5 секретов магазинов одежды, о которых не знают покупатели. Рассказывает продавец
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Магазины одежды делают все возможное, чтобы вы вышли из торгового зала с покупкой. Нет, это не означает, что продавцы будут ходить за вами по пятам и предлагать примерить вещи из новой коллекции. Все сделано так, чтобы мы, даже не заметив, делали спонтанные покупки, а из примерочной шли на кассу, а не к выходу. О том, как это происходит, мне рассказала моя знакомая, которая уже более пяти лет работает в магазине крупного бренда одежды.

На манекенах у входа — наиболее дорогая и стильная одежда.
Манекены у входа
Манекены не зря встречают посетителей магазина непосредственно у входа. Они привлекают внимание к наиболее дорогим вещам, на которые делают ставки бренд. Обычно, консультанты собирают сразу целый образ, который может привлечь посетителей магазина. И существует вероятность, что он купит не одну, а сразу все вещи с манекена, чтобы воссоздать этот же образ уже на себе.
Наиболее дешевые вещи – в конце зала
У входа в торговый зал посетителей магазина встречает одежда из новой коллекции, а наиболее дешевые базовые вещи либо одежда по распродаже расположены в конце. Это сделано нарочно: пока посетитель идет вглубь магазина, на глаза ему могут попасться вещи из новой коллекции. Так вероятность спонтанной покупки возрастает в разы. И даже в случае, если в этот раз вы ничего не купите, то в обязательном порядке увидите какую-нибудь вещь, за которой появится желание прийти снова.

Одежду со столов чаще берут в примерочную.
Вещи со столов чаще забирают в примерочную
В любом магазине одежды вещи не только развешаны на вешалках, но и лежат на столах. При этом выкладку постоянно меняют, делая ставку на наиболее выгодные цены. Проходя мимо столика с красивыми маечками, ваш взгляд заострится на ярких расцветках и привлекательном ценнике. К примеру, как можно пройти мимо футболки за 199 рублей либо не забрать в примерочную брюки за 799 рублей? И это уже маленькая победа магазина: в случае, если посетитель забрал вещь в примерочную, вероятность приобретения равна примерно 80%. Так товары, выложенные на столиках, повышают вероятность спонтанной покупки: увидел — захотел — приобрел.
Легкий беспорядок
В некоторых магазинах консультанты нарочно оставляют легкий беспорядок на вешалках и полках. При помощи этого у посетителей создается впечатление, что эти вещи востребованы: раз кто-то их уже смотрел, соответственно, там в действительности есть что-то интересное. А идеальный порядок на вешалках большинство посетителей боятся нарушать, вследствие этого просто проходят мимо. Самая главная задача консультантов – не перестараться с беспорядком. Ведь в случае, если вещи будут горами накиданы друг на друга, кто пожелает в них рыться?

Во многих магазинах зеркала намеренно стройнят посетителей.
Зеркала с секретом
Зеркала в примерочных также помогают увеличивать продажи. Вследствие этого не удивляйтесь, в случае, если в магазине вы понравились себе в выбранной одежде, а дома те же вещи уже не выглядят так же эффектно. Весь секрет в незаметном искажении зеркал. Они сделаны так, чтобы сохранить пропорции вашего лица, но слегка удлинить ноги. Смотря на себя в такое зеркало, многие девушки считают, что выбранная одежда их стройнит, и принимают решение о приобретении.
В случае, если публикация показалась Вам интересной - для распространения публикации внизу необходимо нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
Магазин «Пятерочка»: как работники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤
4 вопроса, которые часто возникают у потребителей о просроченных товарах в магазинах, можно ознакомиться Подробнее ➤
Неприятные ситуации на кассе магазина: как выйти из них победителем, можно ознакомиться Подробнее ➤
Забавно однако. Но если человек шопоголик. То ему не надо завлекать а если нет. То все равно. Своеобразный маркетинговый ход.
Благодарю за информацию
Благодарю за советы.