Люди массово публикуют жалобы на Уральские авиалинии. Авиакомпания отменяет рейсы.
Суть жалоб пассажиров
На днях в городских пабликах Краснодара начали появляться жалобы на "Уральские авиалинии".
В частности одна девушка сообщает, что:
Авиакомпания отменила рейс, не предупредила пассажиров даже за сутки и заменила его на другой рейс из другого города в другую дату и время, отображает на сайте, что этот заказ не оплачен и не дает никакой возможности дозвониться до службы поддержки.
Подобными жалобами заполнена и группа "Уральские авиалинии" Вконтакте. Люди жалуются, что рейсы отменяют и переносят без предупреждения. Кроме того, пользователи сообщают, что часами не могут дозвониться в службу поддержки (часто после длительного ожидания вызов просто сбрасывается), и даже оставляют свои номера телефонов с просьбой перезвонить.

(Скриншот комментариев под последней публикацией в группе "Уральские авиалинии" Вконтакте)
Некоторые пассажиры жалуются на сайтах отзывов. Многие описывают подобные ситуации. Некоторые пишут, что всё же дозвонились, но возврата денежных средств им добиться не удалось.

(Скриншот отзывов с сайта airlines-inform.ru)
Выводы
Если честно, я не знаю, характерна ли такая ситуация только для "Уральских авиалиний" или в период пандемии бардак царит и у некоторых других перевозчиков. Сама я не видела, чтобы так массово жаловались на кого-то ещё, но кто знает.
В общем вывод здесь один - перед покупкой билетов обязательно читайте новости и отзывы об авиакомпании, которой собираетесь лететь. А если у вас куплены билеты заранее, не забывайте периодически проверять информацию о рейсе, потому что, как видите, рейсы могут переносить и отменять без предупреждения.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Честно говоря, я тоже раньше попадал в такие ситуации и когда горячая линия аэропорта не отвечала, хотелось разорвать себя на части от злости. Но к счастью, в интернете нашел вот этот сайт https://www.aviabileta.com/, где можно найти самую свежую информацию про время перелётов и цену билета. Рекомендую!