Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478935

Жириновский призвал убрать все захоронения с Красной площади

2 дочитывания
131 комментарий

Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский выступил с предложением убрать все захоронения с Красной площади и перенести их в другое место. Об этом пишет РИА Новости.


Отмечается, что ранее Жириновский уже выступал с подобным предложением.

Парламентарий считает необходимым перенести вариант нового предназначения Мавзолея по месту захоронения родственников. По его мнению, недопустимо размещать «кладбище» там, где играют в футбол, хоккей, проводятся ярмарки, праздники, концерты и Новый год.


Жириновский заявил, что для этого не нужно ставить никого в известность, решение может принять комендант Кремля.

Проголосовали: 430

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

131 комментарий
Понравилась публикация?
23 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тело Ленина надо срочно сжечь в крематории. Ибо его сущность, нематериальная энергетическая субстанция страдает сама и может влиять на ход истории.

+23 / -48
картой
Ответить

Полный БРЕД!

+31 / -5
Ответить

Проще изменить современное предназначение Красной площади! А то устроили "ярмарку" на святом месте! Как будто плясать и на коньках кататься больше негде в Москве? Тогда и собор Василия Блаженного перенести надо! И лобное место, если оно там есть до сих пор! Это историческое святое место, а не подмостки для шоу-представлений!

+41 / -9
Ответить

Елена, прям с языка сняли! И за кремлёвской стеной усыпальницы.

Это не кладбище на ярмарке, а шабаш - на кладбище.

+22 / -2
Ответить

А с каких это пор КРАСНАЯ площадь стала кладбищем?...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, захоронения в стене, а не на площади.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С какого это святое место?... Храм надо оставить и лобное место тоже!...

Мало того!... на этом лобном месте нужно производить публичные порки проворовавшихся чиновников. Дожили!... Они уже совершенно ничего и никого не боятся!... Их не сажать надо. А пороть!... Ввести это наказание в уголовный кодекс!... Взыскать все ворованное ими имущество, выпороть публично и пусть идет домой!... На фига их держать в тюрьме за счет налогоплательщиков то есть нас?... Зачем их кормить несколько лет?... Пусть идут работать дворниками вместо таджиков и на госслужбу судимых больше никогда не принимать!...

+28 / 0
Ответить

Очень согласен, много правонарушений за которые нужно просто пороть. И это будет эффективней чем срок или штраф.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо раскулачивать в добавок.

раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 19:42
Екатеринбург

Вы за раскулачивание?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 19:43
Екатеринбург

Вас первого и раскулачат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.09.2020, 19:41
Екатеринбург

Знаете это не в какие ворота. Собор Святого Василия Блаженного. Сравнивать с мавзолеями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красная площадь всегда была местом торговли. Еще там казнили. Какое же это святое место, и кто его освятил? А кладбищем ее сделали в советское время. Историю своей страны хоть чуточку надо знать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.09.2020 в 17:48
Это историческое святое место

Площадь издревле служила местом торга, где много веков подряд возводились временные и постоянные торговые ряды. Там казнили, но никогда не хоронили. Тут я полностью согласен с Жириком. Убрать все захоронения и урны с прахом из стены на федеральное военное мемориальное кладбище. Для мавзолея тела Ленина там тоже можно найти место.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
15.09.2020, 17:31
Киров

Что б тебя самого сожгли фашист!

+14 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти сто лет прошло, как построили Мавзолей и никто не говорил, что Мавзолей влияет на ход истории, а сейчас вдруг заговорили.

+28 / -3
Ответить

И что хорошего мы увидели от этой мумии? За эти годы страна стала хуже Папуа-Гвинеи. Срочно убрать с площади, которая стала кладбищем, на котором проводятся шоу. Хоронить надо мертвых, а не показуху трупов устраивать. Дикари какие-то.

+13 / -17
Ответить

А где вы раньше были, ведь наверно не первый год живёте в Москве?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы считаете так, то надо все мощи из церквей убрать, кости, извиняюсь, останки святых из икон захоронить, а не выставлять на показ и возить по всей стране, ведь это тоже самое. Я думаю просто Вас в советское время обидели вот Вы и многие такие пытаются как-то отомстить тому времени. Хотя Мавзолей Лениным такой-же памятник, как Кремль, памятник Николаю и так далее. Если бы это было не так, никто бы не стоял в очереди, чтобы посмотреть на памятник, не фотографировался у него.

+6 / 0
Ответить

Не надо путать одно с другим. Церковь с Лениным. Просто раньше не плясали на площади, а теперь, видно больше негде. А Ленина надо похоронить и это будет правильно, как положено.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 16.09.2020 в 08:28
А Ленина надо похоронить и это будет правильно, как положено.

Правильно. Рядом с его матерью в Ленинграде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Игорь СеменовичПишет 16.09.2020 в 07:38
Если Вы считаете так, то надо все мощи из церквей убрать,

От мощей есть польза, от дедушки Ленина никакой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.09.2020, 09:23
Санкт-Петербург

Нет, люди выстраиваются в очереди на него посмотреть, он казне денежку приносит будучи трупом на всеобщее обозрение и потому так и будет лежать, тут дело в прибыли, а прикрываться могут чем угодно, если бы не было притока желающих не него попялиться, то его давно бы уже похоронили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Няня,уборщица по дому Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.09.2020, 20:07
Москва

Лариса, вы думаете уберут мавзолей и что-то измениться в нашей стране? Никогда! Как воровали так и будут... себе, детям, внукам,,, вообще пока можно будет так и будут воровать.. Прежде нужно искоренять взятки и поборы.. а потом все остальное..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что было в 1905 м? А кто такой поп Гапон? А сколько кораблей русской эскадры осталось после Цусимского сражения? А кто такой Распутин? Мне продолжать? Вы тупоголовые ублюдки, не знающие ничего! Или только притворяетесь такими 7. Ваша задача, чтобы нынешняя молодёжь росла тупой и безвольной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ПавловнаПишет 15.09.2020 в 20:13
Хоронить надо мертвых, а не показуху трупов устраивать. Дикари какие-то.

Правильно. Всех оттуда вынести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наверное хотят на этом месте построить дом для олигархов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Индия древняя цивилизация. Там сжигают трупов. Христианам подбросили традицию, не так давно, всего тысячелетие назад, хоронить останки в земле. Люди ходят на кладбище к усопшим родным и не ведают, что есть нематериальная (нельзя увидеть, ощутить) сущность усопшего, она привязана к останкам тела и находится рядом с останками пока они не превратятся в прах. При этом сущность каждого из нас не имеет времени, она бессмертна. Сущность может переродиться в другое тело, возродившись в новую жизнь. Возня оставшихся в живых вокруг останков трупа бестолковое и вредное занятие. Мешающее возродиться в новую жизнь. А вы там минусуйте-плюсуйте, это не меняет суть.

+9 / -7
Ответить
16.09.2020, 19:48
Екатеринбург

Древняя. Но не древнейшая. И назовите религию из Индии, которая общепризнанная.

+1 / 0
Ответить

Дмитрий,

Насколько мне известно в Индии предают огню всех усопших независимо от религии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Именно сжечь. Этот труп нужно торжественно сжечь за городом, а пепел развеять над океаном в сторону Америки!... Он отрицательно заряжает своим трупным запахом окружающую среду...

+8 / -17
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поджигателем вы будете?

+1 / 0
Ответить

Если попросят, то запросто... Я любил в детстве костры разжигать и смотреть на огонь...

0
Ответить

ВячеславПишет 24.09.2020 в 13:53
Если попросят, то запросто... Я любил в детстве костры разжигать и смотреть на огонь...

Правильно. А я бензин буду подносить в канистрах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это история. Как можно историю сжечь.

+6 / -2
Ответить
16.09.2020, 19:47
Екатеринбург

Какая история? О чем Вы? Это даже не коммунизм! У нас в стране не правильно понимают коммунизм. И Ленин такой же коммунист как и все остальные его соратники, которые до сих пор партицные.

+2 / -1
Ответить

Коммунизма нельзя достичь коллективно. Это утопия. В коммунизме может жить только отдельно взятый человек, который САМОСТОЯТЕЛЬНО реализует коммунистический принцип - ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ - КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ...

Вот взять к примеру Перельмана. Человек живет в небольшой квартирке вместе с мамой и потребности его удовлетворены. Вот он уже живет в коммунизме. И никакая КПРФ для достижения этого состояния ему не нужна. Потому что он сам определил свои потребности, достиг их и счастлив...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Историю нельзя сжечь, а трпу можно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А из тебя дрова сделать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.09.2020, 19:29
Невинномысск

Правильно! Молодец! Я с Вами!

+5 / -6
Ответить

Спичку чиркать или канистру принесёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Себя сожги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока это поколение и советские люди живы-НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! лет через 10-20 может быть...

Да,лет через 50,всё забудут, всю историю. Для будущего поколения и для настоящего молодого поколения, история будет начинаться с 21 века.

+6 / -2
Ответить

Это не правильно. Историю своей страны должны знать все, наши дети, наши внуки и правнуки, наши потомки.

+5 / 0
Ответить

Должны, но,скорей всего забудут, и будут знать только свою.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не тобой положено, не тебе решать. Это наша история. Только слабому политику мешают мумии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Давно пора убрать его оттуда.

+5 / -12
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, нет и нет! Это наша история, и не надо её переписывать. Всю нашу историю опустили ниже плинтуса. Ученики в школах понятия не имеют, кто такие Ленин, Сталин, Жуков, не говоря уже о других знаменитых людях нашей страны ХХ века. При вопросе: "Кто такой Ленин?", восьмиклассник ответил: "Кажется это первый президент Советского Союза". Позор! В настоящее время производится какой-то ремонт на Красней площади. Что это? Народ ничего не знает. Какие там референдумы? А если они и будут, то современной молодёжи всё это ПО..., будет всё, как на Украине - снесём все памятники и историю растопчем, уничтожим память. Возникает вопрос: на самом деле, надо ли это будущему поколению? И какой там комендант Кремля? Сегодня - он, а завтра другой, кого тогда винить.?

+10 / -4
картой
Ответить

А никто и не собирается переписывать историю. Ленин войдет в историю как мировой террорист-утопист №1...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.09.2020, 17:43
Севастополь

Давно пора похоронить тело неупокоенной души...

+9 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо трогать старые могилы, это "кощунство" и может стать плохим примером для будущих поколений. Перемещать прах без согласия родных и тех, кто хоронил - это большой грех!

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

Все упускают из виду захоронения патриархов, царских и высоких особ в Кремле и в округе. Если осуществлять перезахоронения - то всех, а это не подъемной объем работ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (131)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

Мавзолей против Ельцин центра

На страницах Телеграм-канала «Равенство.Медиа» была опубликована интересная информация, во сколько нам обходится содержание Ельцин Центра в Екатеринбурге. Как известно «Президентский центр Б.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы