Маукина Ольга Вячеславовна
Маукина О.В. Подписчиков: 1798
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2651

Пособие на детей вырастет в 2021 году. Обсуждение Минтруда РФ

5 095 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 263,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2021 г. малоимущим гражданам, которые получают пособие на детей от 3 до 7 лет, вырастет.

На законодательном уровне разрабатываются поправки в действующее законодательство Российской Федерации. Данную информацию пояснили в газете «Известия».

Увеличение пособия

Существующую сумму выплаты в размере 5500 рублей планируется поднять до отметки в 11 000–12 000 рублей. Такой рост пособия особенно сильно отразится на бюджете многодетных семей и малоимущих. Это значительная сумма по меркам выплаты пособия.

Считаю, что то ежемесячное пособие, которое платят в настоящее время, – это недостаточная сумма для того, чтобы семья могла выйти на «черту бедности» и считаться семьей со средним доходом.

Стоит отметить, что порядок назначения пособий утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03. 2020 г. № 384.

Многодетные семьи составляют большую часть малоимущих семей, которые живут за чертой бедности и не могут позволить купить компьютер своему ребенку. Повышение данного пособия будет им очень сильной финансовой поддержкой.

Согласно данным Министерства труда и социальной защиты населения, в России более 2 000 000 детей, которые получают помощь от государства.

Кому назначается выплата

Пособие для семей с детьми от 3 до 7 лет назначается семьям, у которых среднедушевой доход в месяц не превышает одного прожиточного минимума на 1 человека в семье. Размер прожиточного минимума устанавливается каждым регионом самостоятельно.

При этом стоит вспомнить слова нашего президента В.В.Путина, который вначале года сказал: «Если новых выплат не хватит для вывода семей из бедности, то со следующего года возможно увеличение пособий до прожиточного минимума». То есть считай больше в два раза, чем нынешнее пособие.

Также в связи с тем, что в настоящее время продолжается распространение коронавируса, и многие родители потеряли работу, значительно может вырасти количество получателей указанной меры поддержки.

Также официальная статистика публикуется один раз в два года, в соответствии с чем можно сказать, что не представляется возможным достоверно сказать, какое количество семей с детьми находится за «чертой бедности».

Надеюсь, что при назначении данной выплаты в 2021 г. бумажной волокиты будет меньше, и не нужно будет предоставлять миллион и одну бумажку, чтобы получить прибавку. Те, кто уже получают данную выплату, она им автоматически повысится и будет также начисляться, однако новым получателям, видимо, придется предоставить полный пакет документов.

Документы для предоставления в органы соцзащиты: паспорт, свидетельство о рождении на детей, снилс, справку о доходах с места работы и банковские реквизиты.

Повысят ли данное пособие?

Проголосовали: 398

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Маукина Ольга Вячеславовна
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доброе утро! Да это все хорошо, но как же быть тем семьям, у которых средне-душевой доход чуть больше прожиточного минимума, они также имеют двоих детей например, и родители работающие, им тоже бы не мешало получать пособие на детей. Ведь многие многодетные и малоимущие семьи, родители не работающие и извините живут за счёт этих пособий на детей. Несправедливо! Я считаю, что надо давать пособия на детей всем, кто их имеет, независимо от заработка!

+33 / -2
картой
Ответить

Полностью поддерживаю! Нарожают детей и живут на пособия, всё помощи ждут😡

+11 / -12
Ответить
17.08.2020, 11:25
Архангельск

А самое интересное, что многодетные семьи, чей доход ниже, в основном пьющие родители. И куда идут все эти деньги, сами понимаете. Тем более если детей 5-6, то и суммы приличные получаются.

+4 / -1
Ответить
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2005
17.08.2020, 15:02
Киров

А вы что, по себе судите. В основном пьющие. А сколько многодетных малоимущих у которых доход ниже среднего вы знаете? Если нет таких данных, тогда и не чего такие высказывания толкать!. У меня, у самого трое детей и признаны многодетными малоимущими. Много ли государство поддерживает, давайте для начала разберемся с законами, которые выносятся для обсуждения на многодетные семьи, и тут же в госдуме съезжают на нет, им просто не дают хода. Если надо конкретные примеры предоставлю!

+6 / 0
Ответить

Родительские обязанности! В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях неисполнение обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению и защите прав ребенка наказывается: предупреждением; штрафом (от 100 до 500 руб.).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не правы вы, я не пью совсем, у меня пятый ребёнок, я всю жизнь работала, но после последних двух беременностей уволили, и в садик пока мест нет, как быть тогда? Муж после аварии только восстанавливаться начал. Так что не надо всех под одну гребёнку.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Платить надо всем детям, независимо от дохода родителей, как в нормальных развитых странах! Хотя бы прожиточный минимум! В семьях, где есть дети, деньги лишними не будут. Зато себя эти откормленные морды обеспечивают по полной, хотя многие уже на пенсии. И пенсии у них не по 8 тысяч...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У вас есть возможность работать, так ищите работу с большей зп,жалуетесь всё, если б могла работать в декрете и пособия не нужны были бы,не раздумывая нашла бы работу с приличным доходом, а вы сидите на заднице за 15000 и ноете.

+6 / -12
Ответить

А кем работать в декрете? Тут без декрета работу не найти, безработица страшная! Люди никому сейчас не нужны, как мусор какой-то!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злая ты, жаль мне тебя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не платить, а доплачивать до определенной отметки. Кому-то 100% выплатят, кому-то 99% (если не хватило до статуса 30 копеек) кому-то 50%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну как всегда только малоимущие! Большинство малоимущих это тунеядцы, которые не хотят работать, а только детей рожают! У них как правило по 7-8 детей в среднем. Отменили бы все выплаты малоимущим и нищеты меньше стало бы, на работу пошли бы.

+9 / -12
картой
Ответить
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2005
17.08.2020, 15:13
Киров

Если не можешь родить и воспитать одного, или сколько у вас там их, тогда не чего на других хаять. А одного вырастят и пылинки с него сдувают, а как в войну рожали, выкармливали. Для сравнения сейчас живем еще хуже чем, в военное время. Свободы слова нет, власть имущих совсем заграбилась и отреклась от народа. Своего хозяйства в большинстве семей в стране уже давно нет. Если поднимать архивные данные и начинать сравнивать то время и сейчас, то сейчас хуже во много раз. А работать куда люди должны идти комерсантами? Купи продай. Дворниками много не заработаешь, и то сейчас в основном дворники работают на частников. А частник сегодня плачу, завтра уволю. Поставлю своего человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это конечно хорошо, но почему детей после семи обделяют я не чё не пойму тем кому например 8-9-10 лет?

+11 / 0
картой
Ответить

Дети этого возраста ходят в школу. Соответственно родители работают.

+2 / -2
Ответить

Вообще то у нас декрет до 3 лет, а потом родители идут работать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 02:58
Ростов-на-Дону

В школу-то они ходят... А во сколько обходится наша "бесплатная" школа? А различные кружки и секции? А репетиторы, без которых с учетом "профессионализма" некоторых учителей никак не обойтись? А одежда, обувь и тд? Разве не справедливее было бы, например, для детей до 7 лет оставить 50% прожиточного минимума, а появившиеся свободные деньги распределить между остальными? Хотя бы до 16 лет, если уж считается, что потом дети смогут и подрабатывать...

0 / -1
Ответить

А они есть свободные деньги🤣🤣🤣🤣? Все так живут. Работают на трех работах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.08.2020, 08:57
Санкт-Петербург

По-моему, чем ребёнок старше, тем и расходов на него больше👍

+6 / -1
Ответить

По мнению правительства, раз дети старше, значит и родители больше зарабатывают.

+1 / 0
Ответить
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2005
17.08.2020, 15:15
Киров

Только откуда такое мнение у правительства, что они к деньгам родителей нули дописивают вместо 1000 рублей получают 10000 Кто его проверял на деле ни кто, а на бумаге все что угодно накатают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.08.2020, 16:53
Благовещенск

Потому что до 7 лет дети ходят в дет сад и часто родители сидят на больничных, а после и болеют реже и уже один ребенок может дома оставаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я как-то раз подала заявление в соц. защиту, чтоб нас признали малоимущими, но сотрудница посчитала так, что у нас превысил доход аж на 30 копеек! И мне естественно отказали! Обидно конечно было, тогда помощь очень нужна была!

Согласна с другими, почему бы и остальным детям не выплачивать пособия, все дорожает и вещи и продукты питания.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем кто сидит на шее у родителей или бухает - тем и помогают. А кто работает как конь, берет дополнительные смены, чтобы семью прокормить - тем хрен собачий, пашите дальше. Это несправедливо!

+9 / -2
картой
Ответить

У меня нет например родителей, я програмист, сама на себя работаю и знаете копейка никогда лишней не будет. Вы сами себе такую работу выбрали что бы пахать как конь, так что и ныть об этом не надо!

+1 / -3
Ответить

Хреновый Вы програмМист!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

Уход на СВО должен решать проблемы многодетных семей или местные власти?

В Волгоградской области (хутор Желтухин) у многодетной семьи сгорел дом. Беда пришла к ним в сентябре 2024 года. От всей безвыходности семья пошла к местной администрации за помощью в предоставлении жилья,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Про сов и жаворонков

Как это сложно, когда в твоей семье разные биологические часы 😅😢 Для меня идеальный график в 22-23 уже спишь, в 5-6 утра подъем и все успевается😚 Во время того, как они делают, стараюсь не присаживаться 🤣,

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

О праве на единовременную выплату при увольнении по категории В (красная печать) в случае военной травмы

Вопрос о праве на единовременную выплату при увольнении военнослужащего по категории "В" в связи с военной травмой является важным и требует детального рассмотрения с точки зрения действующего законодательства.

Вы рожайте, мы поможем! В Госдуме рассказали о масштабах выплат семьям с детьми

Поддержка многодетных семей и семей с детьми - одна из наиболее важных обязанностей государства, говорит Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Мигранты, жилищные сертификаты и нищие бюджетники. Остросоциальная российская драма

В последнее время новости читать совсем не хочется. Как ни откроешь – сплошные ужасы. В топе новостей тема незаконной миграции и борьбе этнических диаспор с российским законодательством. Как же так получилось,