Можно ли вернуть в магазин купленные нижнее белье, носки или колготки?

Многие знают, что качественную одежду, не подошедшую по размеру, можно возвратить в магазин. Главное – соблюсти 14-дневный срок с даты покупки. Но почему же тогда продавцы отказываются принимать назад такие предметы одежды, как нижнее белье, чулки, носки и колготки?
Всему виной постановление, принятое Правительством в 1998 г. за № 55, в котором трикотажные изделия указаны в качестве товаров, не подлежащих возврату, при отсутствии у покупателя претензий к их качеству. Но в некоторых случаях осуществить возврат все же возможно. О том, какие это случаи, и что делать, если продавец откажется принимать товар, расскажет данная статья.
Приобретенный товар оказался некачественным
Иногда недостатки товара бывает сложно заметить при его покупке. В частности, недостатки купленного предмета одежды могут быть обнаружены после его стирки, например, если несмотря на соблюдение условий стирки он полиняет. Во всех случаях, когда приобретенная вещь оказалась некачественной, покупатель может ее вернуть.
Покупка осуществлялась через интернет-магазин
При покупке белья через Интернет покупатель может вернуть его в определенные сроки не только в случае, если оно оказалось некачественным, но и в случае, если у покупателя нет претензий к его качеству.
Главное условие для возврата – это сохранение товарного вида купленной вещи и соблюдение семидневного срока с даты его доставки.
Как составить претензию
Любые обращения к продавцам необходимо оформлять в письменном виде. Несмотря на то что претензионное письмо может быть составлено в свободной форме, оно все же должно содержать такие обязательные сведения, как:
• сведения о продавце: название фирмы или Ф.И.О. предпринимателя, адрес, ИНН;
• сведения о покупателе: Ф.И.О., адрес, телефон;
• информация о приобретенном товаре: название, цена, дата покупки, номер чека, а также подробное описание его недостатков;
• требование принять возврат товара и вернуть уплаченные за него денежные средства;
• дата составления претензии;
• подпись покупателя с расшифровкой.
Претензия передается уполномоченному сотруднику продавца под роспись, либо направляется почтой (ценным письмом с уведомлением).
Отказ продавца от принятия возврата товара, равно как и отсутствие с его стороны ответа на претензию, дает покупателю право на обращение с иском в суд и взыскание с него не только суммы, уплаченной за товар, но также процентов, начисленных на нее, штрафа, возмещения судебных издержек и компенсации моральных страданий.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Думаю не стоит заморачиваться с возвратом подобного рода продукции - представьте себя на месте следующего покупателя - насколько у вас возникнет желание приобрести такую вещь? Это бельё нательное, индивидуального пользования, не платье, не куртка. Просто нужно чётко знать свои параметры, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам торговли, которые при возврате такой продукции руководствуются именно постановлением за № 55, и где бухгалтерия не берётся оформлять возвраты на этот вид продукции.
Так если вещь бракована (распустились кружева, полинял комплект и пр.) - никакому "следующему покупателю" "такая вещь" и не нужна. Бракованный возврат списывается.
Если так, то да, в виде исключения.
На бирочках Милавицы написано: рекомендована ручная стирка. И значки по уходу. Какие распущенные кружева и полинявшие трусы? Не надо бросать в машинку стринги за 1 тыс. руб вместе с рабочей футболкой мужа и стирать на "быстро 30"
А почему по высоким ценам они продают брак? С какой радости я должна дарить им свои деньги? Я даже не надевала этот товар. Если Вы богатая, нет проблем, верните мне мои деньги, а я вам никому ненужный товар!
Спасибо!

Спасибо.
Сохраню в закладки
Благодарю! Очень интересная статья!