Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14130
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Навального выдвинули на Нобелевскую премию мира. Как думаете Навальный получит эту премию?

2 217 дочитываний
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 111,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 1 944

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

238 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -47
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Нобелевские премии - наиболее престижные международные премии, ежегодно присуждаемые за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения или крупный вклад в культуру или развитие общества.

В своем завещании, написанном в Париже 27 ноября 1895 года, известный изобретатель, промышленник и филантроп Альфред Нобель распорядился создать фонд, проценты с которого будут выдаваться в виде премии тем, кто в течение предшествующего года принес наибольшую пользу человечеству. Указанные проценты, в соответствии с завещанием, делятся на пять равных частей, которые предназначаются для поощрения открытий в области физики, химии, физиологии или медицины, литературы и особый вклад в дело мира."

За какое открытие и в какой области? Каков его вклад в дело сохранения мира?

+75 / -22
картой
Ответить

Наверное, как у Обамы? Авансом! (

+27 / -9
Ответить

Вах!

+7 / 0
Ответить

Все уже чокнулись со своим Навальным...

НАВАЛЬНЫЙ?

ОН ЛИШЬ ОТВЛЕКАЕТ ОТ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ! Кремль переключает внимание народа на Навального и продолжает проворачивать дела дальше.

Навальный не является опозицией и никогда ей не был!

У нас сейчас, во время якобы пандемии наносятся добивающие удары по образованию, по здравохранению... Да по всем сферам сразу!

Навальный лишь переводит внимание на персоналии и их владения, а тем временем узаконено расхищаются гораздо более значительные суммы, чем те, о которых рассказывает Алёшечка в своих квадрокоптерных видео...

***

Ещё немного и благодаря чудесным реформам и преобразованиям мы скоро забудем про бесплатное образование и про бесплатную медицину.

Под предлогом борьбы с коронавирусом НАС ВСЕГО ЭТОГО ПЫТАЮТСЯ ЛИШИТЬ!

Вас всё это устраивает?

НАВАЛЬНЫЙ ПРО ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ И НЕ СКАЖЕТ

***

Кукла - Путин растерял доверие и теперь всех раздражает, потому для успокоения толпы его просто решили заменить на следующую куклу - Навальный.

Не просто так он "всплывает" во всех новостях...

Реально достойных людей, за которых стоит голосовать, вообще не допускают до ТВ, их просто исключают из новостной ленты. Из-за этого у Вас и складывается ощущение, что нет никого кроме П.

А для поддержания мифа, о наличии в нашей стране демократии, Навальный и нужен.

Навальный ЗАМЕЧАЕТ ЛИШЬ ПЫЛИНКИ, А БРЁВНА СТАРАТЕЛЬНО НЕ ЗАМЕЧАЕТ!

Не позволено ему замечать другое...

У него нет задачи разбудить Россиян и объяснить им происходящее - он лишь как фон для заполнения новостного пространства...

Одно можно сказать точно, что Навальный однозначно не лучший выбор и на пользу России он не пойдёт!

Но не до всех это доходит...

+40 / -22
Ответить

А что вы лично сделали, чтобы разбудить спящих?

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плотностью поддерживаю. Демократия, это диктатура буржуазии по сути своей. Один буржуй, хочет нам открыть глаза, на другого буржуя и занять его место. Путин, гарант прежде всего-буржуазного класса, который правит, без малого 30 лет.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишу правду, с которой сталкиваюсь лично и вижу своими глазами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг хуже не будет..?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 16:11
Санкт-Петербург

Навального тоже не пускают на ТВ, т к он мешает, а вот "оппозиционер" Жириновский может с ТВ вещать, что хочет. Придворным шутам дозволяется. Единственное соглашусь, что Навальный хорош на переходном этапе. И может принести пользу на уровне министра или губернатора, а идеологическую основу надо брать у Платошкина, но его тоже под арестом держат и не только по ТВ, а теперь и по инету ему нельзя общаться и даже на улице с людьми запрещено контактировать.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.09.2020 в 16:11
надо брать у Платошкина, но его тоже под арестом держат и не только по ТВ, а теперь и по инету ему нельзя общаться и даже на улице с людьми запрещено контактировать.

Вот именно!

А о Навальном не дают забыть, постоянно напоминают.

Случайность?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь СтепановнаПишет 20.09.2020 в 19:20
Согласна с Вами.

Спасибо!

Я рад, что вменяемых много!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свою теорию надо подтверждать конкретными фактами, а не тем, что "Я ЖЕ ВИЖУ".

А то что ваш опус абсолютно лишен здравой логики лежит на поверхности...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, я уже писал об этом, но раз хотите, то повторюсь ещё раз...

...

Десятилетиями шла одна лишь распродажа природных ресурсов! При чём от продажи нефти, согласно бюджетному правилу, в бюджет нашей страны поступают лишь суммы до 40$ за барель, а всё, что свыше этих 40 $ отсекается правилом - и обязано вкладыватся в ценные бумаги США...

Т.е. Россия, продавая свою нефть, финансирует США.

Как вам такое?

Вы хоть погуглите!

Это открытая информация, но никакой Навальный вам про это не рассказывал и не скажет, потому как он не является опозицией и никогда ей не был!

***

А вас не удивляет, что всё перспективные разработки различных НИИ годами не находили применения в нашей стране, но тут же перехватывались западом и США и внедрялись там? А многие наши заводы, фабрики просто закрывались, как бесперспективные, и продавались за копейки.

***

А если открыто сказать, что 90% всех вакцин, лекарств, закупается у враждебного запада? Что нам присылают и навязывают коррумпированные чиновники на местах? Кто это проверяет? Кто отвечает за безопасность? Кем изучено долгосрочное влияние этих "лекарств"?

***

А если ещё учесть, что наша страна заказывала у своих геополитических противников строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль»? Ведь Франция член НАТО.

Это же маразм!

В итоге Франция контракт отменила.

Российское военное оборудование, уже установленное французами на вертолётоносцах, демонтировали и вернули нам, но Россия продемонстрировала свои системы связи и управления, в том числе боевые информационно-управляющие системы, а также системы управления ракетным оружием и артиллерией, которые к моменту разрыва контракта уже успели установить на Мистралях.

При этом России отдали деньгами лишь чуть больше, чем мы авансом заплатили...

***

А вас не удивляет, что президент одобрил создание единой базы с данными на всех россиян, которые будут храниться под управлением арендуемых облачных технологий американской компании Майкрософт, владелец которой Билл Гейтс, мечтающий сократить численность населения на планете. Тот самый, который виновен в тысячах смертей в африканских странах после благотворительных вакцинаций детей!

***

Почему же Навальный не говорит об этих чудовищных предательствах?

Этот список антинародных мер, законов и действий можно долго продолжать.

Любая женщина, имеющая детей школьного возраста, не даст соврать, потому как прекрасно знакома с дистанционным дурдомом, который пытаются ввести и узаконить в школах.

Это же касается и медицины.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бывший преподаватель Иван Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1184
20.09.2020, 20:04
Вязьма

Сергей из Москвы: "..Навальный однозначно не лучший выбор и на пользу России он не пойдёт!"

А если (так допускает рядовой вменяемый) "наш друг Америка" поставит Навального на пьедестал Нобеля, за какие такие заслуги "особого вклада в дело мира"?

Вот тогда в России произойдёт масса интересного, ведь премия мирового уровня будет присвоена за изобличение воровской власти в одной из могущественных стран мира.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 20:52
Санкт-Петербург

Полностью поддерживаю.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это шоу...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это театр!

И какие только доводы и сообщения не увидишь...

Чего только не напишут, лишь бы мозги простым людям запудрить.

Доходит до того, что в ход идут даже подобные аргументы - "если ЗАПАД и США против, то значит Путин всё делает правильно..." )))

ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!

Если Вы подобным принципом руководствоваться будете, то далеко зайдёте...

Надо меры принимать не для того, чтобы Америке плохо сделать, а для того, чтобы РОССИИ и РОССИЯНАМ ХОРОШО БЫЛО!

А пока ВСЁ совершенно НАОБОРОТ!

Ну подумайте сами, ведь ЗАПАДУ И США только на руку президент, бесконечно находящийся у власти и позволяющий бесконечно разворовывать РОССИЮ, ведь всё наворованное оседает в их странах!

В благодарность за эти дары ЗАПАД и США даже спрячут у себя всех этих вороватых чиновников и депутатов, если в РОССИИ случится массовое недовольство.

Посмотрите где живут, где учатся, где владеют недвижимостью дети и родственники депутатов и олигархов?!

Эти люди НЕ СВЯЗЫВАЮТ своё будущее с РОССИЕЙ!

РОССИЯ им интересна только до тех пор, пока у них есть возможность наворовать и быстро нажиться.

Как же ЗАПАД И США могут быть против этого?

А Вам для видимости любой спектакль по ЗОМБИ-ТВ разыграют и покажут!

Ведь так и происходит...

Не удивлюсь, если существует глобальный заговор по разделу РОССИИ, и наша власть помогает это осуществить. Потому как то, что происходит сейчас во всех сферах (здравохранение, образование, производство, социальная политика и т.д.) - это предательство и направленно лишь на то, чтобы поработить или выжить всех нас с территории богатой ресурсами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он вроде как бы борец против коррупционеров, а это экономическая тема! Причём здесь мир во всём мире и премия Мира?

раскрыть ветку (0)

Виктор, на этот вопрос даже сам Навальный не сможет ответить.

ДАЮТ - не ОТБИРАЮТ, так что отказываться то он не будет. :))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот достижения математиков Нобель не включил в число достойных наград его Фонда. Причина - жена Нобеля сбежала от него к математику.

+24 / 0
Ответить

Да, это так.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У математиков своя Абелевская премия. Размер премии такой же, как и у Нобелевской.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это миф, всеобщее заблуждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.09.2020, 16:49
Санкт-Петербург

Навальный внес большой вклад в защиту человеческих прав и свобод. И все в ФБК рискуют жизнью и здоровьем, говоря правду про олигархат у власти.

+56 / -32
Ответить
17.09.2020, 18:45
Москва

Марина, небось "Ментовских войн" насмотрелась. Да, там вся правда о нашей коррупции.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть он получается подставил ФБК? Теперь их из-за него завалят?

За это премию мира?

А ха ха. Этот мир полон клоунов))

+13 / -12
Ответить
17.09.2020, 22:58
Санкт-Петербург

Их и до этого травили, пытались убить мужа Соболь, вколов ему что-то в ногу. Этот случай был в период расследования по Путинскому повару ПРИГожину, отравившему детей в Московских садиках. Политковскую пытались отравить по такому же сценарию, как и Навального, перед вылетом. Кстати Навальный теперь по решению "суда" должен возместить Пригожину 88000 за потерю репутации, т е его репутация посрадала не от того, что повар-монополист поставлял некачественные продукты, а от того, что Навальный об этом рассказывал. И снарядил родителей отравленных детей в суд против Пригожинской фирмы. Кстати суд присудил каждому ребенку по 15000 за отравление, а Пригожину 88 миллионов с Навального.

+27 / -3
Ответить

Как то повнятней описывайте события, у вас ничего не разберёшь!

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сколько смотрел ролики Навального.. почти во всех - такая зависть прет из Навального. "Разоблачения" ... Пригожин имеет подряды и там и тут и здесь... А кому давать подряды? Навальному? Пригожин так живет, так отдыхает - а как Вы хотели? Хотели капитализм - получите.

Только хоть бы одно разоблачение увидеть... одна только завить. От кормушки Кировской области Навального оторвали, вот и завидует...

Да, а про отравления все перечисленных Вами оппозиционеров вы могли бы дать ссылочку на материалы и документы? Не на бульварную прессу, а на документы дел или расследований. А то как ни попросишь. Никто не дает. Все в тайне держат.

+16 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 01:37
Санкт-Петербург

Какое конкретно событие Вы не разобрали?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 01:44
Санкт-Петербург

По попытке убийства мужа Соболь СК отказал в возбуждении дела, так же,как и по отравлению Навального. По Пригоженским делам документы в роликах ФБК. По дворцам слуг народа тоже ФБК выкладывает документы. Не надо прикидываться, что это выдумано Навальным из зависти.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лезь в чужой огород. Иначе получишь в лоб-так понятно?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
18.09.2020, 12:16
Москва

Вас не смущает, что семья Навальных сделала состояние в 1990-е годы -- один из самых криминальных периодов в истории России? Или тот факт, что на знамёнах Навального и его сторонников написано имя Немцова, одного из творцов ельцинской олигархической системы?

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 15:59
Санкт-Петербург

Немцов хоть что-то пытался полезное сделать для страны. А прямой ставленник Ельцина-это Путин, а не Немцов. Какое такое состояние сделал НАвальный? Где его виллы? Частные самолеты-яхты?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня только один вопрос: бабло откуда? На ролики ФБК, на полёты в разные города и веси, на красивый отдых в забугорье, на сегодняшнее лечение в Германии? ОТКУДА БАБЛИШКО, ЕСЛИ ЭТОТ ХЕР ПРОДАЖНЫЙ НИГДЕ И НИКЕМ НЕ РАБОТАЕТ? И не надо мне про пожертвования втирать: сколько наблюдаю людишек разных слоёв и уровней, ни один не жертвует по идейным соображениям, а вот ради сохранения полного корыта - сплошь и рядом. Так откуда у этого морального урода столько бабла на его "вшивую" борьбу? Аренда только офиса на Вознесенском в Питере минимум в миллиончик за год встанет, а Навальный там его не первый и даже не второй год арендует. А сколько этих глистных офисов по России и за бугром? Борец, б..дь, за идеальную работу собственной кишки! Задолбали доверчивые дебилы вроде Вашей персоны!

раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 14:33
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
18.09.2020, 03:54
Санкт-Петербург

Вносит в своей же стране смуту за деньги своих кукловодов. Обычная продажная душонка...

+18 / -26
Ответить
21.09.2020, 14:30
Санкт-Петербург

А вам бы хотелось, чтобы народ вымирал молча и не гонобил ворье на верху.? Чтобы у олигархов/едросов миллиарды, а людям есть не на что, но кремлеботам пайку пожирнее кидают и за это вы готовы помогать этой власти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте будем выдавать Нобелевскую премию-за то что я говорю правду-Вот это достижение? Не абсурд ли это.?

+7 / -10
Ответить

"Говорить правду",когда за нее можно получить в спину пулю, или глоток яда-как это назвать? Абсурд? Вы серьезно? То,что он публикует, вы все-таки правдой считаете? А что это в таких "тепличных" для гласности условиях, если не достижение? По-вашему, вероятно-глупость... А за глупость-нобелевку?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы говорите правду о коррупции на открытых источниках?! Людмила, а где? На диване или кровати? На сайтах Вас нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 382
20.09.2020, 18:59
Череповец

Вам, вероятно, могут выдать Шнобелевскую премию.. за вашу глупость.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.09.2020, 14:04
Балаково

Вы верите в это? Сколько вам лет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких прав, каких свобод!? Где эти права, в каких странах? Право-это воля господствующего класса возведенная в закон Право охраняется и возводится в нормы, гос-вом. Класс какой правит в капиталистических странах? В нашей, какой класс правит? А навальный к какому классу принадлежит? То что он нам глаза ‘ открывает’ и без него ясно понятно... Он сам два срока условных имеет, если что. А за последнее его высказывание про ветерана, это норма, да? Не будет к нас прав, как при первых демократах было, рабы прав не имели. Демократия воля типа большинства, а на деле узкий круг правил. Так и сейчас все тоже. 1000 лет прошли, а оюди все те же...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

За развитие общества, только вот общество как стадо баранов типа зулеки - телогрейки. Это про россиян.

Что такое развитие общества?

Поподробнее.

А то я как баран че-то не пойму.

+3 / 0
Ответить

Почему как?..

+2 / -1
Ответить

Что почему как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Новое разоблачение "а-ля Навальный" (что бы не так скучно было).

www.9111.ru

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

" или крупный вклад в культуру или развитие общества." Сами же вы и ответили на свой вопрос. В российское заржавевшее и погрузшее в коррупции общество, вкладывает информацию в ваши мозги о размерах коррупции больших и маленьких чиновников многоуважаемых и почитаемых "российской элиткой"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 13:56
Санкт-Петербург

Надо учесть, что он всю жизнь пытался гадить России...

Если доживёт до декабря, то догонят и ещё Новичка ему дадут!

+5 / -9
Ответить
20.09.2020, 16:04
Санкт-Петербург

Вы уже до того на власть готовы работать, что оправдываете беззаконие, воровство и даже убийство, как нормальную ситуацию! Деньги не пахнут?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трампу дали и Навальному дадут.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каков вклад Горбачёва,что ему дали премию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Хорошо, что выдвинули Алексея Навального. Для мира он сделал много открытий о незаконном обогащении приближенных российской власти - коррупционеров. Мододец. Смелый Человек и почетный Гражданин России. А что сделал каждый из нас, чтобы свергнуть ненавистное иго блатных феодалов?

+12 / -12
картой
Ответить
Копирайтер Люба
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6291
17.09.2020, 15:49
Ангарск

Согласна, люди только могут осуждать. Отравили до смерти, благо, Господь помог ему, человечество, благодаря таким людям как Навальный, будет СПАСЕНО!

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТРАВИЛИ чтото больно смахиват на уличное УБИЛИ Я что то не где не слыхал что господин Новальный разоблачил А попросту делай 1 вид что разоблачил Что именно и как то а где посадки.

+2 / -8
Ответить
DELETE

Василий, кто же их посадит? Они же - власть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алла НиколаевнаПишет 17.09.2020 в 15:36
Для мира он сделал много открытий о незаконном обогащении

это открытия в области физики, химии, физиологии или медицины, литературы или особый вклад в дело мира?

Мир - это наша жизнь... Обама много сделал для мира и чего?: войны и разрухи...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так открыто говорить и показывать, что делается у нас в стране, это может только или очень смелый человек или не совсем здоровый. Самое обидное, что это все так и есть, но наш народ как в поговорки" пока гром не гоняет, поп не перекрестится. " Так сколько же можно греметь этому голосу? ,Вот опять на свое пятидесятипятилетие самый главный коррупционеров России получил очередную награду, орден 3 степени за заслуги перед Отечством. Господи, какие заслуги? Уже нечего больше ему дарить, захвачены острова, как то на великой русской реке Волга, в Сочи Красная поляна и многое многое другое. Вот это заслуги, так заслуги. Грабят страну, живут не только что богато, а даже в сказке не описать, как они живут... А мы выживает на пенсии копеечные и зарплаты мизерные. ,, Иметь недвижимости стоимость в пять и больше миллиардов!? И это такие недвижимости везде у них. У наших правителей, потерявших стыд, совесть и нормальный человеческий разум.

+16 / -6
картой
Ответить

Да все правда а где вы были перед голосованием к поправкам а тото все были довольны А теперь не чего кивать если р... крива Единственная была возможность заставить власть обратить внимания на себя самих на свое поведения былоПРОФУКОНО.

+4 / -1
Ответить

А что это за организация такая "ПРОФУКОНО" ?

Интересно, а голосование за поправки для Вас как повод по митинговать?

А вот на сайте "российской общественной инициативы". что-то мало кто появляется, что бы проголосовать за то или иное предложение...

Ну конечно, Сайт же по телевизору за рубежом не покажут... А вот дорогу перегородить - сразу на СиэНэН попадешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честные голосования канули в прошлое.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бы редактировали свой коммент, без знаков припинания, куча ошибок в правописании и обвинение народа в 78% голосования за поправки. Вот min 50% точно не голосовали, просто это не докажешь, точно также как в Русском лото. Может за что-то и можно было голосовать, но за все 400 (точно не знаю сколько) одной подписью - нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Он заслужил эту премию, поэтому надо дать.

+8 / -14
картой
Ответить
DELETE

Двоякая фраза. По смыслу поделена пополам...

Догнать и еще раз дать. А потом еще раз)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Навальный единственный человек на данный момент достойный этой премии.

А вы кроме Навального кого нибудь слушали?

+2 / 0
Ответить
18.09.2020, 12:06
Санкт-Петербург

Много кого. Много честных людей. Например Четверикова, Платошкин, Савельев, Бондаренко, Квачков, Илюхин, генерал Иванов, Немцов, Политковская, многие уже убиты за правду.

+4 / -2
Ответить

Многие убиты не за правду, а в разборках (в основном криминальных).

Вот у них такие разоблачения - волосы дыбом встают. А ведь в прокуратуру они ни одного листочка не передали. А зачем, прокуратура ведь не платит. А СиэНэН и БиБиСи хорошие гонорары отваливают.

www.9111.ru

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (238)

Сможет ли участник СВО оформить нотариальную доверенность дистанционно? Разъяснения нотариуса

Каждодневно юрист изучает множество нормативных актов, а также других полезных публикаций и пояснений. Некоторые из них потом очень востребованы в обычной практике юриста, как для консультаций,...

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы