Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Многие пенсионеры получат доплату к пенсии с 1 августа: кому нужно подать заявление?

44 554 дочитывания
339 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 301,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.07.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

С августа ожидается очередное повышение пенсий для разных категорий пенсионеров. Причем повышение затронет не только работающих пенсионеров. Но кто-то доплату получит автоматически, без необходимости подачи заявлений, а кому-то нужно обязательно обратиться в ПФР. Рассмотрим подробнее, кого ожидает повышение пенсий с 1 августа 2020 года и как получить прибавку к пенсии.

Кому не нужно подавать заявлений

Сразу несколько категорий пенсионеров смогут рассчитывать на увеличение пенсий со следующего месяца. К ним относятся получатели накопительной части пенсии, т.е. те, у кого были отчисления на накопительную часть. С 1 августа индексация составит 9,13%.

С одной стороны, цифра солидная, но на самом деле прибавка не окажется очень значимой по сумме. В России на сегодняшний день средний размер накопительной пенсии составляет чуть менее 1000 рублей. Таким образом, пенсионеры, получающие накопительную пенсию, станут богаче всего на 85–90 рублей.

Но стоит отметить, что многие получатели накопительной пенсии одновременно получают и страховую индексацию, которая была произведена в январе 2020 года неработающим пенсионерам.

А если пенсионер решил получить накопительную пенсию в виде срочной пенсионной выплаты, то индексация составит 7,99%. Но в абсолютных цифрах сумма будет чуть больше, в районе 140 рублей.

Традиционно с 1 августа повышение пенсии ожидают работающие пенсионеры. Пенсия увеличится автоматически, поэтому заявление также подавать не нужно. Увеличение зависит от того, сколько страховых взносов было перечислено в ПФР работодателем. Максимальное повышение равняется 3 пенсионным баллам.

Если пенсионер заработал больше баллов, то все равно выше установленного предела доплаты не будет. При этом если пенсионер продолжает работать, то балл считают по стоимости, действовавшей до момента «заморозки», например, в 2018 году 1 балл стоил 81,49 рубля. Соответственно, максимальный размер прибавки работающему пенсионеру составит чуть более 244 рублей. Если пенсионер уволился в 2019 году, то стоимость балла для него будет выше, 93 рубля, соответственно максимальный размер составит 279 рублей.

Таким образом, повышение пенсий затронет не только работающих пенсионеров, но и неработающих, которые отработали в 2019 году.

Кому нужно подать заявление

Теперь перейдем к ситуациям, когда для получения доплаты следует подать заявление в ПФР. Если пенсионер получал социальную пенсию, например, по инвалидности, а в этом году благодаря стажу получил право на страховую пенсию, то следует обратиться в ПФР с заявлением.

Если пенсионер уволился несколько месяцев назад, а индексацию ему так и не вернули, то также следует обратиться в ПФР. Если работодатель направил сведения об увольнении пенсионера в ПФР, то индексацию начислят автоматически. Но поступает много жалоб, что долгое время пенсионеры не получают свою индексацию. Выясняется, что это происходит из-за халатности работодателя, особенно в небольших организациях или у индивидуальных предпринимателей.

Сообщить обязательно нужно, если у пенсионера появился иждивенец. Доплата за иждивенцев начисляется с момента подачи заявления в ПФР.

Также некоторые пенсионеры смогут получить единовременную выплату до 24 000 рублей. Это относится к участникам программы государственного софинансирования пенсий. Граждане, отчислявшие от 2000 до 12 000 рублей в год на счет накопительной пенсии, смогут рассчитывать на удвоение сумм государством. В итоге, выплату можно получить единовременно, либо в качестве ежемесячной прибавки. Для этого тоже нужно обратиться в ПФР и уточнить наличие денежных средств на лицевом счете в ПФР.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Нужно ли вернуть индексацию неработающим пенсионерам?

Проголосовали: 109

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

339 комментариев
Понравилась публикация?
752 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 339
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это не повышение - это издевательство над пенсионерами. Себе сотни тысяч назначают пенсии, а народу вшивые копейки. И за кого Вы голосуете. Осенью граждане сделайте правильный выбор!

+210 / -5
картой
Ответить
Инженер строитель Медведев Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.07.2020, 08:20
Альметьевск

Все останется по прежнему, стадо баранов пойдёт и проголосует за обнуленного и его команду.

+55 / -7
Ответить
28.07.2020, 09:27
Долгопрудный

Александр, это ты как баран подблеиваешь прозападным завывала и рубишь сук на котором сидишь. Хорошо у нас в Великой России много нормальных людей и идут дорогой славы за очередной победой.

+13 / -76
Ответить

"идут дорогой славы за очередной победой"...

? очень интересно... Елена, напомните, пжл., а какая у нас была предыдущая победа в этой очереди? (кроме половцев и печенегов, конечно)

+42 / -3
Ответить

Интересно что вы в этой стране делаете, да еще и пользуетесь благами из копилочки налогов которую пополняют "бараны" по вашему изложению. Флаг в руки и алга в Америку на которую равняетесь. Там сейчас как раз демократия процветает!

+16 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 13:54
Долгопрудный

Мне не интересно дискуссировать с таким бараньим рогом, что не знает наших современных побед. Спасибо Путину за мирное небо (не бежим от бомбежек как сирийцы, иракцы, ливийцы с узелками), спасибо за своевременные выплаты пенсии и зарплаты (были времена не выплачивали по 8-10 месяцев), и т.д. А от злобы и неблагодарности ЛЮДИ превращаются в баранов.

+13 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша благодарность "точно" по адресу... а то нас прям как в 1941 г начали бомбить, так и не прекращали до 2000 г (?)... сравнение нашей, когда-то великой страны с Сирией... здесь, как говорится, без комментариев... и выплата 6% от пенсии (т.н. страховая часть, которую выплачивают ЛЮДЯМ, проработавшим 30-40 лет, "огромное" достижение... и последнее, как учит психология, когда нечем "крыть", человек начинает хамить/обзываться/драться..

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Овца всю жизнь боялась волка, а съел ее заботливый пастух - народная мудрость.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай, мадам! Ты вообще жила в 90-е? Сколько тебе лет? Если на пенсии, то какую сумму получаешь? Иди ты на х..й со своим мирным небом! Мы ни с кем т не воевали и воевать не собираемся. Мы мирный народ как те же сирийцы, иракцы и им подобные Это наши верха раздувают из мухи слона и играют в войнушки! А баран это ты! Не смей оскорблять нормальных адекватных людей, которые пишут правду! Если бы ты получала пенсию 7000 так бы на распалялась и не кидалась на людей! Овечка благоверная!

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно пишите! С Вами согласны большая часть нормальных и адекватно мыслящих людей!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы,,патриоты", с двойными, тройными гражданствами и у которых все выкидыши живут за границей, любите посылать народ к америкосам.

раскрыть ветку (0)

Молодец! Огонь! Таких надо гнобить, травить как тараканов и клопов! Эта мерзость на теле нашей страны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ржунимогууу 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, почему вы сравнивает самую богатую по ресурсам страну с Сирией, Ливией, Ираком? Нужно не на эти страны равняться, а на благополучные, цивилизованные или выне хотите знать, как там наро живёт,почитайте...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родителей и Родину не выбирают, к сожалению. И откуда вам знать, что в Америке процветает? Вы знаете сколько наших сограждан, причем не самых глупых живут в Америке, а в России американцев?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабушка получала пенсию во времена СССР- 8 рублей, всю жизнь проработав в колхозе. ВЕЛИКАЯ СТРАНА..., никогда в этой стране простой народ не жил хорошо, в достатке, наслаждаясь жизнью..., поэтому все такие злые, агрессивные, от своей беспомощности...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как некрасиво! Вы превзошли всех, "поздравляю"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE
Комментарий удалён

Интересно, а что вы среди рабов делаете?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему же мы такие Великие, славные, умные и такие БЕДНЫЕ?

+18 / -2
Ответить
28.07.2020, 14:13
Долгопрудный

Любой показатель тогда показывает истину, когда рассматривается относительно других истин. В Европе даже умываются в одной воде всей семьёй, т.к. вода очень дорого стоит. Найди в интернете какой процент населения Европы живут в арендованных жилых помещениях, у кого нечем платить за аренду, живут в картонных коробках и в трубах заброшенных. Если бы в Европе жили как мы, не ходили-бы на "Майданы". Алчность и неблагодарность-это великий Грех. Поэтому и бараньи рога растут и болеют как БАРАНЫ.

+8 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.07.2020 в 14:13
Если бы в Европе жили как мы, не ходили-бы на "Майданы".

Это в какой Европе на Майдан ходЮт? В Украине? Так она еще не вся Европа, даже вообще не вся. РФ тоже частью в Этой самой Европе. Не забыли? А в Европе, в той которую Вы упомянули, люди защищают свои права, а у нас один Хабаровск отдувается. Вы в "той" Европе были? Или только по телеку знаете! Хотя даже сейчас есть достаточно программ без пропаганды о Европе и Мире в целом.

Как Вас запугали Войной. Никто, после распада СССР, не планировал, а тем паче сейчас не планирует нападать на РФ. Смысл? Распад и дальнейшее разложение и есть планы Ост и Даллеса в действии. И Ваш гарант один из участников.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Никто, после распада СССР, не планировал, а тем паче сейчас не планирует нападать на РФ"---ДА!Распада не планировали, может быть... НО!...Капиталлизм развили во всююю! Себе зарплаты сделали ого-гоо..., а бюджет пополняют за чеей? Счет?:)))... Так что шли бы вы в европу эту и не мутили бы здесь...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если бы жили в Африке, то сидели бы на деревьях, а если у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой.

раскрыть ветку (0)

Зачем нам Европа? Мы знаем как нам жилось в СССР и как сейчас живем? Скатились ниже плинтуса. Раньше на нас равнялись все, теперь мы на самые отсталые и бедные ресурсами страны. Позор нынешней власти, которая набивает себе карманы, а не повышает уровень нашей страны. Им это не нужно, они граждане других стран.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже милостивый, этот ребёнок слепо глухо немой или страус в розовых очках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сплошная идеология! Как вы жили в СССР и интересно кто на нас ровнялся? Соскучились по избушке с удобствами на улице, по очередям, ни надеть ни обуть, простоишь в очереди пол дня и если удастся купить- счастлив неделю! Не вернуть те времена, НЕ ВЕРНУТЬ как вашу молодость, ведь именно о ней вы так горячо тоскуете, когда думали, что все впереди, а оказалось- все позади...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А разве вы сами не видите? Откуда столько ненависти к правде? Учителя уже не знают как и чему учить детей. Открыто говорят нужно ввести предмет "коррупция в законе". моя зарплата 16000 рублей. А вы сколько получаете, что не считаете себя рабыней?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беги отсюда, крыса, пока не поздно.

0
Ответить

"Беги отсюда, крыса, пока не поздно." Это у Вас не крыса, а "белочка". Обратитесь к врачу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разуй глаза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 01:17
Североморск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр, в нашей стране мы конечно НЕ совсем согласны, НО не нужно уж так утрировать, что во всех бедах виноват только Путин)))) А вот за то, что мы НЕ стали очередным штатом США, как того хотел Горбачёв мы не стали благодаря Путину. Прежде чем хаять Родину нужно иногда думать...

+2 / -7
Ответить

Валерия, у Вас есть хотя бы одно существенное/документальное доказательство Вашим словам? Если "Да", дайте, пжл., ссылку (очень интересно ознакомиться).

Если "Нет", то голословно заявлять такие вещи, мягко говоря, смешно/несерьёзно... с таким же успехом можно написать, что РФ намеревалась вернуть Аляску, пополнив список субъектов страны, а Америка "обиделась"...ну и далее последствия "обиды" и да, Вы правы в одном - хаять Родину не нужно, она одна, как мать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 01:17
Североморск

Вы получше разберитесь в этом вопросе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ковалёв Геннадий ИвановичПишет 28.07.2020 в 03:48
И за кого Вы голосуете. Осенью граждане сделайте правильный выбор!

За любого, кроме единороса!

+30 / -2
Ответить

За четыре партии, что Госдуме не буду голосовать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.9к

Вся беда в том, что голосовать то действительно не за кого - одни дебилы собрались.

+12 / -1
Ответить

Не корректно всех обзывать... есть и здравомыслящие, но их "заглушают " всеми способами

"В семье не без урода", но это не значит, что все члены семьи - уроды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я уже давно не голосую за единоросов. По одной простой причине - я против засилья одной партии в думе. Однопартийная система, а у нас это практически так, позволяет протаскивать через думу любые антинародные проекты...

+6 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.07.2020, 12:09
Москва

Семенов Анатолий НиколаевичПишет 29.07.2020 в 11:39
Я уже давно не голосую за единоросов. По одной простой причине - я против засилья одной партии в думе. Однопартийная система

Как вы относитесь к тому, как экономически развивается Китай? Положительно?

Если так, то вы не правы либо по поводу "однопартийной" системы, либо по поводу "китайского пути развития"...

0 / -1
Ответить

АлександрПишет 29.07.2020 в 12:09
Как вы относитесь к тому, как экономически развивается Китай? Положительно?

Если так, то вы не правы либо по поводу "однопартийной" системы, либо по поводу "китайского пути развития"...

А как вы относитесь к Северной Корее, где тоже однопартийная система и бессменный кормчий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2020, 10:56
Москва

Гость_2814901Пишет 30.07.2020 в 19:33
А как вы относитесь к Северной Корее, где тоже однопартийная система и бессменный кормчий?

Ну, кормчий сменяется... иногда...

К КНДР я не отношусь... а, вот, к тому, что там происходит - с глубочайшим сожалением... и... жалостью... Хотя, допускаю, что 80-90% тамошнего населения счастливы...

До недавнего времени и мы так жили...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" что там происходит - с глубочайшим сожалением... и... жалостью... "

Мне тоже собачек жалко, но это национальная кухня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ач то голоса стали правильно считать?

28.07.2020, 15:04
Санкт-Петербург

А вооще ИХ СЧИТАЮТ ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сделайте правильный выбор-не делайте им явку на избирательных участках!

+5 / -6
Ответить
29.07.2020, 08:26
Долгопрудный

Ириночка, деточка, при любом раскладе кто-нибудь придет к власти. Если придут к власти преступные группировки "Порошенковых", "Турчиновых", "Ельциновых", "Гитлеровых", то свой призыв сама же будешь глотать с кровавыми слезами и они точно тебе медали не повесят на твою грудь, а скорее бросят, как НЕДОЧЕЛОВЕКА, в общий котел нищих. Нормальные люди не ищут ДОБРО от ДОБРА. А тебе плохо живётся сейчас или продалась за медный пятак и "ТУПЫХ АМЕРИКОСОВ" к власти хочешь пригласить. Мы у них под каблуком побывали в 90-ых. Ещё до сих пор остаются остатки тех принятых решений, которые с трудом преодолевает моя настоящая (не продажная за нюх Пармезана) Родина.

+4 / -4
Ответить

" деточка, при любом раскладе кто-нибудь придет к власти."

Вас давно перестали за ручку в детский сад водить? Станьте взрослее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Себе воруют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 11:42
Южно-Сахалинск

Ну и позорище!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ковалёв Геннадий ИвановичПишет 28.07.2020 в 03:48
Это не повышение - это издевательство над пенсионерами.

Точно, вот не поленитесь и посмотрите небольшой ролик и вы поймете, где деньги ПФР

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все деньги ушли на парады и голосование за обнуление. Так что дорогие пенсионеры живите долго и ни в чем себе не отказывайте.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Супер! Пенсия + зарплата + прибавка... И ни слова о той категории, у кого пенсия 8 тыс. руб + заболевание требующее дорогих лекарств, причём постоянно + по состоянию здоровья не работают (а когда-то пахали, но, как оказалось, не в той, в какой надо сфере да ещё и стаж в тогда союзной республике не вошёл) Ушли на минималку. С доплатой даже 9 т. р. не выходит... Живи - не в чем себе не отказывай... И ни каких тебе прибавок. Ну как такое может быть? Все разговоры и прибавки лишь тем категориям, кому и так не совсем плохо живётся, кто в состоянии ещё о себе позаботиться. А кто нет... Подыхать!?...

+93 / -4
картой
Ответить

Даже если у вас и был бы стаж то не факт, что было бы больше. У людей и стаж есть большой и пенсия маленькая. Просто не там мы родились.

+54 / -3
Ответить

Ну да, нету страну назвали Гандурасом.

+30 / -4
Ответить

Ну и ехай в Гандурас коли там лучше. Что держит то? Статья прям раздолье для либералов Вообще издавна считалось, где живешь, там срать не надо, а то сам в дерьмо наступишь. Что народу то предложить можешь кроме Революции? Или слабо поработать, а не жировать на налоги народные?

+6 / -18
Ответить

Ехай! теперь понятно из какого дерьма вы.стыдоба лучше молчите и не позорьтесь.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто жирует то? Мы пока работали налоги платили. А кто пенсию получает? То-то и оно. Мы не пенсию получаем, нам подачки подают. А все остальное им алигархам.

Путин сказал: пожалеть их надо, потому все деньги им.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышь ты, работяга, ты хотя бы знаешь, что такое работа? Когда люди до @баной пенсии не доживают, а кто дожил, просят боженьку смертушки послать побыстрее? Так что заткни рот и не вякай.

раскрыть ветку (0)

Ну ты охиревшие типок! Я то сварщик 6 разряда и проработал и на вахтах и метро! Так что заткни свою вонючую пасть! Урод моральный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я то сварщик 6 разряда и проработал и на вахтах и метро!" Вы о чем хотели сказать. Если о величине вашей настоящей или будущей пенсии, то ваша профессия может не позволить Вам долго прожить на этом свете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вообще издавна считалось, где живешь, там срать не надо, а то сам в дерьмо наступишь."

Казарменное воспитание проявили, а представились женщиной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Лучше колымить в Гондурас, чем Гондурасить на Колыме под названием коммерческая организация Россия! Фоменко ещё тогда сказал эти слова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так надо было работать, а не числиться непоймикем да копейки.

+5 / -48
Ответить

Те, кто имели возможность сидеть дома и числится - имели очень приличные записи в трудовой с очень приличной якобы зарплатой. Потому как "пилить" мизерную чью-то зарплату (а это риск) было невыгодно. ЭТО РАЗ... ВТОРОЕ - на долю моего поколения выпал распад СССР, войны в союзных республиках и реальная угроза жизни русскоговорящих. Побросав все там, мы пытались строить жизнь на своей исторической родине. И поверьте, это было ох как сложно. Потому как те кто устроили этот развал Союза и Россию не пощадили... Когда из 7 ми дней работали 3,а 4 были без содержания, талоны, да и то что зарабатывали - месяцами не отдавали... Правда общество было другое и помогали друг-другу - выжили. А вот про стаж пришлось забыть: в трудовой он есть (в моем случае это 15 лет), Республика не отвечает на запросы, россия его без подтверждения не признает. Попросту выкинули эти годы из стажа!... Считали только то, что заработали здесь и сейчас... Отсюда и минималка...

+29 / 0
Ответить

И что, во всем этом вы считаете виновато государство, а не вы сами?

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочла ваш вопрос Владимир. Сначала впала в ступор от написанного вами.

Чтобы не быть резкой, отвечу вам так -

Конечно виновата Я САМА!

