Модное слово "рерайт"
Современные жизненные условия предлагают нам новые виды работ с текстом. Если раньше можно было обойтись обычным изложением, то теперь есть модное слово «рерайт». А привычное авторское сочинение называют «копирайтинг». Я не против появления в русском языке новых слов, но когда они чужеродные и непонятные – это осложняет и без того сложную жизнь. В этой статье я хочу рассказать, об трех основных отличий рарайта от изложения.
Для того, чтобы начать работу с текстом, нужен исходный материал (готовый текст) – это общее и для рерайта и для изложения. Далее идет работа со словом, т.е. переписывание текста другими словами с сохранением основной идеи. На этом сходства заканчиваются и начинаются принципиальные различия.
1. Рерайт – это уникальный текст, за который на бирже платят деньги.
2. Начинать работу рерайтер должен не с пересказа, а с анализа ключевых слов.
3. Самый сложный момент – это доведение созданного текста до совершенства. И тут автор должен знать очень много специфических требований, например, академическая и классическая тошнота, плагиат, заспамленность и многое другое, что делает рерайт уникальным.
Готовый текст размещают на сайте, а автор зарабатывает деньги, репутацию и оттачивает свое мастерство.
В итоге хочу отметить, что на изложениях школьники обучаются и развивают свою речь, а рерайтинг – это работа, которая может сделать автора успешным в этой области
Прямо в точку.
Спасибо, вы меня понимаете))))
Многим бы не помешали такие навыки.