Как вернуть карту, если устройство её не отдает?
У нас в городе есть интересный банкомат, которым многие не пользуются по причине его странной работы. В некоторых случаях он может списать деньги с лицевого счета, а наличные не выдать, или принимает деньги, а на лицевой счёт они не приходят.
Недавно произошла аналогичная ситуация с этим аппаратом когда женщина ввела требуемую сумму к выдаче, ввела правильно код, на мобильный пришла смс о списании денежных средств, а наличность так и не появилась.
Поэтому я данный аппарат стараюсь обойти стороной. Но сегодня мне необходимы были наличные деньги, так как у нас в городе не везде можно использовать банковскую карту при оплате. В банке все устройства находятся внутри помещения и работают круглые сутки. Это очень удобно.
Вставил карту и заметил, что он очень долго обрабатывает запросы, а после и вовсе завис. Все кнопки на запросы перестали отвечать. Если позвонить в техническую службу там обязательно скажут что необходимо прийти в рабочие дни и написать заявление. Существует более простой способ выхода из данной ситуации.
Необходимо выполнить три простых операции:
Необходимо нажать на кнопку «Cancel» и не отпускать.
Необходимо удерживать эту кнопку нажатой до тех пор, пока устройство не предложит завершить обслуживание.
Не отпуская кнопку «Cancel» нажать на кнопку «Yes».
После этих простых операций устройство отдаст вам вашу карточку обратно.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты