Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к

Как "привязать" к себе мужчину

136 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 6,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткая информация

• Жалобы на мужей

• Взять инициативу в свои руки

• Не шипеть и не рычать

• Мужчина будет ваш

• Обсуждения

Всем читающим – здравия желаю!

Милые дамы на написание данной статьи меня сподвигло обсуждение в предыдущей статье и я хочу раскрыть тему подробнее.

Сплошь и рядом дамы жалуются на своих возлюбленных мужей, что вот они такие сякие чёрствые ко мне, пьют с друзьями в гараже, не уделяют им внимания и им постоянно не хватает секаса и они правда не знают как сделать чтобы ваш мужчина был только вашим и не смотрел направо или налево.

А для этого надо всего лишь малость, не говорить что делать… что делать… а взять инициативу в свои руки, надеть халатик без нижнего белья и к приходу мужа с работы стол должен быть накрыт с вкусностями и бутылочка спиртного, какую любит муж, и жена получит всё и сполна и не один раз будет заход, а ещё обходительность, ласковые слова не шипеть и не рычать пытаясь добиться своего, а только обнимашки и целовашки и ваш мужчина обалдеет от такого отношения к себе.

И только потом подругам не говорить, как было хорошо и улётно вчера, а то подруги народ такой, враз сами подставят свою пещеру любви и отобьют.

Дамы делайте вывод и следуйте моим рекомендациям.

Спасибо за прочтение.

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

103 комментария
Понравилась публикация?
16 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Каждый день бутылочку мужу? Какие-то советы пьяницы.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 07:35
Хабаровск

Я не писал, что каждый день, одного дня внимания с романтическим вечером хватит надолго, а назавтра женщина как мудрый человек, другое что-нибудь придумает...

0
Ответить
DELETE

Мой муж практически непьющий. Если я ему ни с того ни с сего целую бутылку выставлю, он подумает, что я решила его отравить

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 15:55
Хабаровск

Чтобы доказать что бутылка не травлёная, самой выпить первой и подождать пол часа..

+2 / 0
Ответить

Думаете, без бутылки на женщину посмотреть с обожанием нельзя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.08.2020, 07:23
Хабаровск

Лена на ЖЕНЩИНУ можно и нужно смотреть с обожанием и без бутылки, а вот на человека женского пола без выпивки смотреть НЕ возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.08.2020, 18:28
Санкт-Петербург

Ваш муж очевидно не глупый человек, и хорошо понимает потенциально возможные мотивы, и если его отправят, кто будет наследницей первой очереди)).

И не искушает судьбу))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Интересно, кто же ею будет? Дочь, наверное.

раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 19:18
Санкт-Петербург

Дочь тоже, но не только она).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.08.2020, 07:25
Хабаровск

И когда докажут, что жена траванула муженька, придётся ей наблюдать за своей долей собственности только из за решётки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отравишь мужа - ищи потом нового, да ещё детей ему опять рожай... нет уж, хватит с меня

раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 14:42
Санкт-Петербург

ЗулейкаПишет 20.08.2020 в 14:38
Отравишь мужа - ищи потом нового

Кто преследует эти цели, те дамы уже больше замуж не спешат)))

ЗулейкаПишет 20.08.2020 в 14:38
да ещё детей ему опять рожай.

А это вообще смешно звучит, даже не представляю, на кого вообще рассчитана эта фраза (на умственно отсталых видимо))).

Женщины если рожают детей, то исключительно для себя это делают)) Не знаю ни одной дамы, которая бы родила ребенка кому то другому и просто так отдала его. Сурр материнство в расчет не беру, ибо это можно назвать бизнесом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.08.2020, 17:31
Хабаровск

А что "машинка" ещё работает и можете родить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мужчина - не собачка, женщина - не дрессировщик. Хорошо вдвоём - живут вместе, недоразумения - договариваются, плохо - расходятся. Всё гораздо проще, чем кажется.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
16.08.2020, 16:36
Хабаровск

Тут вы правы, но я написал про ту пару которая способна договариваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что бы привязать мужика, нужно его отпустить!

+1 / -2
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
16.08.2020, 16:17
Хабаровск

Совершенно в дырочку, полностью доверять, прекратить следить, контролировать и он никуда не уйдёт.

+1 / -1
Ответить

Алекс М.Пишет 16.08.2020 в 16:17
не уйдёт.

Как там у Вас в Хабаровске?

Успокоилось всё? Приняли Мишу?

+1 / -3
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
16.08.2020, 16:37
Хабаровск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
16.08.2020, 18:11
Хабаровск

Нет.

0
Ответить

Алекс М.Пишет 16.08.2020 в 18:11
Нет.

Ты в числе митингующих?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
17.08.2020, 16:19
Хабаровск

Некогда мне ходить да там и по рёбрам можно получить дубинкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я доверяла, никогда не контролировала, любила, все для него; он тоже, любил, по его словам; однако, завёл любовницу, что было, как гром среди ясного неба.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
18.08.2020, 09:03
Хабаровск

И что любовница собирается переманить вашего мужа?

А если нет, то сделали бы мудрый вид, что ничего не знаете...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2020, 17:00
Санкт-Петербург

Если появилась любовница, значит секс с вами уже не доставляет ему тех эмоций, что были раньше, примите это. Да и с точки зрения закона, он ничего не нарушил, заведя любовницу для секса с ней...

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 07:40
Хабаровск

В семейных отношениях статьи закона как-то автоматом уходят на второй план, а на первом плане обнимашки, целовашки и всё то, что после этого следует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 07:54
Санкт-Петербург

Алекс М.Пишет 19.08.2020 в 07:40
В семейных отношениях статьи закона как-то автоматом уходят на второй план,

Спорно). Нередко бывает, когда супруги начинают выяснять отношения, жена в порыве эмоций говорит мужу, что подаст на развод, а это считай заявление о прекращение семейных (договорных) отношений в одностороннем порядке, зафиксированных в ЗАГСЕ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 08:17
Хабаровск

Верно и односторонний отказ от семейных отношениях допускается, но когда проходит месяц, обязательный в ЗАГСе для примирения сторон, многие женщины пытаются отыграть назад, но тут уж принцип мужа прощать её псих или всё таки развестись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 08:44
Санкт-Петербург

Алекс М.Пишет 19.08.2020 в 08:17
Верно и односторонний отказ от семейных отношениях допускается, но когда проходит месяц, обязательный в ЗАГСе для примирения сторон

Алекс М.Пишет 19.08.2020 в 08:17
многие женщины пытаются отыграть назад, но тут уж принцип мужа прощать её псих или всё таки развестись.

Считаю верным ее псих не прощать, особенно ели семейные отношения не долгие (1-3 года и нет совместно нажитого имущества), это поможет этой мадам извлечь урок и в следующих отношениях, быть более сдержанной. Если простить ей этот псих, она уверует в безнаказанность и эти психи будут становится все чаще) А над ли это мужчине в семейной жизни?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 09:48
Хабаровск

Такой псих был в моей жизни, когда жена втайне от меня подала на развод, а мне потом пришла бумага из ЗАГСа что такого-то числа прибыть на расторжение брака, но ближе ко дню расторжения она начала отыгрывать назад, но я чисто за подлянку настоял на разводе, после этого ещё прожили вместе 2 года и в конце концов я её за плохое поведение выпнул из своего дома.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 10:20
Санкт-Петербург

Алекс М.Пишет 19.08.2020 в 09:48
Такой псих был в моей жизни, когда жена втайне от меня подала на развод, а мне потом пришла бумага из ЗАГСа что такого-то числа прибыть на расторжение брака, но ближе ко дню расторжения она начала отыгрывать назад

Надеюсь заработанное Вами имущество, которое подлежит разделу как совместно нажитое в браке, было уже в безопасности?))

Алекс М.Пишет 19.08.2020 в 09:48
после этого ещё прожили вместе 2 года и в конце концов я её за плохое поведение выпнул из своего дома.

А вот тут возникает вопрос:

а зачем нужно было тратить 2 года своей жизни на жизнь с такой женой?) Ведь она могла подстроить "отравление" или иной "несчастный случай", и стать наследницей того, что вы владеете?))

Я бы не стал так подвергать себя такому риску))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 15:51
Хабаровск

Мы сходились когда мне было чуть за пятьдесят, а ей на 7 лет моложе, дом мой разделу не подлежал, а из совместно нажитого была только стиральная машинка автомат, я её и отдал ей.

А 2 года жил надеясь что наконец-то включит мозги, но видно включать-то было не чего, т.к. не включила...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 16:31
Санкт-Петербург

Алекс М.Пишет 19.08.2020 в 15:51
а из совместно нажитого была только стиральная машинка автомат, я её и отдал ей

Для нее и машинка тоже профит, пусть и не большой))).

Алекс М.Пишет 19.08.2020 в 15:51
А 2 года жил надеясь что наконец-то включит мозги, но видно включать-то было не чего, т.к. не включила...

Скорее всего мозги ее работали на то, как решить за не свой счет СВОИ личные задачи и проблемы. Когда пришло понимание что не получится, демо режим был просто отключен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.08.2020, 07:11
Хабаровск

Сама она была из села и хозяйкой была не плохой и заготовки все на зиму делала, и по хозяйству помогала, но встала против моего сына, чтобы не ходил ко мне и всё тут.

Я ей ясно сказал, что: -тебя на сына я менять не буду, не устраивает что-то, скатертью дорога.

Поэтому я и не стал мелочиться и отдал машинку за 20 тысяч.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 07:43
Хабаровск

Галина а возможно муж просто пытался сгладить ситуацию в семье и всё как вы говорите было для него, но не было главного в семье - взаимопонимания.

А просто слова о любви не большую цену имеют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 08:21
Хабаровск

Я уже закладывал эту фразу из бракоразводного процесса, но она видимо не прошла.

Мы должны расстаться...

Ты бесчувственная. Самовлюблённая. Эгоистичная и циничная стерва!

- Ну, это понятно. А расстаться-то, почему?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Свершенно согласна, что не надо контроировать и следить. Но все равно уйдет, если захочет. Просто пусть уходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Верность, нынче не в моде. Потому и текучка кадров, с той и этой стороны.

+1 / -2
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 07:21
Хабаровск

Через чур много воли дали женщинам, в основном они инициаторы разводов.

Раньше было если жена уходила от мужа к родителям, так её оттуда гнали плёткой назад к мужу со словами: "видели очи за кого вышла - живи"

0 / -1
Ответить

Потому как была цель выдать замуж. Раньше налог платили за то, что дочь не замужем. Читайте историю. Ну, а за то, что видели очи... С этим согласна. Надо внимательно и долго присматриваться к предполагаемому супругу/ге.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мужчина не собачка, зачем его привязывать? Если мужчина не любит или перестал любить женщину, ничем его уже не привяжешь! А халатики и прочие атрибуты взрослой жизни это под воздействием градуса может и пролезет, но только на сегодня.

+3 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 16:20
Хабаровск

Когда определённо нет любви в семье не надо и мучить друг друга, только выяснить: -почему не стало любви и что этому предшествовало?

Ведь когда сходились были же чувства...

+1 / 0
Ответить
DELETE

У меня бывший муж нагло врал, что любит, что счастлив, а сам изменял с молодой. Если бы он сказал, что не любит, мы бы поговорили, разобрались, что случилось, ведь раньше очень любил.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.08.2020, 17:33
Хабаровск

А вы подумайте чего вы не додали мужу?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Все слишком передала - и любовь и нежность - и духовно и физически и материально. Он сказал, что устал от моей любви.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
22.08.2020, 16:24
Хабаровск

Действительно передали и есть такое понятие, когда жена МАМОЧКА и опекает безмерно, мужчинки порой не ценят эту заботу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.08.2020, 16:34
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 19.08.2020 в 13:21
Если мужчина не любит или перестал любить женщину, ничем его уже не привяжешь! А халатики и прочие атрибуты взрослой жизни это под воздействием градуса может и пролезет, но только на сегодня

Чем мужчина старше, тем больше он ценит заботу о себе, и меньшее значение уделяет сексу... Поэтому если мужчине с отдельно взятой дамой в быту комфортно, он не уйдет от нее.

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
19.08.2020, 16:50
Хабаровск

Действительно когда в семье всё классно, жена не шипит и не лает, да ни один мужчина не уйдёт из семьи.

А уходят только от змей.

+1 / -1
Ответить

Когда нет моральной пустоты, тогда все складывается замечательным образом! В семейном конфликте всегда виноваты ОБА! Если жена не хочет танцевать, она всегда говорит, почему она этого не делает, видимо мужчина не СЛЫШИТ. Женщина своей истерикой хочет вытащить наружу проблему которую должен решить мужчина. А в качестве примерения конечно можно и станцевать.

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.08.2020, 07:18
Хабаровск

Лариса мне понравился ваш коммент, а после заводного танца обязательно закрепление успеха на ложе любви...

Вы сами умеете танцевать танец живота?

Я обожаю когда дама его танцует от которого устоять очень трудно...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (103)