Так выглядят полки супермаркета, если с них убрать все импортные продукты.

165 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 8,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ужас! Кошмар! Апокалипсис!

Но есть один нюанс: это супермаркет Edeka, г. Гамбург, Германия.

Но почему бы подобный эксперимент не проделать у нас? Да потому что нет смысла, полки заметно не изменятся. Ну да, пропадут некоторые фрукты, часть спиртного... да и все пожалуй. Все остальное останется на полках.

В торговых сетях X5 («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») доля отечественных товаров превышает 90% ассортимента, отмечает представитель X5 Retail Group.

В гипермаркетах «Лента» порядка 95% продуктов закупается в России. «Доля товаров отечественного производства в отдельных категориях может достигать 98%. Доля импорта зависит от категории. 100% она составляет в экзотических фруктах, но значительно ниже, например, в капусте и так далее», – говорит представитель «Ленты». В магазинах «Вкуссвила» доля отечественных продуктов составляет 90–93%.

А вот в продуктовом онлайн-супермаркете «Утконос» доля отечественных продуктов составляет 74,42%, отметил представитель компании. Наибольшая доля продуктов отечественного производства в 100% представлена в категориях «колбасная гастрономия» и «охлажденное мясо». Лидерами по доле продуктов российского производства также являются торты и пирожные (92%), молочные продукты (90%), хлеб (88%), заморозка (83%), диабетика (81%), сыры (79%), отмечает представитель «Утконос онлайн».

Исходя из данных сетей, получается, что в российских магазинах в целом доля отечественных продуктов все-таки варьируется от 75% до 95%.

Некоторые могут возразить, мол это если продуктовые магазины, а если взять магазины электроники? Ну да, тут уже будет куда заметнее, согласен. Останутся холодильники, стиральные машины, телевизоры, некоторые газовые и электроплиты, вытяжки, газовые и электрические котлы, бойлеры, и еще кое что по мелочи. Вот только в Германии все будет еще хуже. Просто потому, что практически все ведущие производители бытовой техники и электроники из Германии свое производство давно вывели если не в Китай, то в лучшем случае в Венгрию, Словению или Польшу... ну и в Россию, конечно. Так что и тут мы обойдем Германию, хотя и не так убедительно как в случае с продуктами.

С другой стороны, в случае мирового трындеца, вы что будете, кофеварки и чайники есть?

И вы только не думайте, что я это говорю чтобы ткнуть пальцем "а у них там негров линчуют". Нет нет, это лишь хорошая иллюстрация того, как устроен современный мир. Хорошо ли, плохо ли, но это так. И Россия в этом мире выглядит очень недурно, по крайней мере продукты питания, в отличие от Европы и США, мы производим сами.

73 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Один хрен, наших "всхлипывающих" этими цифрами не переубедить: "всё сельское хозяйство развалили, а вот в СССР...". Этим альтернативно одарённым кажется, что если за их личным окном больше не колосится бескрайнее поле, как когда-то, значит в стране ничего и не выращивают. А может и не надо было там ничего выращивать, не растёт, климат неподходящий, почём зря семена и деньги в землю закапывали по разнарядке из Москвы? Им такое в голову не приходило?

+9 / -2
картой
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 16.08.2020 в 20:08
Один хрен, наших "всхлипывающих" этими цифрами не переубедить

ЭТИХ уже ничем не переубедишь; они или дебилы, или живут с того, что льют грязь на Россию. Но есть куча народу, которые слушают "всхлипывающих"-и при отсутствии отпора начинают думать: а хз, может, и вправду...

Достали уже эти ДЕбилы. Что ни день, им всё деноминация, девальвация и дефолт мерещатся. Живут в параллельной реальности.

+8 / -3
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 16.08.2020 в 20:23
Живут в параллельной реальности.

Именно так, в параллельной реальности, где "все против Путина", где в России "ничего не строится", где "медицина развалена"...Часть из них-просто старые больные упрямые ишаки, которые просто не следят за тем, что происходит, и живут "в СССР", где все было лучше просто они были здоровыми и молодыми. А вторая часть-вполне неплохо устроенные, подлые лживые продажные твари.

Конечно, есть и вполне объективные причины для недовольства. Кто-то во времена развитого социализма очень неплохо "зарабатывал", пристроившись на тёплом местечке в системе распределения, это сейчас надо обязательно быть чиновником, чтобы брать взятки, а тогда "завсклад, товаровед, директор магазин - уважаемые люди". Кому-то в эпоху дикого капитализма удавалось ловить рыбку в мутной воде, пользуясь всеобщим бардаком, а теперь лазейки перекрыли. Бывает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 17.08.2020 в 05:56
Конечно, есть и вполне объективные причины для недовольства.

А где их нет? Мы же не в Раю живем. Да и там, я думаю, они тоже есть, как и недовольные.:) Дело не в том, есть объективные причины для недовольства, или их нет, а в том, куда идет страна. Если к бесславному концу, как шел, спотыкаясь, СССР-то дело плохо, и такую власть надо гнать в три шеи. А если ситуация улучшается на глазах, как в России при Путине-то этой Власти надо помогать, холить ее и лелеять.:) И отгонять уродов, которые-кто по недомыслию и тупости, а кто за бабки-пытается ее свалить и дает нам две опции: или назад в СССР-с уже известным финалом-либо "вперед", к украине.

раскрыть ветку (0)

Баранов много развелось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Как то вариантов Олег у вас маловато: назад в СССР или вперед к Украине... А что другого ничего Вам в голову не приходит?

Слава Путину! Кто если не он! Лишь бы не было войны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина 1Пишет 17.08.2020 в 19:57
А что другого ничего Вам в голову не приходит?

Почему не приходит? Приходит. Тебя в эротическое путешествие отправить. Пойдешь? Не заблудишься?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю зачем есть "базовые" продукты (например, молочка, мясо) даже из других регионов, не говоря уже о зарубежье.

Свое всегда свежее.

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

Если оно есть, как у нас. А если его нет?

Мясомолочные продукты есть свои в большинстве регионов.

Ну понятно, что образно картошка в Йошкар-Оле гораздо вкуснее, картошки выращенной в Ейске.

Ну а по фруктам, тут ничего не поделаешь, климатом не вышли.

Не растут у нас нормальные гранаты

Зато черники хватает с лисичками.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я, вообще-то, про Германию говорю.:)

А вы знаете, что больше половины немцев готовят из полуфабрикатов. Потребление готовой и «полуготовой» еды в Германии растёт весьма стремительно. Особенно молодое поколение, до 40 лет, вообще не любят и не умеют готовить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 16.08.2020 в 19:26
Особенно молодое поколение, до 40 лет, вообще не любят и не умеют готовить

Везде одно и то же. В Италии, Испании, Франции, Бельгии... К сожалению, это приходит и к нам, все больше молодых девчонок не то что " не любят и не умеют готовить", а на полном серьезе считают, что и не должны этим заниматься.

раскрыть ветку (0)

Извини, но я же не говорю, что в России свежего мяса не купишь, или других продуктов. В России есть всё,просто некоторые искать и выбирать не умеют. Да и молодёжь у нас тоже ленивая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому они должны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой там искать-выбирать? Для них-"в России ничего нет!"-девиз жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А разве в Ейске выращиванием картошки занимаются? Липецк, Воронеж...

+1 / 0
Ответить

Картошка даже на Полярном круге растёт,а в Сибири очень хорошие урожаи выращивают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю, просто удивило сравнение, которое привёл Антон Анатольевич) И почему в Йошкар-Оле она вкуснее? Кубань - житница... и т.д.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в магазинах иногда, особенно весной или в начале лета, продают картофель из Египта или Пакистана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Zinona, потому что картошка в Ейске мелкая и водянистая. Плохо растет картошка в степях. Не те там условия для ее выращивания. В отличие, например, от черешни.

Но они и картошку выращивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Oleg , не вижу кайфа и смысла пить итальянское молоко.

Но опять же немецкое пиво лучше наших пивных напитков.

Так что все относительно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Класс! Наглядно, просто и понятно!

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В моей продуктовой корзине вообще нет импортных продуктов. А, вру, шоколад иногда. Мандарины и бананы. Больше ничего не вспомнила. А что ещё импортное у нас бывает? Хамон какой-нибудь?

Шоколад изготавливают в России, мандарины из Абхазии, а вот про бананы не знаю, научились выращивать в теплицах или нет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Шоколад да, но иногда и швейцарского охота. А мандарины точно, Абхазия.

Это не в счёт,это же иногда, а так Российский шоколад не хуже зарубежного, есть вполне можно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы под швейцарским понимаете, назовите марку.

0
Ответить
DELETE

Шоколад «мерси» иногда покупаем. Ошиблась, он немецкий. Но вполне можем и обойтись без него.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нестле 85%.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"мандарины из Абхазии" Не знаю, как у Вас, у нас 90% Китай, как и многие фрукты и овощи, а абхазские страшненькие, да мелкие, покупаю такие только в сети ВкуссВилл.

А в общем, с автором согласна, продуктов наших полно, делать умеем, качество, правда, не ахти, но надеюсь и с качеством со временем разберемся. Сельское хозяйство и животноводство развиваем, причем, даже жители в деревнях многие обзавелись скотиной.

+3 / 0
Ответить

А у нас в деревнях, наоборот все от скотины избавились. Даже куриц почти ни кто не держит... Но птицефермы пока справляются, но еле выживают.

0 / -2
Ответить

"А у нас в деревнях, наоборот все от скотины избавились. Даже куриц почти ни кто не держит... Но птицефермы пока справляются, но еле выживают."

А потом все этил люди будут говорить, как им плохо живется...

Но, может еще до народа не дошло. Я на даче в Рязанской области, село Копаново (это если интересно посмотреть, что за глухомань), так еще 2-3 года назад в близлежащих селах ходили 2 коровы, сейчас стадо, примерно, 15 коров, овцы, козы, лошади, даже пастуха работа нашлась. Про кур, гусей вообще молчу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть это из-за того, что у Вас климат лучше. У нас снег окончательно сходит, только в мае. И погода не предсказуемая.

Езжу на дачу мимо полей. Так там в этом году кукуруза высотой всего см. 80., а скоро ее убирать на корма должны. У нас для того, что бы скотину держать, часть кормов надо покупать, а это дорого и денег у людей нет. Да и ленится народ, чего уж там говорить... В деревнях одни бабушки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Живем в доме за городом, каждый день вижу, как стадо из соседней деревни в поле гуляет. А уж от желающих продать нам яйца и молочное отбоя нет. Лошадей тоже держат. Климат вроде посуровее у нас, чем в Перми.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЗулейкаПишет 16.08.2020 в 18:53
В моей продуктовой корзине вообще нет импортных продуктов.

Как это нету? А креветки из Белоруссии? А крабы из Польши?

DELETE

У нас креветки свои, башкирские

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вполне нормальные креветки выловленные в Чёрном море, а Белорусские пусть едят Белорусы или Немцы, которым они экспортируют.

+2 / -1
Ответить

Это же шутка, откуда взяться белорусским креветкам?

+3 / 0
Ответить

А они их в инкубаторе выращивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Виктория Валентиновна, Вам не нравится, что моя семья ест отечественные продукты? Или просто тупо дизлайки ставите, не читая?)))

А, не читая, тут многие ставят дизлайки. Это хобби такое!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗулейкаПишет 16.08.2020 в 22:03
тупо дизлайки ставите

И я тупо дизлайки ставлю, но только Вам)

0 / -3
Ответить
DELETE

Ну с Вами-то давно все понятно, веселите меня дальше

ЗулейкаПишет 26.08.2020 в 06:57
Ну с Вами-то давно все понятно, веселите меня дальше

Вы и я одно и тоже. Мы прям одно целое!

Вы мне я Вам!

Веселитесь! Я дарю Вам радость!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Какой интересный эксперимент. У нас думаю полки будут более заставлены. Благодаря санкциям, на полках стало больше нашей и бывших сов. Республик продукций

+5 / 0
картой
Ответить

Так автор об этом и пишет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (73)

Ученые установили длину члена Наполеона

Кому-то интересен его военный талант. Кто-то изучает его политическую деятельность. Другие анализируют роль его личности в мировой истории. Но немецкие ученые не такие. Их интересует только одно.

Сколько приносит магазин в деревне? Выручка, прибыль и все нюансы продуктового магазина в селе.

Расскажем о небольшом продуктовом магазине в селе Каргалейка Пензенской области, который принадлежит семье Антошкиных. Владелец магазина, Татьяна, делится подробностями о том, как устроен их бизнес,...