Я сама выбирала профессию, сама поступила и окончила успешно ВУЗ, сама честно работала, сама устроила бойню народов, сама развалила мощное государство, сама все бросив "нажитое" обрела другой дом, сама выживала и тянула инвалида, сама никого не обворовала и не предала, сама верила в честь и достоинство... много чего ещё я сама "натворила"... не заморав ни себя, ни Родину, ни государство... Кстати налоги честно в мою трудовую деятельность с меня забирал государство, мои деды честно воевали в ВОВ, родители с 12 лет по 12 часов на оборон. Заводе вносили свой вклад в победу, потом выбрали профессию - Родине служить (кстати ушли из жизни практически в нищете, хотя я сделала все возможное чтоб дольше прожили и с почестями, но по нынешним мерам скромно, проводила в последний путь)

Честь имею, Владимир!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 09:37
Санкт-Петербург

Конечно сами виноваты, что молчим. С нами творят что хотят. Плачу налогов 200 т в год, ещё в пенсионный фонд кроме обязательных 37 тр в год, ещё придумали ещё1% со всей выручки почему-то как Ип должна заплатить, а это ещё около 150 тр, и не важно что почти всё идёт на расходы их не волнует, надо же за счет кого-то жить, а как выплаты так малоимущим, субсидии на квартиры малоимущим, а мне потом пенсию минималку выдадут. Конечно сама виновата, потому что работаю с утра до ночи, покупаю квартиры сама себе, детей и родителей сама обеспечиваю, а не жду пока государство даст, а они соберут налоги с таких как я и будут добрые жесты малоимущим делать. Отличная политика.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас государство ВООБЩЕ ни в чём не виновато! Это виноваты работодатели, которые платят такой мизер, что после вычета подоходного налога встаёт выбор-отложить на пенсию или заменить разваливающиеся сапоги! Оставаться с надеждой на мифическую пенсию или-держать ноги в тепле.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Вашей арифметики следует, что доходы очень приличные (покупка квартир, содержание детей и родителей) ,соответственно и пенсия у Вас будет не минимальная. Поверьте (на своем опыте-пенсия 22700) на пенсию в тыс 20 пенсионер сможет прожить не шикуя с учетом своего жилья, конечно если дополнительно не содержать взрослых детей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям в точку! Посмотри на себя в зеркало и скажи кто ты! Не что на зеркало пенять...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего ступор то?

Оглянитесь вокруг себя, большинство из нас живет по инерции, считая, что дальше его порога не его территория.

Ждут когда кто то, что то должен сделать.

Давайте возьмем пример одного простого дома...

Жильцы на собрания не ходят, не участвуют в мероприятиях по благоустройству, не поддерживают порядок в подъездах, считая что это должен делать старший по дому или подобный ему человек.

Да,конечно вы можете сказать, что неправда, в вашем доме не так, но поверьте таких единицы.

Может и пример для вас не совсем удачный.

Но ведь наша жизнь и состоит из мелочей, которые потом объединяются в одно большое, а именно то, что мы имеем.

Мы часто чего то боимся и ждем когда найдется человек который пойдет на "амбразуру" и скажет или сделает за вас то, что вы хотели.

Тем самым позволяя различным особям пользоваться благами которые мы создаем, давая возможность использовать нас, призывать к революциям, чтобы пробиться к власти и продвигать свои интересы.

Сетуем на то, что они жируют...

Так причем здесь государство?

Нужно просто понять, что государство это мы!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто все 40 лет моего трудового стажа вычитал суммы из моей зарплаты, якобы, для моей будущей пенсии? Верните и мы будем не плохо жить. А где деньги тех кто не дожил до пенсии, а их миллионы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестать платить вот всё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так думаю, под малоимущим понимаются те, у кого есть всё, но им мало?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.07.2020, 22:27
Москва

АнатолийПишет 28.07.2020 в 12:26
А кто все 40 лет моего трудового стажа вычитал суммы из моей зарплаты, якобы, для моей будущей пенсии?

Ну, зачем вы сочиняете то, чего не было!? Вы из своей заработной платы платили в пенсионный? Или это делал за вас ваш работодатель? Так что ответ на ваш вопрос: НИКТО.

АнатолийПишет 28.07.2020 в 12:26
А где деньги тех кто не дожил до пенсии, а их миллионы.

Давным-давно выплачены пенсионерам, которые были пенсионерами тогда, когда эти люди работали.

Поинтересуйтесь: Что такое СОЛИДАРНАЯ пенсионная система?

И, тогда не будете задавать вопросы о том, где деньги...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"Я так думаю, под малоимущим понимаются те, у кого есть всё, но им мало?" Вы о чем? О том, что Вы думаете? Те не могут пониматься малоимущим, малоимущий один. Тем, у кого есть все, но им мало, нет смысла требовать повышения пенсии. Это повышение пенсии их все равно не устроит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" на пенсию в тыс 20 пенсионер сможет прожить не шикуя с учетом своего жилья,"

Конечно, если сидеть дома на самоизоляции и лекарства от хронических болезней не нужны, то может и хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
28.07.2020, 08:15
Санкт-Петербург

У меня мама 35 лет отработала в государственных садиках поваром, вставая в 5 утра, сейчас с деформированными суставами ног и варикозным расширением вен с минимальной пенсией, которая в области и до 10 т не доходит. Ей даже на лекарства этих денег не хватает. Вы иногда думайте что говорите. Стыдно за такое государство, за такие пенсии и за таких слабоумных.

+26 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 16:21
Долгопрудный

Выбрала работу хлебную, накормлены сама и семья. Потому и пеняете на государство, что дармовщина закончилась, а трудно закрыть клювик. Болезни приходят ко всем, но не все живут с обидой на всех и вся.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 18:41
Санкт-Петербург

Это же где работать надо, чтоб такого представления о такой тяжёлой работе быть, видимо клювиком где-то работали и всю жизнь вас не кормили, что аж желчь брызжет. Если вы решили что люди отработав 35 лет на государстводолжны иметь маленькую пенсию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, да ваша матушка - повар детсада, обкормила вас когда у других детей были проблемы с питанием, поэтому её маленькая зарплата устраивала, так чего же сейчас на маленькую пенсию жалуется? Вот если бы она у станка вкалывала, то и пенсия была не 10 тыс., а 25 тыс., как у моего отца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2020, 12:31
Долгопрудный

Я-то отработала 50 лет на тяжёлой и вредной работе и не озлобились на свою Мать-Родину. Работала поваром твоя мама и тоже не озлобленная. А вот ты только клювики свои всю жизнь открывала и теперь ждёшь от государства в свой клювик куски побольше и повкуснее. А сама что сделала, чтоб в свой клювик что-нибудь положить. Иди на такую же работу, чтоб маму свою поддержать, а на брызгать злобой на свою Родину.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"то и пенсия была не 10 тыс., а 25 тыс., как у моего отца". Вашему отцу после тяжелой работы трудно было научить Вас уму-разуму. Жалко вашего отца, который имеет такую дочь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Oltaviro, хм.., значит, по вашему убеждению, 90% нынешних пенсионеров не работали? Это те, кто заработал пенсию при Союзе... Очень интересно, как они умудрились не работать в то время?, прям, негодяи.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Ты, типа работник милиции (ну может полы там и мыла), рот закрой свой, платила налоги в Казахстане, а теперь за счёт нас, россиян, жаждешь пенсию получать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Как хорошо работать без оформления ничего не платить и жить в свое удовольствие пенсия есть и хороший приработок. Не нужны мне ваши 3 балла и то не всегда было 3 балла когда работала. А сейчас кайф и не буду оформляться пусть эти придурки подумают, что сделали с работающими пенсионерами, потеряли больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня пенсия не большая однако на таблетки не трачусь по тому как не трудился на вредных производствах для получения больших зарплат за счет потери здоровья.

+4 / -13
Ответить

АлександрПишет 28.07.2020 в 06:34
на таблетки не трачусь по тому как не трудился на вредных производствах для получения больших зарплат за счет потери здоровья.

Не переживайте, все у Вас будет. С возрастом болезни Вас найдут. А вот деньги вряд ли.

+32 / 0
Ответить

После 75 лет прибавку обещали.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 28.07.2020 в 11:51
После 75 лет прибавку обещали.

Сразу на Канары поедете? Заживете в удовольствие, ни в чем себе не отказывая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
28.07.2020, 22:14
Симферополь

Здоровье люди теряют даже и не работая на вредных производствах. А вот возможность купить необходимые лекарства должна быть у всех пенсионеров. И чтоб при этом и на еду оставалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно, чиновники совсем обнаглели, кидают косточки, а мослы жирные себе ложат. Не 9% надо народу, а 100%.Чиновники за счет народа и живут, да еще на шее народа и родственники их.Хватит уже наглеть, так загнали народ, что не продохнуть.

+17 / -1
Ответить

Многие чиновники конечно ЗЛО, они могут необоснованно увеличить плату за воду, свет, газ, но за нищенские пенсии в ответе один человек,-сам товарищ... Саахов!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+как уже надоели рачители пенсионеров и инвалидов в России! Дебилы (по Лаврову) закройте уже свои вонючие фонтаны - ВСЕ инвалиды получают лекарственное обеспечение в натуральном или денежном выражении, а также необходимые средства личной гигиены, протезы, ортопедическую обувь, каталки, ходунки, лежаки, автомобили с ручным приводом и пр., кроме инвалидов это обеспечение получают регрессники и вибрационники предприятий ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ + ежегодное санаторно-курортное лечение, в случае производственного увечья это санаторное обеспечение получают ещё в период амбулаторного лечения, даже без МСЭ. Размер пенсии и регресса напрямую зависит от размера ОФИЦИАЛЬНОЙ зарплаты. Все инвалиды получают помимо субсидии ЖКХ, 50% льготу ЖКХ (БЕЗ УЧЁТА СУБСИДИИ) - у меня это 2500 руб.+ 2-60-3500 (в зависимости от счёта на отопление, которое я не оплачиваю летом)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Радость то какая! Ну всё,пойдем в ресторан на 3 бала гулять! Отчисляется моим работодателем 22%,т.е.6 тыщ в месяц,72 тысячи в год, а повысят пенсию на 249 рублей ЗА ГОД! Вот это я понимаю арифметика! Кто там говорит что пенсионеров содержит государство?

+55 / -1
картой
Ответить

Ирина! Откажитесь от доплаты...

+2 / -6
Ответить

С паршивой овцы хоть шерсти клок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут без матов просто не обойтись. Один придурок по фамилии Володин из гос. думы после повышения пенс. Возроста приехал в какой-то город и на полном серьезе впаривал людям: "что радуйтесь может и вообще скоро пенсии выплачивать не будет государство". Я думаю человек вообще непонятно, что там в правительстве делает. А может и лучше что пенсии выплачивать не будут. Ведь в пенс. Фонд поступают от работников огромные суммы, а оттуда подачки получают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.07.2020, 10:12
Москва

ИринаПишет 28.07.2020 в 07:19
Отчисляется моим работодателем 22%,т.е.6 тыщ в месяц,72 тысячи в год, а повысят пенсию на 249 рублей ЗА ГОД!

Такой вопрос: а вы пенсию за год тоже 72 тысячи получаете? Или больше? Тысяч 120-140 выплачивают? А за чей счет вам 50000-70000 ПФР пенсию-то платит? Вы об этом задумывались?

Обиднее тем работникам, за кого отчисления работодатель делает больше, чем их пенсия, а прибавка та же что и у вас...

+2 / 0
Ответить

Хм.. а вот такой Вам вопрос. Люди работают 30-40 лет, пенсию получают (по тем же данным Росстата) женщины 15-18 лет, мужики 5-7 лет (хотя в реальности гораздо меньше). И это еще по дореформенному возрасту выхода на пенсию. Где деньги?

+2 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.07.2020, 21:56
Москва

АлексейПишет 28.07.2020 в 10:37
Где деньги?

Вы о каких деньгах?

В России действует солидарная пенсионная система:

пенсии гражданам достигшим пенсионного возраста выплачиваются за счет взносов, которые работодатели платят за работающих граждан.

Все годовые взносы не покрывают необходимого объёма выплачиваемых ВСЕМ пенсионерам пенсий. Поэтому государство ежегодно субсидирует фонд пенсий где-то на 3/8.

Соответственно, если количество пенсионеров (в связи с их уходом из мира живых) уменьшается, то им страховые пенсии перестают выплачивать. В этом случае трансфер уменьшается. Если пенсионеров становится больше, то трансфер увеличивается... НО! В любом случае, взносов НЕ ХВАТАЕТ на выплату ВСЕХ пенсий...

0
Ответить

Взносов априори не хватит. Надо быть либо сознательным нехорошим человеком (желание держать людей в нищете), либо полной бездарностью, чтобы вводить страховые взносы и оставлять солидарную систему. Большая часть сегодняшних пенсионеров работали в, так называемый, не страховой период, когда никаких взносов не было. При проведении реформы 2002 года (господи сколько этих пенсионных реформ и все провалены!) надо было уходить от солидарной системы, и четко разграничить финансирование пенсий, которые до и после "страховой" реформы. Ведь из каждого утюга вещают о ФНБ, который как раз для этого и существует. Более десяти лет сыпался золотой дождь от нефтяных цен, все профукали, можно было все реформы провести, страну заново отстроить, но нет, мы все в зарубежные западные банки вкладывали финансируя экономику, вроде как, нашего злейшего врага. А сколько пенсий (и очень приличных) надо платить тем, кто ничего не производит? Силовикам, чиновникам, депутатам на них откуда взносы берутся? Опять из бюджета?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.07.2020, 12:03
Москва

АлексейПишет 29.07.2020 в 10:54
оставлять солидарную систему
АлексейПишет 29.07.2020 в 10:54
Большая часть сегодняшних пенсионеров работали в, так называемый, не страховой период, когда никаких взносов не было.

Солидарная система нам досталась в наследство от СССР. Сильно ее не меняли. А страховые взносы не сильно отличаются от того, что в СССР платили все гос. предприятия...

АлексейПишет 29.07.2020 в 10:54
надо было уходить от солидарной системы

Несомненно.

Проблема в том, что надежность (сохранность) "накопительной" системы в эпоху всевозможных "реформ" и "начального построения капиталистического общества" (а мы живем именно в эту эпоху) НЕСРАВНЕННО НИЖЕ, нежели в странах, в которых капитализм развивается по крайней мере последние 75 лет...

АлексейПишет 29.07.2020 в 10:54
Опять из бюджета?

А по другому и не получится...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В любом случае, взносов НЕ ХВАТАЕТ на выплату ВСЕХ пенсий..."

Так поэтому "заслуженным лицам" устанавливают пенсии в 10 раз выше средней трудовой пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.07.2020, 21:57
Москва

Виктор ФедоровичПишет 29.07.2020 в 21:46
Так поэтому "заслуженным лицам" устанавливают пенсии в 10 раз выше средней трудовой пенсии.

еще раз: ПФР платит ТОЛЬКО страховые пенсии. Ведомственные (силовикам), министерские, федеральным госслужащим пенсии выплачивают НЕ ИЗ ПФР. А страховые пенсии очень редко превышают сумму в 26-28 тыр. Так что о 10-кратном превышении средней страховой пенсии речи идти не может!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так что о 10-кратном превышении средней страховой пенсии речи идти не может!" Вы не поняли, "заслуженные лица" трудовую пенсию не получают. А им платят из государственного бюджета, как и добавляют недостающие средства для выплаты трудовых пенсий в пенсионный фонд. Источник один - Государственный бюджет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А такой вопрос, моя мама умерла и в ПФР мне не сказали что я имею право на выплату, срок 6 месяцев конечно же прошел. Где деньги, Зин?И таких как я ох как много!

+1 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.07.2020, 22:10
Москва

ИринаПишет 28.07.2020 в 12:35
в ПФР мне не сказали что я имею право на выплату

А вы уверены, что у вашей мамы была накопительная часть пенсии? Ведь только на нее вы могли бы претендовать... Средний размер накопительной пенсии по России в настоящий момент составляет около 1000 (если я не ошибаюсь). При этом её автоматически ПФР старается выплатить сразу при выходе гражданина на пенсию. Если же накопительная пенсия ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, то ее обычно выплачивают постепенно... Вот в этом случае у вашей мамы какие-то средства могли остаться, которые вы могли бы получить по наследству... Правда, я сомневаюсь, что это-так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 28.07.2020 в 07:19
Отчисляется моим работодателем 22%,т.е.6 тыщ в месяц,72 тысячи в год, а повысят пенсию на 249 рублей ЗА ГОД! Вот это я понимаю арифметика

АРИФМЕТИКУ Вы, уважаемая Ирина, совершенно не понимаете! А это начальные классы! О других разделах математики в старших классах я вообще промолчу: Вы, наверное, и названий их не помните, не то, чтобы сути! То, что предприятие отчисляет в пенсионный фонд, это его отчисления! Работник отчисляет со своей зарплаты ТОЛЬКО 1% (10 рублей с каждой 1 000 рублей), а не 72 000 в год! Если предприятие и Вы (свой 1%) не будете отчислять, то Ваша заработанная пенсия будет "0" рублей и индексировать будет нечего! Будете получать минимальную, не заработанную, халявную пенсию по старости! Прибавка 249 рублей это, конечно, мало! Но это не за целый ГОД, как Вы пишите, а каждый МЕСЯЦ прибавка к пенсии: это не индексация, а увеличение размера заработанной пенсии! За ГОД получается 249 х 12=2 988 (3 000) рублей, а не всего 249 р! Если Вы в школьные годы стояли спиной к арифметике, то не надо Вам на неё ссылаться и передёргивать цифры!

Я спиной стояла, а Вы передом? Что за манера так пытаться принизить выводы другого человека? Доносите суть своих рассуждений не унижая рассуждения других. Если математически, то без всяких выражений и выводов, только цифры. Не старайтесь быть выше за счёт своих знаний математики. Я сказала что думала никого не оскорбив. Но у нас такая страна, что очень любят возвышать себя, преподносить как гения.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Ирина, извините за несдержанность! Я уже тысячу раз упрекал сам себя за эмоциональную писанину! Стараюсь контролировать себя, но не всегда получается! Спусковым крючком была Ваша фраза: "Вот это я понимаю арифметика!" Повторно комментировать эту фразу я не буду, хотя и хотелось бы, а то опять понесёт слово за слово! Как говорил Черномырдин: "Никогда такого не было и вот опять такое..!" У меня нет цели оскорбить кого-то! Себя я не возвышаю и, тем более, не преподношу, как гения! Боже упаси! Куда уж мне! Это Вам компенсация:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Когда речь идет о Пенсионном фонде, я не могу без мата.

+42 / -2
картой
Ответить

А у меня налоговая такие ассоциации вызывает.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Когда речь идет о Пенсионном фонде, я не могу без мата".

Забота о "трудовых" пенсионерах со времен СССР мало изменилась. В 80-е годы прошлого века пришлось помогать родственнице в оформлении ее выхода на пенсию. Пришел в Райсобес, очередь для приема на неделю вперед записана. Но мне запомнилось, как пенсионерка вошла в кабинет и начала объяснять матом, кто в нем сидит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какие же это копейки! Сразу и не заметишь этой прибавки! Сколько шума на ПУСТОМ месте!

+37 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (339)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Рубль, который всех переиграл: что происходит с курсом и почему версия ЦБ не убеждает

Укрепление рубля в 2025 году смело можно назвать главной экономической неожиданностью года. Причём эта формулировка верна для всех без исключения. Аналитики разводят руками, банки осторожно подбирают слова,

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы