Юлия
Юлия Подписчиков: 623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 719

Люди массово публикуют жалобы на Уральские авиалинии. Авиакомпания отменяет рейсы.

317 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 31,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Суть жалоб пассажиров

На днях в городских пабликах Краснодара начали появляться жалобы на "Уральские авиалинии".

В частности одна девушка сообщает, что:

Авиакомпания отменила рейс, не предупредила пассажиров даже за сутки и заменила его на другой рейс из другого города в другую дату и время, отображает на сайте, что этот заказ не оплачен и не дает никакой возможности дозвониться до службы поддержки.

Подобными жалобами заполнена и группа "Уральские авиалинии" Вконтакте. Люди жалуются, что рейсы отменяют и переносят без предупреждения. Кроме того, пользователи сообщают, что часами не могут дозвониться в службу поддержки (часто после длительного ожидания вызов просто сбрасывается), и даже оставляют свои номера телефонов с просьбой перезвонить.

(Скриншот комментариев под последней публикацией в группе "Уральские авиалинии" Вконтакте)

Некоторые пассажиры жалуются на сайтах отзывов. Многие описывают подобные ситуации. Некоторые пишут, что всё же дозвонились, но возврата денежных средств им добиться не удалось.

(Скриншот отзывов с сайта airlines-inform.ru)

Выводы

Если честно, я не знаю, характерна ли такая ситуация только для "Уральских авиалиний" или в период пандемии бардак царит и у некоторых других перевозчиков. Сама я не видела, чтобы так массово жаловались на кого-то ещё, но кто знает.

В общем вывод здесь один - перед покупкой билетов обязательно читайте новости и отзывы об авиакомпании, которой собираетесь лететь. А если у вас куплены билеты заранее, не забывайте периодически проверять информацию о рейсе, потому что, как видите, рейсы могут переносить и отменять без предупреждения.

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Честно говоря, я тоже раньше попадал в такие ситуации и когда горячая линия аэропорта не отвечала, хотелось разорвать себя на части от злости. Но к счастью, в интернете нашел вот этот сайт https://www.aviabileta.com/, где можно найти самую свежую информацию про время перелётов и цену билета. Рекомендую!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Золотой час после списания: как вырвать деньги из рук онлайн-мошенников

На практике я вижу одну и ту же историю: человек заходит в приложение банка “просто проверить баланс” — и вдруг минус несколько тысяч, иногда десятков. Сердце уходит в пятки, руки дрожат, мозг кричит:...

Новые правила возврата денег: ожидается ускорение процесса для покупателей

Хорошая новость для покупателей. Нас хотят порадовать: обещают, что деньги за отмененные покупки будут возвращать гораздо быстрее. Инициатива эта уже набирает обороты, так что, похоже, дело движется.