Потребительский экстремизм: история о том как отжать денег у бизнеса...

Друзья, привет.
Тема мошенничества, на самом деле, очень неоднозначная. И бывают случаи, когда мошенниками оказываются сами потребители. Причем, принимать это может очень жесткий характер, когда это не единичные случаи и «не специально».
Потребительский экстремизм. Так это называется.
Здесь все очень сложно и порой губительно для предпринимателя, потому что за дело берутся целые группы мошенников-профессионалов, которые выступают в роли потребителей.
Вот об этом я и хочу рассказать в нашем традиционном пятничном прямом эфире.
Встречаемся 28 августа в 13.00 в моей социальной сети Вконтакте
Приходите. Об этой стороне медали мошенничества вы еще не знали.
P/S подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: