Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к

Жить по правилам жены...

526 дочитываний
363 комментария
Эта публикация уже заработала 26,49 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткая информация.

  • Жить по правилам жены
  • Не могу так существовать
  • Не пьёт, не гуляет
  • Заставить быть женщиной – невозможно!
  • Будем жить по моим правилам
  • Обсуждения.

Всем читающим – здравия желаю!

Жить по правилам жены, кто и как это может трактовать, хочу услышать на этот счёт ваше мнение, будьте любезны написать.

На днях приходит ко мне в расстроенных чувствах мой давний друг детства и порога сразу объявляет, Алекс я больше не могу так существовать, даже не жить а существовать …

Попутно замечу он имеет постоянную работу, не пьёт, ну не без этого в семейной компашке на какой-нибудь праздник соточку-полторы накатит, но не более, гулять на стороне даже попыток не замечал да он бы и сам сказал, если бы такое случилось

Что случилось спрашиваю, на что он начал мне изливать душу о семейных отношениях, о которых как правило не говорят даже с друзьями, а тут видимо его уже переполнило и он уже был не в состоянии сдерживаться.

Чтобы он не сказал или предложил что-то сделать, всё воспринимается так как хочет жена и никакие уговоры с его стороны, не берутся в расчёт, что так продолжаться постоянно не может, расстаться с ней он не может, двоих детей жалко бросать.

Начать хотя бы с того, что и в самых чувствительных отношениях как секас, она никогда не хочет сразу это делать, хотя другие жёны сами говорят: - где поймал, там и спапашил, то у неё посуда не помыта, то ей надо пол вытереть, в общем ответ её такой – не приставай.

Выслушав его я всё это прикинул на себя, да я бы тоже не смог так жить, но чем я ему могу помочь, не заставлю же его жену быть женщиной, а не качать власть.

Верно оказывается мужчины говорят, когда сходятся с женщиной: -будем жить по моим правилам.

Жду ваши комментарии.

Спасибо за прочтение.

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

363 комментария
Понравилась публикация?
40 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 363
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если я правильно поняла, то это тема для мужчин.

Коль я заглянула "на огонёк", то и оглашу свою точку зрения.

Первое и единственное правило с семье - уважение друг друга, а как следствие - поддержка и взаимопомощь. Всякое может случиться за долгие годы жизни, но нужно находить компромисс и идти друг другу навстречу, прощая и уступая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 11:16
Хабаровск

Ирина ваш коммент приветствуется.

Тема эта скорее и для мужчин и для женщин кто и как себя ведёт и может вести в семье.

+4 / 0
Ответить

А есть ещё люди ведомые, которыми надо управлять и поперёк слова сказать не может, даже, если с ним поступили по-подлому, по-предательски, а есть ведущие, которые устаивают ведомых. Всё на самом деле индивидуально, кому что нравится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
05.08.2020, 11:31
Киров

Полностью с вами согласна. А у той пары, то есть у жены может прошла любовь и она его не ценит. Это не жизнь, а мучение.

+10 / -2
Ответить
05.08.2020, 11:37
Санкт-Петербург

А я вспомнила старый фильм Экипаж. Жену Ненарокова. Она с самого начала его не любила.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 12:49
Хабаровск

Допустим не любила изначально, а зачем выходила замуж и подставляла?

Может быть потому что он пилот и форма красивая сыграла роль.

+2 / 0
Ответить
Остеопат-массажист Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.08.2020, 14:18
Москва

Потому что хотела ни дня не работать, и живет иждивенкой 27 лет, каждый раз выставляя напоказ свои претензии и болячки... тошнит от таких людей!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 12:48
Хабаровск

Оля согласен с вами на 101%.

Жить в мучениях это хуже смерти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 05.08.2020 в 10:50
нужно находить компромисс и идти друг другу навстречу, прощая и уступая.

А если желания нет идти на компромисс у одной из сторон, чего делать?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Произвести переоценку ценностей и, возможно, начать жизнь с чистого листа, если сил и духа хватит. Некоторые предпочитают и дальше маяться всю оставшуюся жизнь.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 12:53
Хабаровск

Ирина когда в разборках заливают яду за шкуру друг другу, о каких компромиссах может идти речь?

Мозг же всё помнит и он не жёсткий диск компа, что взял его и заменил и ничего не помнишь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я для себя нашел решение... Завел любовницу! И всем хорошо! Жене - что особо не донимаю ее сексом и нет скандалов. Мне - что получаю удовольствие на стороне и в семье все ровно. Любовнице - что есть не свой, но мужчина, полезно для здоровья и финансовая компенсация есть!

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 12:55
Хабаровск

Сергей вы просто молодчина, но завести любовницу надо же ещё и её финансировать, а если жена контролирует все СМСки с приходящей на счёт мужа зарплатой?

+1 / 0
Ответить

Отменить смс-рассылку и перевести всё на электронную почту. Ну, и пароль на телефон поставить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю, Алекс! Тяжелый случай! Отвечу за себя... Не контролирует, т.к. тлф МОЙ! Кроме того есть второй тлф для общения, он на работе, вне ее доступа. Если все упорядочить правильно, то проблем не будет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 05.08.2020 в 12:05
Я для себя нашел решение... Завел любовницу!

Охренительная история. Т.е. пошёл в брак для того, чтобы в итоге унижать жену наличием любовницы. Классная реклама ЗАГСа.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 12:57
Хабаровск

Когда нет желания у одной из сторон - разбегаться.

+2 / 0
Ответить

Ну на словах вроде все просто! А на деле? На деле у меня остается МОЯ машина, в которой придется и спать... и вообще ЖИТЬ!

0
Ответить

СергейПишет 06.08.2020 в 16:33
На деле у меня остается МОЯ машина, в которой придется и спать... и вообще ЖИТЬ!

Т.е. тебя ещё и нахлобучили на хату и бабки.

Понятно, ты просто гений семейной жизни.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не делай выводов, Руслан, о том, чего понять ты не в силах! И не завидуй!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.08.2020 в 11:51
Не делай выводов, Руслан, о том, чего понять ты не в силах! И не завидуй

О да, я так завидую тебе, что ты куколд, не способный даже нормально бабу заменить. Ты пошел в ЗАГС только для того, чтобы узнать, что через годы тебе надоест смотреть на одно и то же стареющее хлебало. Поэтому ты завел себе новую бабу, но вынужден с ней крутить тайком, чтобы жена не узнала, ибо она же тебя выпизднет на мороз. Какая у тебя великолепная жизнь, я аж слюни распустил, вот бы мне так жить. Я могу поиметь и твою жену, и твою любовницу, и мне не нужно будет для этого ни спрашивать разрешения, ни оглядываться, ни таиться - просто сделал дело и ушёл. Но я несчастен! Я же не пойду с ними в ЗАГС!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да у неё мужик на стороне, поэтому с мужем так себя и ведёт и не обслуживает как женщина. Она другого облизывает. А может быть и дети не его. А муж нужен для поддержания финансового равновесия. Нашёл бы себе молодуху и трахал бы её в удовольствие, все печали бы и прошли.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 13:37
Хабаровск

Всё может быть, но как дружок говорил, на стороне замечена не была, если только хорошо скрывается.

Не знаю чем это у них закончится, но думаю ничем хорошим.

+5 / 0
Ответить

Некоторым женщинам секс почти не нужен. Им приятнее быть в центре внимания красиво говорящих мужчин... Например, в некоторых новомодных церквах. Ну, а потом, сами понимаете...

Согласен с Вами, ничем хорошим... Но, лучше развестись пораньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не факт, что у нее есть мужик на стороне, возможно ей не интересен секс с мужем, а тут уже его вина.

+3 / -5
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
06.08.2020, 16:07
Хабаровск

Не интересен секс /что самое интересное в нашей жизни/ может быть только женщине-айсбергу, т.е. холодной по жизни и вины мужа тут нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Олег.

Посмотрел ради любопытства, кто поставил лайки, и кто дизлайки на ваш комментарий.

Смеялся от души! Все дизлайки от женщин!

Во как правда задела их бабское самолюбие!

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
06.08.2020, 16:11
Хабаровск

Всем нам известная Лариса Рубальская - поэтесса как-то сказала слова: "девочки, как ни стыдно нам признаться, но в 90% разводов виноваты мы - женщины, т.к. не дали мужчинам то, что они ждали от нас, когда женились на нас"

+3 / 0
Ответить
31.05.2022, 20:30
Великий Новгород

Вот уж не соглашусь.Чаще как раз наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С утра было несколько лайков, к вечеру остался 1.

Видимо в администрации сидит женщина

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.08.2020, 09:44
Екатеринбург

Грубо. Почему грубость воспринимается мужиками, прошу не путать с мужчинами, как сила?

+1 / -1
Ответить

И в чём грубость?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В первую очередь нужно уважать себя. Но, это не означает быть самодуром и деспотом. Если жена так ведёт себя и нашла "слабую струнку" мужа, чтобы этим пользоваться, то стоит немного проучить её. Потерпеть немного (месяц, два или больше), полностью игнорировать её "нападки" и "нехочухи", как бы "охладеть" и больше времени уделять детям и работе. Не обращать внимания на слёзы, сопли, истерики... Стервозность нужно лечить...

+12 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 14:07
Хабаровск

Такие другого отношения к себе и не заслуживают.

Но с другой стороны, если она такой родилась, то это уже не исправляется.

+2 / 0
Ответить

Исправляется... Проверено...

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
06.08.2020, 16:00
Хабаровск

Возможно и исправляется, но только тогда когда человек "дружит с головой".

0
Ответить

Абсолютно согласен... Но, если человек не "дружит с головой", то зачем мучиться? Проще расстаться, иначе у самого "расстройства" появятся (у некоторых -- вплоть до суицида).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
06.08.2020, 18:16
Хабаровск

Не хотел писать, но я сам лично едва не застрелился, живя с неадекватной, когда дошло до точки кипения, уже вышел на крыльцо с ружьём, но следом выскочил сын первоклассник и я не посмел нажать на спуск...

Было это 11 лет назад и я просто ушёл, оставив сыну собственно построенный дом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 06.08.2020 в 18:16
Не хотел писать, но я сам лично едва не застрелился, живя с неадекватной, когда дошло до точки кипения, уже вышел на крыльцо с ружьём, но следом выскочил сын первоклассник и я не посмел нажать на спуск...

Было это 11 лет назад и я просто ушёл, оставив сыну собственно построенный дом.

Алекс а когда женились была адекватная? В чем выражалась ее неадекватность? Для того что бы понять причину нужно посмотреть вглубь данной ситуации, Вы создаете впечатление нормального мужчины с обидой на женский пол конечно и что то подобное в Вашем прошлом я подозревала, но что бы понять и проработать данную ситуацию нужно больше информации. С cыном общаетесь, как складываются ваши отношения? С супругой бывшей общаетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 13:17
Санкт-Петербург

Стрелять в жену и потом отвечать по ст. 105 УК РФ, от 10 лет лишение свободы?).

Решение сугубо эмоциональное...

А вот не состояли бы в браке с ней, просто выгнал ее из своего дома, и все, вернуться она уже не сможет...

А так развод, раздел, и прочие "радости" будут обеспечены!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
16.08.2020, 14:12
Хабаровск

При знакомстве изначально было подозрения на её неадекватность, т.к. до её 30 лет ни с кем не знакомилась, смотря на неё видел какую-то "стеклянность" в её глазах, и в её семье с братьями были "интересные" поведения, даже священник приходил к ним на работу и посмотрев на неё (их в бухгалтерии было четверо) сказал ей, какая же вы больная, но я честно не придал этому значения, всё таки тогда техникум закончила с красным Дипломом и работала Главбухом.

А потом настали интересные времена, когда она слушая сплетницу на улице, начала мне запрещать встречаться с ребёнком от предыдущего брака и дальше всё хуже и итог я писал выше, пришлось оставить ей собственноручно построенный мной дом и уйти.

С сыном общаюсь, а с ней только по тлф для решения вопросов сына.

Как бы не дело такую инфу говорить о бывшей, но я написал, дом жалко сам построил, всё здоровье там оставил.

Ушёл я от неё в 2002 г., 18 лет назад, а не 11 лет назад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потерпеть немного (месяц, два или больше)..."

Терпеть-то зачем? В стране 10 700 000 вообще лишних бап - можно хоть каждый день оприходовать новую.

0
Ответить

Ну, у каждого свои понятия критерии о Семье... Кому-то и семья не нужна и дети, коль в стране "лишних" 10 700 000 "бап"...

+1 / 0
Ответить

Да, но им секес не нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
06.08.2020, 16:04
Хабаровск

Жить и терпеть это будет ад при жизни.

Когда я ушёл от своей непутёвой в свой дом, то зайдя во двор расставил руки в стороны и упал на траву со словами... Господи неужели я ЭТО сделал и ушёл от нездорового человека?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2020, 14:32
Санкт-Петербург

Бикеев Сергей НиколаевичПишет 06.08.2020 в 08:20
В стране 10 700 000 вообще лишних бап - можно хоть каждый день оприходовать новую.

Да, их больше на 10 млн, однако качество (внешность, характер, темперамент) и возрастной ценз этих 10 млн еще нужно тщательно разбирать, и на выходе окажется, что подходящих женщин совсем немного)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Жизнь короткая, будешь сожалеть, что терпел, а ради детей не нужно, не оценят, в большинстве игоисты. Разводись, тем более тебя не любят, а используют..

+11 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
06.08.2020, 18:10
Хабаровск

Юрий согласен в вами на 101%, дети часто не благодарные и не разобравшись поддерживают точку зрения матери.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 11:31
Санкт-Петербург

Верно оказывается мужчины говорят, когда сходятся с женщиной:-будем жить по моим правилам.

Нет, не правы. Потому что получат обратную ситуацию и женщина уйдёт.

А приятелю вашему нужно не к юристу, амк психологу обратиться. Попробовать с женой нормально поговорить, вдруг она все-таки адекватная женщина. А с ее противоречиями, особенно в сексе - это скорее всего ее комплексы. Возможно, ей тоже тяжело так жить. Но скорее всего, она просто не хочет мужа. Если он настолько безинициативен, могу предположить, что секс с ним - безумно скучное занятие, и не приносит ей ничего кроме детей. Конечно, не обязательно, что в этом вина мужа, как плохого любовника, возможно, у нее старые детские табу, и она психологически не может "расслабиться и получить удовольствие ".

Так что первый порыв сказать:"Пусть бежит от такой дуры, роняя тапки" по здравом размышлению у меня прошёл.

Взрослые адекватные люди обо всем могут договориться. Удачи вашему другу.

+9 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
05.08.2020, 12:40
Хабаровск

Виктория /победа/ мне понравился ваш обстоятельный коммент.

По первой вашей строчке... сразу уйдёт... если уйдёт это будет к лучшему, не завязавшиеся отношения Не больно потом АУКАЮТСЯ.

... безинициативен... конечно инициатива в осном исходит от мужчины, но бывает что и женщина сама лезет в трусы, что однако ей за эту инициативу только ПЛЮС, а насчёт договориться /я не имею ввиду секс/ тут я не совсем согласен, мой родной братишка разошёлся только потому что его теперь уже бывшая, не разрешала ему встречаться с ребёнком от предыдущего брака.

+4 / 0
Ответить
05.08.2020, 16:56
Санкт-Петербург

Алекс, тему секса я развила, потому что вы привели его, как один из примеров. Он здесь не главная причина, а одно из следствий того, что жена подчинила себе мужа. А вот зачем и почему она это сделала, мы можем только гадать. Теперь все зависит от того на сколько они уважают друг друга и на сколько хотят остаться вместе.

Если не хотят, для обоих лучше быстрее расстаться.

+1 / 0
Ответить

Когда один человек подчиняет себе другого - он его априори не уважает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть такая тема, что новая препятствует видеться с ребенком от прошлого брака. Сам такое испытал. Как к этому относиться, да никак. Захотел и видишься с ребенком, а что новая скажет да посрать.

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
11.08.2020, 17:03
Хабаровск

Вот этим запретом встречаться с ребёнком она и поставила крест на своей жизни и уже ДВА десятка лет живёт одна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какие на фиг комплексы? Они детей заделали - о каких комплексах речь? Она не целка, чтобы её каждый день уламывать.

Поговорить? Вы думаете, что если поговорит с тиражом, его мнение сражения изменится, и он со всем согласится?😂

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
11.08.2020, 17:06
Хабаровск

Точно Виктория толкуете, хочешь стелись перед мужем, а не хочет - скатертью дорога.

+1 / 0
Ответить

Не обязательно стелиться, достаточно начать уважать☺

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ох, уж этот Т 9 😂 Зачем-исправил "тиран" на "тираж", и "сразу же" на "сражение"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (363)