Сергей
Сергей Подписчиков: 2588
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1617

Россия – страна, где цветы у посольства – это мусор! Скорбим только с разрешения сверху!

1 184 дочитывания
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 59,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрейший денёчек, дорогой читатель!


12 августа у нас прошла масштабная акция в поддержку братского народа Беларуси, люди несли цветы к посольству в Москве, проявляя лучшие свои чувства, но у нашей власти особое отношение к народу, будь это народ России или Беларуси. Поэтому на самом митинге появились провокаторы из небезызвестной организации НОД, которые только и делают, что гадят при любом удобном случае, так и тут они пришли с поддержкой ОМОНа Беларуси, но полиция попросила не реагировать на провокации. Интересно, приди я со своим мнением на митинг того же НОДа, как быстро меня спеленают? Думаю, очень быстро, у нас не все равны перед законом.

Митинг прошёл, а мемориал остался, так же как это было после крушений самолётов, помню, как лежали игрушки и цветы по несколько дней, но не в этот раз. Дело же политическое, тем более власть заняла понятную позицию! Цветы нёс народ в поддержку соотечественников или братского народа, а значит, в головах власти цветы – это ЗЛО, которое срочно нужно побороть. Поэтому полиция не стала дожидаться дворников и занялась вопросом сама, не забывая сказать народу, что их действия незаконны:

полицейские убрали стихийный мемориал, сооруженный людьми возле здания посольства Белоруссии в Москве в память о погибшем во время протестов в Минске.

Людей это очень огорчило, но они не стали отчаиваться и продолжили нести цветы на следующий день. Видать, это стало очень раздражать кого-то сверху, а то народ поддерживает народ — где это видано? У нас можно нести цветы только в строго согласованные места, которые политически выгодны государству. Поэтому было решено вовсе запретить данное действо:

несколько полицейских стоят у входа в посольстве и не разрешают класть там цветы. По их словам, в Москве запрещено мусорить ("Коммерсант").

Мне кажется ужасней формулировки в данной ситуации подобрать было просто нельзя. Проявление чувств людей назвали мусором, да кто назвал — люди, у которых в народе есть весьма специфическое прозвище.

Это какое-то наше ноу-хау!

Вы только вдумайтесь, в какой ещё стране в мире будут запрещать нести цветы к посольству своей страны. Люди скорбят, хотят выразить свою поддержку, а им практически говорят: "Пошёл на*ер, мальчик!" А потом эти люди, что запрещают, будут нам говорить о каких-то ценностях, о вере, о всепрощении и созидании. Эти люди пытаются убить всё хорошее, чтоб люди были озлоблены друг на друга, чтоб они никогда не смогли собраться вместе, и это меня огорчает.

Всем спасибо за внимание! Хотелось бы услышать, что вы думаете по этому поводу. Буду благодарен за лайк и подписку, от вас не убудет, а мне мотивация и развитие канала!

Всем добра!

Согласны вы с действиями властей в этом вопросе?

Проголосовали: 271

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

139 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.08.2020, 09:05
Санкт-Петербург

Кому цветы!? Сдурели что ли!? Козел коктель молотова кидал, а сам сдох... Есть Бог на свете! Прекратить беспорядки срочно надо! А этих, кто их учиняет, судить... хорошо жилось в Белоруссии, решили как на украине пожить!?

+27 / -20
картой
Ответить
18.08.2020, 09:34
Санкт-Петербург

Правда, как уже оказалось, что в руках у него ничего не было и его хладнокровно расстреляли

+15 / -10
Ответить

А как тебе такая правда:

+3 / -5
Ответить
18.08.2020, 16:41
Санкт-Петербург

Это могут быть, как и провокаторы, так и пару дурачков всегда в толпе найдётся. Их посадят и молодцы будут.

+8 / -2
Ответить

Там не пара дураков, там отморозки откровенные, а дураков вагон и маленькая тележка. Их, разводят на очередной майдан, а они готовы сами себе харакири устроить. Мало нам 90-х с играми в демократию, Украины, Югославии, Ливии. Хоть кто-нибудь видел в не бутафорскую, а реальную демократию при капитализме, хоть в одной стране. О каком народовластии при капитализме речь, разве что только в дурке. Какой капиталист, пустит народ во власть? Самим-то не смешно?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 14:05
Калининград

Какого... своим рылом из Свердловска лезете в страну, где народ, наконец, потребовал соблюдения своих элементарных прав?

Я посетил очень много стран, которые вы считаете капиталистическими, но социализма в них куда больше, чем у нас. Да будет вам известно, что социалка у нас - на уровне беднейших стран Африки, в коих также пришлось мне побывать.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

" ...Вновь я посетил.

Тот уголок земли, где я провел.

Изгнанником два года незаметных.

Уж десять лет ушло с тех пор — и много.

Переменилось в жизни для меня..."

Значит вам "свое рыло" из Калининграда в другие страны можно совать...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Там и близко никто не стреляет. На всех трёх видео разные люди. Опять сакральные жертвы. Грузинские снайперы гостят в Белоруссии?

+10 / -5
Ответить
18.08.2020, 12:54
Санкт-Петербург

Вы видно в армии никогда не служили. Там чётко видно след трассирующей пули.

+6 / -2
Ответить
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 861
19.08.2020, 00:07
Ростов-на-Дону

А Вы служили? Трассеры применяются только в армии, для ночных боёв, подсветки и корректировки цели. На хрена они полиции, где в городе и так светло. Да на светлой футболке, столько крови, как будто он метров 50 прошёл навстречу стрелявшим. С таким ранением в грудь, обычно сразу падают. Как в индийском кино, падение. Правильно и грамотно действуют ОМОН. По ночам надо спать, а не мешать людям спать. Ночные шакалы. Туда им и дорога.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.08.2020 в 00:07
Да на светлой футболке, столько крови, как будто он метров 50 прошёл навстречу стрелявшим.

Да у этих тварей похоже целый институт по подготовке "специального" видеоконтента для цветных революций. Режиссёры там, актёры,операторы. Все эти украинские "онижедети" , "белые каски" в Сирии-все оттуда. Жаль очень что наивные несчастные идиоты по их сценариям погибают по настающему. А для страны которая тупо расфигачила ядерным оружием японские города с мирным населением, с детьми, какая я то "небесная сотня"-мелочь, просто элемент сюжета.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Григорий!

Извините. Хотел поставить плюс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вам неинтересно, какой канал это распространяет? Вызывает ли он доверие?

Меня родители с детства учили, что начинать чтение нужно с исследования фигуры автора.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Называется, попёр на рожон!

Как в Москве в 1991 г троих наркоманов сделали героями. Так и здесь будет. Разве нормальный человек пойдёт на солдат, стреляющих в него?

+3 / -8
Ответить

Про "трёх наркоманов", пожалуйста, поподробнее. У Евтушенко (не только поэт, но и депутат на тот момент, и с властью не в контрах) в документальном романе "Не умирай прежде смерти" ничего подобного нет. А он там был. Вы тоже были?

+3 / -3
Ответить

Безобращённый!

Я об этом уже писал. Внимательнее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это чучело по улице Заикина ходит и оглядывается, чтобы случайно сосулька на голову не упала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.08.2020, 14:07
Калининград

Нормальные солдаты оружие против безоружных никогда не применяют, т.к. это - главный позор солдата.

+2 / -3
Ответить

Вадим!

Применяют и ещё как! И полиция тоже. Присяга! А вы не служили?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 10:37
Калининград

Не путайте понятия, солдат - защитник отечества от внешнего агрессора, почётное звание. Полицай - сволочное орудие подчинения масс, презираемый "мусор". Солдат проявляет воинскую доблесть в противостоянии с ВООРУЖЁННЫМ противником. Полицай издевается над безоружными согражданами. Доходчиво объяснил? Я, если вам интересно, офицер запаса.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим!

И я служил. И все эти понятия знаю. А вы похоже и послужить и в тюрьме посидеть успели? Откуда у вас такие определения - "полицай" "мусор"? А вот как вы назовёте солдат Росгвардии? Они от кого нас защищают? Или может они защищают кого-то от нас от народа?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2020, 22:48
Калининград

Во время войны, чтобы заслужить звание гвардейский, надо было проявить воинскую доблесть в борьбе с вооружённым противником. Как посмели назвать гвардией держиморд, опоганивших это звание избиением мирных безоружных людей, вопрос не ко мне.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2020, 22:56
Калининград

Кстати, позорное звание мусоров они честно своими позорными деяниями заработали теперь не только, и даже не столько, у уголовников, сколько у нормальных граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 861
18.08.2020, 23:52
Ростов-на-Дону

Мало того, ещё нужно было их трупы потом повесить, на всеобщее обозрение, с табличкой ПРЕДАТЕЛЬ. А потом похоронить в скотомогильнике.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 562
18.08.2020, 10:29
Москва

Посмотрим, кому эти олухи будут класть цветы, когда через пару лет стабильная, опрятная, ухоженная Беларусь под руководством МВФ и польско-литовских параноиков ("братьев", извините за выражение) превратится в груду развалин, с остановившимися заводами, разваливающимися агрокомплексами и зарастающими бурьяном полями.

+16 / -8
Ответить
18.08.2020, 11:15
Санкт-Петербург

А если нет? Вам не кажется, что решать это народу Беларуси, а не нам с вами.

+12 / -8
Ответить
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 861
18.08.2020, 23:59
Ростов-на-Дону

А Украина, как, процветает? Слово "если", это к гадалкам. Пример Украины перед глазами. Этого мало? Прибалтика процветает? Вам сколько лет?

+9 / -3
Ответить
20.08.2020, 10:41
Калининград

А вы давно были в Прибалтике? В курсе, что, например, в Эстонии пенсии и МРОТ почти в 6 раз выше российских? А когда-нибудь употребляли литовские продукты? ...деть - не камешки ворочать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 18.08.2020 в 11:15
Вам не кажется, что решать это народу Беларуси, а не нам с вами.

Не кажется. Потому как народ Белоруси ничего не решает. Он заскучал от мирной жизни и играется сейчас в революцию, помогая хитросделанным дяденькам в Варшаве и Вашингтоне очищать плацдарм на постсоветском пространстве против России.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, вы, очевидно, тут свое перо оттачиваете? Может, сначала "на кошках потренируетесь"? Пишите, например, как Оливия Лето, про товары в магазинах и разные цены на них, или про качество продуктов... А то как-то нескладно получается...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не ври, у него в руках ничего небыло, он просто стоял, а его убили!

+7 / -7
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 18.08.2020 в 13:35
Не ври, у него в руках ничего небыло, он просто стоял, а его убили!

Ага. Онижедети.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ты смотри ка! Майдауны уже и в России начали лодку раскачивать?

Автор, на кого работаешь?

+18 / -24
картой
Ответить
18.08.2020, 11:06
Санкт-Петербург

Принести цветы к посольству это лодку раскачивать?

Автор работает на себя, это вы работаете на кого-то вечно.

+19 / -14
Ответить

Е-мое! Цветы для чего и в поддержку чего?! Вы совсем уже на протестных акциях помешались? Вам и причина не важна, главное-ПРОТИВ! А там трава не расти, что за протест, по какой причине, какие лозунги - без разницы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 18.08.2020 в 10:48
Майдауны уже и в России начали лодку раскачивать?

Ирина!

Нехорошо ёрничать! На картине наше прошлое - бурлаки на Волге. Возможно и кто-то из ваших предков.

+5 / -11
Ответить
DELETE

Владислав ВалерьевичПишет 18.08.2020 в 15:19
На картине наше прошлое - бурлаки на Волге.

А на картинке из интернета - наше настоящее!

Да. И что? Ляпнула, не подумав. Нечего ответить, так просто констатировала?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Констатации факта для вас недостаточно?

раскрыть ветку (0)

Недостаточно для чего? Для того, чтобы понять, что вам нечего больше сказать? Все уже ясно, успокойтесь! Номер не пройдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понимаете, есть такая поговорка: "С дураком свяжись - сам дураком станешь!" Так вот, я дурочкой выглядеть не желаю!

А вам, дуракам, любой номер подойдёт, лишь бы выпендрится!

Удачи, недалёкая Елена из Москвы! Поработайте над имиджем!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты на кого?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

К автору: Зачем вы все извращаете, сделали акцент на цветах, а полиция срывает оскорбительные для Белорусской власти плакаты явно прозападного толка.

А плакаты - это уже некий политический смысл, а вовсе не "поддержка братского народа". На мой взгляд все прозападные акции в РФ нужно пресекать.

+25 / -15
картой
Ответить
18.08.2020, 16:27
Санкт-Петербург

Потому что на следующий день запретили их класть. А плакаты это поддержка народа.

Все любят проводить параллели с Украиной, почему не пресекают или пресекали против власти плакаты? Т.е. все должны быть равны.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проплаченный вброс, противно читать. Достали, господа, ваш негатив, ненависть к России (да, именно к России), сплошная чернуха. В бан таких, как Вы.

+17 / -17
картой
Ответить
19.08.2020, 08:25
Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, куда обратиться за выплатой? Вообще я уже привык, выступишь с критикой Навального, ты проплачен, напишешь о том что тебя волнует, ты проплачен. Я конечно скажу вам страшную вещь, но у людей есть свое мнение на происходящие и люди могут переживать не по указке и своими переживаниями хочется поделиться.

Да и где ненависть к России? Или по вашему черное надо называть белым, тогда рекомендую роман "1984" Джорджа Оруэлла, там подобный подход хорошо продемонстрирован.

Хорошего дня вам.

+11 / -6
Ответить

Вот и мне тоже интересно, а где деньги получить, которые якобы мне заплатили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.08.2020 в 08:25
огда рекомендую роман "1984" Джорджа Оруэлла

А Оруэлл тоже был проплачен. Кем? Да хз, но он был троцкистом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и прочтите Оруэлла ещё раз вдумчиво! Это как раз про Украину сегодня! И что вы там выше про Грузию, Армению писали? Смешно! Вы там были, чтоб писать, что в Грузии и Армении люди после смены власти живут хорошо? В российской захолустной, умирающей деревне сейчас люди живут лучше, чем в Грузии, чем на Украине! В Армении чуть лучше, чем в Грузии и на Украине, но тоже не фонтан, вечные смуты! Езжайте туда и прочувствуйте жизнь там на собственной шкуре, чтоб глупости не писать! Автор, таких как вы не просто надо банить, а под суд и обязать выплатить штраф, чтоб не писали провокационных материалов! Видишь ли, сцуко власть не дала скорбить по уголовнику, который за бабло вышел в Белоруссии майданить... Стыд и позор таким, как вы!

+3 / -1
Ответить
19.08.2020, 20:28
Санкт-Петербург

Хм, а у меня знакомые уехали на Украину 3-4 года назад, работают примерно теми же, кем и в Питере, а ЗП больше, но работы в разы меньше, а на работе они считаются специалистами выше среднего, так как у нас заставляли работать на износ, а там вполне спокойно.

Давайте поговорим о глубинках России, этим летом был в Костромской области, город 22 т.ч. и они там не живут хорошо, работы почти нет, ЖД и немецкий Завод, остальное магазинчики и единичные производства, зарплата в 20 000 считается очень хорошей, а так 10-13. Живут больше за счёт огорода. Офигенная жизнь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сначала покидали в полицейских камни, петарды, коктейли молотова и т. д. и они такие хорошие, а ведь полицейские тоже чьи-то дети. Сценарий аналогичный, что было в Украине. Я совсем не фанат полицейских, но такое не приемлю. Требуйте какие-то конкретные требования по улучшению условий жизни, не "батька уходи", а кто вместо него... Тихановская, что ли... домохозяйка...

+18 / -9
картой
Ответить
18.08.2020, 09:37
Санкт-Петербург

Выпустят Бабарико, Цепкало вернётся. Правда большинство за Бабарико по опросам. А он и к Кремлю лоялен, так как в Газпромбанке работал и в целом грамотный. Вы все так рассуждаете, кто если не Лукашенко или Путин, значит вы считаете, что после их ухода развалятся страны?

+12 / -6
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 562
18.08.2020, 10:20
Москва

Тот факт, что Бабарико трудился в "Газпромбанке", отнюдь не означает его лояльности кому-либо. Ельцин Борис Николаевич тоже добился многого в рядах КПСС. И что в результате? У подобного рода публики лояльность там, где в ближайшей перспективе побольше заполучить можно.

+13 / 0
Ответить
18.08.2020, 11:33
Санкт-Петербург

Ну так же себя и Лукаш вел последнее время, разве нет?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После ухода Лукашенко Белоруссия развалится 1000%.

+15 / -8
Ответить

Если б был нормалньый приемник настроеный на сохранение государства, то не развалится, батька многое сделал для беларуси, сохранил очень многое, но вовремя не понял, что нужно приемников готовить, у которых более свежий взгляд, которые смогут и оставить госзаводы (не развалив и не разворовав между олигархами) и т.п. и дать возможность бизнесу работать, коррупцию и жополизство чиновников пресекать, поэтому и появились такие тетеньки, которые если посмотреть программу то разрушат заводы (см. украина и россия), все народное приватизируют (олигархи растащат), и это жополизы так и останутся у власти будут прислуживаться новым руководствам и беларусы останутся с носом как мы сейчас. Мы то это уже прошли в 90-х и до сих пор сидим в заднице, богатые богатеют, а простые люди беднеют день ото дня.

+2 / -1
Ответить

Так я так и не понял - чем вас Батька то не устраивает.

Чем должен отличаться новый нормальный преемник от него?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он же не вечный, вы говорите, что как он уйдет то Белоруссии не будет, он в любом случае уйдет или с поста или на тот свет, т.е. по вашим словам неизбежно развалится страна. А я говорю, чтоб и страну не потерять и чтоб на разграбление олигархам не ушла, что будет если не сохранять разумную политику, а Лукашенко уже стар к сожалению, он должен это понимать и должен был думать заранее что делать дальше, это обычная жизнь, люди не вечны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 18.08.2020 в 09:37
кто если не Лукашенко или Путин, значит вы считаете, что после их ухода развалятся страны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.08.2020, 09:59
Санкт-Петербург

Точно... скорее порядок наводить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лги! Ты была там? А правильно, что в камерах избивают арестованных, насилуют палками, ломают кости, ... Многие пропали! Правильно!?

+2 / -2
Ответить

Любовь Алексеевна!

Это с завидной регулярностью и в России происходит и в США - сломанные кости, палки и пропажи. А в США в тюрьме пропал Виктор Бут.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 861
18.08.2020, 23:44
Ростов-на-Дону

А Вы там были?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (139)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

FT: Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. У Зеленского срок до Католического Рождества

Президент США Дональд Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. Об этом пишет американская газета The Financial Times со ссылкой на свои источники. Как утверждают авторы статьи,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...