Всегда прав, но не всегда жив.
Краткая информация
• Пешеход на переходе всегда прав
• Водитель обязан пропустить пешехода
• Пешеходы не смотрят по сторонам
• Люди будьте внимательными на дороге
• Обсуждения
Всем читающим – здравия желаю!
Человек переходящий проезжую часть по пешеходному переходу это тот, про которого говорят: он всегда прав, но не всегда жив.
Согласно правил дорожного движения, водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода переходящего проезжую часть по «зебре», но в жизни далеко не всегда так получается и долбодятлов на дороге ещё более чем предостаточно не пропускающих пешеходов, итог как правило плачевный и порой люди гибнут под колёсами автомобилей.
А люди переходящие по переходу считают себя правыми и они действительно правы и не считают нужным посмотреть по сторонам, где сразу ведь видно останавливается машина, чтобы пропустить пешехода или водитель «забычив» глаза не собирается тормозить и пропустить пешехода.
Сколько бы ни говорили пешеходам, что их безопасность на дороге в их руках и если уж на то пошло, остановиться самому пешеходу значительно проще не подставляя свои рёбра и даже жизнь, чем остановить автомобиль.
Люди будьте внимательны на дороге и при наличии автомобилей дорога считается местом повышенной опасности.
Всем быть живыми и здоровыми.
Спасибо за прочтение.
Вас водители всегда пропускают на переходе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Всегда внимательно смотрю на водителя с вопросом в глазах: А млжет ты дебил?
После того, как на "зебре" меня сбили.
Сразу напишу, водила, похоже, на месте договорился с Гаишником, хотя у меня были свидетели (люди, к-ые успели выскочить), они же вызвали ГАИ.
С тех пор я стою перед "зеброй", доходит до анекдотичного приглашающего жеста со стороны водителя, мол, пройдемте, пожалуйста.
От дураков лучше перестраховаться.
Верно пишете, существует правило три ДДД, т.е. дай дорогу дураку.
Я сам едва не попадал, когда первый ряд движения остановился и я иду дальше, а во втором ряду мудак несётся ну и прошлось самому остановиться.
Это самый опасный момент, согласна.
Всем пешеходам рекомендую некоторое время притормозить перед затормозившей машиной, "спрятавшись" за ней, убедившись, что и другой ряд остановился, идти дальше.
Но это хорошо, когда адекватные водители.
В моем случае всех спасла реакция молодых пешеходов, готовых ко всему, также водителей в других дорожных ситуациях.
Никто не был готов, что не притормозив, на "зебре" , "мудак" понесется дальше, и он был единственной машиной, не в потоке.
Люди уже шли по "зебре".
А вот именно к таким "мудителям" не соблюдающим ПДД я бы относился очень жестоко, вытащить его из за баранки и мордой об асфальт раза ТРИ, чтобы стал похож на чукчу.
Не только от дураков, водители, те же пешеходы, севшие за руль автомобиля. С теми же достоинствами и недостатками, а с учетом все усложняющейся ситуацией на дорогах, требующей много внимания как на поток транспорта, так и на состояние дорожного покрытия, водители порой не очень внимательны. Нужно всегда помнить одну непреложную истину, что автомобиль давит, а не целует!
Вы конечно кулюторно написали про то, что автомобиль целует в народной среде говорят по жёстче.
А вот всё таки те пешеходы севшие за баранку более внимательны к тем пешеходам которые ещё ходят пешком.
Нормальный водитель, выйдя из-за руля, всегда с пониманием отнесётся к своему "брату-водителю" и пропустит его, не подставит... конфликт только социальный (хронический (патологический) пешеход испытывает классовую ненависть к буржую-водителю, хронический (патологический) водитель "жигулей" испытывает ненависть к водителю "мерина") важно лечиться вовремя от патологий.
Я работал на маршрутке на ГАЗельке, бывало подъезжаю к остановке, а там дэбил крутой стоит и сигареты в киоске покупает.. мне негде остановиться пассажиров выпустить, было жгучее желание монтировкой которая всегда под рукой, поправить его стекло, но чувство самосохранения срабатывало.
Вот КАК К ТАКОМУ ОТНОСИТЬСЯ?
К чувству самосохранения - внимательно прислушиваться, так как к водителям ГАЗелек, отношение прочих участников дорожного движения, мягко говоря не однозначное.
И позвольте спросить чем вас так обидели водители ГАЗелек?
Предположу, что в городах, без выделенной полосы для общ. транспорта, маршрутки ведут себя довольно бесцеремонно, если не сказать нагло... пугают такой ездой малоопытных водителей... можно, конечно проявить снисхождение, но ты же сам говоришь, что хотел "коллегу" отрихтовать, за то, что он в киоск за куревом отошёл... а ещё за жадность неуёмную.. все сидячие места заняты, ан нет, этот жлоб остановится и "предложит"кому-нибудь встояка проехать за полную стоимость проезда.. того хуже зайдёт "боевой ветеран Куликовской битвы" и начнёт требовать места для жопы...
Во первых тот тупой что стоял у киоска мне совсем НЕ коллега, а теперь о стоячих местах, пассажиры сами лезут хотя мест для сидения уже нет, и мне приходилось объявлять, что не тронусь с места пока не выйдут те кому не досталось места.и во вторых ГАИшники на РАЗ - ДВА вычисляют тех "маршрутчиков" у кого народу больше чем мест и выписывают "премию".
как мало надо человеку, чтобы наступило просветление "в уму" (Л.Филатов)
сейчас не буду про обкуренных, обдолбанных, вжопу пьяных мудаков за рулём, которые не только на зебрах давят народ, а и в павильонах остановок, на тротуарах, на крыльце учереждений... этим сразу надо руки ампутировать, чтоб рулить было нечем...
Речь о взаимном уважении водителя и пешехода. Права у нас в принципе равные: Водитель должен пропустить ДВИЖУЩЕГОСЯ по зебре пешехода.. но водитель видит зебру за 40-60 метров (2-3 секунды до зебры) и допустим на ней никого нет.. проехав ещё 20 метров он видит, что пешеход поставил ногу на проезжую часть и водитель ОБЯЗАН ПРОПУСКАТЬ (ТОРМОЗИТЬ ЭКСТРЕННО). Он тормозит, сзади в него въезжает другой автомобиль (заведомо виноватый) и на этом дело заканчивается... Просто этот "пешеход"-племянник инспектора ГИБДД, который ловит "на живца" злостных нарушителей... причём съёмка ведётся именно с того ракурса, чтобы было видно, что нога пешехода УЖЕ НА ЗЕБРЕ, А АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАТОРМОЗИЛ...
Однако, по правилам ДД пешеход должен УБЕДИТЬСЯ в безопасности своего перехода (посмотреть налево, пройти до "островка безопасности", посмотреть направо)...
Сам ВСЕГДА СТОЮ И ЖДУ "ДЫРКУ" в транспортном потоке (даже целых 10 секунд, не больше), а потом иду... поэтому не приходилось прыгать под машины, для "просветления"..
Читайте внимательно, транспортного потока не было, "дырок" не надо было ждать, был единственный мудак на гнилой "шестерке".
Просветление мое наступило давно,, когда я получила профессиональные права кат. В,С.
С тех пор я внимательный пешеход.
Ну, такие подробности (не было потока, гнилая шестёрка) в вашем первом комментарии нет, хоть внимательно читай, хоть перечитай ещё внимательнее... тогда совсем просто-едет на пустынной улице мудак на гнилой шестёрке и КАК ЖЕ ВЫ НЕ СМОГЛИ РАЗОЙТИСЬ? может он ХОТЕЛ вас сбить? В любом случае, повторюсь, человек, вышедший из-за руля всегда сделает "доброе дело" тому, кто пока ещё за рулём и не вышел из машины! В этом и есть суть всех конфликтов... вот, Алекс из Хабаровска, явно болен... то про кирпич в стекло, то про гайки в фары.. с такими тяжело, не зависимо от того, с какой стороны руля он находится... таких надо бояться...
И как вы предлагаете НАКАЗЫВАТЬ идиотов грубо нарушающих ПДД, то не пропускающих по переходу, то не переключающих дальний на ближний? А гайки не в фары а в стекло, читаете не внимательно. Так кто тут больной?
В попу их целовать?
Как говорится: - бережёного Бог бережёт и лучше постоять и пропустить идиотов, умный водитель всегда остановится, чтобы не подставлять себя под колёса.
Я автоледи. Я пропускаю пешеходов. К слову сказать, у нас уличные собачки смотрят едет ли машина... А вот мамочка с коляской переходит дорогу и треплется по телефону, ни на что не глядя вообще...
А я пропускаю автомобилистов, спешить некуда.
Конечно пропускаю если явно видно, что он не тормозит, не подставлять же свои рёбра под его машину.
некоторые автомобилисты настолько зашуганы, что останавливаются когда пешеходу ещё идти 5 метров до проезжей части.. таких "учу", останавливаясь не выходя на зебру и медленно вытаскивая сигареты, прошу жестом у него выйти и дать мне прикурить.
Тут вы уже издеваетесь над водителем, он же из уважения заранее тормозит чтобы пропустить вас...
Я в подобных вашему случаях всегда переходя дорогу водителю показываю знак рукой с поднятым большим пальцем, типа МОЛОДЦА!
Сплошь и рядом вижу что мамочки не глядя по сторонам идут на переход и без осторожности по нему, а ведь неужели трудно покрутить чайником по сторонам...
Я сам в знак благодарности водителю пропустившему меня по переходу всегда показываю руку с большим пальцем вверх.
Значит вы исключение. У нас многие недобабы на лексусах ложили на всех и не пропускаю никогда.
А вот действительно тем мудителям и автоледи надо за НЕ пропуск пешехода кидать кирпич или камень в стекло.
Приведу пример: в середине 80-х жил я на Кубани и работал в совхозе водителем и там тех мудаков которые при движении по трассе в ночное время не переключавшихся на ближний свет, мужики придумали наказывать, берёт горсть больших гаек открывает своё боковое стекло и на ходу бросает навстречу тому кто не переключается... стекло того вдребезги.
Сам естественно "гашетку" до пола и уходит.
После этого слух прошёл и стали переключаться.
Фигня. У нас даже птицы пешком по пешеходникам ходят... И собаки тоже. Видео мои личные
Андрей молодца, что не давишь братьев наших меньших.
правила есть правила, ну и ролик на ютуб интересно было запилить... С собакой немного повозиться пришлось, так как из 2 разных роликов пришлось делать (там обрыв был)
Переходя проезжую часть, всегда смотрю прямо на лобовое стекло приближающегося авто.
Даже если водитель отвлекся, то о должен почувствовать взгляд и сбросить скорость, или притормозить...
Если, конечно, не наркоман "под кайфом"...
А ещё у нас некоторые пешеходы переходя по переходу держат в руке кирпич чтобы его видел водитель, типа не пропустишь - получишь в стекло.
Всецело поддерживаю. В начале перехода стою до тех пор, пока не увижу, что машина начала притормаживать. Немало случаев, когда на нерегулируемых пешеходных переходах водители сбивают людей.
Так что лучше я постою лишних несколько минут.
Очень важно ГДЕ вы стоите... если на тротуаре и не наступили на проезжую часть, то водитель НЕ ДОЛЖЕН вас пропускать... а если нога уже на "зебре", то он ОБЯЗАН ЗАТОРМОЗИТ, даже если вы не пытаетесь переходить... это самый распространённый способ "ошкуривания" водителей ленивыми гаишниками... ленивыми, потому что ленятся выявлять настоящих нарушителей и рубят капусту на месте и без усилий..
Олег, я стою на тротуаре, не ступая на проезжую часть, и смотрю на поток машин. Если машин много, я отступаю, показывая, что пропускаю. Если машин мало, или мне нужно срочно, то я становлюсь на краю тротуара, неоднозначно демонстрируя свои намерения.
Подъезжающая машина начинает тормозить, я кивком головы показываю ей, что поняла, и начинаю переходить. В это время отслеживаю встречную полосу.
Вот такой у меня незамысловатый алгоритм перехода улицы.
Так же научила своих детей и внуков...
Тут вы делаете очень правильно, не побережёшься сам, никто за вас не побеспокоится.
Как сказал мне когда-то зять (следователь по ДТП) - "Чувство, что ты прав, не поможет ни в больничке, ни в земличке"
Зять плохого тёще не скажет...
Меня и одного деда ГАишник наказал, за то, что баба с коляской стояла на "зебре" и трепалась с подружкой и похоже не собиралась переходить, а я и дед проехали не остановившись.
Он деду выписывает штраф 50 руб. (было это в 2008 г.) я на очереди, тут крутой русский пролетел распугав народ на переходе, дед говорит: - смотри что он делает, чуть народ не подавил...
Я же не умею молчать ГАЙцам и говорю, -за крутых ГАИшник сам будет платить... деду 50 руб. штраф, а мне 100 руб.
Как их подонков после этого уважать.
Всем, особенно пешеходам, необходимо заучить как молитву правила ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Нина Ивановна сразу видно, что вы недавно сдавали на водительские права...
Да, совсем недавно, всего лишь 15 лет. Мой друг за рулем с 1976 года. Мне до него, конечно, тренироваться и тренироваться.
Да я сам имею стаж водительский с 1976 г. это уже 44 года.