Вся процедура прошедших выборов была незаконной

Прошедшие выборы ознаменовались интересным новшеством, заключающимся в том, что, хотя голосование и длилось несколько дней по примеру недавнего всенародного голосования за одобрение поправок, но первые два дня считались по закону все же голосованием досрочным.
При этом, законодательством, а именно статьей 16 федерального закона об основных гарантиях избирательных прав, предусмотрены специальные требования к досрочному голосованию, как гарантия исключения возможного злоупотребления. Так частью 6 й данной статьи предусмотрено, что избиратель, решивший голосовать досрочно, обязан подать в участковую комиссию письменное заявление с указанием причин досрочного голосования, которое приобщается к списку досрочно проголосовавших избирателей. Это должно исключить возможные фальсификации в период досрочного голосования, путем вброса бюллетеней за неголосовавших.
Однако, в прошедших выборах это обязательное требование закона не соблюдалось, поскольку законом 23.05.2020 N 154-ФЗ внесено дополнение в данную статью закона об основных гарантиях избирательных прав, и она дополнена частью 16, в соответствии с которой порядок досрочного голосования может быть установлен ЦИК РФ. И в июле месяце этого года ЦИК РФ принял постановление, в котором ничего про заявления при досрочном голосовании в помещении не сказано.
В результате по Татарстану в целом из 2945314 всего выданных бюллетеней, в порядке досрочного голосования выдано было 15865588 бюллетеней досрочно, то есть более 53%. Как заявляют независимые кандидаты, явка в первые два дня в порядке заочного голосования была завышена в много раз, что ими было непосредственно подсчитано.
То есть был сделан такой законодательный финт, что несмотря на предусмотренные законом гарантии, в сам закон была включена норма, позволяющая как бы ЦИКу эти гарантии исключить собственным подзаконным актом открыв возможность для злоупотреблений на местах.
Проблема в том, что это незаконно. Поскольку во-первых норма части 16 статьи 65 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" не исключает действие всех остальных предыдущих частей данной статьи, предусматривающих гарантии для досрочного голосования. И принятие ЦИК своего подзаконного постановления в соответствии с частью 16 данной статьи 65 N 67-ФЗ не ведет к утрате силы всех остальных норм данной статьи закона и предусмотренных ими гарантий.
Поэтому заявления от досрочно проголосовавших в помещениях все также требовались и их отсутствие делает всю прошедшую процедуру голосования на выборах незаконной. За урнами никто ночью не следил и вбросить можно было все что угодно.
В связи с этим заявляется несколько исков. Во-первых, в Верховный суд России о признании постановления ЦИК РФ недействительным, как противоречащим Федеральному закона N 67-ФЗ от 12.06.2002, а во-вторых два иска об отмене решений результатов муниципальных выборов территориальной комиссии района Татарстана, и решения центральной комиссии Республики о признании решения о результатах выборов президента Республики.
Один уже готов и послан в Верховный суд РФ, а другие будут поданы скоро.
Это в правовом плане, в социальном же видно, как откровенное жульничество с выборами и голосованием уже возводится в закон, противоправно внося в него механизмы для фальсификации голосования и лишения избирателей гарантий избирательных прав. Фактически мы видим, как методология попрания прав населения на участие в управлении государством и его демократических основ закрепляется на законодательном уровне.
Суды же в таком случае вообще утрачивают свои функции, что видно на примере Верховного суда России, который предпочитает вообще не рассматривать такие иски, лишая население гарантий судебной защиты.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А что, были какие-то выборы на днях?
Я и не в курсе. Видимо, и не только я.
Информирую: да, во многих регионах, городах и района (хотя и не во всех) были выборы в рамках так называемого единого дня голосования 13.09.20. К сожалению, в подавляющем большинстве они не соответствуют никаким стандартам нормальных выборов. Но что имеем. И и имеем... Вы, видимо, не интересуетесь политикой и публичной властью?...
Вы правы, я интересуюсь женщинами.
Причём многими женщинами.
Поэтому я не иду в ЗАГС и не заморачиваюсь политикой.
И я тоже не в курсе!
У нас выбирали губернатора ленинградской области, я специально пошел проголосовать против всех, т.к. не было достойных, но пишу о другом, пришел часов в 15,00 и увидел на своем списке дома всего 2 или 3 подписи, а на следующий день узнал о отличной явке избирателей, я не думаю, что и на остальных пунктах была другая картина, просто власть рисует как им нужно.
Воры и разбойники проникли во власть и творят полный беспредел.
Точь-в-точь история, только я голосовала в Иркутской области. На участок пришла в пятом часу. Страницы пустые. Женщина, член выборной комисси, посокрушалась, что из-за дождя народ не идет совсем. А наутро, опачки...! Явка что надо и победитель, конечно Кобзев!
А что для действующей власти существую законы?
После голосования за поправки к Конституции (да/нет) меня уже ничего не удивляет.
У нас вбросов не было. Специально в комиссию пошла. И победил в районе не единорос.
Фантастика, разве такое бывает у нас в России вообще? В Татарстане невозможно.
А кто бы сомневался?