в них не сомневаться поступая так как они нам велят.

Камбоджийские археологи обнаружили дюжину многовековых статуй из песчаника на территории Ангкора, охраняемого ЮНЕСКО

Археологи в Камбодже обнаружили дюжину многовековых статуй из песчаника, что стало замечательным открытием на территории объекта Всемирного наследия Ангкор недалеко от города Сиемреап, сообщили власти в среду.

Персонализация в масштабе.

Персонализация в масштабе - это уже не просто тренд, а неотъемлемая часть современного маркетинга. В мире, где технологии развиваются на глазах, концепция персонализации претерпевает глубокие изменения,...