Андрей
Андрей Подписчиков: 5329
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3865

Российские власти вновь раздадут миллиарды государственным СМИ

34 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские власти вновь раздадут миллиарды государственным СМИ

Минфин России предложил вновь увеличить господдержку СМИ в 2021 году на 40 процентов по сравнению с затратами, планировавшимися ранее. Как сообщает РБК, власти передумали снижать субсидии (они останутся на уровне 2020 года) и раздадут государственным СМИ более 100 миллиардов рублей.

В пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2021 год отмечается, что на поддержку СМИ могут быть выделены почти 102,8 миллиарда рублей. В действующей редакции бюджета субсидии СМИ в 2021 году были определены в размере 73,8 миллиарда рублей.

Формально Минфин предложил увеличить господдержку информационных ресурсов, но фактически предложенная корректировка сохраняет размер субсидий на прежнем уровне.

Таким образом, RT, ВГТРК, «Россия сегодня», Первый канал и «Общественное телевидение России» получат примерно ту же сумму, что и в 2020 году. Но эти субсидии будут выше, чем планировалось в 2019 году.

В пресс-службе RT настаивают, что бюджет в 2021 году будет меньше, так как большинство трат проходят в валюте из-за вещания за границей. «Так что с поправкой на курс наш бюджет на следующий год сильно сократился. И без поправки — тоже», — заключил представитель СМИ.

Как объясняет представитель МИА «Россия сегодня» цифры по своему СМИ, это не увеличение, а восстановление финансирования до уровня 2020 года, так как базовые лимиты на 2021–2022 годы, запланированные ранее в проекте трехлетнего бюджета, были сильно занижены

Подробнее ➤

5 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Охренеть. Теперь СМИ должны нам рассказать, что живем мы гораздо лучше., чем говорят нам наши лживые глаза Симоньян снова в шоколаде с муженьком

раскрыть ветку (0)

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумеется раздадут миллиарды, а если нет, то кто будет писать хвалебные статьи и рассказывать нам, как мы хорошо живем!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люблю спорт но госканал МАТЧ, попрошайничающий наши деньги, тупо продолжает показывать пиндосовский программы об их спортсменах, непопулярную в нашей стране Формулу 1, чужие чемпионаты в то время как многие наши виды спорта не показывают вовсе Например сейчас идёт чемпионат КХЛ а тот платный канал не может транслировать несколько игр одновременно, так где вы МатчТВ?. Редакторше надо пинка под зад, неполное служебное соответствие и статью за нецелевое расходование госсредств. Помню рассказ классика когда за промотание казённого имущества расстреливали даже солдат.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мрази упоротые делятся с Мразями упоротыми...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.