Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479891

Результаты опроса: в Хабаровске будут митинговать до победного конца

1 дочитывание
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru юристом Романом Кафаровым проведен опрос пользователей по поводу возможной продолжительности акций протеста в Хабаровске. В опросе приняли участие больше 2 000 человек. Пользователям был задан вопрос, как долго еще будут митинговать жители региона, недовольные арестом избранного губернатора Сергея Фургала.


Большинство участников опроса считают, что митинги не прекратятся до выполнения требований протестующий, а требуют они, в первую очередь, открытого и честного суда над экс-губернатором на территории Хабаровска. За такой вариант ответа проголосовали 53% респондентов; 17% затруднились ответить на вопрос; 12% предположили, что митинги продлятся еще неделю.

Ознакомиться с результатами опроса и проголосовать можно здесь. Свое мнение относительно ситуации с арестом Сергея Фургала и митингами в Хабаровске оставляйте в комментариях.


Напомним, что губернатор Хабаровского края Сергей Фургал был задержан 9 июля и доставлен в Москву. Его обвиняют в организации убийств и покушении на убийство. Он находится под арестом. Сам Фургал обвинения отвергает.

220 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А какой конец? Я что-то не пойму, протест против жуликов и воров, но за убийц?

+21 / -44
картой
Ответить
DELETE

Юрист, суда ещё не было и доказательства вины нет, хватит поливать под кремлёвскую балалайку. То, что человека, службы как крысы украли, увезли и судят в осином гнезде, это не суд, постановка.

Петров Михаил ИвановичПишет 24.07.2020 в 19:46
суда ещё не было и доказательства вины нет

Петров Михаил ИвановичПишет 24.07.2020 в 19:46
судят в осином гнезде, это не суд, постановка.

Как это понять? Суда еще не было, но суд - постановка?

+12 / -11
Ответить
DELETE

Не вам рассказывать о списке судьей напрямую работающие только по кремлёвским заказам. Стряпают быстро, свидетели за борт. Месяцами суды длятся по банальным вопросам или исковых заявлений в адрес госструктур. А тут арест, браслеты, суд, этап, всё за неделю - месяц.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На вас не угодишь. 15 лет расследовали слишком долго. Месяц - слишком мало. Вы в себе разберитесь сначала.

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

6:0!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, напомню:

Аргентина - Я Майка = 5:0

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погоди АС - скоро "тройки ОСО" - за пять секунд рассматривать будут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тупому лучше никак не понимать...

+10 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 25.07.2020 в 11:56
Тупому лучше никак не понимать...

Не размахивайте своим острым лезвием направо и налево, можно и себя поранить! Да и затупится оно быстро от частого применения! Не оставляйте только за собой исключительное право всё понимать! Не отбирайте у пиндосов эту привилегию: могут не правильно понять и обидеться! Хотя школа чувствуется!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сам ты крыса проплаченная. Ублюдок.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петров Михаил ИвановичПишет 24.07.2020 в 19:46
доказательства вины нет

да есть и доказательства и все основания. Но нет никаких оснований толпой вопить свободу убийцам. После убийств и фургал и его подельник были арестованы на 2 - ДВА ДНЯ? вы много АРЕСТОВ видели на 2 дня? Понимаете кто или что вмешивался чтобы через 2 дня снять арест и закрыть дело - ПРИЧЕМ не с каким-то "алиби" а только из-за недостаточности доказательств". Дело ЧЕРЕЗ 2 дня по таким поводам и формулировкам (убийство и предпринимателя и в отношении соучредителя) не закрывается а продолжается РАССЛЕДОВАНИЕ до обнаружения доказательств невиновности - НО дело не закрывают. У вас просто мозгов нет-если вы не понимаете какие выводы следуют из подобных действий ментов и судов. Сами вот здеся выступаете против коррупции и произвола -но сами этого же самого произвола и требуете "на свободу" "освободить" "судить только НАШИМ судом" . Что не понимаете что из подобного следует? Мозги-то какие-то должны быть?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.07.2020, 21:07
Санкт-Петербург

Этот человек за два года сделал для своего края намного больше, чем кто бы то ни был. Народ сам его выбирал. У нас же свободная страна. Имеют право. Я прожила в Ярославле 16 лет и видела, как мэра выбирают. Вибирать то не из кого... три придурка, году в 2010 на пост болатировались. Далее остались двое. Выбрали алкоголика Урлашова (мерзкая личность) и что... посадили за взятку... Дороги разбиты в дребезги, как были, так и остались... Дело конечно не в дорогах, но всёравно ничего не изменилось...

+30 / -7
Ответить
+11 / -8
Ответить

А про фотошоп ВЫ не слышали?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, как и сотня других депутатов-он бесполезен, но вот как губернатор он показал себя лучшим!

+13 / -7
Ответить

А чем он себя показал? Расскажите людям которые не знают его! Только не рассказывайте про бесплатное питание в школах и о фельдшерских пунктах. Это уже давно по всей России практикуется. Вы лучше расскажите как занимаются с молодежью и почему она идёт в больших количествах в АУЕ. Насколько мне известно Хабаровск по этой теме в лидерах по России. А может вы знаете как попадают в ЛДПР? Есть деньги (большие) держи мандат. Я не не говорю о других партиях, там тоже самое. Так что сначала нужно разобраться, а после выходить на улицу. Да, кстати дороги там у вас не такие и хорошие и срастание криминала с властью ещё то! Не удивительно, что вы ещё там живети по понятиям... В 90 х вы застряли, пора уже выбираться от туда. Берите пример с Владивостока!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем он себя показал? Расскажите людям которые не знают его! Только не рассказывайте про бесплатное питание в школах и о фельдшерских пунктах. Это уже давно по всей России практикуется.

Где везде практикуется? Воронежская область дети в школах питаются ПЛАТНО 250 руб в день, а если еще и на продленку остается, то еще плюс 255! Итого-555 рублей в день! А вот на счет Ваших аргументов по поводу АУЕ-вот это как раз таки и практикуется везде и вся! Я хоть и не из Хабаровска, но полностью поддерживаю всех митингующих за освобождение Фургала.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Он как и любой губернатор бандит на все что можно наложил лапу. Бальский, чтобы зайти в регион и поднять амурсксталь вынужден был взять в долю на 50% жену и друга фургала. А потом когда Бальский пробил в москве квоты на экспорт лома черн металлов на комьинате поперла прибыль и они почти выжили Бальского. Слава Богу в кремле решили строить сахалинский мост. Амурсксталь оказался монополистом. И фургалтские раскатались на бюджетный поток от заказов. Но бюджет можно тратить только по сеьестоимости. Вот их и попросили уйти. Не согласились. Хотелось бюджетного бабла прост так срубить. Пришлось по плохому: поднять старые дела. Они и правда. На всех есть.

+7 / -11
Ответить

Блин... это надо же так все переврать... Бальский решил поднять Амурсталь... а Миллер решено поднять Газпром... продолжим?

+14 / -1
Ответить

Аргументировать сможите? Или опять эмоции, Ирина?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.07.2020, 13:12
Комсомольск-на-Амуре

Александр СергеевичПишет 25.07.2020 в 12:16
Он как и любой губернатор бандит на все что можно наложил лапу

Логика СУПЕР! Тогда и президент на всё что можно наложил лапу.

Только масштабы несоизмеримы.

+18 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 25.07.2020 в 13:12
Логика СУПЕР! Тогда и президент на всё что можно наложил лапу.

Только масштабы несоизмеримы.

Думаю, и вы наложили бы лапу на всё, что можно! Только не на что: масштаб не тот! Быть у источника и не напиться, никто себе в этом не откажет! Ни Путин, ни Фургал, ни каждый из вас, ни я в том числе! Все, кто во власти, приложили руки к тому, что плохо лежало! И Фургал не исключение!

раскрыть ветку (0)
26.07.2020, 01:39
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 25.07.2020 в 23:23
Думаю, и вы наложили бы лапу на всё, что можно!

Думать вы можете о чём угодно, но не надо судить всех по себе

ВикторПишет 25.07.2020 в 23:23
Быть у источника и не напиться, никто себе в этом не откажет! Ни Путин, ни Фургал, ни каждый из вас, ни я в том числе!

Отвечайте только за себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Говорите о себе. Если вы готовы воровать все, на что свою лапу положили, это не значит, что другие тоже как вы - воры. Чисто путинская мораль - воруют все! Хватить уже прикрываться данной формулировкой. Если ты - вор, так и скажи: я - вор. А приплетать под эту сурдинку других - не смей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это не меняет того, что он стал думать и делать что то для народа, а остальное-его личное дело было! Или вы считаете, что во власти ни у кого нет своего *чёрного* бизнеса? Тогда вы наивный...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Че, друг Бальского что ли? Коль вам так все достоверно известно? А мне известно другое. Например, что прибыльная Амурск сталь, снабжающая сталью все Приморье, стала нужна Москве. Из-за этого и решили сожрать Фургала!

раскрыть ветку (0)

А вы прям всё знаете, сидите в Москве своей и вам всё доложили и рассказали, как было)) Сплетни читать только и можете. Вы даже не знаете, как правильно называется завод, переиначили как могли. И зачем рыться в грязном белье, если оно у всех есть? Вам говорят, что он для народа сделал, а не как он долю где-то заполучил. Хабаровский народ знает, что он для них сделал, а вы не сидите, и не несите чепуху. Отправить вас надо в Хабаровский край, узнаете, как там люди живут.

+4 / 0
Ответить

Не прикрывайтесь народом, вам таких полномочий никто не давал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Согласна, Алена, с Вами! Какой бы он ни был 15 лет назад, но в настоящее время он сделал для своего народа больше, чем какой либо из других губернаторов. Люди в течение жизни меняются. "Хочешь проверить человека, дай ему портфель..." Эта старая пословица, еще советских времен. Фургал это испытание выдержал, он почувствовал настоящую ответственность за выбравший его народ. И стремился помочь своему народу. Он снизил зарплаты чиновникам, он обязал их летать в командировки только эконом классом, он взялся за прекращение хищнической вырубки лесов, он взял под личный контроль гос закупки, "перекрыв кислород" коррупции, он обеспечил всех школьников нормальным питанием, а детей из малоимущих семей - бесплатным питанием и много еще чего доброго сделал этот губернатор... И народ это увидел, поэтому и борется за него. И я бы сутками стояла за такого своего губернатора...!

Именно это взбесило коррупционеров-перекрыл денежный поток! Поэтому срочно начали докапываться до ошибок прошлого! Подняли и нашли, что 15 лет было похоронено! Лишь бы убрать его...

+13 / -4
Ответить

ИринаПишет 25.07.2020 в 14:07
ошибок прошлого!

УБИЙСТВА И СПЛОШНАЯ УГОЛОВЩИНА - это для вам подобных якобы "ошибки" и из "прошлого"

и вы себя человеками мните?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Але, гараж, это не доказано, суда не было, презумпцию невиновности никто не отменял, тогда я также как и вы могу сказать что вы убийца и все. А народ требует ЧЕСТНОГО СУДА и чтоб он был в Хабаровске, как по закону должно быть, если вы слеп и глух, то пусть вам кто-то переведет что люди кричат и требуют!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 25.07.2020 в 16:47
Але, гараж, это не доказано, суда не было,

Ну, так и подождите, когда суд закончится! А, если всё подтвердится, что вы тогда будете писать на плакатах - "Свободу убийце!"? Нам всё равно, что он когда-то, кого-то убил: нам сейчас хорошо! На родственников убитых наплевать, не ваших же убивал! Ну, конечно, вас же тысячи, а родственников какой-то десяток!

раскрыть ветку (0)
26.07.2020, 01:45
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 25.07.2020 в 23:35
Нам всё равно, что он когда-то, кого-то убил: нам сейчас хорошо! На родственников убитых наплевать, не ваших же убивал!

У вас "патриотов", всегда такая привычка придумывать за других?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете, Чубайса давно надо было привлечь к ответственности за аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, где погибли ДЕСЯТКИ! человек. Он тогда управлял ею, собирая доходы, но не вкладывая в ремонт и модернизацию. Но все ему сошло с рук, потому что у него "крыша", аж сам Путин! Для меня главное мнение - мнение народа! А народ просто так не поднимется за своего губернатора, если тот не заслужил этого! Так что, что бы тут не писали "обвинители х"еновы", мне бара-бир! Народ поднялся, и поднялся он не просто так, он поднялся против существующей власти и ее бес предела, и я на его стороне!.

раскрыть ветку (0)

Если и убивал-то не безвинных, они также крутились в криминале.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мадам, что вы свистите без дела! За какую вырубку он взялся? Конечно взялся, чтоб получать с нее бабло! Взял под контроль гос. закупки, конечно чтоб никто другой от туда не воровал кроме него. Понизил зарплаты чиновникам, конечно понизил, а засчет премиальных их поднял. Бесплатные завтраки уже давно по всей России существуют... Что вы нам тут в уши дуете. Наслушались неизвестно кого и пересказывает неизвестно что! Живите своей головой...

+4 / -3
Ответить

Если бы так было как вы тут говорите, то за него не встал бы край, люди не слепые и все видят и знают, не думайте что люди все идиоты. Или вам из Москвы видна жизнь Хабаровска? Вы там хоть когда то жили, чтоб делать выводы, особенно о людях живущих там?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы знаете, сидя в Москве? А я здесь, на Дальнем Востоке. Сосед приехал из Хабаровска, (он там работает), и все рассказал. Так что, помолчите. Продолжайте дышать "в пуп" ЕДросам и Путину. Но скоро ваше время кончится!

раскрыть ветку (0)

Да, возможно время ЕР закончиться. Только ваше не начнется. В шахматной игре в первую очередь жертвуют пешками. Вас так же разменяют и разменивают при большой игре. А вы как бараны непонятно за кого идете на убой... Он сидит в СИЗО и смеётся над вами-клоунами... И не надо свистеть про плохую жизнь, у 65% по две машины, дачка, поездки на отдых за границу и т д.С'ездите на Украину или Белорус и все поймёте где лучше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
26.07.2020, 09:28
Комсомольск-на-Амуре

А что сделал? Я вот что то не ощутила. Ну конечно не в Хабаровске живу. Но дороги наши КАКИЕ БЫЛИ ТАКИЕ И ОСТАЛИСБ! ОСОЬЕННО БАМовская. Разбитая донельзя. Яхту продал? Дайте мне за так как ему яхту, я обещаю продам. Даже поделюсь. Путина тоже народ выбирал. Ну и как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Макаров Валерий АнатольевичПишет 24.07.2020 в 19:40
А какой конец?

ЕЖЕЛИ ТОКМО-ТОТАЛЬНАЯ УГОЛОВЩИНА...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, ВРОДЕ, юрист Макаров, а не в курсе, что до вступления приговора в законную силу, причём, только после всех апеляций и обжалований, человек считается не виновным. А ты, допускаешь, аж 2 ошибки: 1. Точно знаешь, кто воры. 2. Так же точно, кто убийца. Ты - не юрист, ремесленник👎

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Людей провоцируют навальные, подвальные и им подобные, т.е. враги России. А дирижеры находятся в США, которые никак не хотят отпустить Россию. Участникам митинга платят, на сегодня это сумма в 1 т.р., вот почём сегодня Отечество продать. Одно знаю, что разумные люди на те митинги не ходят и не пойдут. Россия или будет суверенной, или ее не будет вообще! Народ, есть над чем задуматься! Очнитесь!

+11 / -36
картой
Ответить

Долго заучивали?

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Больше 100 тысяч дали по 1000, что то не верится?)) про меньше народа и и не говорите я не слепой. У меня не двоится в глазах))

DELETE

Как в методичке написали, то и говорит. Только обьяснить не сможет почему компетентные не компетентны Такие суммы в авоське из Вашингтона не привезешь. В чемодане помещается 50 миллионов тысячными купюрами. Ведь не по 5 тысяч раздают. Значит на сто тысяч людей надо 100 миллионов. А это два чемодана. Да еще три часа раздавать, а ведь многие и по 4 раза в очередь встанут То

есть 12 часов раздавать придется. Жириновский раздавал уже на

Красной площади крепостным, холопам. Это его слова Если человек за деньги, то совесть спит. Значит в следущий раз везите уж восемь чемоданов

Какие авось, смышлёный вы наш! Для этого и существуют все различные НКО фонды и тому подобное. И все различные Навальные, Анальные и т д...Думать начинайте уже своей головой... Хватит там уже бухать.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Суверенной? а на фига народу эта суверенность при нынешней жизни? Да в африке более *суверенно* живут, чем в россии!

+6 / -4
Ответить

У вас есть возможность эмигрировать в Африку и наслаждаться этим большим суверенитетом в полном об'еме... Хватит нытьем здесь заниматься.

+3 / -7
Ответить
25.07.2020, 18:35
Санкт-Петербург

А никто и не ноет тут. Обсуждают ситуацию в Стране!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша, иди на hyй.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело-нет возможностей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы по себе судите что купить за 1 000 можно всех.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса🤣 из Грозного😆! Ошиблись, юные дзержинцы, адресом😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Поддержим Хабаровск! Власти должны прислушиваться к мнению народа, который выбрал Фургала. Отстранение Фургала от должности - это прямое недоверие Президента выбору народа!

Почему-то путин присвоил звание Героя России и звание генерал-майора человеку окончившему только среднюю школу в селе, где родился (Кадырову), который воевал против федеральных сил, убивал русских. Он сам в то время сказал: "Убей русских столько, сколько сможешь". А что такого сделал Фургал? Если кадырову все простили?! Как Путин может смотреть в глаза тех матерей, сыновей которых расстреливал Герой России, генерал-майор Кадыров?

Для справки звание героя - это плюс 60 тысяч к жалованию (не считая льгот). Звание генерал-майора - около 200 тысяч плюс. Выходит русских убивать выгодно?!

DELETE

Чечню просто залили деньгами, но как только ВВП уйдет, а это неизбежно ибо ничто не вечно по Луной, их шлюпка набитая золотом, отчалит от Титаника.

В Грозном открыли фонтан за 60 млрд рублей -

7 окт. 2015 г. - В Грозном открыли фонтан высотой струи до 100 метров. ... но и самый красивый, самый прекрасный и музыкальный. .

Всего то миллиард долларов. Слава Богу, что всех детей уже вылечили и смсками не собирают на операцию.

Так ввп боится чечни, вот и подлизывает-потому что если чечня и ко восстанут-ввп мало не покажется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.07.2020, 14:16
Ростов-на-Дону

Что тут судить и доказывать? У порядочного человека не найдутся фотки, где он в компании с бандитами из ОПГ. Да и метод Ломброзо подсказывает, что у него на лице написано:-бандит. Как за таких вообще голосовать можно. Может ещё в Берлине жители выйдут на митинг оправдания Гитлера, он для них тоже наверно не мало хорошего сделал. Удивляет такая горячая поддержка этого убийцы, наверно сказывается каторжно-гулаговское происхождение большинства поддерживающих Фургала. Его методы по жизни, в крови у этих людей, Дальний Восток славится преступными группировками. Вышесказанное не относится к здравомыслящим жителям Хабаровска и Дальнего Востока.

+8 / -32
картой
Ответить
DELETE

Вы на что намекаете? У Путина полно фоток, где он за одним столом с тамбовскими. Кумариным и иже с ними. Добазаритесь.

раскрыть ветку (0)
25.07.2020, 16:45
Комсомольск-на-Амуре

ВИТАЛИЙПишет 25.07.2020 в 14:16
У порядочного человека не найдутся фотки, где он в компании с бандитами из ОПГ.

+9 / 0
Ответить

Виталик, не надо давать не точную информацию и вводить людей в заблуждение. Вы провокатор или пустобрех. Скорее второе. Посмотрить в инете когда Ротан стал министром! Что, опять мозги подвели? В то время Путина и близко не было у кресла президента. Все вопросы к Ельцину (Царствие ему небесное). Карелина тоже трогать не нужно, он легенда и многие спортсмены либо сидели либо были связаны с криминалом. Что их не красит. И много сделал для страны. По вашей логике так можно сказать за любого протестующего у которого 100% кто-то сидел или сядет в будущем.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.07.2020, 18:13
Санкт-Петербург

Ломбразо лучше не вспоминать. Иначе Валуева придется без суда и следствия... И еще много-много кого.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто-то из "Ростов-папа" про преступнось говорит?

раскрыть ветку (0)

Ну не жителю Ростова такие вещи говорить. Вы за своих бандитов лучше почитайте, по количеству и отмороженности вы нас явно переплюнули)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Но это их выбор. И значит есть причина то что они так за него встали до последнего.

+33 / -4
картой
Ответить

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ещё пингвинов в Антарктиде опросить. Они имеют примерно такое же отношение к митингам в Хабаровске, как и большинство местных пользователей.

+16 / -14
Ответить
DELETE

Говорят в Новосибе пингвины местные хотят ответить на опрос. И хотят пройти мимо окон квартиры АФ. Во истерика будет.

раскрыть ветку (0)

Если Вы пингвин-ваша проблема. А хабаровчан не оскорбляйте пож-та.

+12 / -4
Ответить

Елена, правильно, хабаровчан нельзя оскорблять, только москвичей!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2020, 09:09
Комсомольск-на-Амуре

Елена, вы уже сдвинулись что ли на фоне митингов? Вы внимательно прочитайте ЧТО ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ! при чем здесь хабаровчане? Вы не поняли фразы зато уже вперед обижаете человека. Вот и сущность хабаровчан видать. Печально.

+1 / 0
Ответить

Так я сейчас не в Хабаровске живу, если вы не заметили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.07.2020, 09:05
Комсомольск-на-Амуре

Это точно! Сильно подметил! Поддерживаю!

0
Ответить

Недавно прочитал в газете, что Новосибирск занял второе место по "Вежливости" в стране. Не хочется разрушать имидж города.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 24.07.2020 в 18:26
они так за него встали до последнего.

это говлорит только об одном - о засилье криминалитета. Акции ояевидно организуются. И без сомнений - от заинтересованных лиц.

Поэтому никакого! Честного" суда в самом хабаравске - просто и быть не может (как и в любом случае по любому городу (так как ПОВЯЗАННОСТЬ ВСЕХ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ ОЧЕВИДНА ПО ВСЕХ РОССИИ - не только в Хабаровске.

ПОЭТОМУ СУДЫ ПО ЛЮБЫМ РЕЗОНАНСНЫМ ДЕЛАМ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВНЕ СВОЕГО РЕГИОНА.

НИКАК НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ "ПРАВОСУДИЕ" ПОДЕЛЬНИКАМ

+4 / -3
Ответить

Так требуют открытого суда, чтоб все видели, пусть даже на всю страну транслируют и все мы все увидим. А воровать человека из края это плохо.

+1 / -1
Ответить

ЕвгенияПишет 25.07.2020 в 16:55
требуют открытого суда

а вы думаете что суд будет "закрытым"? НАВЕРНЯКА - будет открытый суд с широким освещением. И сейчас и сразу были названы и имена убитых, показаны их родственники, и указаны и родственниками и следствием заинтересованность окружения Фургала. Требуете суда и следствия - нанимайте адвокатов - а главное - ежели ВСЕ за правосудие и "законность" - требуйте проверок оперов из убойного кто позировал в обнимку с бандитами на фотках. Иначе одно с другим не вяжется. В том числе и ваше заявление, что арест должны бы были производить его подельники, что стоят в обнимку с ним на фотках.

Диссонанса в своих рассуждениях не замечаете?

+2 / -3
Ответить

Это похоже вы не в курсе того что происходит и на счет адвокатов в том числе. Суд и не собирались делать открытым, вы вообще похоже не следите за ситуацией, а говорите сами не понимая о чем, это у вас диссонанс, либо нежелание изучить вопрос прежде чем писать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы тут опять сплетни распускаете, за суд ещё и разговоров не было. Потому что идёт следствием и рано о чем то говорить. А вы уже кудахчите о закрытом суде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 25.07.2020 в 23:45
похоже вы не в курсе

нет это вы не в курсе. И думается что вы как раз в курсе что делается а местах с полицией и бизнесом в ней и около - связи фургалов с полициями широко известны и вы их и сами видели и видите - ежеле хоЧете, естественно. И Фургал и подельниками арестовывался с подельниками по одному из убийств - но был СРАЗУ через 2 дня! выпущен после АРЕСТА на свободу. Вы что "девочка" что не понимаете какие силы должны быть запущены чтобы после ареста СРАЗУ быть отпущены и дело прекращено?. Ни черта вы не смыслите. Суд никто не закрывал - ВРАТЬ не надо. И адвокаты зависят только от вас самих - каких наймете - такие и будут. Вот только для таких как вы - ни полиции ни судов в Москве вам купить не удастся (в отличие от местных) поэтому и спекулируете на мозгах у хабаровчан пудрите им мозги с "открытыми судами" и шествиями. И сами великолепно знаете что творится во многих подобных периферийных городах - где царит полный произвол вот таких фургалов. И хотите сказать, что жители искренне хотят вот именно такой власти - бандитской с их подельниками... или вы с подобными также повязаны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Але гараж спуститесь на землю, его адвокатов, которых кстати он или его семья не нанимали, а кто-то поставили, причем тех которые все дела специально сливали для кремля, теперь еще часть отвели. Срок давности истек, но нифига.

А вы смотрю следователь или как? Имеете непосредственный доступ к делу что так его обвиняете? А как же нераскрытие информации? Или вы так просто а бы что сказать? Из Питера виднее что творится на Дальнем Востоке?

Здрасте во все услышание говорили про закрытый суд. Москве никто не верит, особенно всяким Дружкам Роттенберга, которые Амурсталь отжать хотят и банкротят ее. И дешевым постановкам, насмотрелись по уши, суд москвы, ой не смешите, видели мы ваши суды, Как козлы потом сидят дома песенки поют или того же Сердюкова вспомните, какой у нас прям честный суд, блин смех и грех. А люди хотят сами видеть все, не верят судам вашим. Народ не слепой и не дурной, если молчал, то не значит ничего не видел и знает кто есть кто. Уж местные, то знают кто он такой, был бы плохой, каким его москва расписывает, тысячи людей бы на улицу не вышли, они его получше вашего видели и знают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Человек из Питера рассуждает о засилье криминалитета в Хабаровске. Это как старую проститутку поставить воспитательницей и она начнет рассуждать и читать мораль.

Дмитрий ПетровичПишет 25.07.2020 в 20:07
Это как старую проститутку

это вы конкретно о себе - пятый год в РФ а рассуждение как у истинных рогулей "маскали" "кацапы" и т.д. - до сих пор не поняли что от места проживания позиция конкретного и порядочного человека никак не зависит? - Вот вы из славного Севастополя позорите героический город - специально указываете что живете в городе-герое-Севастополе, а и мысли и вонь как от рогуля из-под львова или от почитаемой фарион.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Иди от.Я 64 года живу в Советском Союзе. Понял мишаня. Ни про каких маскалей и кацапов речи не было. Это твой лексикон. Вряд ли ты из Питера. Быдло понаехавшее. Питер культурная столица. Таких как ты,там только в дворницких держали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь Миша понятно, почему фашисты со всей Европы у вас сьезд проводили. Потому, что такая субстанция как ты,там обитаешь. Много вас нациков. Не всех в 45 перебили. Лексикон знакомый. Маскали, рогули. Где же вас гнид выращивают?

26 мар. 2015 г. - «Новая» публикует схему организации скандального съезда ультраправых сил, ..., «Остановили нацистов в 1945, остановим и в 2015! ... не нужны иностранные нацики, в Питере своих девать некуда! ... сразу.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 26.07.2020 в 00:29
Понял

великолепно понял - потому ТАК и написал о твоих промытых дерьмом мозгах. Може и родилься в СССР но мозги тебе вставили рогульские. Поэтому Ты с рогульского перепоя и покатил на "питер и "проституток" - зачем подчеркнул откуда пост?. Хочешь болтать что случайно? И о дворниках, видать, не случайно помянул,, что в новом Крыме тебя действительно в дворники перевели - небось из приживал от всяких каломойских - потому подобное и несешь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 26.07.2020 в 00:37
«Новая»

да - мозги точно рогульские - промытые... приятель желтая "новая" как раз и солидаризуется с неофашистами - пытается разрушить с ТВОИМИ рогулями, что осталось от СССР. Точно как твои рогули - на словах хвастаются что освобождали лагеря - но на деле одновременно хвалятся дивизией Галичина, чествуют недобитых фашистов и упырей карателей. И твоя "новая" все это открыто поддерживает. Да, видно дело у вас совсем плохо...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (220)

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Схема Долиной»

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы