Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478283

В России на детей 3−7 лет дадут еще денег

11 дочитываний
511 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил распоряжение о выделении дополнительных денежных средств на детские выплаты. Общая сумма составила 34,3 млрд рублей. Об этом сообщается на сайте правительства России.

В регионы будут направлены средства на выплату ежемесячных пособий на детей от 3 до 7 лет. Дополнительные средства выделены в связи с ростом числа детей, которые претендуют на выплаты. На сегодняшний день выплаты предназначены на более трех миллионов человек.

Размер пособия – половина уровня прожиточного минимума на ребенка: в среднем это 5,5 тысяч рублей в месяц. Выплаты могут получить семьи с низкими доходами.

Проголосовали: 4 645

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

511 комментариев
Понравилась публикация?
143 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 511
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понимаю, а дети до 3 лет и после 7 лет что не требуют денежных затрат? Маразм!

+167 / -11
картой
Ответить

Что то осенью, совсем туго стало с деньгами ( ( (

+43 / -2
Ответить

Но если у семьи низкий доход по факту, то эти 4-5,5 тысяч особой погоды в бюджете семьи не сделают! Всё-таки надо чтобы родители имели нормальную работу с достойной зарплатой! Это лучше, чем вечное иждивение и надежда на государственные пособия! ! !

+98 / -6
Ответить

К тому же там не только от доходов зависит, еще имущественная декларация на нескольких страницах-метр жилья лишний (18 м/чел) и шиш тебе и еще много чего... Сидишь без работы, доходов нет, но если хочешь пособие-меняй жильё на меньшее.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не надо пособий, пусть сад бесплатно сделают, уже плюс 6000 тыс.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль, что нашему государству удобнее (можно и украсть то,что не дойдёт до нуждающихся!) кидать подачки, чем дать достойную з/п.И не кричать потом: ой,мы со всех сторон помогаем🤦‍♀️Смех сквозь слёзы!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот, ходишь, унижаешься. Мне после маминой смерти квартира досталась, в самой ж... Мира, где люди просто бросают свои квартиры и уезжают. Я буду за неё налог платить. Сама детей ращу, муж алименты не платит. В итоге сняли пособия, как малоимущим. Видите ли, кв. м. превысили))) а доход у нас 6 тыс на человека... А должно быть 12)))) у старшего сына даже отобрали бесплатное питание в школе. Всё для людей, все для детей.))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им выгодно забирать нашу з.пл на этапе ее планирования у крупных работодателей на свои игрушки))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

До 3 итак есть путинские, а после 7 уже мама работать должна🤦‍♀️Вечно найдутся недовольные.

+93 / -35
Ответить

Согласна полностью, как раз дети с 3 до 7 совсем ничего не получают.

+38 / -7
Ответить

В бюджетных садиках ведь дети находятся почти за государственный счёт! Это тоже немало! Теперь и в школе питание у младших классов будет бесплатное! Только насколько хорошая это еда будет?

+8 / -17
Ответить

Ну кто вам сказал что в бюджетных садах бесплатно. Родительская плата в месяц 2500 за питание. Плюс кружки если ребенок ходит.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да даже не 2500 а все 3500 и плюс поборы как всегда.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас группа с английским яз. эксперимент государство было 3 тыс стало 6 тыс в месяц... Считаете бюджетно? А если ребенок еще куда хочет бассейн или кружок то в среднем 6-8 тыс месяц минимум! И к вашему сведению после 1,6 лет платят 50 руб на ребенка... вот как раз сидели с мужем и думали куда такое богатство потратить... а если еще кредит или ипотека у людей то там вообще мрак... и это помимо покушать и одеть надо...

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2020, 23:39
Нижний Новгород

Давно не платят, эти 50 руб.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 00:10
Зеленокумск

Да конечно, только и сдаешь деньги, кормят платно, за это и платишь сад, а даже туалетную бумагу не выделяют.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 рублей уже отменили!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Московской области, Пушкино, только завтраки бесплатные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это питание есть невозможно, сын вчера пришёл и даже объяснить не смог, что в столовой ему дали, поэтому есть не стал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 08:32
Великий Новгород

Деньги садики берут не за питание, а присмотр и уход. А кружки дело добровольное.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 08:37
Великий Новгород

Это видимо зависит от мэра. У нас прекрасное питание. Ни кто не жалуется. И молочные, и мясные продукты, и фрукты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Курске только завтраки бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 13:34
Каменск-Шахтинский

У нас сад максимум 1300 выходит в месяц. Так что роли не сыграет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на ребёнка получаю 50 р. Так что платят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно за питание. Так как всегда предупреждают, если в садик не придете звонить за ранее чтобы сняли с питания. Что то вы путаете. Родители не платят заработную плату воспитателям, нянечкам и поварам. Им платит казначейство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом вы это решили, если нам, например, сад государственный обходится 3700 ежемесячно... о каком гособеспечении вы говорите? Плюс дополнительные кружки и т.д...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас очень даже хорошо кормят в школе, дочке нравится, а она у меня привереда в еде та еще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2020, 17:31
Гусь-Хрустальный

У нас тоже только завтраки. Владимирская область. Многодетная семья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этой суммы родителям возвращают компенсацию, кому 25%,кому 50,а кому и 75 %, что то об этом вы забыли, у нас родительская плата составляет 2000 рублей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас 4200. А если ребеннак не ходит в сад по болезни, то родители платят абонентскую плату.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы говорите?! Детские с 1,5 до 3 лет давно уже стали платить больше 50 р. Я вообще на старшего получала 1900 Джо 1,5 и больше ничего. Сидела и не пиликала. Всё им денег мало🙈

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Нам 2,8 также ни шиша.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На детей рожденных в конце 2017 года никаких выплат нет. А им ещё нет 3.

+20 / -3
Ответить

Не могут сделать наши правители, чтобы платилось нормальное пособие всем детям до 18 лет, как во многих странах! Но в тех странах материнский капитал не выплачивают, -- наверное, для государства так намного выгоднее, не иначе? ? ?

+4 / -1
Ответить

Это где ж так платят? Во многих странах даже декрета нет толком. В той же Франции сша.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во многих странах платят. И во Франции, в США налоговая льгота, да и безработные там прилично получают...

lawpen.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну например в Германии. Живут родственники, платят очень хорошее детское пособие. И больше скажу пока ребенок учится очно платят. (не важно сколько лет 18 или 20). Скажите у них налоги большие? Да, большие. Но пособия намного превышают налоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.09.2020, 07:05
Севастополь

Мне лично позвонили из Соцзащиты, и сказали, что на младшего положено ещё 10 000. Нам в сентябре будет 3 года. Подала заявку на Госуслугах - начислили через 2 дня! Шокирована)

+3 / 0
Ответить

Не могли вам с соцзащиты звонить, потому что эти деньги выдает ПФР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня например нету путинских.

+20 / 0
Ответить

Значит вы и не нуждаетесь!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опишите ситуацию, почему нет, может вы и заявление на госуслугах не подали, может у вас ребёнок уже взрослый, может вы не гражданин России? Каких Путинских у вас нет, которые до 3-х лет или которые в короновирус платили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня вот допустим тоже нет путинских.

+12 / -1
Ответить

Может детей нет? Опишите хоть, что нибудь, у каждого своя ситуация, просто нет Путинских, каких нет? Я понимаю краткость сестра таланта, но не на столько кратко нужно писать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2020, 17:37
Новосибирск

Дети 2017 года не имеют Путинских и вообще никаких Пособий не получали и не получают. И вообще после 3 на работу легче устроиться, чем пристроить малыша.

+3 / -3
Ответить

Почему все вопросы всегда к государству? Надо было думать как растить ребёнка до того как не выйдете на работу! Ну кто виноват? На кого какие обиды?

+17 / -24
Ответить

Ну Вы даёте..На то и государство, чтобы свои функции выполнять.. А такие как вы приветствуете перевод государственных обязанностей в гос-УСЛУГИ! (предполагающие коммерческий интерес))... Для Вас пофиг, когда при выросшем олигархате большинство влачат нищенское существование?).. Тоже детям помогать нецелесообразно, как леса от пожаров спасать? Откуда только и позиция такая берётся?

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое государство? У вас в голове что там.. шевелится?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство не обязано содержать ваших детей, итак была помощь, всё мало!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие дураки, как тут некоторые комментаторы, и сидят в правительстве🤦‍♀️Думают: как бы одной рукой дать, а другой забрать! Позорное существование семей с детьми!, в богатейшей стране мира!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У меня ребенок 2017 года рождения, нам выплатили Путинских и по 5 тысяч и по 10-ть, мы июньские и попали в обе дополнительные выплаты. Заявление подавала 1 раз на сайте ПФР. Может ваше заявление не прошло, такие сбои были в системе, проверьте в личном кабинете состояние заявления и подайте еще раз, до 01 октября можно подавать.

+1 / 0
Ответить

Не путайте путинские до 3 х лет ежемесячные с 2018, и короновирусные 2020

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

До 3 лет есть путинские только на первого ребенка! Я на третьего нихрена не получаю! Нам 1,7.

+8 / -2
Ответить

Вам на третьего город не платит? У нас город платит на третьего ребёнка с 0 до 3-х по 10 тыс.

+4 / 0
Ответить

Нет, ничего не получаю! В Московской облсти таких выплат не существует. В Соцзащите сказали, что у нас с демографией все хорошо, поэтому доплат нет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 08:09
Ростов-на-Дону

Нам не платят нечего ребёнку 8 месяцев, на памперсы не хватает

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.09.2020, 18:17
Санкт-Петербург

А какие такие "путинские", расскажите подробнее, пжлста? У меня младшему малышу 2 годика, я ничего не получаю. Потому что до рождения малыша работала, видимо, не отношусь к малоимущим, обойдусь, значит?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2005
02.09.2020, 18:21
Киров

До трех лет Путинские дают тем, у кого 1 и 2 ребенок. А многодетные туда не входят.

+1 / 0
Ответить
02.09.2020, 19:48
Санкт-Петербург

На 2 ребенка не дают. Можно только из маткапитал. А если он реализован, например в ипотеку, то ничего. Нам 1,8 ничего не получаем.

+5 / 0
Ответить

Как это нет? До 3-х лет тоже платят прожиточный минимум, узнавайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас один ребёнок, с чего вы взяли, что нам платят?

0
Ответить

Узнавайте в соц защите, если вы в декрет уходили с работы должны получать от работодателя 40% от дохода (есть максимальный порог) если общий семейный доход ниже минимума доплату осуществляет соц ЗАЩИТА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.09.2020, 18:31
Новокузнецк

Возможно кто то и получает путинские, а кто то и нет. 340 р на каждого ребенка, и по уходу до 1,5 л с работы от фсс 8777.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если судьба по тем, или иным причинам сложилась так, что мама не работает?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама должна работать если есть с кем сидеть первоклашке, второклашке. Есть кому водить в кружки и секции. Мама-это женщина. И она может работать. Только не по 12 часов, как принято в России. Иначе дети будут упущены. Забота о подрастающем поколении со стороны государства пустой звук.

+19 / -3
Ответить

Для себя рожали у государства не спрашивали. Раньше думать было надо по заслугам и награда.

+9 / -24
Ответить

А я не жду выплат от государства. Я к тому что по сути если нет бабушек, или с мужем невозможно чередовать смены, то кому-то из родителей приходится отказаться от работы. Либо устраиваться на низкооплачиваемую, не требующую образования работу. К примеру подработка мыть полы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда незарекайтесь. Жизнь порой преподносит неприятные сюрпризы. Даже в плане здоровья. Когда можно отказаться на обочине в любой момент.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересная позиция у вас. Мы все для себя детей рожаем. Сейчас в государстве рождаемость падает из-за безработицы и других не мало важных причин. И почему бы не помочь государству нашим детям, ведь в другие страны возами везут. Чем мы россияне хуже? А у вас видимо нет детей!? И ЭТО ПЛОХО!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто пишет что государство нам ничего не должно, вы глупые? Тогда и мы им ничего не должны, у нас везде налоги, почему мы их платим. Я согласна чтобы мне государство ничего не платило, но пусть тогда у меня ничего не отнимает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более это все с наших налогов ведётся и обидно еще больше становится, особенно за пенсионеров.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Я не думаю что найдётся мама которая оставит своего семилетнего ребёнка одним дома или без сопровождения отправит в школу.

+6 / -2
Ответить

У меня ребенок восьмилетний ходит второй год и в школу и из школы один. И дома один остаётся. Если младшая не в саду сидят вдвоем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И где это до 3 лет вы увидели ПУТИНСКИЕ? До полутора только!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 00:08
Зеленокумск

Какие путинские? Может те у кого 1-й и рожд с 2018?! У меня не первый! И родился декабрь 2017, и ничего не получаю. Детей выбросили вообще рожденные с октября по декабрь 2017 года, хотя масочный режим еще, сад не открывают, у нас еще вон заболевание с короновирусом, а сентябрьским кому 3 года будет выплатят, остальных куда детей бросили которые родились 2017 до середины декабря?! Приходишь в гинекологию малолетки блин школу не успели окончить, ни образования ни крыши над головой, не мозгов, беременные уже ради этих выплат, сейчас первому ребенку и путинские и материнский не жирно ли, и ждут сидят поблажек от государства, а на парней их глянь этих девок в армию еще бежать то надо, ума набираться. А потом кидают детей на мать и шляются. Я с 20 лет как начала работать и учится, у матери и копейки не взяла, и родила только в 33 и то тяжко очень, потому что понимаю, что такое дети и их поднимать надо, чтоб у них все было, не как мы на кусок хлеба шкребешь. Не надо всех под одну гребенку, есть мамочки кот ничего не получают, потому что несправедливо пособия и выплаты назначают, а есть которые привыкли на подачки от государства, не работают и рады.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 01:04
Калининград

Какие еще путинские до 3-х? Пособие с работы только до 1.5 лет я получала... всё! Потом на работу вышла...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2020, 02:33
Спасск-Дальний

Голову включайте. А потом рассуждайте. У нас двойняшки 1,9 мес, на одну 1100+ 1442 (путинские), а на другую 1100 и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кому это до 3-х платят Путинские?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша семья к примеру, вообще ни копейки не получаем, доходы выше нормы, а то что кредиты комуналка и т. Д не волнует никого и эти 5 т роль бы сыграли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

У всех разные жизненные ситуации, и молодцы, что хотя бы малоимущим помогают! Если по прожиточному минимуму приходите... уж извините, для себя рожали. Не нужно никакие обязанности перекладывать и уж тем более вечно ныть... государство им не помогает!

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2020, 18:00
Ставрополь

Если ребенку 7 лет уже мамам можно найти работу и выйти работать что бы не делало государство все равно всем мало.

+16 / -2
Ответить

Уже как 4 года пора бы работать😂😂

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Если ребенку 7, а младший только родился, конечно мама с малым вместе на работу может выйти! Зачем ей декрет? А то государство нам ну так уж дает, что унести не можем и все нам мало! Бесят уже такие идиотские высказывания!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.09.2020, 18:17
Ростов-на-Дону

От 3-7 это сложный период после декрета, когда дети постоянно болеют в саду. Не все работодатели хотят видеть таких сотрудников. Вот и выплаты.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обойдетесь... жадность уже глаза застила.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю, а когда вы работать начнете и перестаните жить за чужой счет?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.09.2020 в 10:26
Ульяновск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 02.09.2020 в 10:26
Не понимаю, а дети до 3 лет и после 7 лет что не требуют денежных затрат? Маразм!

Уже после заголовка статьи, я уже на 100% был уверен, что первый же комментарий будет именно такой! Ну слово в слово, как под копирку! И не ошибся!

раскрыть ветку (0)

Детям до трёх лет есть много выплат.

+4 / -2
Ответить

Например?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще не надоело как попка одно и тоже трендеть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На детей до 3 х лет выплачиваются выплаты! И на детей после 7 лет тоже были выплаты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
02.09.2020, 18:21
Великий Новгород

Мою пенсию получают мамашки с детьми до 3-х лет из Пенсионного фонда. Поэтому желаю этим мамашкам и их детям, чтобы эти деньги у них в глотках застряли.

+5 / -34
картой
Ответить
02.09.2020, 18:24
Краснокаменск

Куда вам отправить ваши 60 рублей в месяц🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

+23 / -1
Ответить

В глотку ей засунуть, как она детям советует, маразматичка тупая!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Завидуй молча, губу с пола подними.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не думали что эти мамаши тоже работали и платили налоги? Вероятно вы бездетная, раз так рассуждаеете! Не хера не случиться, по работаете, раз не родила нового человека для России!

+10 / -1
Ответить

Ты родила в первую очередь для себя вот и обеспечивай. А то как е@@ться так смеяться, а как рожать так плакать.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2020, 18:47
Владивосток

Женщина вашу пенсию никто не получает кроме вас а деткам до 3 лет выплаты из материнского капитала так что оставьте свой яд при себе.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети тут ни причём. Во всем нужно винить чиновников, это они так по бестолковому распоряжаются госказной.

+4 / -1
Ответить

Государство вам свечку не держит, не рожай если нет надежды на государство. Никто не насилует.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влодимир из Екатеринбурга, вам бы кого-то но надо обвить, да чиновники придумывают как помочь людям, вот Путин предложил теперь детям с 3-х до 7-ми начать помогать, платят до 3-х лет и ещё до 16 ти платят небольшие пособия 269 рублей, вот теперь новые придумали, да это же хорошо, что расширяют круг детей которым нужна помощь, да надо спасибо сказать за заботу, раньше вообще не было никаких пособий, работа была, но вот нам с мамой её зарплаты не хватало и никто не помогал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вы даёте..минус себе в карму заработали.. У меня например больше 28 лет стажа, пенсию отодвинули и назначили ниже прожиточного минимума, но до такого человеконенавистничества никогда б не позволила себе опуститься.. Почему к чиновникам и олигархату претензий нет? А ближнего-съесть готовы? Нисколько не совестно, женщина? Вы точно женского пола?)

+10 / -1
Ответить

Да какая она женщина, мхом поросшая. Ни один не рискнул покуситься на её "честь девичью", от того и ядом плюёт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жанна извините конечно меня, но Вы видно глупая женщина, написано про пособие которое выплачивает соцзащита на постоянной основе, это пособие ПФ не платит, так, что тут вашей пенсии нет ищите в другом месте, вы перепутали публикации, вам туда где про выплаты в размере 10 000, а тут только половина прожиточного минимума.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, а мамашки то чем виноваты, что им пособие платит ПФ у вас, что пенсию урезали и детям отдали? Материнский капитал тоже ПФ выплачивает и этим детишкам тоже будете желать, то что пожелали мамашкам и деткам до трех лет и почему именно до трех лет пособие платят из вашей пенсии, ПФ выплатил единовременное пособие детям до 16-ти лет, а до трех лет платит соцзащита, может обидетесь на всех детей и их мамашек?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это решили не мамашки с детьми.. а государство.. так к слову!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Всем хочется лишнюю копейку, но не борзейте, трутни. Половина россиян работают неофициально и получают все льготы, выплаты и пособия за наш счет, за счет честных налогоплательщиков. Получают медпомощь, образование и водят детей в бюджетные сады, тоже за наш счет, а ещё чем-то недовольны. Чертовы трутни, халявщики, оборзели в край, лентяи.

+13 / -18
картой
Ответить

А ты то сам кто, не трутень!?

+6 / -1
Ответить
02.09.2020, 21:26
Ростов-на-Дону

Он дегинерат раз так рассуждает да что рассуждает бредит дядя.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не говори за всех! Я так же работаю официально и плачу налоги допустим. Так при чем тут трутни.

Ты быкуй тогда в сторону правительства а не людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мамаши, я в вас поражаюсь здесь такие комментарии. Почему не платят на моего ребенка или почему только до 7 лет. Вы нахрена тогда рожали, прежде чем родить нужно всё взвесить, если вы рожаете то и обеспечивайте. А не нойте из за того что вам там государство нифига не плотит. Если не хватает денег, предохраняйтесь.

+13 / -15
картой
Ответить

Послушайте, мадам... Если бы люди получали достойные зарплаты за свою работу, то и в пособиях семьи не нуждались.

...И вопрос, что за слово "плОтит"? Такая безграмотность где работает и сколько получает?

+13 / -4
Ответить

Не рожай тогда как кошка, и не ной по поводу того что тебе государство не помогает. Если маленькие зарплаты нафига рожаешь.

+2 / -3
Ответить

Главное, чтобы такие, как вы не размножались.

+1 / -2
Ответить

Вы про себя такое говорите? Сиди в своём Саратове и не размножайся!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А задолбали эти малоимущие, пусть идут работать, не работали ни дня, и все деньги. Деньги нужно распределять на тех детей, чьи родители работают. Правильно неработи бабло получает ( ( ( (

+11 / -13
картой
Ответить

Не надо всех в одну кучу мести, и муж и я работаем официально, и так же как вы платим налоги.

+6 / -1
Ответить
02.09.2020, 17:44
Санкт-Петербург

Я лично в дет. саду работаю, а так как муж алименты не платит и несколько детей, то я молоимущая, зачем же вы грязью людей обливаете, сами ручки закатывайте и в дет. сад идите работать, нервы портить, раз вы такая умная.

+7 / -1
Ответить

А я учителем на три ставки как лошадь и работаю и одна поднимаю ребёнка и поэтому пишу, что нужно платить тем кто работает, а не тем кто дома сидит, читайте внимательно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится в детсаду иди в дворники там и платят больше и нервы на месте и дома уже к обеду, ни кто ни кого силой не держит, в чем проблема?

+1 / -3
Ответить
02.09.2020, 21:18
Санкт-Петербург

Сами знаете кто дворники у нас, я не гастрик нацией не вышла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пособия платятся не с налогов а с ПФ!

+3 / 0
Ответить

Галина пособия с 3-х до 7-ми платит соцзащита, а не ПФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая!

При подсчёте доходов семьи учитывается именно зарплата, либо другой доход, например декретные.

Неработающим трудоспособным гражданам пособия и льготы не положены.

Так что эти малоимущие, как раз работающие.

И как вы выразились.

Кто не работает, тому и бабло не положено.

+11 / -1
Ответить

А вот у нас получают именно неработающих, у работающих на 50 руб. Выше прожиточного уровня и все нет малоимущности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Возможно правительство поэтому и помогает малоимущим только? Они же малоимущие. Если у вас зп нармальная и вам хватает, то это хорошо же,не так ли?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (511)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.