Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478033

Ефремов признал вину в смертельном ДТП

2 дочитывания
310 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Пресненском суде Москвы проходит заседание по делу о смертельном ДТП с участием актера Михаила Ефремова. Об этом пишет «Медуза».

В ходе заседания Ефремов признал вину в аварии, в результате которой погиб курьер Сергей Захаров. Ранее артист вину не признавал.

«Я признаю вину», – сказал Ефремов в начале судебного заседания.

Ранее в ходе заседания 31 августа 2020 года Ефремов заявил, что считает себя виновным в «пьянстве», но не в аварии.

Позже обвинение запросило для Ефремова 11 лет колонии. Подробнее >>>

Проголосовали: 3 460

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

310 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 310
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А как вы считаете колония поселения! Это реальный срок! Это наказание для пешехода, на красный свет дорогу перешедшего! А этого козла лицедея надо однозначно на весь срок закатывать, по санкции статьи! Он человека реально убил! Бывают ситуации на дороеге, когда действительно от судьбы не уйти. Но пъяный за рулём это уже состав, который надо общим режимом исправлять. А эта падла ещё и представление для общества устроила. В народе сомнения посеяла сволочь, о правопреминение законов. Поделила блядь общество на чистых и не чистых.

+91 / -29
картой
Ответить

Вы знаете, его ошибка в том, что он пошёл на поводу у Пашаева...

+16 / -13
Ответить
03.09.2020, 18:01
Ростов-на-Дону

Его ошибка в том что он пьяный за рулем был.

+77 / -3
Ответить

Действительно, за руль сел нетрезвым -- уже преступник! Без всяких оговорок! ! ! А в случае Ефремова ещё и преступление -- налицо! ! !

+45 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо, чтобы было такое наказание для любителей пьяного экстрима, чтобы они и не пытались даже рулить в непотребном виде! ! !

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 956
07.09.2020, 02:27
Липецк

ДмитрийПишет 03.09.2020 в 18:01
Его ошибка в том что он пьяный за рулем был.

Он не только за рулем пяный был. Он вообще из запоя не выходил. Куда смотрели его родные и близкие, непонятно. Вот и довели до беды своим равнодушием.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Свою голову надо включать... Прикинулся как в театре дурачком!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пашаев сделал своё дело. Ему бы работать прокурором, а не адвокатом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про вину Пашаева...

vz.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

По закону-как он есть-Ефремов (я его не обеляю) - в результате ДТП причинил потерпевшему телесные повреждения, повлёкшие его смерть-т.к. смерть потерпевшего наступила в лечебном заведении. По существу-это иной состав преступления-чем просто убийство.

Поэтому если учитывать и то, что он частично загладил вину-выплатив родственникам некоторые суммы-и в добавок признал вину-могут и условен вбухать. Это суд. Российский либерально-демократический суд. За два хвоста рыбы-занесённой в красную книгу могут дать два года колонии, а в случае с Ефремовым и условку... к сожалению это такая система...

Согласна с вами, за мешок украденной картошки по 3 года дают. Система...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пьянство, наркотики за рулём и ещё в суде придумал марсианина в место себя. Необходимо ему обязательно срок 12 лет посидеть. Другие клоуны призадумаються.

+22 / -4
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 956
07.09.2020, 02:30
Липецк

АлександрПишет 03.09.2020 в 19:04
Пьянство, наркотики за рулём и ещё в суде придумал марсианина в место себя. Необходимо ему обязательно срок 12 лет посидеть. Другие клоуны призадумаються.

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваша фамилия Овчаров Действительно Ваша реплика-это лай овчарки Ваши эмоции показывают Ваше бескультурие и невежество-чувствуется полное невежество Вам может помочь только изучение УК и УПК РФ а если и это не поможет-посидите немного где надо там вас быстро отучат от бескультурия а если будете учиться плохо то не дай бог.

+4 / -14
Ответить

Полностью виноват.. аусть отвечает. Привыкли что им все сходит... Как же они живут? Спят? дышут?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты Ефим лучше бы и дальше хуй сосал без перекуров. Смотрика читать писать он научился, от дела жизни решил оторваться советы начал раздавать. Соси придурок дальше, и фамилию мою забудь.

+4 / -14
Ответить
04.09.2020, 01:16
Владивосток

На данное замечание не надо обращать внимание. Если человек объясняется матами, то это означает одно - 2 класса образования.

Не прочитано не одной книжки, даже детской сказки.

Полный ноль!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очень грубо и с матами👎 жаль на тебя штрафов нет. Пешеходы на красный - поселение? Это уж слишком. В остальном этот индивид был пьян и это оттягтяющие обстоятельства, надеемся суд примет правильное решение и чтоб другим миллионерам не повадно было!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудак.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав... Как видно из Вашего ответа ЕФИМу, у Вас большая практика того, чего Вы изволите советовать. Не предлагайте её комментирующим Ваше хамство, тем более в публичных местах и с применением нецензурной лексики. Берегите своё здоровье. Вкупе с коронавирусом летальный исход практически обеспечен. А Ефремов артист, вот и играл роль, срежиссированную г-ном Добровинским. Смотрели бы внимательно действие, дошло бы, вероятно, даже при Вашем ай кью. Будьте здоровы!

+4 / -2
Ответить

Ты своё акью мудак дебильный береги.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 956
07.09.2020, 02:25
Липецк

Вячеслав ОвчаровПишет 03.09.2020 в 11:09
А этого козла лицедея надо однозначно на весь срок закатывать, по санкции статьи! Он человека реально убил! Бывают ситуации на дороеге, когда действительно от судьбы не уйти. Но пъяный за рулём это уже состав, который надо общим режимом исправлять. А эта падла ещё и представление для общества устроила. В народе сомнения посеяла сволочь, о правопреминение законов. Поделила блядь общество на чистых и не чистых.

Но Вы-то, конечно, себя к чистым причисляете после таких слов! Просто ангел! А если бы на месте Ефремова оказался Ваш сын или еще кто-то близкий, интересно, что сказали бы?

+1 / -1
Ответить

А так бы и сказал! Чтоб отвечал как мужик, и за адвокатами не прятался, а ещё свечи до конца своих дней ставил за убиеного в пьянонаркотическом угаре! Я бы так сказал! И своей вины бы не отрицал за такого выродка алкоголика.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет конечно, это не срок, а одна формальность на бумаге!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав ОвчаровПишет 03.09.2020 в 11:09

А как вы считаете колония поселения! Это реальный срок!

Задайте вопрос юристу: Бывает ли поселение по тяжким статьям до 12 лет.

В Саратове 13 лет получила мать, продававшая насильнику 9 летнего сына.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 956
03.09.2020, 17:23
Липецк

Что же такие все злые? Вам хоть кого дай, растерзаете ни за что! А тут, конечно! Убийца Гнида! Падла! Лицемер! Еще и страна виновата при этом. Интересно, а как бы каждый из вас, случись такое, повел бы себя на его месте? Очень сомневаюсь, что некоторые сразу бы признали себя виновными и сели бы на 11 лет. Не люди стали, а звери! Путин плохой, Ефремов плохой, страна плохая, Фургал, такой же преступник, хороший. А вы с себя начните! Не суди, да не судим будешь!.

+17 / -20
картой
Ответить

Пьяным не надо ездить, чтоб не думать кто и как себя повел!

+16 / -1
Ответить

Не надо алкоголиков и наркоманов за рулём выгораживать! ! Так честнее будет! ! !

+14 / -1
Ответить

ЕленаПишет 03.09.2020 в 18:09
Не надо алкоголиков и наркоманов за рулём выгораживать! ! Так честнее будет! ! !

Правильно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 956
05.09.2020, 01:54
Липецк

ЕленаПишет 03.09.2020 в 18:09
Не надо алкоголиков и наркоманов за рулём выгораживать!

А хоть кто-нибудь с ним по-человечески поговорил еще раньше, почему он пить начал? Он не всю жизнь пил. У него что-то случилось. Вот и запил. Я была на его спектакле в Липецке своем. За кулисами немного пообщались. Нормальный был мужик, веселый добродушный. Почему он вдруг начал пить? Что повлияло? И машину надо было давно уже у него отнять жене или еще кому, запереть ее вгараже, чтобы не смел садиться за руль, когда пьяный. А пьяный он всегда был в последнее время. Его как раз таким и снимали в фильмах. И всем по фигу, вочему так человек себя просто убивает. Да. Винова. Сам сеье исапортил жизньна старости лет. Но никто из комментаторов не имеет права его оскорблять и называть гнидой, падлой. Что он вам лично сделал плохого? Пьяный может и не помнить своих действий. Он, может, и не помнит, как за рулем оказался в таком состоянии. Почему никто его не остановил? Осуждать и оскорблять все горазды. А вот быть человечными не всем дано.

+2 / 0
Ответить

Не согласна. Хороший мужик и актёр, да. Ну пьяный за руль, пусть отвечает... Убил. Если бы вы оказались на месте его жены и детей, чтобы вы говорили?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 01:25
Владивосток

Михаил Боярский сам признавался, что на съемках "Три мушкетера" пили по-взрослому. Но про него никто ничего плохого не скажет. Т.к. Человек всегда остается человеком, о "иное" - иным.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 956
07.09.2020, 02:14
Липецк

НатальяПишет 05.09.2020 в 09:15
Если бы вы оказались на месте его жены и детей, чтобы вы говорили?

Я не выгораживаю Ефремова. Виноват - должен нести наказание. В данном случае - очень суровое. Но,может, это не его вина, а его беда? Про семью и оставшихся сирот детей все понятно, и погибшего ни за что мужчину тоже все понятно. Жалко всех до слез. Но в любой ситуации человек должен оставаться человеком. То, что произошло с Ефремовым, - это ужасно! Но прежде всего для него самого. Представляете, что он ощущает сейчас? И стыд, и позор, и вину непоправимую. Почему люди такие жестокие? Как свора голодных собак, набросились на него. А то без них не разберутся, кто прав, кто виновт. И хают, и оскорбляют. Так поступают только трусы и малодушные люди - раненого добивать, гнобить, как будто он на всех этих бравых комментаторов наехал и всех сделал несчастными. Терпеть не могу таких людей. Это не люди, а шакалы. Он уже получил свое, и срок ему еще свой отсиживать. Мне кажется, он не выдержит. Так зачем его еще и при этом оскорблять и орать: так ему и надо! А что? Кто-то говорит, что Ефремов ни в чем не виноват? Все нормальные люди понимают, что виноват, да еще как виноват. Вот почему у нас так? Почему Фургал - молодец, хотя такой же преступник, а Ефремов - падла?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирэн! я прочла все комментарии-злые и матерные-но с Вами не согласна! Если бы простой мужик оказался на его месте-посадили бы и дали по полной! Я считаю-"заслуженного "отнять. Посадить по закону и куда надо: ведь пьяный за рулём- а человека нет в живых-а в машине Скорой или нет-не важно-значит несовместимо с жизью! Машину не давать ему-он что Малыш? Не знает, что может быть в таком случае...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Посмотрела бы я чтобы вы говорили, если Ефремов убил вашего родственника. А на счёт Путина, тоже посмотрела бы если бы он вашего родственника посадил не за что. Ну и Беслан на Путине, он видетели с террористами недоговаривается (недоговаривается так как не его дети были в заложниках) человек в России на последнем месте, нарожают ещё

+2 / -4
Ответить

Вряд-ли можно с террористами договориться, особенно смертниками. Они бы все равно сделали бы что хотели, только жертв было бы больше.

+8 / 0
Ответить

Ирина ВладимировнаПишет 03.09.2020 в 17:52
Вряд-ли можно с террористами договориться, особенно смертниками. Они бы все равно сделали бы что хотели, только жертв было бы больше.

100 %.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.09.2020, 01:19
Владивосток

Вот Беслан трогать не надо!

Для вас ничего святого нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 956
07.09.2020, 02:22
Липецк

ОксанаПишет 03.09.2020 в 17:43
Посмотрела бы я чтобы вы говорили, если Ефремов убил вашего родственника. А на счёт Путина, тоже посмотрела бы если бы он вашего родственника посадил не за что.

Повторяю для непонятливых. В любой ситуации человек должен оставаться человеком, а не превращаться в зверя. Вам лично что сделал Ефремов? Путин Вашего близкого родственника посадил? Кого Вы защищаете? Скажите, что слава Богу, что не с Вашим близким человеком такое произошло. Я имею ввиду и погибшего, и Ефремова. А кого там Путин посадил - это вообще отдельная тема.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если мы судить не будем, то к чему вся наша переписка. Толк та какой от этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надеюсь, что Ефремову дадут заявленные 11 лет. А наркотики ему простили? Похоже простили наркоту. Но кроме этого, надо посадить и свидетелей, которые врали в пользу Ефремова. Их нужно реально посадить. А самое главное, нужно лишить адвокатской лицензии Пашаева, который фальсифицировал и факты и подкупал свидетелей. И Пашаеву также следовало бы дать реальный срок за все его махинации с Ефремовым.

+21 / -3
картой
Ответить
DELETE

Саша, Вы имеете что-то сказать по этому поводу при наличии явных и четких доказательств или так, чисто "рисануться" решили и свою злобу на Ефремова излить?!

А вы считаете, что за убийство в пьяном состоянии нужно просто пожурить и отпустить. Какая же это злоба? Всего лишь справедливость.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Слушайте, у нас каждый пятый за наркоту сидит. Думаете, это скорее наркобароны и потребителям натянули количество до статьи?

Вы собрались морализовать или с распространением наркоты бороться?

У Ефремова следы нашли. Они через неделю видны в анализах мочи.

раскрыть ветку (0)

Александр... Мне г-н Пашаев совершенно не импонирует, ни поведением, ни профессией, в которой, по моему мнению, не так много порядочных людей. Тем не менее, вспоминается фраза из классики: (не дословно) "господа ковбои, не стреляйте в тапёра, он зарабатывает свои деньги, как умеет...". Тем более, Ваше утверждение, что он подкупал свидетелей, не выглядит обоснованным с точки зрения УК. Будьте здоровы...

+3 / 0
Ответить

Да, суд это борьба интеллектуалов, кто сильней, тот и победит. И если будет доказано, что это лжесвидетельство, ну дадут штраф. И в данном случае они не повлияли на исход дела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Запрос от обвинения абсолютно адекватный и справедливый. Сейчас можно сколько угодно рассуждать о том, что Ефремов - великий актёр, публичная личность опозиционная власти, но это нисколько не умаляет его вины. Если вспомнить другого великого актёра, а, вернее, героя, которого он исполнял, и немного перефразировать, то сказать можно следующее: убийца должен сидеть в тюрьме! И то, что Ефремов был пьян и под наркотой, нисколько не оправдывает его и не смягчает его вину, а наоборот является отягчающими обстоятельствами. Наша элита, наши звёзды настолько зарвались и оторвались от простой человеческой жизни, что позволяют себе всё, что ни пожелают! И так хочется спросить таких вот "звёзд": а благодаря чьему признанию ты стал известным и великим? Народ тебя сделал звездой! Так почему же ты относишься к нему, как к скоту? Никто и ни при каких обстоятельствах не должен терять своей человечности. Виновен - пусть сидит! Мне его не жалко. А тем, кто его жалеет и оправдывает, хочу задать простой вопрос: вы вели бы себя точно также, если бы он (или кто-то другой) убил кого-ибудь из ваших близких?

+20 / -4
картой
Ответить

А много у нас кто заслуживает сидеть в тюрьме сидит там

?

+7 / -1
Ответить

ЕленаПишет 03.09.2020 в 21:43

Елена

Елена

Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

вчера в 21:43

Волгоград

Пожаловаться

А много у нас кто заслуживает сидеть в тюрьме сидит там

?

Елена, а что вы этим вопросом хотите сказать? Много кто не сидит, значит и его не надо сажать?

+2 / -1
Ответить

Вот именно его и не надо сажать, поскольку не он был за рулём, и следствие его вину не доказало, а лишь за уши притянуло. Вдобавок суд не дал доказать невиновность, отказав во всех ходатайствах. Это не суд был, а судилище!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меньшенство! Зато "палки" получают за уголовки, вытянутые за уши из административок. Система, х*ли. (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас речь не о тех, кто сидит без вины, а о тех, кто виновен, но продолжает гулять на свободе. Сколько у нас таких упырей от элиты, которые наворовав вагоны, замочив кучу людей, разрушив чью-то жизнь продолжают припеваючи наслаждаться жизнью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не надо ему реальный срок давать. Лучше ампулу вшить ему.

+7 / -16
картой
Ответить

Почему это? Убил - сиди! С чего это ему ампулой отделаться?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и что бы семья Захаровых оплатила кодирование.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите его, пжлста! А?

Чтобы он, не дай Бог, завтра Ваших родственников переехал?

ДА?

Думайте, когда что-то писать начинаете.

Мозг включайте, если он у Вас есть!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (310)

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео