Елена Николаевна
Елена Николаевна Подписчиков: 2113
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4894

Поддержите петицию о запрете изымать органы для пересадки без согласия родственников

228 дочитываний
63 комментария
Эта публикация уже заработала 11,73 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поддержите, пожалуйста, петицию об из'ятии органов у детей и взрослых практически живых) без согласия родственников. ВАША ПОДПИСЬ СПАСЁТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ! · Change.org

Подробнее >>>

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Донорство органов должно быть добровольным и за $.

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
63 комментария
Понравилась публикация?
48 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Донорство должно быть не то что добровольным и с согласия родственников, а только в том случае, если человек при жизни написал нотариально-заверенное согласие на изъятие своих органов и подал это согласие-заявление в соответствующие инстанции. Только сам человек должен распоряжаться, а не родственники и уж тем более не кто-то там еще. И именно в заявительном порядке должно быть согласие.

+39 / 0
картой
Ответить
11.08.2020, 11:29
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна, добавлю еще обязательно бесплатным. Дабы не вводить во искушение и донора и родственников, если вдруг разрешат посмертное донорство с их согласия.

+20 / -3
Ответить

Обязательно бесплатным, не согласен, в магазине моим детям бесплатно никто ничего не даст, а Вы Виктория, что сделать можете бесплатно для нуждающегося ребёнка. А этот орган попадёт наверняка ни простому человеку.

+13 / -2
Ответить
11.08.2020, 12:16
Санкт-Петербург

А не боитесь, что тогда все пойдут легально органами торговать? Не выплатил кредит - продай почку. Задолжал за услуги ЖКХ - отрежь кусок печени под присмотром судебных приставов. И все абсолютно добровольно.

+11 / 0
Ответить
Фармацевт Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18
11.08.2020, 13:23
Пермь

Тогда донор должен решать за деньги или бесплатно он вверяет свой или свои органы, если он в здравом уме. Сколько ходят баек о том, что выростили то одно то другое, это все бред. А так спасти чьи то жизни.. это чудо для нуждающихся людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы много встречали нуждающихся, которым так бескорыстно помогли? Я нет. Думаю духовный человек в принципе не пойдет на это. Право безнравственных...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и сейчас можно почку продать) ,например...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2020, 18:00
Санкт-Петербург

Если донорство будет платным, то шанс выжить будет только у богатых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему только у богатых, возможно шанс выжить будет и у того кто продал, у его детей... Особенно сейчас при нашей нищете, сколько сейчас детей, голодных больных. Коснись меня такое, я бы для своего ребёнка не только почку сердце отдал бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2020, 17:18
Санкт-Петербург

Только вас потом лечить никто не будет.

Вот представьте, попал к медикам на стол человек с донорской картой и у них "прекрасный" выбор-спасать его или продать на органы даже с разрешения родственников. А родственники бывают разные: кто-то за ребёнка сердце продаст, а кто-то ради себя продаст ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Однозначно ответить трудно. Если изымать органы без согласия кого-либо, то все будет зависеть от совести врачей: одни будут спасать пациента до последнего, другие - ждать, как стервятники, когда можно уже со спокойной совестью отрезать нужное. Запретить изымать без согласия - лишить многих нуждающихся в пересадке. У людей с большими деньгами при любом раскладе есть выход, будет процветать криминальная трансплантология, будут воровать детей на органы и т.д. Здесь нужно решение, которое будет учитывать все возможные нюансы и последствия. Поставьте себя на место каждой стороны - родственников донора и родственников того, кому жизненно необходима пересадка.

Да! но это если в развитых странах, но с учётом беззакония в нашей стране-это страшно! Кому умереть-умирают, а кого можно спасти-спасать, но не за счёт чьих то жизней! Потому что органы забираются у ещё живых людей! И никто не узнает-может их можно было спасти! Я за камеры видеонаблюдений в каждой операционной... и с озвучкой! И с независимыми наблюдателями за ходом операций!

+12 / 0
Ответить
DELETE

Двумя руками "За". Но в таких очень тонких с точки зрения общепринятых норм этики, морали и гуманизма вопросах нельзя оперировать исключительно чувствами и эмоциями. Здесь горе и боль с двух сторон.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"У людей с большими деньгами при любом раскладе есть выход".

Вы утверждаете, что богатый человек всегда сможет поправить свое здоровье за счет убийства нищего? О, да! Это преступление.

А значит трансплантацию нужно запретить.

"Запретить... - лишить многих нуждающихся в пересадке.

...жизненно необходима пересадка."

Ну, да есть больные люди, кому необходима пересадка, иначе они умрут. Но почему ради жизни этого человека должен умереть другой? Кто наделил вас правом решать кто должен жить, а кто умереть? Не кажется ли вам, что вы ставите себя на место Бога?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вот тут главный вопрос: умер или нет, кого считать умершим и с какого момента.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"практически живых" - по мнению автора это как? Типа мозги размазаны по асфальту, а сердце ещё бьётся?

+4 / -8
картой
Ответить

Прикидывается или не в РФ живём?

+1 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 11.08.2020 в 12:48
Прикидывается или не в РФ живём?

Женя, такое ощущение, что Вы были-бы обиженным в любой стране, по-жизни.

+1 / 0
Ответить

Александр, про простых людей я могу сказать много доброго, а что творят верхушки, все сказки переплюнул. ...

+1 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 11.08.2020 в 23:00
а что творят верхушки

Так мы про "верхушки" или про медицину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медицину кто развалил, её нет, не лечат совсем, а вот органы давай. ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет, любая операция-извините, не удалось спасти...

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 11.08.2020 в 16:55
Нет, любая операция-извините

Чего "нет", определения "практически живой" или ни ума ни совести и потому кажется, что кругом исключительно плохие люди?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А уж мотоциклистов-об этом еще давно писали, там,если здоров, а мозги по асфальту-это на органы..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Конечно против. Работать надо, спасать друг друга, а не чудить.

раскрыть ветку (0)

И еще. Сегодня изымают без оснований детей из семей (в т.ч. многодетных), под не подтвержденным предлогом (в частности по причине антисанитарной обстановке (понятие, что под этим подразумевается отсутствует). Тем у кого изымают детей, даже постановление не вручают (в нарушении ст.ст.69-79 Семейного кодекса РФ), изымают медицинские карты, по обследованию родители лишены получить заключение специалиста. Совершаются преступление за преступлением и все это руками наших же граждан! Вернуть детей в семью изъятых по притворным основаниям очень долго и очень хлопотно (создаются различные препятствия родителям (с пособиями, школой, дет. садом-всеми без исключения государственными структурами). За это никто ответственности не несет. А родители, после того, как выясниться должны подать иск в суд на возврат детей. И эта такая у нас сегодня социальная поддержка. Спрашивается для чего, в т.ч. признаки и для того о чем сказано в этой статье.

+11 / 0
картой
Ответить
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62
11.08.2020, 14:53
Москва

Наталья ЛеонидовнаПишет 11.08.2020 в 13:12
И еще

"...они называли тебя земляным червяком!..."

+1 / 0
Ответить

Ну если им от этого легче... Пусть будет так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

В Госдуме заявили, что деторождение — главная функция женщины

Тема вызвала бурные обсуждения в сети — давайте и мы с вами обсудим и по порядку разберёмся, о чём речь и что на самом деле планируется. Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду и социальной политике,

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...