Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Три безобидные и популярные фразы, которые ни в коем случае нельзя говорить в банке

32 952 дочитывания
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 684,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.08.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Когда люди приходят банк, то первым делом стараются быстрее получить услуги и отправиться дальше по своим делам. Однако получение новой карты, оформление кредита и другие банковские продукты требуют тщательного изучения. Но мало кто изучает правила банковского обслуживания или договор, а иногда клиент может кинуть, на первый взгляд, безобидную фразу, которая может впоследствии очень дорого стоить ему.

Рассмотрим три самые популярные фразы, от которых лучше воздержаться, общаясь с сотрудниками банка.

"Нет времени проверять"

Очень часто люди спешат и начинают сильно раздражаться, если их попросят проверить реквизиты и цифры при оформлении денежного перевода или оплаты в кассе банка. В связи с этим нередко можно услышать в ответ на просьбу кассира проверить введенные данные при оформлении платежа "Нет времени проверять, вы же ввели все верно".

Люди думают, что кассиры практически никогда не ошибаются и вводят все верно. Но ошибки встречаются не так уж редко. За день через сотрудников банка проходит колоссальный объем информации, поэтому от ошибок не застрахован никто.

Если не проверить и не заметить ошибку, то платеж может не дойти, а это может быть чревато финансовыми потерями. Поэтому всегда нужно найти время и проверить данные, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.

"Скажите, как лучше сделать"

Часто люди могут не разобраться в каком-либо финансовом вопросе. Это вполне нормально, но лучше не говорить об этом сотруднику банка. Если вы планируете получить какой-либо банковский продукт, то предварительно лучше детально изучить информацию о нем, чтобы быть подготовленным.

Нужно знакомиться с договорами, условиями и т.п. и не стесняться задавать вопросы, если что-то непонятно. Если сказать сотруднику фразу "Я в этом ничего не понимаю, скажите, как будет лучше", то не исключено, что сотрудник банка воспользуется этим и оформит услугу так, как выгодно банку, а не вам.

Если вам что-то непонятно, обязательно задавайте вопросы. Очень часто на это попадаются пожилые люди, которые привыкли всем доверять, в том числе и сотрудникам банка.

"Давайте просто подпишу"

Очень часто клиенты банка не находят лишнего времени внимательно изучить договор. Когда сотрудник протягивает кучу бумаг для ознакомления, нередко можно услышать фразу, звучащую примерно так: "Нет времени читать договор (или плохо вижу), покажите, где нужно поставить подпись".

Это просто находка для банка. Ведь в таком случае можно прописать любые условия, и клиент, подписывая договор, с ними соглашается. Например, при открытии вклада может быть условие о возможности банка в любое время снизить процентную ставку. При оформлении кредита может быть прописана возможность банка безакцептного списания денежных средств со счета клиента в случае просрочки платежа и т.п.

Обязательно знакомьтесь со всеми условиями договора, ведь вполне возможно, что некоторые моменты покажутся вам неприемлемыми, и вы откажетесь от заключения такого договора. Не нужно забывать, что дело касается денег, а в наше время любая невнимательность или легкомысленность может очень дорого обойтись.

Будьте внимательны и серьезно относитесь к любой мелочи, особенно в банке.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

198 комментариев
Понравилась публикация?
1294 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё проверять и держать язык за зубами. Так себя надо вести в любой ситуации, не только в Сбербанке.

+70 / -2
картой
Ответить

Вот и держите. А то репрессии начнутся.

+6 / -20
Ответить

Причём здесь репрессии? На самом же деле проверять нужно ВСЕ документы, в которых Вы ставите свою подпись. Любой договор нужно внимательно читать от начала и до самого конца. Все расчёты перепроверять. Я лично столкнулась с этим в одной уважаемой конторе в Москве. Если бы я не пересчитала итог на машинке, то в стоге получила бы смешную сумму, за которую меня призывали расписаться без проверки. Мол, они давно с клиентами работают и никто никогда не жаловался. Так что лучще потратить лишнее время на проверку документов, чем потом обивать пороги судов, доказывая свою правоту.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.08.2020, 08:38
Санкт-Петербург

Банковские договора чаще составляются так, чтобы выгодные стороны договора были более заметны, а "остальные" расписаны с употреблением большого количества бесполезных терминов, не обозначающих суть понятно и чётко. И обращаясь за разъяснениями к менеджеру, будет разъяснено так, как это выгодно банку. Хороший тому пример был у меня в банке "открытие", где я планировал сделать вклад на сумму 100 тысяч русских рублей. Менеджер банка быстро убедила, что вклады не обладают высоким процентом и грамотно доверить свои средства специалистам банка, которые смогут более выгодно их инвестировать. В договоре не был указан конкретный процент, но менеджер сказал, что он КОНЕЧНО будет ВЫШЕ обычного по вкладам. Называлось это "доверительное управление средствами". В результате через 18 месяцев, после неоднократных посещений банка, я просто получил назад вложенные средства, а проценты составили 1 рубль, 18 копеек (со 100 тысяч вложенных). В договоре не был указан конкретный %, и банк красиво это использовал, сославшись на "непростое финансовое время", которое простым никогда и небыло. Таким образом я на проезд к банку истратил денег больше, чем что-то получил. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОРА И НЕ ВЕРЬТЕ ПУСТЫМ ОБЪЯСНЕНИЯМ МЕНЕДЖЕРОВ, которые получают хорошие комиссионные за наши глупости и учитесь на чужих ошибках.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно! Почему? Если ошибается водитель - штраф! Если ошибается пилот самолёта - смерть! А если ошибаются работники банка или пенсионного фонда, то разбирайтесь сами - товарищи, граждане и господа! Инспектор не будет спрашивать проверить свои данные в протоколе - ПРОТОКОЛ и так дойдёт до адресата, а банковские работники "ошибаются " и это в порядке вещей и норма! Как это то понять? Одни часто (работники банка) ошибаются, а вот инспектор ДПС - ни когда не ошибается и ни чего не перепутает, это что, закономерность или ответственность? Или угроза ВЫЛЕТА с работы?

+23 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
05.09.2020, 23:36
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 17.08.2020 в 10:12
а вот инспектор ДПС - ни когда не ошибается и ни чего не перепутает, это что, закономерность или ответственность? Или угроза ВЫЛЕТА с работы?

Может чуть не в тему, НО... сотрудники ДПС частенько "грамотно" ошибаются, внимая в вину то, что не было, или спорно (например пересечение сплошной полосы, где она типа подстёрлась, или припорошилась снегом). И спорить будет далеко не каждый, чтобы дороже не вышло. Чаще касается случаев, когда дело приближается к "решению вопроса на месте", путём откровенного намёка на оплату нарушения "на месте". Риск, что поймают и уволят конечно есть, но он несколько минимальный и компенсируется хорошими финансовыми поборами. И этот факт достаточно общеизвестный.. Что профессионалы и психологи они больше "грамотно обувать", чем реально заботиться о безопасности движения.

0
Ответить

Совершенно верно Инспектора именно "обувают " и очно при вас и заочно на камеры, которые до сих пор ставят с нарушениями и ЗАМЕТЬТЕ ни кто это не контролирует - ни ГИБДД, ни общественные организации автомобилистов, если ошибаюсь, то поправьте меня!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сотрудники банка - это дети дьявола - человеконенавистники. Сущность дьявола - это ложь. Ложь и обман, даже на горячей линии - одно враньё. Ипотека - 12,5 %, и ни одного кредита не было ниже 20 % ! Но реклама врёт, что ипотека - 6 % и снижены % на кредиты, но реально - ложь! Все банки принадлежат иностранцам. А им дела нет до жителей России. Только прибыль в свой карман!

+15 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешно. Только почему-то не говорят, что если в договоре вас что-то не устроит, то никто ничего менять там ради вас не будет.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (198)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

199 рублей исчезли? Не удивляйтесь — это Сбер шлёт приветы! Мелкие, но наглые платежи

Если вы ещё не сталкивались с таинственными исчезновениями 199 или 299 рублей со своей карты, значит, вы либо не пользуетесь Сбером, либо просто ещё не заглядывали в историю операций. Соцсети кипят,...