Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Дожили. Имущество и накопления россиян будут конфисковывать

23 230 дочитываний
477 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 291,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.07.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Уж сколько раз в последнее время чиновники намекали нам об изъятии накоплений и вкладов россиян, что об этом я даже писала отдельную публикацию.

И вот дождались. Слухи оказались не случайными. Оказывается, наши законодатели нашли таки способ добраться до сбережений граждан.

Сегодня стало известно, что Минфин разрабатывает поправки в Гражданский и Бюджетный кодексы, которые позволят конфисковывать имущество и сбережения граждан, если граждане не смогут доказать, что получили их законным путем. Поправки будут добавлены в ст. 46 и 146 Бюджетного кодекса РФ.

Все изъятые средства планируют направлять на покрытие дефицита Пенсионного фонда. Об этом сегодня сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки — иначе быть беде"

Услышав эту новость, мне как-то сразу вспомнилась песенка из к/ф «Приключения Буратино». С каждым днем в нашей стране становится жить все веселее, совсем как в сказке про Страну дураков.

Так что же такое придумали наши законотворцы и что подразумевают поправки, которые решил внести в Гражданский и Бюджетный кодексы Минфин?

«В Гражданский кодекс сейчас вносятся уточняющие поправки, что конфисковано в установленных случаях может быть не только имущество, в отношении которого... не представлены доказательства, подтверждающие приобретение имущества на законные доходы, но и денежные средства — в случае отсутствия доказательств законности их получения. Законопроект внесен в правительство», — сообщили в пресс-службе Минфина.

Также в Министерстве уточнили, что поправки в Бюджетный кодекс нужны для синхронизации его с Гражданским, и поправки могут вступить в силу уже в декабре 2020 года.

Дыру в Пенсионном фонде залатают за наш счет

Оказывается, несмотря на скандальное повышение пенсионного возраста, которое было направлено, прежде всего, на латание дыр в бюджете ПФР, этой цели Правительству достичь не удалось. Никакого существенного эффекта для бюджета от непопулярной реформы не произошло, а даже наоборот, дефицит Пенсионного фонда не только не уменьшился, но, как показывают цифры, стремительно растет. Об этом я писала отдельно.

«По моим подсчетам, реальный дефицит составляет около 650 млрд руб., хотя в бюджете он ниже (согласно данным на 2020 год, дефицит ПФР равен 118,4 млрд руб.)», — говорит первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Валентин Шурчанов.

И вот теперь наши горе-законодатели решили восполнить этот дефицит за счет имущества и накоплений граждан. Гениальная идея, не находите?

«Пенсионный фонд надо укреплять. Одним из источников могут быть недоказанные доходы. Но это говорит о том, что накопительная страховая система у нас не работает», — заявил первый зампред «Справедливой России» Михаил Емельянов. По его словам, инициатива Минфина является попыткой «заштопать» эту систему.

Пока неясно, кто будет осуществлять проверку законности получения денежных средств граждан. Нет понимания и того, какой будет минимальная сумма, попадающая под подозрение контролирующих органов. Похоже на то, что презумпция невиновности в данном законе не будет действовать. И гражданину, скорее всего, придется самому доказывать чиновникам, что его квартира или счет в банке нажиты честным трудом. В противном случае он лишится того, что заработал, а его недвижимость или деньги «раздадут» пенсионерам.

Почему бы не конфисковать деньги у чиновников-коррупционеров, владеющих миллиардными состояниями?

Такой вопрос, наверно, возникнет у любого россиянина, узнавшего такую новость.

Но оказывается, что уже в 2018 году в рамках пенсионной реформы был принят закон, на основании которого в бюджет Пенсионного фонда должны перечисляться:

«конфискованные денежные средства в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений».

Теперь же изъятие доходов может затронуть не только чиновников, но и обычных граждан, а также бизнес. Путь к такому исходу открыло решение Конституционного суда в 2019 году.

С 2018 года, когда был принят этот закон, впервые денежные средства от продажи конфискованного у чиновников имущества, которое было не подтверждено доходами, ПФР получил только в 2020 году, и то в ничтожно небольшой сумме.

Генеральный прокурор Игорь Краснов, выступая в июне на заседании Совета Федерации, заявил, что с начала года эта сумма составила 21,4 млрд руб.

Цифра не кажется особо крупной, учитывая, что даже некоторые полковники МВД, как мы знаем по примеру Захарченко, держат у себя в квартирах до 8 млрд руб. наличности. То есть данный закон не работает. Да и неудивительно.

Из всего это хочется сделать вывод, что наши чиновники, погрязнув в коррупции, имея миллиардные состояния, виллы и яхты за рубежом, которые уже не стесняются даже скрывать все эти богатства, отдавать свои деньги, украденные у налогоплательщиков, конечно же, не стремятся. Все дыры в бюджетах по привычке хотят залатать за счет средств обычных граждан, отбирая у них последнее. А с учетом того, что в нашей стране из-за несовершенства законодательства и неблагоприятных экономических условий, которые создала наша власть, огромное число граждан получают серые зарплаты, осуществить задуманное им не составит труда.

477 комментариев
Понравилась публикация?
827 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 477
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как все эти чиновники, депутаты и законотворцы задолбали. Пора действительно менять власть, это не слуги народа, а вредители. Загоняют в угол наш народ, последние копейки хотят отобрать, завинчивают гайки по самое не куда. Я,вот целиком и полностью поддерживаю народ Хабаровского края. Когда же у народа кончится терпение, проглатывать всю эту обдираловку, по ЖКХ, НАЛОГАМ, ШТРАФАМ., И Т.П.

+254 / -3
картой
Ответить

Полностью солидарна с вами, Дмитрий!

+67 / -1
Ответить

Интересно, а что у нашего народа конфисковывать, если 70% россиян живут от зарплаты до зарплаты и никаких накоплений не имеют?

+51 / -1
Ответить

У меня есть накопления! Я эти деньги честно заработала и во всем себе отказывала. В банке мой счет заблокировали и я не могла снять деньги пока не напишу объяснительную! Мне задали вопрос, от куда они у меня! Меня это так возмутило, я была в бешенстве! Наш народ теперь гос-во будет грабить законным способом! Нас не только пенсии лишили, но наши кровные отберут!

+90 / -1
Ответить

Вот именно это я и хотела донести данной публикацией. Пока они только могут блокировать счета, а данные поравки дадут им право конфисковать ваш вклад, если вы не принесёте им подтверждающие полученные доходы документы.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое надежное хранение денег в банке. В трехлитровой, ну или в пятилитровой, если не уместится. Я надеюсь, что это наконец, дойдет до людей.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но закон ещё не принят, как могли заблокировать ваш счёт?У меня тоже вклад в банке, закона пока нет, так что всё это ерунда, что мой счёт могут заблокировать.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блокируют счета уже давно, особенно, если снимаешь наличку или кому-то переводить деньги, они просят предоставить документы, если даже и предостааляешь, то банки все равно не разблокирут счет, и наличные не отдадут, а нужно будет в другом банке открывать счет и переводить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.07.2020 в 08:22

Елена ВЫ должны предоставить деклорацию в любом случае, откуда ВЫ взяли огромные деньги и как вы заработали их. ВЫ если их заработали возьмите у вашего ркуководителя справку в которой он обязан показать вашу зарплату и ваши премиальные выписанные вам и за что было выписано. И указать Фамилия, Имя Отчество руководителя, название предприятия, дату выписанной справки, номер свидетельства его предприятия, роспись печать. А то получается Вы ограбили банк или продаете наркотик и отмываете деньги в банке. А это запрещено по УК РОССИИ на основании УПК РОССИИ. Везде требует происхождение денег.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточните, в каких банках блокируют счета? А то, как то всё голословно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про ваши легальные доходы они знают лучше вас, для этого существует справка НДФЛ-2 и больше никаких справок не нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предоставить декларацию? За что декларацию? Я честно зарабатывала деньги на крайнем севере и скопила сумму, делая сейчас вклады в тот или иной банк, в зависимости от %/C севера давно уехала и как это я интересно должна делать декларацию и где мне искать руководителей, справки, номера свидетельств, роспись и печать. Смешно звучит. ВЫ если их заработали возьмите у вашего ркуководителя справку в которой он обязан показать вашу зарплату и ваши премиальные выписанные вам и за что было выписано. И указать Фамилия, Имя Отчество руководителя, название предприятия, дату выписанной справки, номер свидетельства его предприятия, роспись печать. Людди где работали. Может давно уехали оттуда. Я лично уже 6 лет не работаю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2020, 19:17
Санкт-Петербург

Угу! Везде требуют происхождение денег, но в России далеко не у всех, а у простых россиян

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тоже не надежно! Гос-во ловко придумывает инфляции, дефолты и т.п. и т.д...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.07.2020 в 08:22
Мне задали вопрос, от куда они у меня! Меня это так возмутило, я была в бешенстве!

Странная реакция. Если у Вас документы где-то проверяют, тоже в бешенство впадаете?

раскрыть ветку (0)

НЕЛЛИПишет 29.07.2020 в 19:02
Я честно зарабатывала деньги на крайнем севере и скопила сумму, делая сейчас вклады в тот или иной банк, в зависимости от %/C севера давно уехала и как это я интересно должна делать декларацию и где мне искать руководителей, справки, номера свидетельств, роспись и печать

Если вы работали официально, у налоговой претензий не будет, у них все данные есть. А если неофицильно, то соррян, нужно было сразу головой думать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно эта банка и будет передана в ПФР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто до Вас очередь не дошла, но скоро дойдёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зулейка, ты идиот?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВладиславовичПишет 29.07.2020 в 08:34
Самое надежное хранение денег в банке. В трехлитровой

Инфляция их сожрёт, обесценятся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
29.07.2020, 13:30
Екатеринбург

А вам не кажется что в скором времени опять поменяется экономическая сторона государства и бакс вырастет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что эти личности так не думают, что мы живём от зарплаты до зарплаты, они уверены, что есть, что с нас ещё содрать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.07.2020, 14:09
Санкт-Петербург

Считаю все действия правительства правильными, а ~75 % народа получили, вместе с шоковой терапией и все это-за что голосовали, то и поимели! А другим 25% ,что бы неповадно было отрываться от большинства.

+7 / -3
Ответить

Вы сами то понимаете, что говорите? Или вы до сих пор верите, что ваш голос на выборах на что то повлияет?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И я с вами.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 16:28
Ростов-на-Дону

В ПФР денежных средств нехватка потому как воруют сам же чинуши. Сами не могут доказать происхождение своих богатства вот громоотвод в виде народа.

+62 / 0
Ответить

На то и нужно было пропихнуть неприкосновенность - самое важное среди остальных "поправок"...

Как сказал Глазьев, и цитирует Делягин, у нас установился "блатной феодализм". Т.е. потихоньку идем к крепостному праву, по которому "и мое - мое, и твое - мое"...

А может, наверху со своими "новшествами" уже на Господа нашего замахнулись, полностью в правах и Его заменить хотят))?..

По делам-то никак не получается))…

А может, они собрались устроить нам американскую "великую депрессию" столетней давности?

Может, метят на "должности" Рокфеллеров и Ротшильдов от России?

Тогда пусть сначала перечитают "Сказку о Рыбаке и Рыбке" - у нашего народа менталитет другой))...

+34 / -1
Ответить
DELETE

Нет не может. Все к этому идет. Включите логику.

раскрыть ветку (0)

Ничего они вообще не планируют, потому что специалисты хреновые! Экономисты никакие и законы все половинчатые, которые при желании обойти можно, особенно -- если имеешь огромные деньги!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
28.07.2020, 17:55
Москва

Пока есть воровская власть, так и будем страдать.

+21 / 0
Ответить

Воры, они живучие!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 28.07.2020 в 15:25
Я,вот целиком и полностью поддерживаю народ Хабаровского края. Когда же у народа кончится терпение, проглатывать всю эту обдираловку, по ЖКХ, НАЛОГАМ, ШТРАФАМ., И Т.П.

Я также солидарна с Хабаровском. Молодцы! Объединились и сплотились. Нужно так всей стране, как один. Тогда можно свернуть камень, который долгие годы лежит на народе.

+46 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В 1917 году тоже сплотился весь народ и даже победили, а теперь хают.

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 29.07.2020 в 09:05
В 1917 году тоже сплотился весь народ и даже победили, а теперь хают.

Хают те, кто нажился сейчас, обдирая народ. Советское время было хорошее, люди жили, а сейчас выживают. Более того, сейчас уже на грани выживания. Но правительству на народ глубоко плевать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.07.2020, 10:03
Ростов-на-Дону

Посмотрим, чем все закончится в Хабаровском крае?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, что не читали... хабаровчан уже давно "придавили", кого в каталажку, кому рот заткнули, а другие не известно где, на улицах никого!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
29.07.2020, 13:57
Санкт-Петербург

Считаю все действия властей (исполнительных и законодательных) правильными. А "задолбанному" народу следует отдавать себе отчет в том, что построив первое в мире социалистическое государство, вырабатывая моральный кодекс строителя коммунизма и "еще теснее сплачиваясь вокруг КПСС", народ (~75%,возлюбив эту власть) в одно мгновение ока слил в никуда и социализм, и моральный кодекс, и СССР в погоне за буржуазными фантиками, загнивающим капитализмом, поклонению и зависимости от $$ и т.п. Так от чего же теперь печалиться, если чего хотели, то и поимели?

+5 / -2
Ответить

..а теперь принуждают сплотиться вокруг Единой России, да и проголосовали за рабовладельческий строй 78%, вот как бы так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Ну а теперь подумайте, во-первых много ли у граждан денег и имущества, происхождение которого невозможно доказать?

И во-вторых, а вы не находите что это именно уточнение того, куда идут деньги, изъятые у коррупционеров?

Простой фермер всегда докажет откуда у него Рено ЛОган, а вот Гаишнику, у которого зарплата 50000, будет тяжело объяснить, откуда у него машина за 7 млн.

Так что вам не нравится в этом законопроекте?

Или раньше было лучше? Деньги у коррупционеров забрали, и покрыли ими нужды Аэрофлота, или поддержали РЖД. Так лучше?

+27 / -18
картой
Ответить

У многих граждан, работающих в малом и среднем бизнесе на официальную зарплату 12130, а получающих, к примеру 25000 (а таких у нас оооочень много) наверняка имеется автомобиль или небольшой счет в банке. Вот этих граждан и коснется такой закон. Вопрос в том, какой будет минимальная сумма, попадающая под подозрение контролирующих органов.

+33 / -2
Ответить

А вы что, всерьез думаете, что следственный комитет, прокуратура, ФСБ будет проводить жесткую проверку чтобы с вашего счета снять 20000 или у фермера Логан забрать? Вам самой не смешно? Может им еще бомжей, которые мелочь стреляют, проверять откуда у них деньги на бутылку?

+19 / -21
Ответить

Дмитрий, я не думаю что суммы будут в размерах 20000, но вот 200000 уже реально, я думаю, ну или 600000 - любимая сумма наших властей. Кстати в пределах этой суммы идет уже жесткий контороль вкладов и счетов граждан. И все идет к тому, что этот контроль будет усиливаться.

+21 / -2
Ответить

А вы не могли бы в своих статьях почаще использовать факты, а не домыслы? Пока что есть факты в том, что чиновников арестовывают все чаще, и изымают довольно солидные суммы. Теперь есть законопроект, прямо предусматривающий, куда эти деньги должны поступать. Это факты.

Все что у вас написано - домыслы.

ОПять таки, возвращаемся к вашим статьям: средняя зарплата 20000. Откуда у человека на счету может взяться 600 000? 2,5 года не ел, не пил, коммуналку не платил - все под подушку складывал?

+15 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласен, статья высосана из пальца, откуда взята информация? Это не более чем фейковый материал, а сайт мне рекомендовали как приличный

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ простой - жили на одну зарплату мужа, а зарплату жены копили. Пример - 20 000 в месяц х 12 мес = 240 000 в год = 480 000 за 2 года. А как это доказать, что ты откладывал именно зарплату, а не какие то другие деньги, они что - пронумерованы и подписаны? Скажут - не верим, точка. Перегибы по любому будут, без этого не обойтись. И случаи конфискации незаконной будут обязательно.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале статьи написано, что информация поступила из пресс-службы Минфина, об этом написало издательство "Известия"iz.ru. Читайте внимательно текст прежде чем обвинять автора в распространении фейков.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
29.07.2020, 06:24
Павлодар

Изымают вроде как, да. Куда только деваются эти баснословные суммы?! Перекачевывают в карманы изымающих, судя по тому, что дыры в бюджете все глобальное...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурку то не гоните. Как как... Выпиской из лицевого счёта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как жулики и воры получали взятки, так они будут их получать и брать. Вот только форма взятки поменяется, т. е. взятки будут брать не деньгами, а каким не будь товаром или вещами, например - золотыми украшениями, транспортным средством, бытовой техникой и т.д. Следовательно больше пострадают простые граждане, а не жулики и воры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам уже привели факты, если вы сами не можете их привести, просто заткнитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2020, 09:17
Санкт-Петербург

Не обращайте внимание, видимо господин, на бюджет работает, там подбросили, тем же скорщикам по 50.000 4 раза. Хотя, имея родственника, в этой службе, могу сказать, что только месяц работали тяжелее. Вот им бояться нечего. Рисковали все. Вирус же не выбирает. Да и на выплаты деньгипонятно с кого снимут...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многим от родителей достаются или дома или вклады. А как квартиру купить за 3 миллиона минимально, это не 20 и 25 миллионов, а только три, и что тогда бояться человеку, что он собирается купить квартиру или хорошую машину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
29.07.2020, 11:14
Петропавловск-Камчатский

Вы так презрительно отзываетесь о бомжах совершенно вероятно не думая о том что Вы собственно есть?

Отобрать у вас имущество и деньги и как миленький пойдёте ночевать на лавочку... А поскольку этот процесс длиться не один день - имущество и деньги отбираются потихоньку, то не факт что в итоге вы не получите пристрастия к алко.

А если вы очень... Очень... И трезвеник и все такое... Так тогда к Богу в рай... Чего уж там.

Отбирать будут по принципу как и сейчас делают блокировки, это что касается счетов, а что касается имущества - пришёл с работы - а двери жилья опечатаны... Вуаля.

Чего стоит одна формулировка на сайте госуслуг "вам назначена судебная задолженность" 😂

То есть старый мир с его старыми добрыми домушниками... И алкашами тунеядцами он уходит в небытие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2020, 19:01
Нижний Новгород

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 28.07.2020 в 16:01
проверять откуда у них деньги на бутылку

Обязательно проверять! Не сможет принести справки от тех, у кого "настрелял"-конфискация тары!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я ничего не имею против того, чтобы деньги коррупционеров были отданы на пенсии гражданам. Но я очень сильно сомневаюсь, что закон затронет именно корупционеров, у которых есть деньги и связи. Много ли у нас корупционеров раскулачили? На пальцах их можно пересчитать, да и то, это были люди, которые были не угодны власти и которых надо было от туда убрать. Закон прежде всего затронет обычных граждан, у которых нет связей и больших денег.

+35 / -4
Ответить

Вы не знаете, вы сомневаетесь, но с обвинениями уже выступили.

Гениально.

Еще раз задумайтесь, сколько можно у простых людей забрать? - копейки, кстати, которых зачастую и нет - все деньги тратятся на жизни. Вы же сами много раз писали, что у нас люди живут на 15-20 тысяч в месяц. Исходя из ваших слов, какие у них могут быть накопления?

И не было мысли, что мероприятия по изъятию этих денег, будут стоить дороже чем само изъятое. Следователи, дознаватели судьи, приставы - все будут работать, чтобы изъять три копейки? Вы серьезно?

+8 / -13
Ответить

Это может затронуть людей, которые например копили очень много лет на старость, вот им могут задать вопрос, откуда на вашем счете денежки лежат, а человек может по 5000 в месяц как раз из серой зарплаты и откладывал, а доказать ему это никак, нет документов. Или вот например у меня есть сумма, котору мне отец подарил перед смертью, естественно документов у меня нет, мы никаких договоров с ним не подписывали, на тот момент у нас в стране вклады никто не конторолировал. Как я буду доказывать это, объясните мне Дмитрий. И таких примеров может быть много... когда человек не сможет доказать происхождение денег документально.

+18 / -2
Ответить

А нет мыслей, что человек на серую зарплату жил, а белую откладывал?

Ситуаций когда простой человек не сможет доказать откуда у него деньги раз два и обчелся, и никто не будет за этими копейками гоняться.

А вот теперь поясните: вы часто говорите про борьбу с коррупцией, про то что у нас чиновники неприкосновенны. Но как только их начинают трясти, изымать у них деньги - вам опять не нравится! Что конкретно вам не нравится в этом законопроекте?

НАсчет того, что отец вам что-то оставил: а как органы про это могут узнать, чтобы вас привлечь? Или вы всерьез думаете, что вас ФСБ прослушивает?

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Органы об этом узнают, так как эти деньги на счете у меня лежат. Ничего не слышали про единый реестр граждан России. Зачем его создают? Как раз чтобы все контролировать. Банки уже давным давно всю информацию передают налоговым органам. Не надо никакого ФСБ и прослушки. Достаточно блоркировки счета и запроса на предоствление документов.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт серой зарплаты - налоги, проверки, лицензии у частных предпринимателей такие, что они вынуждены скрывать доходы, занижать их, чтобы налоги стали меньше, иначе бизнес накроется СОВСЕМ. Почему же вы пишете, что таких мало - да почти весь бизнес так работает, иначе государство всё полностью отберёт. Соответственно и рабочие в этих организациях официально получают минимальную зарплату - это и в охране, и в торговле, СТО и т.д. Таких очень очень много!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами Надежда!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работайте в белую. Тогда и доказывать ничего не надо и пенсия будет не 8, а 18

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин Перепелкин, Вы бюджетник (то есть чиновник), или в частном бизнесе трудитесь? Я в частном, и у нас нет белых зарплат и не будет, потому как фирма закроется, если все платить. Что характерно, сотрудники все не против такой схемы. Мы не хотим кормить орды чиновников, правоохранителей и еже с ними. А до пенсии из нас доживут единицы. ПФР,лично мне не нужен, а моя мама, сама заработала себе на пенсию, и я помог за 35 лет трудового стажа.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не буду ни кому доказывать происхождение моих денег, я их буду прятать в валюте, чтобы чуть чуть осталось на старость.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы доживите до нее родимой, до пенсии. Пусть лучше работодатель, мне отдаст деньги, а не алчному государству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина-ну что вы что-то пытаетесь доказать дебилу, неужели не понятно что это за персонаж.

раскрыть ветку (0)

Ему бесполезно что то доказывать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подавляющее число граждан имеют жилье, машину какие-то еще ценности, но практически никто не сможет документально доказать, что средства потраченные на приобретение чистые. Подумайте сами, чем можно доказать что ты честно прожил жизнь. Ничем и никак. Как власть захочет так и расценит приобретение той-же "Калины". Конечно гоняться за всеми владельцами Калины не будут НО. Но если ты будешь проявлять недовольство вот тут-то тебе вспомнят и десятилетнюю Калину и хибару в Тьмутараканске. Оглянитесь кругом - примеров хоть отбавляй. А этот закон вполне можно использовать как дубину не только против коррупционеров но и против любого индивида.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это Вы работодателям, которые с налогами крутят, посоветуйте. Что дают (белую, серую, фиолетовую) - то и работники и берут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы, что, на самом деле верите, что закон будет работать? Вспомните Сердюкова с Васильевой, резонанс на всю страну, а в итоге они остались при своих интересах. Такое впечатление, что всем чинушам перед вступлением в должность делают резекцию мозгов.

+10 / 0
Ответить

Вы можете доказать обратное?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А куда делись деньги из пенсионного фонда? Украли или прое... ли,?нужно деньги вкладывать на автомат АК.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
29.07.2020, 10:32
Москва
Комментарий удалён автором публикации

А чего взвыли-то? Судя по комментариям на этом сайте сплошь голыдьба без копейки денег за душой

Ах, Татьяна! Откуда же столько неприязни у вас к простому народу?

Вам легче стало, когда выплюнули свою злость?

+20 / -5
Ответить

Быдло и хамло. Богатое быдло, во сто крат хуже и омерзительней быдла бедного.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень жестоко, не находите? Читать отвратительно, я Вам сочувствую, не легко быть такой...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, молодец!👍

Кто честно живёт, тому опасаться нечего.

Может хоть взятки перестанут брать на каждом шагу, потому что потратить эти деньги не смогут, если не докажут происхождение их.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2020, 19:10
Нижний Новгород

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 29.07.2020 в 10:32
Бегите, прячьте,

Тетя Таня, а можно жвачку с собой взять? А то вдруг потом и ее отберут.

И мы здесь не ноем. Мы так разговариваем, просто жвачка рот залепила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Решили же, что конфискованные деньги отдадут в ПФР - пусть ими и латают дыры! Причем тут снова народ? Народ чтоль эти дыры сделал? Правительство всё проср@ло, а народу отвечать за их ошибки? ХЕРР товарищи! Сами накосячили - восстанавливайте из своей зарплаты (благо она позволяет)! Я б так поступил на месте нормального Президента. А ЭТО... ничего не будет предпринимать. Ему проще с народа содрать.

Игорь МихайловичПишет 28.07.2020 в 17:09
Ему проще с народа содрать

Попросит отнестись с пониманием. На гуманитарку - деньги (кто ведёт учёт?), за погибших (Вечная им память) миллионы обещали, на обеспечение армии (от топлива , снарядов до еды) - короче деньги рекой, поэтому ничего нам ждать хорошего не светит. В марте повысили % на вклады, вот их и заберут или как в 1991м заморозят на сто лет и забудут, как забыли в тот раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересно, а "законность" украденных миллиардов Захарченко, Васильевой, и всех прочих Миллеров, Чубайсов и Грефов доказана?

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (477)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы