Алексей
Алексей Подписчиков: 2

Книга жалоб и предложений, нужна ли она нам теперь?

14 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жалобную книгу, спишут в архив.

МИНПРОМТОРГ 1 сентября опубликовал проект правил продажи товаров. В документе говорится об исключении наличия, у продавцов книги отзывов и предложений.

История жалобной книги, началась в 1926 году, потребителям предлагалось принять самое активное участие, в форме общественного контроля.

Жалобная книга в советское время, один из инструментов разговора гражданина с властью, в отдельных случаях единственная возможность, добиться справедливости. В книге, куда подать жалобу и заявление, объяснялся значительный смысл жалобы: борьба за восстановление нарушенных прав, за отмену несправедливых действий должностных лиц.

Книга жалоб была так актуальна, что Эльдар Рязанов упомянул ее в заглавии своего фильма - “Дайте жалобную книгу!” (1965)

«чего?» - «стакан чая и бутерброд»

«это что, все?» - «все.» - «ну, дома надо пить чай, а не по ресторанам ходить!»

«ну знаете, это безобразие! Я буду жаловаться!» - «жалуйтесь, куда угодно, кому угодно»

Жалобными книгами, учили пользоваться. В 1934 году вышла инструкция «о порядке пользования книгами жалоб..».

Например, один из пунктов описывает, какие уловки хранители книги, могли применять: «категорически запрещается предъявление документов, подтверждающих личность».

«Отсутствие директора, заместителя директора или другого руководителя, в момент требования покупателем книги жалоб и предложений, не служить уважительной причиной для отказа».

Теперь отмечают в МИНПРОМТОРГЕ, книга жалоб - это устаревшее устройство для покупателей и предприятий..

Конечно предложение, в плане отмены каких-либо бумажных комбинаций - хорошее, но есть перечень других журналов.

Документация, которая должна быть у каждого предприятия: по пожарной безопасности, по охране труда, гостам и т.д.

Не ясно, для чего отмена книги нужна, например, как в развивающемся европейском мире происходит, основной метод регулирования качества услуг и товаров - это потребители.

А оставляют жалобы, люди преклонного возраста, молодым это не нужно.

Самое важное, скорее - это комментарии которые оставляют в интернете.

Какое будет у вас мнение или дополнение?!

Жалобную книгу, списать или оставить

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Соседские разборки! Как обычная жалоба моей соседки обернулась неприятностями для всех жильцов

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться с вами одной историей из моей жизни, которая, думаю, многим покажется знакомой. Ведь кто из нас не сталкивался с соседскими разборками?

«Россиян будут штрафовать на 15 000 рублей за входные двери, открывающиеся наружу» — разоблачаем очередной фейк

Очередное утро начинается с того, что в СМИ (РБК, АИФ), пабликах и Telegram-каналах, называющих себя «юридическими» (ну не позорились бы хоть), снова появляются странные новости. Разбираемся,...

Депутаты госдумы внесли законопроект о праве граждан оценивать работу чиновников и депутатов.

В России предлагается внедрить систему рейтинговой оценки деятельности депутатов и губернаторов. По предлагаемым изменениям, российские граждане получат возможность оценивать эффективность работы следующих лиц:

СПИНИ обсудили с экспертами меры общественного контроля и фискальной политики в борьбе с теневым оборотом табачной продукции

В Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Общественный контроль в системе мер по противодействию нелегальному обороту табачной и никотиносодержащей продукции в Российской Федерации».

Может ли поликлиника делать аудио- или видеозапись пациентов при оказании медицинских услуг: права и обязанности сторон

Сегодня мы поговорим о том, могут ли медицинские учреждения снимать пациентов без их согласия, какие ограничения или запреты существуют сегодня, а также разберём основные права граждан. Наверное заметили,

Мой скромный одноклассник

Дожидаюсь своей очереди, чтобы купить колбасные изделия и сыр. Привык приобретать продукты именно в этом магазине, он начал работать сравнительно недавно. Руководитель закупает товары напрямую у производителей,...

Соседские разборки! Как обычная жалоба моей соседки обернулась неприятностями для всех жильцов

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться с вами одной историей из моей жизни, которая, думаю, многим покажется знакомой. Ведь кто из нас не сталкивался с соседскими разборками?

Как безопасно отметить праздники с фейерверками? Нововведения в области маркировки и правил эксплуатации пиротехнических изделий бытового назначения

Фейерверки относятся к изделиям пиротехническим бытового назначения развлекательного характера I, II, III классов. К пиротехническим изделиям I класса относятся следующие изделия: хлопушки, бенгальские свечи,...

Моё право на капучино!

Когда-нибудь сидели в кафе, заказали капучино с пенкой как в рекламе, а получили нечто, что больше напоминает колу с майонезом? Что делать? Биться в истерике, пить и страдать или разыграть карту справедливости?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы