Ноющие про то, какие они "нищие": вам не стыдно?

329 дочитываний
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

РБК в симпатиях к Путину нельзя было обвинить никогда. Недаром там Дарья Немцова работала. Тем интереснее результаты исследования, проведенного РБК совместно с Банком России. Но прежде напомню, что по переписи 2017 года число россиян в возрасте от 20 до 70 лет было 101.273 млн человек.

На конец 2018 года всего 35,4% из взрослого населения – или 35.851 млн. человек, размещали свои средства в банках.

Так вот, объём средств населения в банках по состоянию на 1 апреля 2020 года составил 31 466 млрд рублей, из которых 25 047 млрд составляют рублевые депозиты! Повторяю: 31 ТРИЛЛИОН 466 МИЛЛИАРДОВ рублей составляет объем средств населения-не предприятия, конторы, фирмы и заводы-а мы с вами-в банках. По 877688 тысяч рублей на КАЖДОГО ВЗРОСЛОГО РОССИЯНИНА. Почти миллион! Это-только в банках.

Из тех, кто так и не стал вкладчиком – 65 млн 422 тысячи человек-16% не доверяют банкам, а 12,7% считают ставки по банковским депозитам непривлекательными! Вы только представьте: ставка депозита в 4,5%-5% для россиян "непривлекательна"! Это-при инфляции меньше 3% в год! Именно эти 12,7% , то есть 18 млн 766 тысяч человек, вложили свои свободные средства частично в недвижимость, но – в основном-в акции и облигации российских компаний: на конец 2019 года, в объеме 8.6 трлн рублей, что почти на 30% больше итогов 2018 года. Значит, в среднем на каждого из держателей акций или облигаций приходится 458276 рублей. И деньги на акции и облигации "нищие" россияне находят. Наверное, на хлебе экономят.

В то же время 68,1% – 44 млн 552 тысячи россиян, утверждают, что не имеют «достаточно» сбережений. Или постеснялись сказать, сколько у них свободных средств в своих «банках». А мы не постесняемся-и посчитаем. Из 10 627 млрд купюр и монет, выпущенных в обращение к 1 января 2020, консолидировано было всего 9 658 млрд. А 969 млрд рублей куда-то "потерялись", а если попросту-"нищие россияне" их положили в "банки"...Из под огурцов. А также под матрасы, на антресоли... Получается, в среднем «на душу» из не имеющих «достаточно» сбережений приходится 21750 рублей. То есть "нищая" российская семья из двух взрослых спокойно имеет 43500 рублей накоплений. В США, между прочим 54% населения ВООБЩЕ никаких накоплений не имеют. Вот бы американцам так "понищенствовать".

Подведем кратко итоги. Из 101.273 млн активных жителей России:

— 35.851 млн россиян на банковских депозитах держат 31.466 трлн рублей

— 18.766 млн россиян в форме акций и облигаций держат 8.6 трлн рублей

— 44.551 млн россиян в своих «банках» держат 0.969 трлн рублей

Неудивительно, что народ так дружно и активно поддерживает линию, проводимую Путиным и Правительством. Если бы "нищал"-не поддерживал бы.

197 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да нет у нас нищих! Это видно "невооруженным глазом ". Есть алкаши, есть хамы, есть лентяи и нытики, как и в любой точке планеты 😉 За статью спасибо, с цифрами не поспоришь.

+13 / -15
картой
Ответить

В отличие от тех же самых США, которые многие местные пользователи любят приводить в пример, реально нищих у нас действительно нет.

+9 / -6
Ответить

Человек проработал всю жизнь учителем, сейчас пенсия 13 000 руб.-Это кто по-вашему? Какая категория? Лично для меня-это нищий пенсионер.

+11 / -2
Ответить

Это просто пенсионер. Как категория. Но никак не нищий🙏Наверняка живёт в собственной квартире, а это уже кое-что... И наверняка еще продолжает работать. Дай бог здоровья нашим многочисленным педагогам-пенсионерам.

+9 / -10
Ответить

Всей стране уже раньше объявили, что у вас есть квартиры, поэтому вы все миллионеры. Т.е. страна миллионеров.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто-напросто наши граждане настоящих нищих никогда не видели. Надо больше смотреть телевизионные передачи про заграницу.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищий - это не тот, у кого пустой кошелек, а тот, кому мало.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищие — категория людей, находящихся за крайней чертой бедности и вынужденных жить за счёт подаяний и благотворительности со стороны родственников...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 23.08.2020 в 09:16
у вас есть квартиры, поэтому вы все миллионеры. Т.е. страна миллионеров.

С точки зрения органов Социального страхования стран Западной Европы, это так и есть. Вам НИКОГДА не предоставят НИКАКУЮ социальную помощь, если у вас есть недвижимость. Владелец недвижимости не считается нищим. Он даже малоимущим не считается.

раскрыть ветку (0)
30.08.2020, 16:23
Санкт-Петербург

OlegПишет 23.08.2020 в 22:46
Вам НИКОГДА не предоставят НИКАКУЮ социальную помощь, если у вас есть недвижимость

Это не правда (если не сказать больше). Не стоит писать о том, о чём Вы не знаете. Людям имеющим малый доход предоставляются субсидии на оплату ЖКХ, также существуют такие виды помощи, как б/пл питание в соц. столовых, продуктовые наборы и проч. (в зависимости от региона помощь оказывается разная). Малоимущими считаются граждане, получающие доход ниже определенного регионом уровня. Поинтересуйтесь, прежде, чем писать ерунду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ОльгаПишет 23.08.2020 в 09:04
сейчас пенсия 13 000 руб

для меня это тоже нищий пенсионер! Но вот гарант говорит другое, почти средний класс, сейчас инфляция поднимется процентов на 50%, добавят бабуле 4 т и будет полноценный средний класс! Как обещали чиновники, начнет путешествовать по всему миру!

Россия вошла в пятерку худших стран для пенсионеров. Видимо, чтобы исправить ситуацию, надо менять целиком управление страной, Восстановить СССР и социалистическую экономику, разогнать пенсионный фонд и платить пенсии из бюджета. Отменить гигантские зарплаты чиновников, установить прогрессивное налогообложение, чтобы минимальные и максимальные зарплаты не различались более чем в десять раз.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анатолий ФедоровичПишет 23.08.2020 в 07:34
В отличие от тех же самых США, которые многие местные пользователи любят приводить в пример, реально нищих у нас действительно нет.

Планка бедности в США это $ 11 490 в год на одного человека, $ 15 510 на двоих, $ 19 530 на троих, $ 23 550 на семью четверых. Сразу бросается в глаза, что тот доход который в США считается уровнем бедности, оказывается выше чем средняя зарплата в России. Ну и стоит заметить что люди за уровнем бедности в США не платят никаких налогов, в то время как получатели средней зарплаты в России платят 13% от своей зарплаты. Ну и средний Россиянин тратит половину своей зарплаты на продукты питания, в то время как этому бедному американцу продукты питания достаются бесплатно (государство дает банковскую карточку на которую переводят деньги каждый месяц на покупку продуктов). Отопление и электричество субсидируются. Ну и медицинское обслуживание у бедных американцев бесплатное, и лучше по качеству чем в России. Ну и общий уровень цен в США ниже чем в России (за исключением разве что хлеба который в РФ пока дешевле). Это такое лирическое отступление об относительности понятия «бедность,» которое объясняет почему американские бедняки и безработные не стоят в очередях у посольства России или других стран.

+4 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 23.08.2020 в 13:35
Планка бедности в США это $ 11 490 в год на одного человека, $ 15 510 на двоих, $ 19 530 на троих, $ 23 550 на семью четверых. Сразу бросается в глаза, что тот доход который в США считается уровнем бедности, оказывается выше чем средняя зарплата в России.

Дурацкие популистские сравнения, рассчитанные на примитивных дебилов, которые не понимают, что важно не то, сколько ты получаешь, а то, сколько ты на это можешь купить. 11490 долларов в год, то есть 957 долларов в месяц, для США-это действительно нищета, на грани голодной смерти. И то, что люди за уровнем бедности в США не платят налогов имеет и обратную сторону медали: они и помощь не получают. Вот знаменитые 1200 долларов, которые Трамп направил пострадавшим от пандемии американцам, получили только те, кто ПЛАТИТ НАЛОГИ. А действительно нищие не получили ни шиша.

Сказки про то, как "бедному американцу продукты питания достаются бесплатно", про то, как там "Отопление и электричество субсидируются", про то, что медицинское обслуживание у бедных американцев бесплатное, и лучше по качеству чем в России" и, особенно, про то, что "общий уровень цен в США ниже чем в России" оставьте для своих соседей по палате. Я прожил в США 8 лет, и заявляю, что вы ВРЕТЕ.

OlegПишет 23.08.2020 в 14:03
Я прожил в США 8 лет, и заявляю, что вы ВРЕТЕ.

А я прожил 10 лет и заявляю, что вы ВРЁТЕ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 16:25
Санкт-Петербург

OlegПишет 23.08.2020 в 14:03
Трамп направил пострадавшим от пандемии американцам, получили только те, кто ПЛАТИТ НАЛОГИ. А действительно нищие не получили ни шиша.

Oleg! А у нас действительно нищие, платящие налоги, не получили ни шиша. Не получили ни шиша пенсионеры, которым меньше 65-ти и у них низкая пенсия. До пандемии им помогали работающие дети. Но дети остались без работы - и их родители остались без помощи. Не получили ни шиша многие владельцы микробизнеса, которые платят налоги, потому что банки нагло продинамили госпрограмму поддержки. И кому-то (мне об этом рассказали) пришлось продавать автосредства, чтобы заплатить людям - банки кредиты не дали. Если прийти в коридоры отделов судебных приставов, пока стоишь в очереди - узнаешь много грустных случаев, как у людей незаконно забирают средства, оставляя их за чертой бедности. Они тоже не получили ни шиша... Зато опять до шиша получили банки в виде докапитализации для выдачи кредитов, которые они не выдали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.08.2020 в 16:25
Не получили ни шиша многие владельцы микробизнеса, которые платят налоги, потому что банки нагло продинамили госпрограмму поддержки.

Вот это гон. Лично я получил поддержки больше чем на 50 тысяч рублей. И это с учетом того, что мой бизнес в онлайне, и фактически не пострадал.

Да, слышал о сложностях, но все кто хотел, те получили поддержку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 16:56
Санкт-Петербург

Насмешили. Лично я получил поддержки больше чем на 50 тысяч рублей. Если у людей 50 (+ /-) сотрудников - им то, что вы получили, что слону дробина.

У нас по офиц. Статистике ок. 4 млн предприятий микробизнеса / ИП. Можете подписаться, что все они получили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 17:21
Санкт-Петербург

Для наивных - выкладка.

31.03. Сбербанк России в рамках госпрограммы по кредитованию малых и средних предприятий на выплату зарплат под 0 процентов планирует выдать малому, микробизнесу и ИП кредиты на пять миллиардов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз финансового учреждения.

Берем предприятие с числ. 50 чел., 20 000 р. на чел. — это уже 1 млн / мес. На полгода (если не работает) = 6 млн. Делим 5 млрд на 6 млн и получаем 833 кредита. Что такое 833 кредита для РФ и для Сбера?

Смешная статистика: Как российские банки поддерживали МСБ в период карантина (промежуточные итоги - 25 авг.)

1) За два месяца карантина Модульбанк выдал 53 млн руб. в виде кредитов на льготных и упрощенных условиях и увеличил лимиты на 37 млн руб. ($536 тыс.). В общей сложности банк поддержал предпринимателей на 90 млн руб. (90 предпринимателей по 1 млн - условно).

2) Общий размер помощи банка "Точка" (дочка Открытия) за 3 месяца составил почти 140 млн рублей, ей воспользовались более 100 тысяч предпринимателей по всей России. Делим 140 млн на 100 000 и получаем 1400 руб.

3) ВТБ. По госпрограмме поддержки занятости в рамках постановления Правительства РФ № 696 ВТБ одобрил более 1200 заявок клиентов среднего и малого бизнеса на сумму более 19 млрд руб. (порядка 40% от общего объема проведенных кредитными учреждениями одобрений). Делим 19 млрд на 1200 и получаем ок. 16 млн - это точно не малый бизнес, ВТБ в очередной раз подтвердил: он с малым не возится. А вот что важно: За период пандемии коронавируса объем поддержки предпринимателей в ВТБ по различным программам составил 356 млрд руб. Общее количество принятых от клиентов среднего и малого бизнеса заявок превышает 18 тысяч. ПРИНЯТЫХ - НЕ ОДОБРЕННЫХ!

Ну и так далее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.08.2020 в 16:56
Если у людей 50 (+ /-) сотрудников - им то, что вы получили, что слону дробина

Так у меня нет сотрудников. Так бы больше вырвал.

ИнгаПишет 25.08.2020 в 16:56
У нас по офиц. Статистике ок. 4 млн предприятий микробизнеса / ИП. Можете подписаться, что все они получили?

Ну, кто не получил, тот лох.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бизнесы, которые не работали полгода получали и другие субсидии.

В том же Сбербанке 5 млрд рассчитаны исходя из числа их клиентов. Ну, и там не 800 кредитов, а больше насколько понимаю. Вдобавок вы всех посчитали с численностью по 50 человек, то есть подогнали под нужные вам цифры.

Да и не все не работали полгода, за исключением туризма, и частично ХоРеКа, уже с мая все работали.

ВТБ никогда с мелкими толком и не работал, там изначально даже толком р/с не откроешь.

Та же Точка в основном работает с таким микробизнесом, что 1400 рублей, это может быть треть месячного оборота. Она собственно и создавалась для ИП-домохозяек с тортиками.

Данные по Модульбанку на начало июня, а не на конец августа. Так что тут тоже не очень точно.

Ну, я в принципе не против, можете продолжать ныть что все плохо, удачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 19:09
Санкт-Петербург

РоманПишет 25.08.2020 в 17:54
Ну, кто не получил, тот лох.

Ну если вы себя считаете нелохом только по той причине, что взяли 50 т - флаг вам в руки, торпеду в зад - и со свистом на парад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 19:15
Санкт-Петербург

РоманПишет 25.08.2020 в 18:05
В том же Сбербанке 5 млрд рассчитаны исходя из числа их клиентов.

Планирует выдать. Не факт, что и выдали... А предприятия HoReCa составляют основную часть микробизнеса. В СПб в 2019-м работало примерно 5500 стационарных точек общепита.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вы американцам расскажите про бесплатную медицину для бедных, а то они и не знают об этом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"С цифрами не поспоришь" = Как проверить эти цифры на подлинность? Где факты, а где подтасовка?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Какие именно цифры вызывают у вас сомнения? Исследование проводилось РБК совместно с Банком России. Куда уж мощнее. Но если вас что-то не устраивает-вы можете представить ВАШИ цифры. Только источник должен быть сопоставимого калибра, а не " а вот у меня на лестничной клетке..."

Я не могу представить здесь никаких цифр из "достоверных источников", тем более услышанных в курилках или пивнушках. Я, как тот "мнительный Сидор", который за свою недолгую (68 лет) жизнь слышал и видел в СМИ столько "достоверных" данных, что перестал верить даже самому себе. Просто живу и радуюсь каждому прожитому дню. Получаю достойную (чуть лукавлю) пенсию 15 т/руб + подработка (официально!) МРОТ. + пенсия жены 15 т/руб. Расходы по средствам: оплата бытовухи, содержание авто (Ларгус), подарки внукам (5 чел) и по мелочам. Вполне хватает. Кредиты никогда не брал и не собираюсь. На ХАЛЯВУ, как некоторые НЫТИКИ, жить не собираюсь. Нытики, в большинстве своём, не за себя ноют/проклинают, а за ВСЕОБЩЕЕ равенство и ХАЛЯВУ.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ну что же, "я ничему не верю" - тоже позиция. И, главное, с вами не поспоришь: официальная статистика действительно при СССР врала на каждом шагу. Одно то, как мы по молоку США "обогнали" при Хрущеве-и больше доказательств не надо. Но сегодня Росстат готовит свои отчеты по международным методикам, отправляет данные для проверки, сверки и контроля в различные международные аудиторские компании, все прозрачно и открыто (иногда даже чересчур). Обмануть стало намного тяжелее, чем при СССР, когда Госкомстат ставил те цифры, которые были нужны, без всякого контроля со стороны кого бы то ни было. Поэтому в подавляющем большинстве случаев, Росстат не врет: бывают ошибки, в том числе и методологические. Но прямого вранья сейчас практически нет.

АлександрПишет 24.08.2020 в 07:57
Нытики, в большинстве своём, не за себя ноют/проклинают, а за ВСЕОБЩЕЕ равенство и ХАЛЯВУ.

Вот в этом наши позиции полностью совпадают.:)

раскрыть ветку (0)
30.08.2020, 16:27
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.08.2020 в 07:57
Нытики, в большинстве своём, не за себя ноют/проклинают, а за ВСЕОБЩЕЕ равенство и ХАЛЯВУ

Согласна на 100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"35.851 млн россиян на банковских депозитах держат 31.466 трлн рублей"

Автор... Ты сам дб или людей за таких держишь?

Расскажи ка теперь сколько процентов населения владеют 2/3 от этой суммы?

+27 / 0
картой
Ответить

Там еще проще, получается примерно треть трудоспособных россиян держат эти деньги, вопрос тогда, что у 2/3 вкладов вообще нет или они минимальные. И чего тогда сравнивать с США с 54% если у нас не имеют накоплений - 66%.

Да и остальные активы, думаю, к этим 1/3 и относятся.

+18 / 0
Ответить
DELETE

Василий МовчунПишет 22.08.2020 в 23:56
вопрос тогда, что у 2/3 вкладов вообще нет или они минимальные.

Для "особо одаренных", повторяю:

Из 101.273 млн активных жителей России:

— 35,851 млн россиян на банковских депозитах держат 31.466 трлн рублей. По 877688 тысяч рублей на КАЖДОГО ВЗРОСЛОГО РОССИЯНИНА.

— 18,766 млн россиян в форме акций и облигаций держат 8.6 трлн рублей. По 458276 рублей на каждого из держателей акций или облигаций.

— 44,551 млн россиян в своих «банках» держат 0.969 трлн рублей. По 21750 рублей на каждого, который заявляет, что у него "никаких накоплений нет"

Параньга вылезла. Всех осчастливил. Поделил на всех деньги некоторых и думает умный. Арифметик хренов.

+18 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе не понять, кремлебот безмозглый.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Ну не надо так остро. Нужно и сожаление.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вероника опекунПишет 23.08.2020 в 02:24
Ну не надо так остро. Нужно и сожаление.

С жалостью у меня-напряг. Но в конце концов, я не неправительственная организация "Сей добро", и зовут меня не Мать Тереза.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

OlegПишет 23.08.2020 в 00:40
Ты, козлина, идешь на

Ты смотри как кремлебот завопил когда ему на яйца наступили.

+11 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нытье - это традиция, устоявшаяся во многих семьях россиян.

+9 / -14
картой
Ответить

Это не "нытьё", а склад мышления и образ жизни, которые складывались столетиями: "Белые пришли - грабят, красные пришли тоже грабят, ну куда бедному крестьянину податься". Даже этом на сайте некоторые "особо страдающие" иногда проговариваются, что предпочитают iPhone остальным смартфонам.

+11 / -9
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 23.08.2020 в 12:32
Даже этом на сайте некоторые "особо страдающие" иногда проговариваются, что предпочитают iPhone остальным смартфонам.

Да, было такое, я тоже от души посмеялся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автору спасибо за статью! А этих "нытиков" не переспорить, им проще сидеть на диване, читать статьи про то как все плохо, и считать чужие доходы. Шевелиться и зарабатывать это не ихнее!

+11 / -11
картой
Ответить

Однажды одна женщина мне сказала, что наступает время, когда человек на работу пришёл и уже устал, а там ещё работать надо. В поликлинике я слышала, как мужчина говорил по телефону; "Я не на заводе, я заболел, но я работать больше не могу, не могу".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Благодарю за публикацию! Очень интересная публикация.

DELETE

Спасибо.

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (197)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы