Как вчера хотел один умник "развести" оператора АЗС. Я консультировал оператора.
фото с drive2.ru
"Левая" претензия
Звонит вчера одна знакомая, чуть не плачет. Она работает на заправочной станции, крупная сеть АЗС. Получилось так, что в этот момент осталась одна, хотя обычно на заправке 2-3 человека.У неё один водитель на "Ларгусе" заправил 10 литров 95-го бензина. Уехал, спустя минут 10 возвратился с претензией. Мол, ему не залили вообще ни литра.
Лампочка как горела, так и горит. Типа, обманули.
Девушка позвонила мне.
Зная эту сеть АЗС, прекрасно понимаю, что там ни то, что бы не залить, там недолить невозможно. Заправочные колонки новые, компьютеризированные, завязаны на кассу. И если колонка не долила запрограммированный объём, работа этой колонки просто стопорится. Пока не дольёт.
Я спросил оператора: выдан ли был кассой чек и заправлялись ли люди после недовольного? Оба ответы были положительными. Посоветовал водителю проверить датчик топлива и его проводку. Прекрасно понимая, что датчик топлива расположен неблизко и для этого нужно будет как минимум посетить СТО.
Оператор мою мысль донесла до недовольного. Всё это время оставаясь на связи.
Рассказала мне, что водитель открыл капот и что-то под ним делал.
Затем сел в машину, тоже что-то проверил и подошёл к АЗС.
-Извините, - говорит, - девушка. Это у меня провод датчика топлива отошёл.
Честно говоря, я не знаю, где в "Ларгусе" провод датчика топлива заходит. Но порадовало, что я не ошибся.
Вывод
Не знаю, потребиллер ли это был или правда у мужика датчик топлива барахлил, но оператор повела себя правильно, не став за свой счёт доливать тому 10 литров. Вообще, ситуация неприятная. Несмотря на последующие извинения. Поэтому водителям желательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, только потом предъявлять претензии.
Кстати, вспомнил ещё одну историю, тоже про АЗС, расскажу позже.
Вас обманывали на АЗС?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Другая ситуация-Газпромнефть. Машина новая, в то время меньше года, как с завода.
Стандарт-на той заправке оставляешь авто. Заходишь, платишь на кассе, вам говорят "ждать успешной заправки",после чего дают чек и говорят. Что заправка завершена. Подходишь к колонке, а на стойке уже нули. Садишься. Уезжаешь.
Так вот-заправился 30 л. Только отъехал-смотрю, а у меня как было 2 деления. Так и осталось. Остановился у соседнего магазина, заглушил, снова завёл.Нифига-2 деления. Обратно на заправку с претензией. И что вы думаете?
Сначала тоже про датчик, про техсостояние авто. Но стоило только сказать, что прямо сейчас буду звонить на горячие линии, писать заявы на мошенничество-------"Ой,а у нас возврат прошёл"
Мл@@@@@ть,тогда какого икса вы отрапортовали об "успешной заправке"?Почему не позвонили на номер, который указан в системе при использовании бонусной карты?
Заправили на возвратную сумму с соседней колонки без очереди.
Написал журналистам, опубликовали. И только в одной группе вк набежали вдруг боты от этой самой заправки (видно, что аккаунты свежие,"друзей" мало, у всех закрытые профили) и начали про старую машину, что водитель лох, что только права купил и в том духе. Причём в других группах многие писали, что тоже с таким сталкивались-заправлялись, и бензин как то мгновенно заканчивался с той самой Газпромнефти. Заправка в самом крупном районе города Нижний Тагил, улица Юности. По карте по поиску 57.9117551,60.0918024
Спасибо. Хорошая реклама той заправке. В смысле анти-...
Заправка в самом крупном районе города Нижний Тагил, улица Юности. По карте по поиску 57.9117551,60.0918024
Если есть желание, напишите о ней отзывы здесь, на отзовик. Ком https://otzovik.com/?r=2943048, ещё на других сайтах отзывов. Пусть родина знает своих хероев.
На сегодняшний день пока первенство у АЗС по недоливу и обману. Так что ваши хвалебные оды не к чему.
Какие хвалебные оды?
Заехал как то на заправку Газпромнефть. Мазда 3, бак практически сухой, решил полный залить. По паспорту 45 литров, но до крышки влезает 48! Вставил пистолет в бак, лью так сказать. Все льется и льется! Смотрю уже на счетчике к 70 литрам и все льется. Позвал охранника который рядом стоял, показал. Позвали оператора. Уже оператор льет. Короче в 45 литровый бак влезло 108 литров! После криков и воплей вопрос решился. Оказывается во время моей заправки с обратной стороны здания бензовоз закачивал бензин в хранилище (раньше заправку закрывали для этой процедуры). А компьютеру и датчикам по фиг что закачивать, главное объем, а то что там бензин с воздухом это норма.
Класс. Напомнило, как барон Мюнхаузен лошадь поил. Та пьёт, а из другой половины все выливается
Не стал мошенник дело до полиции доводить.. ю.
Нас АЗС ограбило на примерно 12 л. недолив. Наш бак вмещает 72 л, АЗС залила 80 л. ПРичем контрольная заливка 10 л была правильной. Отсюда мораль, если не хотите быть обманутым заливайте не в бак, а в канистры, с точным объемом.
Ещё вариант. Сначала требуйте, чтобы залили в мерник, потом - в бак. За такое короткое время вряд ли успеют перенастроить колонку.
Возможно, что запрограмированно накручивать виртуальные литры, после 20 л, а до 10 все правильно льют.
Тогда есть хороший вариант - контрольная закупка. Попробуйте обратиться в ОБЭП.