За смешные 16,5 млн рублей бюджетных денег!
А бред ли это?
На днях я опубликовал статью о препятствиях по борьбе с бедностью, в которой господин Песков высказался о главном препятствии:
«Здесь надо понимать одну простую вещь — самое бедное население — оно одновременно наименее оцифрованное. Это то население, у которого меньше всего доступ в интернет — раз, и которое меньше всего стремится попасть в интернет» https://www.9111.ru/questions/777777777986775/Это высказывание действительно похоже на бред, о чем многие в своих комментариях и высказались. Но бред ли это? Думаю у господина Пескова вполне могло сложиться такое мнение не на пустом месте.
Теперь Лиза Пескова будет продвигать Москву в соцсетях за смешные 16,5 млн рублей бюджетных денег.
Одарённая дочка пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова теперь работает над проектом Visit Moscow, который рассчитан на англоязычную аудиторию. Цель проекта – восхваление столицы России.
Чтобы выставить Москву в лучшем свете перед иностранцами, Лиза предложила реанимировать старый проект.
Visit Moscow уже давно имеет инстаграм-страницу, но с начала года был заброшен. Там будут выкладываться истории поездок иностранцев в Москву. На Youtube будут публиковать ролики о Москве, а в Facebook**** – небольшие рассказы о достопримечательностях.
Конечно же, "новым проектом" заинтересовалась некоммерческая организация "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы", которая подконтрольна столичному правительству. На этот проект в сентябре были выделены 16,5 млн рублей, а исполнение Visit Moscow отдано компании "Муви Парк", сообщают "Открытые медиа".
"Муви арк" работает с 2013 года; компания занимается креативом и видеопродакшном и возможно, подписание контракта "Муви-Парка" с Лизой Песковой в сентябре как с арт-директором, является чистейшим совпадением.
Интересно, что товарный знак Visit Moscow предприимчивая девушка собиралась зарегистрировать на свою фирму ООО "Сперанса ДС" ещё с лета, но эпидемия немного приостановила её прыть.
Немного реакции соцсетей:
"Ох, вашего отца бы расстрелять"
Лет через 10 заматереет и эти 16,5 млн. р станут просто ее зарплатой в очередной госкорпорации.
А на больных детей продолжаем собирать деньги по СМС
Москва и так известный город, лучше бы она Колыму рекламировала.
С другими комментариями можно ознакомиться здесь Подробнее ➤
Особенно отзыв про Колыму понравился! Неплохо бы ее с папашей туда, лет на 25, рекламировать "красоты" лагерной жизни!
"Москва и так известный город, лучше бы она Колыму рекламировала" . Среди определенного круга людей: членов правительства, депутатов, олигархов.
Самое обидное во всем этом, когда правительствующая элита предлагает нам за наши деньги, зарабатывать им, распределяемые ими наши деньги, на не нужном нам их бизнесе. То есть жить по принципу - вы дураки, просто не понимаете как это хорошо, жить за ваш счет, и вас же заставлять жить так как хочется элите.
Продвинутая на все Мировое Сообщество Москва, Известна далеко За Пределами Родины, Зачем Продвигать Продвинутое, Потолок взят, дальше не куда Двигать, Деньги на Ветер, да Скатертью ей Дорога!
"А Васька слушает, да ест"