Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480171

Кабмин дополнительно выделит 34 млрд руб. на выплаты на детей

1 дочитывание
201 комментарий

Правительство России выделит дополнительно 34 млрд рублей на ежемесячные выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на премьер-министра РФ Михаила Мишустина.

Дополнительные средства будут выделены регионам и городу Байконур.

Ежемесячные выплаты предназначаются на детей в возрасте от трех до семи лет. Напомним, в среднем ее размер составляет 5500 рублей. С 2020 года выплаты назначаются малообеспеченным семьям.

А вы получаете выплаты от государства?

Проголосовали: 2 305

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

201 комментарий
Понравилась публикация?
59 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А че.После семи лет уже не являются детьми. Какое то у них странное распределение. От трех до семи лет.

+69 / -5
картой
Ответить

С полутора до трёх тоже детям ничего не надо))

+36 / 0
Ответить

Интересно. Почему именно так. Могли написать хоть и семь лет и два месяца и 8 дней. Чудны дела однако.

+10 / 0
Ответить

Считают, что родители обязаны прокормить своих детей после детсадовского возраста! А впрочем, их логику не понять -- скорее всего, просто экономят бюджет для себя любимых...

+11 / 0
Ответить

Если не ошибаюсь, то данную выплату ввели для определенного возраста, т.к когда ребенок ходит в д.сад, то он часто болеет и родителям часто приходится брать больничный и терять в заработке.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это понятно разумным людям, а на этом сайте их мало. Если бы сделали выплаты от 0 до 18, эти нытики не успокоились бы. Орали бы, что дети в утробе матери тоже нуждаются, а в ВУЗах учатся до 21-22 лет, значит тоже дети. А дальше эти дети сами начинают размножаться и начался новый виток.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо алименты тоже сделать до 14 лет включительно, по вашему мнению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык дет. садов нужно больше раза в 2-3. Что бы количество детей в группах было раза в 2 меньше. Тогда уйдут многие факторы, вызывающие простудные заболевания.

И родители смогут спокойно работать и платить налоги. А сейчас с этими выплатами экономике пользы никакой, здоровью детей - тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 10:31
Ростов-на-Дону

Нашлась бы и мамочка, которая сказала моему сыночек 26-че он кушать не хочет! Не благодарный народ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да с вами полностью согласна от 3 до 7 дети а от 0 и до 18 нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.08.2020, 18:45
Благовещенск

А после семи наши дети идут в школу, где проводят полдня, оставшиеся полдня можно подрабатывать), видно такая логика у нашего правительства.

+10 / -1
Ответить

Но да.У них дети в семь лет уже миллионами ворочают. Имеют бизнес свой и авто свои. Видно и судят по своим детям.

+13 / -2
Ответить

Но если они считают, что на МРОТ прожить в России можно, а "средний класс" определили на зарплату в 1,5 МРОТ, -- то что можно этому правительству доказать?

+6 / -1
Ответить

А вы не доказывайте, а работайте не хватает зарплаты на одной ищите другую.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

На скольких работах работаете Вы, лично?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если на одной работать с достойной зарплатой как у них. Так что сделать нельзя и рабочих мест было больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На МРОТ в 12 500 р прожить можно. Проверено. У нашей бабушки пенсия 26.000 руб. Половину отдаёт на внука. Сама, добровольно. Больше ей не требуется.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если спросить меня, то постоянно на 2 работах. Годами. На моём иждивении уже 13 лет мальчик (сирота при живых родителях). До этого хватало одной работы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно. Кто тебе это должен делать? У нас капитализм, как и у "них". Бери кредит в банке, организуй производство, набери работников. И плати им зарплату в $3000. Бинго! Или как ты хотел? Вот у "них" именно так складывалось годами. Кто-то разорился и сдох под мостом. Кто-то стал удачливым бизнесменом. А ты хочешь идеальный результат без риска, не сползая с дивана? Да ещё ворчать, что устал ожидать, когда тебе шоколадную жизнь организует кто-то, ха!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, Алекс, лично Ваше решение. Не работайте, идите милостыню просить.

Вы здесь жалуетесь и сочувствия ищете? Настоящие мужчины так не делают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Пп не мешки ворочить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это скорее всего из-за нехватки детсадов. Хотя проще сады построить на эти деньги, но тут будет более прозрачно, чем с выплатами налом, которые с барского плеча в регионы отправили. Но у нас не все регионы дотационные, поэтому на усмотрение региональников будет. Критерии тоже будут, безработные не подходят. С биржи надо справку, о том, что реально нет работы, а не то, что Вам предлагают, а Вы отказываетесь.

