Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6271

5 секретов магазинов одежды, о которых не знают покупатели. Рассказывает продавец

170 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Магазины одежды делают все возможное, чтобы вы вышли из торгового зала с покупкой. Нет, это не означает, что продавцы будут ходить за вами по пятам и предлагать примерить вещи из новой коллекции. Все сделано так, чтобы мы, даже не заметив, делали спонтанные покупки, а из примерочной шли на кассу, а не к выходу. О том, как это происходит, мне рассказала моя знакомая, которая уже более пяти лет работает в магазине крупного бренда одежды.

На манекенах у входа — наиболее дорогая и стильная одежда.

Манекены у входа

Манекены не зря встречают посетителей магазина непосредственно у входа. Они привлекают внимание к наиболее дорогим вещам, на которые делают ставки бренд. Обычно, консультанты собирают сразу целый образ, который может привлечь посетителей магазина. И существует вероятность, что он купит не одну, а сразу все вещи с манекена, чтобы воссоздать этот же образ уже на себе.

Наиболее дешевые вещи – в конце зала

У входа в торговый зал посетителей магазина встречает одежда из новой коллекции, а наиболее дешевые базовые вещи либо одежда по распродаже расположены в конце. Это сделано нарочно: пока посетитель идет вглубь магазина, на глаза ему могут попасться вещи из новой коллекции. Так вероятность спонтанной покупки возрастает в разы. И даже в случае, если в этот раз вы ничего не купите, то в обязательном порядке увидите какую-нибудь вещь, за которой появится желание прийти снова.

Одежду со столов чаще берут в примерочную.

Вещи со столов чаще забирают в примерочную

В любом магазине одежды вещи не только развешаны на вешалках, но и лежат на столах. При этом выкладку постоянно меняют, делая ставку на наиболее выгодные цены. Проходя мимо столика с красивыми маечками, ваш взгляд заострится на ярких расцветках и привлекательном ценнике. К примеру, как можно пройти мимо футболки за 199 рублей либо не забрать в примерочную брюки за 799 рублей? И это уже маленькая победа магазина: в случае, если посетитель забрал вещь в примерочную, вероятность приобретения равна примерно 80%. Так товары, выложенные на столиках, повышают вероятность спонтанной покупки: увидел — захотел — приобрел.

Легкий беспорядок

В некоторых магазинах консультанты нарочно оставляют легкий беспорядок на вешалках и полках. При помощи этого у посетителей создается впечатление, что эти вещи востребованы: раз кто-то их уже смотрел, соответственно, там в действительности есть что-то интересное. А идеальный порядок на вешалках большинство посетителей боятся нарушать, вследствие этого просто проходят мимо. Самая главная задача консультантов – не перестараться с беспорядком. Ведь в случае, если вещи будут горами накиданы друг на друга, кто пожелает в них рыться?

Во многих магазинах зеркала намеренно стройнят посетителей.


Зеркала с секретом

Зеркала в примерочных также помогают увеличивать продажи. Вследствие этого не удивляйтесь, в случае, если в магазине вы понравились себе в выбранной одежде, а дома те же вещи уже не выглядят так же эффектно. Весь секрет в незаметном искажении зеркал. Они сделаны так, чтобы сохранить пропорции вашего лица, но слегка удлинить ноги. Смотря на себя в такое зеркало, многие девушки считают, что выбранная одежда их стройнит, и принимают решение о приобретении.

В случае, если публикация показалась Вам интересной - для распространения публикации внизу необходимо нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Возможно Вам будут интересны следующие публикации:

Магазин «Пятерочка»: как работники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤

4 вопроса, которые часто возникают у потребителей о просроченных товарах в магазинах, можно ознакомиться Подробнее ➤

Неприятные ситуации на кассе магазина: как выйти из них победителем, можно ознакомиться Подробнее ➤

14 комментариев
Понравилась публикация?
48 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Забавно однако. Но если человек шопоголик. То ему не надо завлекать а если нет. То все равно. Своеобразный маркетинговый ход.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за информацию

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за советы.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...