Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е.Ю. Подписчиков: 19754
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Пенсионеры перестали получать пенсии. В чем причина?

27 341 дочитывание
595 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 401,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.09.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

История произошла буквально на днях в одном из городов Российской Федерации.

Тамаре 89 лет, инвалид второй группы. По состоянию здоровья ей сложно выходить на улицу, в основном сидит дома. Пенсия перечисляется на счет в Сбербанке, и по доверенности деньги получает дочь.

Дочь Тамары, придя в отделение Сбербанка в сентябре 2020 года, обнаруживает, что пенсия не была перечислена. О причинах сотрудникам ничего неизвестно.

Это не отказ в выдаче денег по доверенности, а именно отсутствие перечислений от Пенсионного фонда!

Дочь обращается непосредственно в отделение ПФР

И тут начинается самое интересное!

«Мы направляли вам весной уведомление о том, что ваша мама должна подтвердить, что она жива, а именно явиться лично в Пенсионный фонд» – вот что заявили ей в ответ на вопрос о том, где пенсия.

При этом дочь утверждает, что никакого уведомления от ПФР не было и им нетрудно было привезти пенсионерку для подтверждения того, что на жива.

Затем сотрудник Пенсионного фонда сообщает, что если пенсионер не ходит, либо ему сложно передвигаться, то к нему придет специалист ПФР и составит акт, и потом в течение 5 дней пенсия будет назначена. Но в день этот специалист может обслужить только 7 человек. А на очереди таковых приблизительно 400.

Сказали ждать звонка...

Представляете масштаб трагедии?

Пенсионерка в возрасте 89 лет остается без пенсии на неопределенный период времени...

Тем же вечером пенсионерка при помощи дочери пишет жалобу Президенту РФ через сайт. В жалобе указывает, что пенсионерка живая, никаких намеков на смерть не имеется и не имелось, и причины отказа в начислении пенсии весьма сомнительны. Просит разобраться.

На следующий день дочь несчастной пенсионерки вновь идет в Пенсионный фонд, чтобы ускорить процесс

Никто ни за что не отвечает и никто ничего пояснить не может — это ее общее впечатление от общения с сотрудниками.

Далее она идет к начальнику. Кто-то же это все возглавляет и руководит.

Начальник сразу заявила, что их вопрос обсуждается на высшем уровне, вчера уже звонили (жалоба президенту все же не зря была направлена).

На вопрос о том, когда же будет звонок и когда будет акт, начальник звонит своему подчиненному и слышит о том, что акт уже составлен.

Дочь сразу же звонит своей маме и слышит, что никто не звонил и не приходил.

Кто-то тут врет, не так ли?

– Когда будет пенсия, можете сказать?

– Завтра все будет, не переживайте.

Это завтра пришлось на пятницу, а в пятницу днем дочь уезжает за город и до понедельника не узнать, была ли начислена пенсия «завтра», как обещала начальница отдела ПФР, или нет.

Мне понятно, почему вдруг они спохватились и стали всех перепроверять. Помните, наверное, о переплате пенсии мертвым людям? Но зачем же так нагло врать про какие-то уведомления, про составленные акты и т. п.? Можно же просто наладить межведомственный обмен данными и добросовестно выполнять свою работу.

Почему без обращения к президенту не добиться восстановления своих прав?

Какие у вас мысли по этому поводу и сталкивались ли вы с подобным?

595 комментариев
Понравилась публикация?
1095 / -76
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 595
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне так при посещении ПФ 27 мая в этом году (для начисления выплат в 10 тыщ с 7 до 16 лет) сотрудница вообще недовольно заявила: "через Госуслуги подавайте, чего пришли сюда? И вас у нас в базе НЕТ!"

Это когда пенсия по инвалидности ребенка и пр. пособия еще с 2008 года назначены! Пока начальница с "личным делом" не пришла-упорно не желала ничего "увидеть" у себя в компьютере и принять документы.

+172 / 0
картой
Ответить

Удивительно, по каким критериям там сотрудников набирают?

+149 / 0
Ответить

Явно только по "знакомству-кумовству"..дочь там практику проходила-сказала, что там с юридическим или соц/работник образованием даже после колледжа почти НЕТ специалистов.

+159 / -1
Ответить

Оно и видно...

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это там особо не надо... там не юр отдел и не соц защита не гоните... хватит выучить пфр законы да и то вряд ли... в комп надо лучше смотреть.

+14 / -40
Ответить

Надо просто быть ответственными людьми и понимать, за что зарплату получаешь. Вот если бы были штрафные санкции за такие выкрутасы, причем с персональной финансовой ответственностью, то наверняка работали бы лучше. Например, недоначислили пенсионеру пенсию, через несколько месяцев это выяснилось, пенсию пересчитали, а за весь период недоплат удержать с такого "недоспециалиста". в пользу пенсионера всю сумму с пени. Пенсионный фонд же удерживает пени с несвоевременно сделанных отчислений.

+152 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём начинать с высшего руководящего звена.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе - выучить законы! Их в Инете штампуют пачками - сам черт ногу сломит... У меня пенсионный стаж 56 лет и ни в один закон/ указ/постановление не попала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Следует исключить родственный признак при приеме людей в госучреждения. Внести соответствующие изменения в Правила приема. Это когда-то в советские времена было. Семейственность-это круговая порука и начало коррупции. Вот что мы имеем.

Вы о чем пишете? Даже при приеме в высшие учебные заведения есть квоты на внеконкурсный прием детей чиновников. Как можно в россии обидеть и ущемить в чем нибудь чинушу? Ну и зачем их детям напрягаться?...

+105 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сама этот бред сочиняешь, или тебе подсказывают?

+6 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно когда родственность и кумовство процветают в судебных органах - за конкретным примером далеко ходить не надо.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, то что вы спросили... лечитесь лучше!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 648
16.09.2020, 09:57
Владимир

Врачи так же завязаны... Бездарные детишки врачей имеют красные дипломы и лечат (точнее калечат или вышибают деньги) людей.

Увы, но такое время. Дикий капитализм...

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НИКОЛАЙПишет 16.09.2020 в 06:32
Следует исключить родственный признак при приеме людей в госучреждения... Это когда-то в советские времена было.

Вспомнил семейственность в СССР. Один работает в НИИ. Сюда же нужно устроить родственника, но это нельзя. Тогда его устраивают в другом НИИ. И принимают там с пониманием, потому что там тоже своих родных устраивают в другом НИИ. Отделы кадров всех НИИ работали с пониманием. С ювелирным изяществом обходил народ в советские времена справедливые законы.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дайте ссылку на работающий сайт.. Спасибо)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете, что написали без ошибок? Увы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вас мы выличим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так хорошо написали, что можно подумать у чиновников дети отсталые и им ой как нужна господдержка. И вообще глядя на наших чинуш, складывается впечатление, что они самые бедные в стране. Им постоянно не на что не хватает денег, им всё больше и больше надо. Уже до смешного. Как в мультике про антилопу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно. В южных союзных республиках семейственность процветала. Стоит только одному на должность пролезть, как тут же куча его родственников устраивается.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не новость. Это наша действительность.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НИКОЛАЙПишет 16.09.2020 в 06:32
Следует исключить родственный признак при приеме людей в госучреждения.

Эт вы путину скажите! На востоке за кумовство смертная казнь. А у нас, например, у Алимовой-депутата облдуры:_"а у меня вся семья в моей команде!.. " Это на государственном уровне, сударь. Обыкновенное казнокрадство, о каком" умномграмотном" правлении можно гово... то есть мечтать?

раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 18:01
Прохладный

Можно подумать, что где-то лучше. Вы что-то слышали про кланы? Бушей, Кеннеди, Клингонов и пр.? А про наследственные монархии? Так было всегда! Что в древнем Риме, что в древнем Китае! А Вы бы своему «... родному человечку...» не «... порадели..»? Это Грибоедов, если что.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас вы все вместо НИИ, в конторах типа ПФ и соцзащита...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 11:06
Санкт-Петербург

Вранье. Из рабочей семьи, закончила ВУЗ, без всякого блата направили в НИИ, и так деньги нигде не вытряхивали, как сейчас, чихнуть нельзя, штраф, только пугают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это искоренить, если это везде так. Рыба начинает гнить с головы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
16.09.2020, 07:33
Лосино-Петровский

Какие знакомстаа и кумовство? Там мизерная зарплата, сама там работала по направлению СЗ. Зарплата меньше, чем в налоговой намного, т.к. финансируются из внебюджетного фонда. Огромные сокращения постоянно. Да и люди сами уходят часто. В ПФ юрид. Образования и не нужно, только экономическое. Но это в идеале. Оно ничего не дает при работе в таком месте. Там есть юротдел.

+9 / -28
Ответить

В налоговой, если бы вы знали какие зарплаты, так бы не говорили. Я там работаю. Зарплаты мизер. У начальников, да. Инспектора работают с 8 часов до 20-22 часов. Текучка бешеная.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то сумму зарплаты Вы не озвучили, переработали бедные, там также, если пинка не дадут, никто шевелится не будет.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо прибеднятся, там и зарплата не нужна. Коттедж на какие средства строится и содержмтся. Муж хорошо зарабатывает или наследство от бабушки пенсионерки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так про инспекторов и речи нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А еще и за деньги и подарки принимают на работу.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что зарплата три копейки, пришлось немного работать в ПФР за 14 т... пусть молодежь идёт, им на пиво и жвачку как раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

По знакомству. Я ж говорю, что страна решал.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна! Зарплата у них небольшая. Вакансий, думаю, хватает. За такие деньги человек с совестью и порядочностью только может работать.. А таких людей не так много в ПФР. Простите, безразличие и наплевательское отношение к человеку - их характерные черты. Мне хороший, отличный сотрудник попалась, когда ходила подтверждать, что я еще на этом свете... Быстро и четко все объяснила, сославшись на статьи законов и помогла еще в одном вопросе, хотя не обязана была.

+61 / -3
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 12.09.2020 в 20:37
Мне хороший, отличный сотрудник попалась, когда ходила подтверждать, что я еще на этом свете...

А Вам зачем пришлось подтверждать?

+7 / -1
Ответить

Елена Юрьевна! Решила освятить своим посещением это богоугодное учреждение. Честно - проверить, как работают и вопросы решают. Недалеко от дома ПФР. Но, что интересно. Попала, как в фильме "Чародеи" в коридоры со стрелочками - туда ходи, туда не ходи... Как витязь на распутье. Хромала минут 20, терминалов много, но. К чему они относятся (физлица или юр) - не написано. И на кабинетах не указано, чем занимаются. Просто. Номера кабинетов.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, а то я уж подумала, что тоже отказываются пенсию платить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна! Спасибо! Пока платят. Я ж писала - справочек со всх мест работы - их немного, но набрала. Есть загвоздка. Сразу после школы поступила в МГПИ им. Ленина. На вечернее - обманули. Не в этом суть. Не работала - врач справку написала. Но. Минпрофе РФ (70-е годы) 2 недели замещала тяжело больную сокурсницу. Так мне в стаж не засчитывают обучение в вузе. Училась на пятерки - на 2-м - уже на дневном. Вот и мозгую, как из этого МИНа получить справку, чтобы зачли в стаж. Трудовой-то не открыли. Может, не стоит?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон, в Минобре. Секретарем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть стаж 2 недели не учтён? В таком случае в суд со свидетелями...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вставлю свое впечатление, Красноярск, отделение Октябрьского района приходится посещать и впечатление хорошие.

Терминал понятный, на стойке сотрудник все подробно объясняет, по записи принимают практически во время 5-10 минут ожидания.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна! Минобр РФ существовал при СССР. Не знаю, есть ли информация обо мне в архиве. Свидетели-то есть. Сокурсники. Но факт работы подтвердить документами невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
13.09.2020, 05:08
Новосибирск

Что за бред? Подтвердить, что живая! Да сейчас всё в компьютерах! Сделали запрос в ЗАГС или поликлинику и вуаля! Всё знают! Это просто деньги воруют в наглую, а нам, считая нас лохами, врут не краснея. Всех гнать оттуда поганой метлой.

+70 / -1
Ответить

Абсолютно согласен, считаю что если такой факт был, главу этого местного фонда можно уволить по статье за невыполнение должностных обязанностей. Нет людей проверить данные? Так наймите, желающих полно. Факты о получении пенсий за своих умерших родственников частенько бывают и это всегда чистый криминал, а вот сведений в ЗАГСе может и не быть, так как часто факта смерти по документам нет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот и удивляет, что при этой "цифро... тьфу её", когда, по логике, все данные есть (должны быть) в базах, так издеваются над людьми.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте матчасть. Обязанность ежегодно подтверждать в пфр, что пенсионер жив, записана в законе.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно название и номер закона?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пп.“ж” п. 32 Приказ Минтруда России от 17.11.2014 N 885 н (ред. от 25.12.2019) "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии". Если доверенность оформленна сроком более 12 месяцев, то необходимо ежегодно составлять Акт личной явки в соответствии с Постановление Правления ПФР от 25.07.2019 N 404 п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 16.09.2020 в 06:24
Читайте матчасть.

Все было подтверждено весной этого года. Не вы одна такая вумная. А пенсия в итоге была выплачена на следующий день. Без всяких актов и прочих приблуд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ПФ самый обнаглевший!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если у них зарплата небольшая, то почему у моей знакомой пенсия 44 тыс рублей? Трижды в год ездит на Тибет.

+10 / 0
Ответить

Сказка какая-то. Моя сестра работает в ПФР. Зарплата 18700. Раз в квартал премия еще где-то 12000. Все. Не думаю, что будет пенсия 44000. Если мы вообще дотянем до этой пенсии.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 648
16.09.2020, 10:01
Владимир

Лесничество. З/п 15-17 тыс, квартальных и годовых премий НЕТ.

Так что по сравнению с другими бюджетниками - место весьма лакомое. Особенно в нищих регионах.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жена 5 лет работает в ПФР и оклад у нее 4023 рубля. В месяц дай бог 16-17 выйдет. И работает не до 17.00, как по договору прописано, а до 19.00 стабильно и по выходным выходит. И ладно, если бы редко по выходным ходила на работу, ато ведь всегда. И хорошие зарплаты только у начальников! Не гребите всех под одну гребенку!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая взаимосвязь между зарплатой и пенсией знакомой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы серьёзно? Зарплата небольшая? Это оклад - небольшой. А это совсем не то что они получают фактически. И вакансий там нет, практически, никогда. И профпригодность на нуле. Тупо примут документы по перечню из компьютера. Всё! Что то пояснить не смогут. Мне заместитель начальника клиентской службы ПФР заявила - Я не обязана знать закон о Пенсиях! Федеральный закон, на секундочку. Заместитель начальника службы. Да у них у всех сотрудников в должностной инструкции черным по белому написано - знание законодательства! На деле же - сплошь принятые нка работу по кумовству!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 12.09.2020 в 20:37
Елена Юрьевна! Зарплата у них небольшая. Вакансий, думаю, хватает

Зарплата у них в ПФР очень хорошая, вакансий для простых людей нет. У нас в Армавире устраиваются туда только по знакомству а чаще за приличную взятку.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибаетесь в ПФ ЗАРПЛАТЫ БОЛЬШИЕ ЩТ 45-ДО 55 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ простой клерк.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 12.09.2020 в 15:30
Удивительно, по каким критериям там сотрудников набирают?

Кастинг на бездушие - главный.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там работают по блату.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но кажется, что " кумовство" процветает... А знания, опыт, этика где? " Наверное, они не важны.. " Спасибо.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни по каким, лишь бы было высшее юридическое или экономическое образование. Потому что за эту зарплату способные не хотят работать. И приходят в пфр безграмотный, не умеющие правильно читать и считать на ненормированный рабочий день. Вот и результат. Вы скажете я вру про зарплату. К сожалению нет, это в Москве может и получают достойную зарплату, а в области это около 20 т. р. И то только после одного года работы.

+6 / -4
Ответить

Не над нести чушь про маленькие зарплаты в ПФР и что никто не хочет идти туда работать! Чтобы туда устроиться нужно заплатить приличную взятку или очень хорошие знакомства.

+8 / -1
Ответить
16.09.2020, 07:49
Лосино-Петровский

Работала там и все сотрудники набирались из Центра занятости. Еще чего, за такие копеечные зарплаты еще и взятку давать.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 16.09.2020 в 06:46
Чтобы туда устроиться нужно заплатить приличную взятку или очень хорошие знакомства.

+4 / 0

Да ладно у меня есть парочка знакомых, кто сбежал с этой конторки. Ибо за такие копейки такой объем работы выполнять унизительно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Вас 40000 руб. это копеечная зарплата. У нас в ПФР чтобы устроиться нужно дать приличную взятку. А то что сотрудники ПФР и их родственники говорят что у них копеечные зарплаты то им верить нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 12.09.2020 в 15:30
по каким критериям

совершенно понятно по каким: 1. отсутствие уважения к людям, особенно к пожилым (не путать людей с начальством-тут как раз всё наоборот).2. умение найти причину к отказу в любом, даже положенному по Закону, заявлении, в целях экономии средств ПФР (возможно с невыданных денег начисляется премия?)3.умение издавать "приказы, распоряжения", создающие очереди и затягивающие решение проблем с выплатой денег гражданам..4. предпочтение в устройстве в ПФР на низшие должности имеют СИРОТЫ, ВОСПИТАННЫЕ В НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ДЕТСКИХ ДОМАХ, МИЗАНТРОПЫ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там набирают кумов. Братов, сватов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям бесит, а меня из за просрочек кредитов не берут на работу никуда. А я всегда ответственно и с вниманием ко всем отношусь (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне задержали назначение пенсии на три месяца, в связи с проведением проверки факта льготной работы и документов, необходимых для досрочного назначения страховой пенсии по старости в соответствии с п.2 ч.1 ст.30 фз №400-фз от 28.12.2013. В результате пропала индексация пенсии 4%, и работать мне пришлось эти три месяца против собственной воли, я усмотрел в действиях пф нарушение моих конституционных прав и просто мошенничество, начал с ними "бодаться", что получится не знаю, но за унижения и издевательства очень хочется их наказать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 15:01
Санкт-Петербург

Может, под себя и подбирают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По критериям высшего уровня непрофессионализма и главным личностным качеством - цинизм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116к
16.09.2020, 16:46
Красноярск

Думаю что этих сотрудников набирают по принципу паритии едрисни, чем морально уродлив значит для ни подходящая кандидатура.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родственники, или знакомые не ужели не ясно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнать таких сотрудников поганой метлой нужно, обленились, вообще работать не хотят, а зарплаты получают хорошие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

По личным связям! А не по компетенстности. Блатные места!

+15 / 0
Ответить

Там зарплата нищенская, к госслужащим они не приравнены (по крайней мере обычные сотрудники), так что без блата можно легко устроиться.

+6 / -10
Ответить

Отнюдь! В райцентрах все по другому, и сидят там как раз блатные, и пенсии своим и по блату делают только шум стоит!

+15 / 0
Ответить

Возможно, не знакома с ситуацией настолько, чтобы возражать. Законы им не писаны... потому миллиарды переплачены погибшим пенсионерам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтому живым не досталось...

раскрыть ветку (0)

Но кто-то же получил эти деньги за тех, кого нет в живых?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Перепелкина. Пишут о проблемах пострадавшие. А как назвать всех тех кто пользуется услугами через знакомых или друзей и Незаконно (по блату) себе оформляют документы? Власть не ругают? И мы своим молчание им это позволяем делать. Юристы подскажите как правильно действовать в таких ситуациях? Когда знаем, возмущаемся, но молчим?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, Елена Юрьевна. Все по законом экономики. Нет заинтересованности в результатах своего труда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 06:47
Санкт-Петербург

Знакомая с юр.образованием устроилась. Не по блату. Вот она за копейки и сидела. Работала за себя и еще нескольких "непоблату". А руководство между своих премии распределяло и несвоих песочило. Это ВЕЗДЕ. Выдержала несколько месяцев и плюнула...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищенская зарплата чиновников-это уход от налогов. После оклада муниципалы получают всякие премии и надбавки за стаж. Индексация пенсии не детская.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Блатные маста ахаха... 15 тр ну и каждый день толпы пенсионеров а они разные и до фига вредных офигенный блат.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юлия Анатольевна! Добрый вечер. Мы что, страна идиотов?

+3 / -1
Ответить

Добрый вечер, Людмила Александровна. Утверждать не берусь, но наверняка там привыкли разговаривать свысока и других считают идиотами, кто обращается.. пока начальство не вмешается..

+5 / 0
Ответить

Юлия Анатольевна! Спасибо. Но так жить нельзя! Это же страшно, что происходит и в судах, и в ПФР. А власть принадлежит народу. Де факто. Но не де-юре.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто то сомневается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне ПФР при открытии сайта, напутали с паролем. Сейчас зайти на госуслуги невозможно. Отвечают, обращайтесь туда, где открывали. А мне это надо? К ним идти.

+3 / -1
Ответить

Складывается такое впечатление что у нас в стране кроме президента ни кто не работает, обязательно надо жаловаться президенту и тогда хоть как-то можно сдвинуть с места.

+3 / 0
Ответить

Беда в том, что и президент не работает... его работа-не пенсии "пробивать", а гарантировать работу Конституции... а он ещё и Конституцию подрезал, чтоб даже гарантировать ничего не надо было...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такие хамки работают во всех ПФР. Они не думают, что когда-то сами будут старыми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В пенсионном фонде неизвестно что происходит! Я закрыла ИП в марте 2015 г. Жила и работала себе спокойно до сентября 2016 г. И вдоуг получила судебный приказ. Оказывается я не оплатила сборы за 1 квартал 2015 г. Поехала отдала заявление на отмену судебного приказа, ведь все заплачено. Но там работают очень упорные люди. И в феврале 2017 года я получила вызов в городской суд. Тут к своему ужаса обнаружила, что не могу найти квитанции, слишком часто ими трясли в последнее время. Нет квитанций нет доказательств. Оплачиваю по решению суда почти семь тысяч (налоги+пени). Думаю по наивности, что это все. В 2020 налоговая требует оплатить те самые пени 838,38,еду опять в пенсионный. Они их находят, не туда развести! На руки никаких справок не дают, сами передадим в налоговую. А теперь самое классное!11 сентября 2020 опять еду на разборки в налоговую. Советуют принести из пенсионного справку. Не знаю как в других городах, а в нашем отделении действуют ограничения. На прием надо записаться по телефону. Звоню, минут 30.Трубку не берут. Уезжаю домой. Звоню до вечера, и о чудо, трубку подняли. Женщина выслушав меня говорит приезжайте завтра, разберемся. У вас тут столько долгов! Представляете мою состояние. Откуда долги. ИП закрыто. Все оплачено. Более того 2015 г. оплачен 2 раза. Нет говорит 2014 год не оплачен. Итого около 30 тыс. и на них идут пени.?! Как такое может быть? Когда было ИП у нас отчет годовой они не принимали без полной оплаты. Почему когда судились про эти задолженности ни слова не было сказано. Кстати 2015 1 кв. тоже не оплачен! Давайте говорит у нашего юриста спросим. Может он что ПОМНИТ! У меня однокомнатная квартира и не где хранить архив по ИП закрытому в 2015 году. В 2019 делала ремонт и все сожгли. Почему людей упорно в гроб вгоняютМне 60 лет и после таких новостей я слегка. А мне надо на работу. Больничный лист нигде не приветствуется. Встретила в магазине женщину, рядом торговала, ей звонили, требовали квитанции за 2000 г.?! Как такое возможно? Эти дармоеды наверное не отстанут до самой смерти..

+2 / 0
Ответить

Записывайте на сайте: pfrf.ru. Никаких проблем, выбор дней и времени достаточный. Записывалась на сайте, днем 5-го сентября (суббота) на 7-е сентября - без проблем, время: и утро и день.

+2 / 0
Ответить

Я запишусь и что, тульский пряник получу?

+2 / 0
Ответить

Не будешь висеть на телефоне целый день, чтобы записаться на прием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Подайте на них в суд, если у вас есть все документы по оплате, на моральный вред и причинения вреда здоровью. Может отвяжутся.

У меня знакомый закрыл ИП так ему через 1,5 года пришло требование об уплате НДС, он им показывал уведомление с их печатью, что на УСН, а они настаивали, что у них такого заявления нет, так он ни копейки не заплатил всегда говорил вызывайте в суд там разберемся и тишина.

+1 / 0
Ответить

Так вот в том то и дело. Зачем человеку хранить квитанции шестилетней довности на ИП закрытое пять лет назад?! Даже звучит абсурдно согласитесь.

+1 / 0
Ответить

Я вас прекрасно понимаю, так как работаю бухгалтером, но в нашей стране ни чего нельзя выкидывать особенно ИП. "Без бумажки ты букашка" всегда вспоминаю эти слова когда надо что то доказывать налоговой, ПФР и стараюсь эти бумажки сохранять очень долго. Если получится доказать свою оплату возьмите выписку из лицевого счета или акт сверки с ПФР, уточните чтоб и в стаж вам годы ИП попали, а то и с этим может быть проблема. Удачи вам разрулить эту ситуацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгения! В суде суде смело заявляйте, что срок исковой давности по вашим мифическим долгам (по любым основаниям) прошёл давным - давно (не более 3-х лет) !

Судья ОБЯЗАН их иск отклонить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Мне вообще не понятно, почему сотрудники против людей? Такое ощущение, что залезли в их карман.

Согласно логике, сотрудники хоть ПФР, хоть ещё чего-то должны отстаивать права граждан, а они с пеной у рта защищают воровскую власть.

Поразительная тупость людей, запредельная ненависть с людям.

раскрыть ветку (0)

Нужна новая пенсионная реформа, главной задачей которой будет разгон паразитарного ПФР и посадка наиболее активных участников этой ОПГ!

+7 / -1
картой
Ответить

Валерий! Спасибо. Нужна. В который раз и за чей счет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за поднятую тему. Нарушениям в работе ПФР нет числа. Только сомневаюсь, что на высшем уровне об этом неизвестно. Когда же будет реакция?

+8 / 0
картой
Ответить

Просто народ не жалуется. Или жалуется не туда. По указанной ситуации уже есть реакция. Хоть какая-то.

+2 / -1
Ответить

Спасибо Вам!🤝🌹

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чрезмерная закрытость в работе ПФ и порой физическая НЕдоступность этой крепости для пожилых людей, а порой инвалидов, говорит об их унижении и оскорблении со стороны персонала ПФ. А как же новая Конституция на деле? Фарс или продуманная политика в отношении пенсионеров по их сокращению. Тогда это преступление. А где депутаты, знающие из обращений граждан это положение, где их народное заступничество? Нужна открытая горячая линия власти с пенсионерами, телеобращение с экрана. На местах организовать Пункты работы с обращениями пенсионеров, ввести уголовное наказание за срыв или затягивания сроков решения аопросов. В советское время так работал Смольный и люди клали партбилеты на стол за саботаж.

Даже президент в этом году отказался от прямой линии с народом, а уж остальные с него пример берут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Когда пенсионер умирает, то ПФР, моментально узнаёт об этом, и прекращает начислять пенсии. Такой закон. Сведения о смерти пенсионера сразу же передаются в ПФР, организацией выдающей свидетельства о смерти. Нет такого ни ФЗ, ни региональных законов, чтобы пенсионеры доставляли свои тела, для подтверждения ещё теплящихся в них жизней, в офисы пенсионныХ фондов.

+8 / 0
картой
Ответить

Моей тете 95 и не разу не слышала, чтоб она пришла в ПФР для доказательства, мой маме 88, ей и тете пенсию приносят наличными.

+1 / 0
Ответить

Если пенсионер лично получает то такая проблема его не коснётся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я Вам скажу больше. Моя мама умерла в 1988 году. Через 20 лет мне нужно было ее свидетельство о смерти, и я убедилась, сто св - ва не было. Получила его в ЗАГС-е на основании судебного решения. Вопрос: кто получал ее пенсию? Или ее отменили по принципу " одна бабка сказала..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (595)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы