Производство локомотивов в путинской России обновило рекорд
Наши поезда-самые поездатые поезда в мире. Они поездили, поездят и будут поездить, и никакие ихние поезда не перепоездят наши поезда по поездатости (Николай Фоменко)
В прошлом году был в России установлен очередной рекорд производства локомотивов. Примерно в три раза больше, чем в РСФСР 1990 года.

Так в 2019 году в России был побит рекорд производства локомотивов, который был установлен годом ранее. Всего в нашей стране за год было произведено 680 магистральных локомотивов. Из них 283 тепловоза и 397 электровозов.
А вот так выглядело производство локомотивов в РСФСР.

Причем это намного больше рекорда советского периода, когда максимально в год производили 435 локомотивов. Советские показатели (в границах РСФСР) превышены в полтора раза. А на уровне плюс-минус мы находимся последние 8 лет. А уровень 1990 года превышен уже в 2.5 раза!
Тут стоило бы вспомнить, а что это за локомотивы такие, которые производит наша страна? Может это все те же советские локомотивы?
Конечно нет, мало того, многие поезда, которые мы сегодня производим, СССР не производил (вообще весь), например пассажирские электровозы, а закупал их в Чехии. А, например, грузовые тепловозы не делали в РСФСР, их производство осталось на Украине (ныне в ЛНР).
И да, замечу, речь идет о магистральных локомотивах. В статистику не включены маневровые локомотивы и головные вагоны электричек, их у нас тоже производят немало (их, кстати, в РСФСР вообще не производили).
И немного про географию.
ТЭП 70 БС - Пассажирский тепловоз (Коломенский завод)
ЭП 2 К - Пассажирский электровоз (Коломенский завод)
ТЭ 25 К «Пересвет» - Грузовой тепловоз (Брянский машиностроительный завод)
ЭП 1 М - Пассажирский электровоз (НЭВЗ)
ЭП 20 «Олимп» - Двухсистемный пассажирский электровоз (НЭВЗ)
ЭС 4 К «Дончак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)
ЭС 5 К «Ермак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)
ЭС 10 "Гранит" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)
ЭС 6 "Синара" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)
А ведь современный тепло-электровоз-это сотни тысяч деталей, тысячи предприятий-смежников со всех концов страны…
А как же " в нашем городе ничего не производится", всепропальщики? А как же
" в России все разрушено", путиноуходители? Дешевки вы брехливые, "впопузиционеры". И лозунги-отмазки у вас дешевые и брехливые.
Эта фсе вранье и фаташоп! Нету никаких заводав! ПУтин все продал на запад! Автор Путинский тролль! И железной дороги у нас уже давно нет! Лично видел, как автор статьи гайки с рельс выкручивал и на металл сдавал!

Еще бы ты не видел; ты же с соседней рельсины гайки скручивал, а доляну Путину отстегивал. Вот на этом Путин и поднялся.

Бери больше, я откат с продажи рельсов получал. Я по мелочевке не работаю
Ну вот! Я там, по гаечке, пашу как лошадь, а этот, на откатах..."Все понятно: "риелтор"-это у тебя погоняло. А вообще ты-"Алигарх", и тебя давно раскулачивать нужно, вместе с Сечиным, Миллером и Грефом.
Татьяне Дмитриевне тему для статьи подкинь
а лучше Валерию Ш, он у нас мастер всяких темных личностей на темную воду выводить, а я еще и сам так спалился
Дима, ты чего? Время к вечеру-а ты о нечистой силе.
Почитайте ещё интервью Михаила Полторанина на канале Сталинград! Человек руководил Гостелерадио - МНОГО ЧЕГО ЗНАЕТ!
Я давно говорила, что она-местная ведьмочка
"Ведьмочка"... Прям няшка... Ведьма она, а не "ведьмочка".
Теперь есть вариант приспустить Дмитриевну минусами с верхних позиций, может при низком заработке потеряет интерес к пасквилям.
Эх вы, Чехова на вас нетути...
Ага, кто такие
что решили разобраться, что вообще происходит?
Все что знал этот Веллер, уже давно не актуально, у диров, там на день по три раза меняется поведение, договоренности и головная боль, чуть уснул, уже не в теме
Веллер-человек потрясающий! Эрудиция у него-фантастика. Язык-как бритва. Пишет он очень интересно, легко. Аналитические способности - тоже на высоте... И при этом-НИ ОДИН ЕГО ПРОГНОЗ ПО РОССИИ НЕ СБЫЛСЯ! Он нам с 90 х все крах, распад, голод и семь казней египетских пророчит-а мы ну никак не желаем идти в русле его прогнозов.
как он это делает-не понимаю.
Талант!
"Эрудиция-фантастика, а прогнозы не сбываются"... Так это от того, что фантазия-гиперактивная! С эрудицией обращается слишком вольно, поэтому и не сбываются.
А на нее-Гоголя.
Я с ним только согласен в одном, что если у человека нет здоровья или мало его, то в принципе ничего и ненадо, ничему не рад. Но я это и без его знал

Когда человек слабенький, и его может каждый обидеть, чего ему хотеть?
Не поняла...
"Нестор Петрович. Вы о чем-то о своем..."
Вы о Татьяне что ли?...Просто не под тем комментом, поэтому привиделось... другое...
Вот ведь до чего доколдовалась...
И армия наша впереди планеты всей-это ответ тем, кто кричит, что армию развалили, и по продаже зерна, курятины и яиц догнали и перегнали, а свинину предлагаем даже в мусульманские страны - это тем, кто кричит, что сельское хозяйство убили. Не дождетесь.
И еще в догоночку:
Очень в тему. Спасибо большое.
Многим больше про плохое нравится читать. Достижение России им не интересны. ))
И хайпануть не получается.
Прочитал статью и хвалебные комментарии. И скажу свое мнение: мне не понравилось.
Зачем, спрашивается, сравнивать мягкое со сладким? Совершенно не сравнимые вещи.
Ну, во-первых, в годы СССР и РСФСР существовал СЭВ, в рамках которого и было распределено производство. И не было никакой необходимости все производить в одной стране.
Во-вторых, зачем пинать труп поверженного противника (для автора, судя по всему, СССР был смертельным врагом)? Если бы Союз существовал и сейчас, то, будьте уверены, все современные технологии и решения в нем использовались бы и применялись. И не известно еще, не выпускали бы в существующем Союзе еще более современные локомотивы и не в большем ли количестве. К сожалению, история не знает сослагательного наклонения...
Вот, как-то так...
Большое достижение, что машиностроительные заводы, выпускавшие локомотивы в СССР не развалили в лихие 90-е. Видимо заокеанские хозяева понимали, что природные ресурсы нужно будет на чём-то вывозить.
Бенефициарами ЗАО «Трансмашхолдинг», к которому относятся указанные заводы, являются И.Махмудов, А. Бокарев и французская Alstom. Материнской компанией с правами определять условия осуществления предпринимательской деятельности ЗАО «Трансмашхолдинг» является кипрская Breedior Investments Ltd .
Кстати, самый заслуживающий интереса из этого перечня, двухсистемный скоростной электровоз ЭП-20, спроектирован на базе технических решений французской компании Alstom. А куда же делся научный потенциал РСФСР?
Да, не успели твои коммунистические друганы их развалить-и за рубеж по дешевке пихнуть: Путин пришел. Не повезло вам.
А ты посмотри откуда он пришёл и чей он приемник
. Да и зачем им успевать, куда-то спешить, если можно спокойно продолжать начатое.
Так что эт скорей твои кореша, среди моих друзей ни коммунистических боссов ни воров не было.
Пришел он из Внешней разведки КГБ. Очень достойная и солидная была организация. И кактолько я вижу фразу:
Я дальше не читаю. Как погодка во Львове, хохломордый? Ты русский уже забыл-или никогда его и не знал?
Даже этим подтверждается враньё. Если эта фраза адресована мне, то всем известно, что ни на украинца, ни даже на европейца я не похож, и даже незнание русского языка мне было бы простительно. А вот то, что Львов, да и вся Украина, когда-то бывшая с нами одной страной, позиционируется вражеским государством, - не результат ли талантливой внешней политики?