А с другой стороны посмотрите, что требуют мамаши: одеть и обуть летом, осенью, зимой, весной, кормить в школе, купить форму, книги, канцтовары, кормить дома, а дальше что? Может гос-ву приходить к ним и делать уборку дома? Я не пойму зачем такие недееспособные родители нужны этим детям? Если не могут обеспечивать своих детей, надо привлекать к административной, уголовной ответственности! Законы у нас это позволяют. И действительно, зачем вкладываться гос-ву в сады, проще начать строить интернаты. Чего добиваются мамаши? Как они будут смотреть своим детям в глаза, когда те подрастут и начнут их упрекать в отсутствии их материального достойного обеспечения, что мамаши ответят, когда дети им в глаза скажут "какого ты меня родила", "чего ты достигла и что ты сделала, чтобы спрашивать с меня"? И мне этих мамаш не жалко будет.

+3 / -1
Ответить

Согласна с вами, Наталья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.08.2020, 10:28
Ростов-на-Дону

После семи, пусть родители идут работать! Вы рожает для себя, радуйтесь вообще, что Вам дают возможность в декрете посидеть до трех, а не сразу идти работать! Привыкли ждать от всех помощи!

+2 / -2
Ответить

По поводу "для себя": как служить в армии, так это обязанность?! Улавливаете мысль и связь? Только малый процент получает пособия на детей, да и то, достойные выплаты только в столице Родины! Я простой педагог с высшим питерским образованием, но на ставку не прожить, вот и надрываемся где можем! Цены то правительство не удосуживается соизмерять с з/п! А в декрете платят такие копейки... Очевидно, что Вы не знакомы с темой, статистикой и действительностью. Мой единственный ответ на данном сайте, ну НАБОЛЕЛО! Эти стандартные выпады: "не нойте", " привыкли ждать помощи" и т. д. и т. п.

0 / -2
Ответить

Анастасия, всю жизнь ребята служили и служат. Никаких пособий никогда не было. Раньше 3 года служили, сейчас 1 год. Вас же не просят в армии кормить, одевать, все за гос средства. Вы перебарщиваете!

Не надо ныть и просить, тем более педагог. Надо правительству ставить ультиматум от всего народа по вопросам ЖКХ и оплаты труда. Если эти 2 составляющие решить, то в остальном не будет необходимости. Но никто этого не хочет, все ждут подачек, это проще и легче. Скоро вообще всё отменят и что дальше? И Ваша профессия не за горами будет ничтожна, если введут полное дистанционное обучение. Надо за права бороться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В 7 лет дети уже ходят в школу. Там у них 2-х разовое бесплатное горячее питание все 4 года младших классов. Это очень хорошая помощь. Утром родителям никаких забот.

0 / -1
Ответить

Вы уже это питание сходили проконтролировали? На какую сумму оно предоставляется? Как организовано? В вашей школе уже учебный год начался?

+3 / 0
Ответить

У меня мальчик получал это питание все 4 года. Сейчас переходит в 7 класс. Вопросы глупые какие-то. Вы блондинка?

0 / -2
Ответить

А ВЫ хам малообеспеченный/ многодетный?

Бесплатное питание для всех обучающихся в начальной школе вводится по всей стране только с 01.09. 2020 г.

И далеко не все школы к этому готовы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Есть ещё вопросы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть! Вашим воспитанием улица занималась? Или некоторую часть жизни провели в некоторых местах? Хам, который строит из себя героя...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С семи лет могут идти уже работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Мое мнение наверное противоречит многим высказываниям здесь. Если вы не в состоянии содержать, воспитывать и дать достойное образование, вы зачем плодитесь? Заработайте на жилье, обеспечьте себе, это для женщин пишу, стабильный заработок и рожайте. Почему вам кто то должен, если вы любите секс? Я тоже имею детей, но я их всех рожала разумно, могу содержать сама-рожаю. С мужем тоже в разводе, но ещё раз хочется сказать, если я могу, то рожаю! Не мы с мужем, не государство!

27.08.2020, 18:53
Ставрополь

Хорошо, ребёнка я рожаю себе, так почему он должен служить в армии? Он тогда вообще ничего не должен государству, как и я. Зачем мне государство, которое ничего для меня не делает?

+15 / -6
Ответить

Как же Вы не должны ничего? Вы просто обязаны платить налоги -- и платите! НДФЛ 13% и работодатель платит около 30% с зарплаты каждого работника! То есть на каждые свои заработанные 100 рублей, мы с них отдаём государству -- 43 рубля! Плюс налоги с продаж, на недвижимость, и много чего ещё! Это мы -- и содержим этих нахлебников -- "государственную машину"! Поэтому государство и обязано помогать родителям растить маленьких граждан, которые потом будут налогоплательщиками!

+8 / 0
Ответить
DELETE

У нас только могут родился и сразу мусор повесить и по наклонной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как интересно, когда кругом халява, то привыкают и не замечают этого. Государство Вам ничего не даёт на ребёнка? Перечислю, наверняка не всё. Только то,что всплывёт в памяти. Итак. С самого зачатия беременную бесплатно ведут в поликлинике. Полная диспансеризация. Бесплатно абсолютно всё. Вот сейчас родственница на днях родит. Постоянно получала коробки с молоком и соками. Роддом бесплатно. На выходе дают в дар пакет из 44 предметов на младенца. Можно вместо брать деньгами 20.000 руб. Материнский капитал почти полмиллиона. Детское питание в молочной кухне даром. Патронажная сестра с визитами на дом регулярно после родов. Куча пособий. Если среднедушевой доход меньше МРОТ, то доплаты. В школе учебники даром. Учителя тоже. 4 года для школоты бесплатно 2-разовое горячее питание. Льготный проездной. Во Дворце молодёжи обилие всякий кружков по интересам. И дошкольные занятия в форме игры для подготовки к школе. И школьникам всяко-разные занятия. Бесплатно. Есть и платные. Ну и после школы бюджетные отделения в университетах. Это у Вас хватает наглости заявлять, что государство ничего детям не даёт? Я ещё не упомянул, что государство охраняет от внешних врагов, борется с преступностью, следит за экологией, развивает инфраструктуру, Вы живёте в чистоте, с водой, газом, электричеством, отоплением, магазинами (не работая в поле, не выращивая скот) и пр.плюшками, что тоже организовало Вам государство. И обеспечивает Вас пенсией, на случай бездетности или таких же неблагодарных детей, как Вы сами. Только не говорите, что Вы это заработали без помощи государства, сами. Сами и без государства - это когда Вы уйдёте в тайгу жить в шалаше. Можете теперь кидать в меня тапками

А вот если лишить всего перечисленного, то завопите, как раненый бегемот. Не так ли,неблагодарная халявщица? И не делайте наивное личико обиженки. Это не оскорбление. Это констатация факта.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему я должна платить налоги пенсионерам, когда мои родители пазали, а их не стало ещё до пенсии, почему я должна платить налоги, а дороги ломают машину, почему я должна платить налоги, а лечат платно за границей, почему я должна платить налоги когда меня осудили без меня и без оповещения арестованы зарплату, а лишение банка лицензии и получившие права не сообщили, а почему не имея техники не могу попасть на приём к приставам, а почему очень много понтуются геройсвом, типа не фиг рожать, они за ранее знают, что работодатель пошлёт на фиг? Или уже папки магнаты солоику подстелили? Не надо умам сдесь геройсвом показывать, особенно когда есть проблемы у населения и решения нет.

+4 / -2
Ответить

Налоги вы платите не пенсионерам-а государству. За пенсионеров платит предприятие в пф!

+5 / 0
Ответить

Так она же дура полная, эта Машка. И безграмотная (самое смешное - "сдесь " ! Ой). Даже понять невозможно, о чём эта дурында кукарекает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За какие еще дороги Вы платите? В пфр и офмс платит работодатель. Какая нужна Вам техника на приём к приставам?

+2 / 0
Ответить

Ну как же без техники? Без танка к приставам не подкатишь на приём. Да не спрашивайте у этой Машки ничего. А то сейчас ещё какую-нить истерику устроит, а нам мучиться читать её фигню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.08.2020, 18:20
Ростов-на-Дону

Да, по-русски писать не пробовали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Задолбали нытики. Все ноют и просят - дайте. Работайте больше, ЗП будет выше и времени свободно на размножение меньше останется. Рожать нужно для себя. Родили - значит надо вырастить, воспитать. Не можете найти средства - не рожайте.

+17 / -17
картой
Ответить
DELETE

А с нас брать можно те же +5 к пенсии и практически ничего от государства не получать. Логика у вас интересная))

Все нормальные государства платят хорошие пособия на детей до 18 лет! Одна России только плодит миллиардеров и завалила весь мир вывезенной из страны валютой! ! !

+9 / -1
Ответить

Не повезло вам со страной. Ну, так поменяйте! Езжайте в забугорный рай, например в Норвегию - самую процветающею страну. Посмотрела бы с удовольствием, как бы вы там попробовали требовать с государства. Там разговор короткий - не на что содержать детей? Дети изымаются и передаются приемным семьям. И вот этим приёмным семьям платят весьма достойное пособие! Так что, нечего на другие страны кивать, у соседа всегда х... толще кажется!

+5 / 0
Ответить

Вы совершенно правы. Бываю в Норвегии не редко, но жить я бы там не хотела. Есть такое изречение, мы не видим что нам дают, а видим только то что не дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пруфы в студию плиз. Где там и сколько платят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Ты чё такой злой? Да еще и хамишь. Ты в курсе, что хамство - единственный "аргумент" быдла? Женщина высказала свое мнение. Я тоже так считаю: можешь одеть-обуть-накормить-выучить в ВУЗе - рожай. Если нет, то и не тужься! А то еще и геморрой заработаешь своими потугами.

+11 / -11
Ответить
27.08.2020, 19:09
Екатеринбург

Раньше по 10 детей рожали и росли, и вырастали худо-бедно. Это вы похоже зажрались в Москве и Питере, по одному еле-еле смогли родить и сейчас пишите здесь свои тупые кометы!

+11 / -3
Ответить

Ну, во-первых, я не в Москве рожала, а на юге Краснодарского края, в провинции. И ЖИЛА Я ТОГДА ТАМ. и РАБОТАЛА, И РЕБЕНКА РАСТИЛА.

Во-вторых, вот вы пишите: "Раньше по 10 детей рожали и росли, и вырастали худо-бедно". Ключевое слово здесь ХУДО-БЕДНО.

А я вот не хотела ХУДО-БЕДНО. Я хотела достойно! Поэтому и родила одну дочь. Вырастила ее сама. Сама одевала-обувала-растила-кормила-воспитывала-лечила-учила! Вот такой же мудак был в мужьях, как и вы. Только трахаться умел, а то, что детей еще надо ставить на ноги и ДАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ - в принципе не хотел понимать. ПОЭТОМУ: моя дочь закончила Академию им. Плеханова в Москве, потом АСПИРАНТУРУ и нашла себе достойную работу!

И я теперь не боюсь, что у нее не хватит средств на её уже ребенка.

Я росла в нищете. Девчонки-подружки бежали на танцы в 10 классе, а у меня одни-единственные туфли порвались, бежать было не в чем. И я солгала, что уроки делаю, а сама после них сижу и реву... до такой степени бедно жили с матерью! И тогда я дала себе зарок: у меня будет один ребенок, но он будет жить достойно, закончит престижный ВУЗ. Так и случилось. И это заслуга на 80% моя. Моя дочь никогда не чувствовала себя ущемленной и ущербной, как я, когда плакала над своими порванными туфлями.

Но вам этого не понять. Вам надо, чтобы детей было 10, а как они ущербно живут и что они чувствуют в душе, когда у них нет элементарного - вам по барабану! Так что, ХУДО-БЕДНО - ЭТО НЕ ОБО МНЕ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2020, 21:48
Екатеринбург

У меня трое детей и я никогда ни у кого, ни чего не просил. А '' МУДАК"-это ВЫ!И у меня и моих детей есть всё!Я не за себя пишу, у людей разные ситуации бывают, возможно кому-то действительно нужны деньги.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не о вас, но и статья тогда не для вас, эта статья о пособия маленьким детям, а не для детей окончивших аспирантуру, вы что то не там расхваливаете себя, какая вы молодец, что родила одного ребёнка, а я родила четверых и не жалуюсь, мои дети живут хорошо, у одного ребёнка высшее образование, другой учится в учебном заведении, а двое ходят в сад, и я рада, что нам придумали пособие с 3-х до 7-ми, скажу огромное спасибо нашему президенту, за то что он не забывает маленьких граждан, папа уволился у нас в марте, чтобы устроиться на другую работу, а тут карантин, никуда не устроился, а Путин взял и предложил пособие по безработице, для таких которые потеряли работу с 1 марта, и сделал его достойным в размере 12 300 рублей, да ещё по 3000 рублей на каждого ребёнка, в итоге муж встал на биржу в апреле и до сих пор получает пособие в размере 18 300 рублей, спасибо вам Владимир Владимирович за заботу о людях, не бросили нас в трудную минуту,

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть заработают, а не стоят с протянутой рукой! А то многим знакома только одна работа - детей делать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирине из Москвы: В том то и дело, что мало кому придет в голову поблагодарить. В основном только требуют - дай, дай, дай. Еще дай! Почему тому дали, а я что - хуже? А когда дают - пренебрежительно цедят, что это подачки, пусть еще дают! Таких как вы мало. Точнее - на этом сайте мало. Здоровья вам и вашим детям!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 10:39
Ростов-на-Дону

Это мамки, которые ни дня не работали, а рожают, каждый год, и папки, которые говорят гос-во не х*ево помогает, нужно рожать. Подумали бы в мире и так хватает дураков! Зачем их далее плодить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас 4 детей, обратите внимание на это. Может пригодиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только раньше, но и сейчас. У меня в родне две сестры. Верующие. Живут в одном провинциальном городке Брянской обл. Честно говоря, деревня это на окраине. Так у одной сестры 10 детей, уже выросли. У второй 6 детей. Из них трое школьники. Своё хозяйство, всё есть. Никакой нужды. Хотя я удивляюсь, как можно вырастить 6 детей? В городе это нереально ИМХО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну что Вы выдумали? Многие хотят, чтобы в кроватке кувыркались они, а вот расплачивались за их блажь все мы,то есть государство. Таким шалавам даже нет смысла напоминать про родительские обязанности, про алименты. Может им ещё и презики мы должны покупать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Жанна СергеевнаПишет 27.08.2020 в 18:37
Работайте больше, ЗП будет выше

откуда ей быть выше, если у вас фиксированный оклад?... Вы хоть заработайтесь до смерти, больше оклада не получите!

В принципе, я согласна с вами: надо рассчитывать только на себя, когда рожаешь детей. Сможешь поставить на ноги, обуть-одеть-накормить, а потом еще и выучить - рожай. Нет таких средств - не плоди нищету.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
27.08.2020, 19:21
Верещагино

Куда деть в лес увести пусть как Маугли растет Почему то для детей кот. взяли под опеку деньги находятся а так у родителей могут быть разные ситуации Я например потеряла работу и не смогла найти Сейчас оформлена и ухаживаю за людьми старше 80 лет оплата 1200+180 (район. Коэф.) живем и ни в чем себе не отказываем папа платит копейки у него ещё есть дети.

+3 / -2
Ответить

Уволились бы и получали бы пособие по безработице 12 300 + 3000 на каждого ребёнка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кто вам поверит? Живёте вдоём на 1380 руб? И мужа нет, да? Или на чьей шее вы сидите, уж договаривайте... И про алименты никогда не слышали, верно? И на ЖКХ хватает, и на интернет деньги остаются, да? Поражает подобное враньё !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А где, в каком месте в стать вы прочитали слова нытья, автор мусолит одну и туже тему, про постоянные пособия, которые начали платить с этого года, это не временная поддержка семьям, не на время карантина, это выплата постоянная.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тебя не надо было рожать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас наверное проблемы с рождением детей, поэтому столько злости и негатива.

+2 / -1
Ответить

Проблем с рождением детей у меня нет. Двоих с мужем вырастили И ни у кого не просили - дайте-подайте. И бабушек рядом не было. Всегда надо рассчитывать на себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну зачем Вы так? Это Вы для себя рожаете. А Машка Путину. Пусть Вам будет теперь стыдно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Кинолог Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 383
27.08.2020, 21:06
Бабушкин

А почему только от 3 до 7 лет детям. От 7 и до 18 согласно Семейного кодекса тоже дети (ребёнок), им что не положено или они кушать не просят и не одеваются? От 17 и до 18 лет дети вообще были государством брошены и никакой помощи не дождались, хотя вот они и пострадали то больше всех, если смотреть в корень сложившейся ситуации и по справедливости. Наши правители деньги то и то распределить по уму не могут, что уже говорить о проведении эффективных экономических реформ. И как обычно деньги возьмут из ПФР, потому как больше не откуда взять то. ПФР, как кубышка взаимопомощи. Помогает всем, кроме тех, кому обязаны помогать по своему предназначению. Полный государственный дебилизм.

+21 / -2
картой
Ответить

Да потому, что в этом возрасте дети часто болеют, родители вынуждены брать больничный и терять в зарплате, в этом возрасте дети не могут одни дома находиться, за ними нужен уход, а с 8-ми лет и старше ребёнок может, болеть один дома, и родителям не обязательно, находиться рядом на больничном листе.

+2 / -1
Ответить
Кинолог Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 383
28.08.2020, 20:52
Бабушкин

Ирина, то что Вы говорите, это просто бред. Ребёнок может заболеть в любом возрасте, болезнь не выбирает сколько лет ребёнку. А чтобы дети не болели, ими заниматься нужно, укреплять организм, а не пушинки с них сдувать и в попку целовать родителям. Поменьше детишек больных в садик водили бы родители, глядишь и не болели бы остальные детки.

+1 / -1
Ответить

Прочитайте внимательно, то что я написала, а то видно прочитали первые строчки, я же не написала, что дети болеют только с 3-х до 7-ми, а написали, что в этом возрасте они не могут одни находиться дома, а дети старше могут остаться одни дома, если заболею и родителям не обязательно должны брать больничный лист.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Олег, Вы ссылаетесь на семейный кодекс. Вы его хорошо изучили? Покажите, где там есть предложение, что гос-во должно кормить, одевать, обувать? Там чётко прописаны обязанности родителей и наказания, если родители не справляются.

Почему от 3-7 лет - потому что именно эта часть наплодилась, т.к. попала под многие льготы и маткапитал. Никого из них не удивляет, что с увеличением рождаемости не строятся детские сады, а это тревожный звонок. Правительство целенаправленно расщепляет людей, деля на категории, стравливает, затыкает рты. В правительстве уже было сказано, что все пособия носят недолгосрочный характер, в любой момент могут все прекратить выплаты вообще. Вот обкрадут пф и нечем платить будет.

А Вы уверены, что эти дети 3-7 не будут изгоями? Наши дети, Ваши дети смогут простить оскорбления в наш адрес мамаш с пособиями? Правительство расслоило и детей. С такой политикой эти дети может вообще будут жалеть, что на свет появились. За все действия родителей будут отвечать дети. А среди сверстников быть малоимущим - думаю психологическая травма не исключена, когда над ними будут смеяться.

Меня удивляет, что родители хотят только выплат, а не хотят ультимативно требовать от правительства 5% от минималки оплаты коммун. Услуг. А если снижать оплату за качество услуг, то еще больше остается в семейном бюджете.

Оставьте Вы этот вопрос с пособиями, Ваши дети оценят Вас по достоинству!

+1 / -1
Ответить
Кинолог Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 383
29.08.2020, 05:22
Бабушкин

Наталья, Вы правильно говорите, что государство делит детей, тем самым сталкивают родителей лбами. Бестолковости наших правителей нет предела. Возьмём нынешнюю ситуацию с вертолётными деньгами по 10 т.р. Выплатили всем деткам, кроме 17-18 лет. Да, я не ошибся назвав эту возрастную категорию детками, и здесь именно я ссылаюсь на Семейный кодекс п.1 ст.54, где написано, что ребёнком считаются дети до их совершеннолетиях, т.е. до 18 лет. Не из-за зависти поверьте, а справедливости ради, почему им не выплатили? Кто то из граждан и Министерство труда РФ по своей бестолковости, могут возразить, что согласно закона РФ эти детки уже могут работать. Позвольте, кто они такие, чтобы указывать детям, что они должны делать, учиться или работать. Опять же, ссылаясь на вышеуказанный кодекс, детки с 10 лет имеют право на своё мнение. Продолжая тему, обращаясь к бестолковым, как дети учащиеся в общеобразовательных учреждениях могут одновременно работать и учиться. При введении режима карантина, не имея трудового стажа, где им найти работу, а самое главное, кто им даст эту работу. Эти дети в условиях пандемии, были брошены государством и надо сказать огромное спасибо родителям, потому что вся нагрузка легла на их плечи, особенно родителям, чьи дети сдавали ЕГЭ. Поверьте, время говорят лечит, но не все. У этих детей осадок в душе остался, то как с ними поступило государство, обделив их своим вниманием. Ведь 17-18 летние граждане намного опаснее, чем детишки носящие памперсы. Спасибо за внимание.

+3 / 0
Ответить

Олег, в самом начале разговора о этих выплатах 10 тр я высказала своё мнение, что кроме детей 15-18 лет, которые именно в этом возрасте идут после школы на высшую ступень знаний и именно им необходима помощь, а не остальной возрастной категории. Как-то неприлично подавать заявления в средние и высшие заведения в трусах, носках и маске. Вся шушера с детьми от 0-15 лет меня сыпала оскорблениями, проклятиями (я им всё вернула))) ). Я сама воспитала детей своих, а то уж так орали, что я чуть ли не старая дева))) и по своим знакомым у которых дети поступали в учебные заведения столкнулись с большими материальными проблемами. Пока от 0-15 сидели дома и жрали пособия, дети выпускники проходили медкомиссию, навязывалось платное обследование, врачи принимали кратно ребёнка. Т.е. один раз зашёл в кабинет, второй раз можешь зайти на следующий день. У нас поликлиники не в каждом доме, до них надо и добираться, особенно пригородным жителям. А в очередях были мамаши с детьми 0-16, которые получили пособия и прировняли себя правой рукой гос-ва, орали на подростков и их родителей при своих выродках, о никчемности этого слоя (16-18). У подростков было желание переломать ноги и руки этим детям за себя и своих родителей. Поэтому я и написала, что дети, будут нести ответственность за действия своих родителей! Я уверена, что такие, как Вы получите вознаграждение.

+1 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОЛЕГПишет 29.08.2020 в 05:22
Эти дети в условиях пандемии, были брошены государством и надо сказать огромное спасибо родителям, потому что вся нагрузка легла на их плечи,

Вы пишете бред. Родителям говорить спасибо, что они содержат своих детей? А с какой стати должно быть иначе? Кто родил, тот и ОБЯЗАН содержать своих детей. И прекратите подростков 16-17 лет называть детьми. Лукашенко почему-то не считает своего 15-летнего сына ребёнком. И таскает с собой на все правительственные мероприятия. На встречу с Обамой, с Путиным,... В 15 лет Коля уже намного выше своего не хилого отца.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Враньё ! Детей разделяют по возрастам не для стравливания родетелей. А потому, что помощь каждой возрастной группе детей нужна разная. Неужели на это не хватает мозгов? Младенцу и стьаршекласнику разная помощь нужна. Возрастные группы делятся так, потому что сперва младенцы с родителями дома. Затем детсад, затем школа.

Поэтому и пособия разные, что потребности растут. Ну,к примеру, младенцы получают бесплатно молочку в молочной кухне (Агушки, творожок, соки, пюре). Школьникам этого мало. В младших классах с 7 лет в школах бесплатно 2-х разовое горячее питание и льготный проездной. Неужели взрослой тётке нужно это объяснять? Пособия денежные тоже разные. Надоели тупицы интернетовские!

+1 / -2
Ответить

"Надоели тупицы интернетовские" - это Вы наверное про себя.

Больше материальных затрат идёт на абитуриентов. 9-11 классы дети помимо школьной программы и заданий ходят на подготовительные курсы при высших учебных заведениях. Они дорогостоящие. Эта категория детей практически живёт на перекусах.

Что Вы хотели сказать своим комментарием - одному Вам понять. Сначала прочтите мои внимательно.

И Вам, как мужчине, говорить о помощи гос-ва на Ваших детей - должно быть стыдно!

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 29.08.2020 в 14:27
9-11 классы дети помимо школьной программы и заданий ходят на подготовительные курсы при высших учебных заведениях. Они дорогостоящие

Прекратите подростков 17-18 лет называть детьми. Лукашенко почему-то не считает своего 15-летнего сына ребёнком. И таскает с собой на все правительственные мероприятия. На встречу с Обамой, с Путиным,... В 15 лет Коля уже намного выше своего не хилого отца. В университеты должны поступать (если уж по-честному) умные и самостоятельные подростки. Сейчас, с наличием интернета, огромные возможности самообразования, если уж в школе не смогли освоить знания полноценно. Платные помощники нужны только слабакам. Но если родители непременно мечтают пропихнуть бездельника в ВУЗ, то пусть платят сами за репетиторов. Это справедливо. Я забрал на воспитание мальчика от плохих родителей. Оказалось полностью запущена учёба. Вместе учимся, переучиваемся. Практически все предметы я сам помогаю освоить. Только по англ. Языку с первого дня помогает репетитор у нас на дому. И мне в голову не приходит, что кто-то,кроме меня, должен оплачивать репетитора. А что, надо идти в Управу, в соц. защиту, в Кремль или на митинг и требовать оплачивать репетиторов? О как! Без обид, но...лечите голову.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.08.2020 в 14:27
И Вам, как мужчине, говорить о помощи гос-ва на Ваших детей - должно быть стыдно!

Я хоть слово сказал, что мне должны помогать? Чем вы читали? Кружевными...? Наоборот, я говорю, что детей должны содержать РОДИТЕЛИ! Больше всего устаю от чужой тупости. Повторяю вопрос: Вы блондинка?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечите свою голову, если Вы дебил!

Никаких выплат нет уже, малообеспеченным если еще дадут и то работающим.

Я Вам написала, что мои дети уже выросли, мне нахер не нужны ни Ваши дети, ни пособия!

У меня сын с 14 лет в летние каникулы работал на фрезерных станках, сам ремонтировал и учился программировать. С ребятами всегда подрабатывали, ездили в разные города на производства, на которые давали направления именно с курсов, где они получали дополнительные навыки, опыт и знания. Самообразованием в интернете занимайтесь сами. Оно по Вам и видно. Если Вы считаете, что самолёт можно собирать через интернет - удачи Вам! Сидите свой английский учите в интернете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И еще, Алекс, у меня взрослые дети, они работают. Ни они, ни я не получали пособия и помощи какой-либо, когда-либо, даже на погребения близких родственников, возврат налога за обучение, приобретения жилья и т.д. . Приводятся примеры на детей 16-18 лет, не для получения поддержки, а для сравнения неравенства между детьми и недееспособностью родителей.

Ваши беспочвенные оскорбления ничем не обоснованные в мой адрес, никак не красят Вас, как мужчину и сомнения вызывает Ваш интеллект.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"с увеличением рождаемости не строятся детские сады" ? Враньё ! В городах и сёлах по всей стране массово открывают новые современные дет. сады и школы. С учётом повышения рождаемости и ветхости прежних строений. Смотрите список с фото. Детсады и школы sdelanounas.ru

+1 / -2
Ответить

Чего мне тут ссылку кинули, сами читали?

В Татарстане открыли 4 детсада. Это во всём Татарстане, где несколько городов и множество сельских местностей. Вы понятия не имеете в каких населенных пунктах Татарстана они открыты. Зачем Вы пишите ерунду. Вам с Москвы виднее?

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Фрилансер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.6к
29.08.2020, 09:27
Городовиковск

Наше правительство считает, что дети от 16 и до 18 лет могут сами для себя работать. Это уже как бы не дети а юшоши и девушки. Но забывают при этом, сколько всяких неприятностей ждёт ребят при этом. Тут взрослые не всегда могут найти работу, и если находят, хоть временную то з/п не доплачивает работодатель, придирки и тд, делает всю чтобы меньше платить.

0 / -2
Ответить

В Америке подростки с дневной учёбой подрабатывают в Макдональдсе. Это норма. Только в России родители в ужасе, если хоть намекнёшь,что в 17-18 лет вполне можно работать, если родители не справляются. Во время пандемии полно молодёжи работали и сейчас работают курьерами. У нас в городе все кафе и рестораны переключились на доставку еды на дом. Бесконтактная доставка. Курьеры в масках. Наличные расчёты отменили, только предоплата на сайте. Работают на самокатах и велосипедах. Оставляют заказ у двери и отходят подальше к лифту. То есть полная безопасность от заражения. Но в интернете бабьё вой поднимают, когда пишу об этом. Оооо, ну как можно деточек посылать работать? Ну никак не можно. Пилять, тогда сама крути педали вместо него, а взрослый лоб пусть в танчики играет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.08.2020 в 09:27
то з/п не доплачивает работодатель, придирки и тд, делает всю чтобы меньше платить.

Да, работодатель всегда пытается платить меньше. И взрослым тоже. Значит не разрешайте мужу ходить на работу. Там же коварные работодатели! И сама присядь рядом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А во взрослой жизни разве подобный опыт не может быть? Из своего опыта скажу, я каждое лето с 12 ти лет подрабатывала. У мамы нас было четверо и в то время зарплату у нее месяцами задерживали, никаких пособий подобных и в помине не было. Ничего, выкарабкались. Сейчас я никакой работы не боюсь. Более того, т.к сейчас работать официально можно с 16 ти лет, мой ребенок с этого возраста будет сам на свои хотелки зарабатывать. Я не говорю что на жизнь будет зарабатывать, а только на свои хотелки. Ибо если ребенка (а для родителей их ребенок и в 35 лет будет ребенком) всю жизнь в попу целовать, то кто из него получится? Любой опыт, даже плохой, всегда в жизни пригодится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что в 7 лет дети идут в школу. А там все 4 года младшим классам дают бесплатно 2-х разовое горячее питание. Завтрак и обед.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ребят, хватит ныть. Как идти на митинги против власти нет никого, а как ныть о неравенстве выплат на детей, так все смелы. Недовольны? Так скажите власти на деле, а не на переписке, которая только ожесточает друг друга.

+21 / -1
картой
Ответить

Вот вот я так и поняла все эти статейки это призыв идти на митинг, это не забота о наших детях, а это подстрекатели специально пишут всю муть, чтобы народ поднять на бунт, вы провокаторы, засланные Америкой.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем недовольны? О чём сказать власти на митингах? Балда, тут статья: "Кабмин дополнительно выделит 34 млрд руб. на выплаты на детей".

Собрать митинг и сказать, что недовольны допольнительными выплатами? Заберите обратно, мы протиффф! Да? Лечи голову.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (201)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Упустила заработок 30 тысяч и другие неудачи

У меня сейчас чёрная полоса во всём, что связано с блогом и акциями. Не то, чтобы всё плохо, а в целом даже хорошо, как минимум потому что я оптимист и долго грустить не привыкла. Но мне точно есть,...

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Рубль, который всех переиграл: что происходит с курсом и почему версия ЦБ не убеждает

Укрепление рубля в 2025 году смело можно назвать главной экономической неожиданностью года. Причём эта формулировка верна для всех без исключения. Аналитики разводят руками, банки осторожно подбирают слова,

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы